Перспективный план работы с родителями в старшей логопедической группе на 2019-2020гг
материал (старшая группа)
Перспективный план работы с родителями в старшей логопедической группе на 2019-2020гг
СЕНТЯБРЬ
1 Родительское собрание Организационное
«Особенности развития детей 5-6 лет» Специфика обучения и воспитания
детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»
2 Оформление родительского уголка «Золотая осень» Сентябрь
3 Консультации Тема: «Для чего нужны логопедические задания»
4Папка- передвижка «Осторожно на дороге! Правила ПДД»
5Анкетирование родителей "Давайте познакомимся»
Сбор сведений, оформление необходимой документации (сведения о родителях)
7 Консультации «Развитие речи детей 6 года жизни»
ОКТЯБРЬ
1 Папка-передвижка «Артикуляционная зарядка для «Весёлого язычка»
2 Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика в игровой форме»
3 Мероприятия Выставка творческих работ детей и родителей «Волшебница-Осень»
«Праздник осени»
4 Оформление родительского уголка Осень. Октябрь.
5 Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».
6 Консультации «Растите детей здоровыми»
7 Консультации «Пальчиковые игры для детей»
НОЯБРЬ
1 Родительское собрание «Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей»
2 Оформление родительского уголка Осень. Ноябрь.
3 Индивидуальные беседы О необходимости проводить вакцинацию против гриппа.
4 Мероприятия Развлечение «День матери»
5 Консультации «Развитие мелкой моторики у детей в быту»
6 Папка-передвижка «Безопасность в вашем доме»
7Памятка.«Дети и компьютер: когда, как, зачем и сколько?»
ДЕКАБРЬ
1 Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Декабрь.
2 Папка-передвижка «Безопасность на улице»
3 Мероприятия Праздник «Новый год»
Выставка творческих работ родителей и детей «Зимняя сказка»
5 Консультации «Игры для развития фонематического
слуха»
6 Беседы «Чем занять ребенка в новогодние каникулы»
7. Памятка «Безопасный новый год»
8 Родительское собрание «Безопасность в зимний период»
ЯНВАРЬ
1 Памятка «Как найти время для игр с ребенком»
2 Консультации «Вечерние игры, или как помочь ребенку снять дневное напряжение.»
3 Консультации «Развитие связной речи у детей»
4 Индивид. беседы «Необходимость автоматизации поставленных звуков в условиях семьи»
5 Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Январь.
6 Консультации Значение режима дня в жизни детей
ФЕВРАЛЬ
1 Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Февраль.
2 Тематическая выставка «День защитников отечества»
3 Консультация: «Разнообразие пищи»
4 Мероприятия Музыкально-спортивный досуг для детей и родителей , посвященный 23 февраля
5 Консультации Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей
6 Консультации «Игры для развития слоговой
структуры слов»
МАРТ
1 Оформление родительского уголка «Весна-красна». Март.
2 Папка-передвижка «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах»
3 Мероприятия «Праздник 8 марта»
4 Консультации «Гимнастика для профилактики плоскостопия»
5 Подборка игр по связной речи «Играем дома»
6 Консультации «Книжки в вашем доме»
АПРЕЛЬ
1 Оформление родительского уголка «Весна-красна». Апрель.
2 Рекомендации «Играйте с ребёнком в слова»
3 Консультации «Роль развивающих игр для детей». Виды речевых игр для детей с ТНР (ОНР).
4 Библиотека семейного чтения «Воспитание природой» Выставка детской литературы о природе.
5 Консультации Роль книги в жизни ребенка
6 Памятка «Как предупредить авитаминоз весной».
МАЙ
1 Родительское собрание Итоговое «Вот мы стали на год взрослее»
2 Оформление родительского уголка «Весна-красна». Май.
3 Папка-передвижка «День Победы!»
4 Выставка творческих работ «День Победы»
Субботник
5 Консультации «Детский травматизм и оказание первой помощи»
6 Консультации «Речевые игры для детей с ОНР»
7 Памятки «Солнце, воздух и вода…»
«Летний отдых детей»
В работе с родителями применяются следующие приёмы и методы:
• Родительские собрания
• Праздники
• Консультации
• Информационные листы
• Индивидуальные беседы
• Папки - передвижки
• Фотоотчеты о всех видах деятельности детей в детском саду
• Выставки-конкурсы
Что позволяет решать ряд задач на учебный год:
1. Познакомить родителей с результатами воспитательно-образовательной работы на учебный год,
обогатить воспитательный опыт родителей повысить эффект семейной социализации дошкольников.
2. Распространение педагогических знания среди родителей, практическая помощь семье в воспитании детей, формирование положительного отношения у родителей к ДОУ.
3. Просвещение родителей о профилактики некоторых заболеваний.
4. Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей;
5. Демонстрация всех видов воспитательно –образовательной работы коллектива ДОУ с детьми;
6. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. Активизация включенности родителей в интересы и потребности ребёнка, развитие творческого взаимодействия детского сада и семьи.
7. Совершенствование психолого – педагогических знаний родителей. Активизация педагогических умений родителей.
8. Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоционально – насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников ДОУ.
9. Консолидация усилий работников детского сада и родителей по благоустройству территории ДОУ. Формирование положительных взаимоотношений между коллективом ДОУ и родителями.
10. Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам дорожного движения в детском саду и дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami_v_starshey_logogruppe.docx | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями в старшей логопедической группе на 2019-2020гг
СЕНТЯБРЬ
1 Родительское собрание Организационное
«Особенности развития детей 5-6 лет» Специфика обучения и воспитания
детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»
2 Оформление родительского уголка «Золотая осень» Сентябрь
3 Консультации Тема: «Для чего нужны логопедические задания»
4Папка- передвижка «Осторожно на дороге! Правила ПДД»
5Анкетирование родителей "Давайте познакомимся»
Сбор сведений, оформление необходимой документации (сведения о родителях)
7 Консультации «Развитие речи детей 6 года жизни»
ОКТЯБРЬ
1 Папка-передвижка «Артикуляционная зарядка для «Весёлого язычка»
2 Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика в игровой форме»
3 Мероприятия Выставка творческих работ детей и родителей «Волшебница-Осень»
«Праздник осени»
4 Оформление родительского уголка Осень. Октябрь.
5 Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».
6 Консультации «Растите детей здоровыми»
7 Консультации «Пальчиковые игры для детей»
НОЯБРЬ
1 Родительское собрание «Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей»
2 Оформление родительского уголка Осень. Ноябрь.
3 Индивидуальные беседы О необходимости проводить вакцинацию против гриппа.
4 Мероприятия Развлечение «День матери»
5 Консультации «Развитие мелкой моторики у детей в быту»
6 Папка-передвижка «Безопасность в вашем доме»
7Памятка.«Дети и компьютер: когда, как, зачем и сколько?»
ДЕКАБРЬ
1 Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Декабрь.
2 Папка-передвижка «Безопасность на улице»
3 Мероприятия Праздник «Новый год»
Выставка творческих работ родителей и детей «Зимняя сказка»
5 Консультации «Игры для развития фонематического
слуха»
6 Беседы «Чем занять ребенка в новогодние каникулы»
7. Памятка «Безопасный новый год»
8 Родительское собрание «Безопасность в зимний период»
ЯНВАРЬ
1 Памятка «Как найти время для игр с ребенком»
2 Консультации «Вечерние игры, или как помочь ребенку снять дневное напряжение.»
3 Консультации «Развитие связной речи у детей»
4 Индивид. беседы «Необходимость автоматизации поставленных звуков в условиях семьи»
5 Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Январь.
6 Консультации Значение режима дня в жизни детей
ФЕВРАЛЬ
1 Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Февраль.
2 Тематическая выставка «День защитников отечества»
3 Консультация: «Разнообразие пищи»
4 Мероприятия Музыкально-спортивный досуг для детей и родителей , посвященный 23 февраля
5 Консультации Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей
6 Консультации «Игры для развития слоговой
структуры слов»
МАРТ
1 Оформление родительского уголка «Весна-красна». Март.
2 Папка-передвижка «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах»
3 Мероприятия «Праздник 8 марта»
4 Консультации «Гимнастика для профилактики плоскостопия»
5 Подборка игр по связной речи «Играем дома»
6 Консультации «Книжки в вашем доме»
АПРЕЛЬ
1 Оформление родительского уголка «Весна-красна». Апрель.
2 Рекомендации «Играйте с ребёнком в слова»
3 Консультации «Роль развивающих игр для детей». Виды речевых игр для детей с ТНР (ОНР).
4 Библиотека семейного чтения «Воспитание природой» Выставка детской литературы о природе.
5 Консультации Роль книги в жизни ребенка
6 Памятка «Как предупредить авитаминоз весной».
МАЙ
1 Родительское собрание Итоговое «Вот мы стали на год взрослее»
2 Оформление родительского уголка «Весна-красна». Май.
3 Папка-передвижка «День Победы!»
4 Выставка творческих работ «День Победы»
Субботник
5 Консультации «Детский травматизм и оказание первой помощи»
6 Консультации «Речевые игры для детей с ОНР»
7 Памятки «Солнце, воздух и вода…»
«Летний отдых детей»
В работе с родителями применяются следующие приёмы и методы:
• Родительские собрания
• Праздники
• Консультации
• Информационные листы
• Индивидуальные беседы
• Папки - передвижки
• Фотоотчеты о всех видах деятельности детей в детском саду
• Выставки-конкурсы
Что позволяет решать ряд задач на учебный год:
1. Познакомить родителей с результатами воспитательно-образовательной работы на учебный год,
обогатить воспитательный опыт родителей повысить эффект семейной социализации дошкольников.
2. Распространение педагогических знания среди родителей, практическая помощь семье в воспитании детей, формирование положительного отношения у родителей к ДОУ.
3. Просвещение родителей о профилактики некоторых заболеваний.
4. Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей;
5. Демонстрация всех видов воспитательно –образовательной работы коллектива ДОУ с детьми;
6. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. Активизация включенности родителей в интересы и потребности ребёнка, развитие творческого взаимодействия детского сада и семьи.
7. Совершенствование психолого – педагогических знаний родителей. Активизация педагогических умений родителей.
8. Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоционально – насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников ДОУ.
9. Консолидация усилий работников детского сада и родителей по благоустройству территории ДОУ. Формирование положительных взаимоотношений между коллективом ДОУ и родителями.
10. Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам дорожного движения в детском саду и дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителями в старшей логопедической группе.
План работы с родителями....
План работы с родителями в старшей логопедической группе
План содержит: тематику родительских собраний, консультаций, подборку наглядно-текстовой информации, совместных мероприятий....
План работы с родителями детей старшей логопедической группы.
материал в помощь молодым специалистам...
План работы с родителями в старшей логопедической группе № 9 «Солнышко» на 2016-2017 год
План работы с родителями в старшей логопедической группе № 9 «Солнышко» на 2016-2017 год...
Перспективно-тематический план работы с родителями в старшей - логопедической группе в МБДОУ № 4 «Золотой ключик» на 2017 - 2018г.
Утверждаю:Заведующий МБДОУ №4«Золотой ключик»_______________Е.Н.Токарева«_____» ____________2017г. Разработка воспитателя: Серебряковой Т.А. Перспективно-темати...
Перспективный план работы с родителями в старшей логопедической группе на 2020–2021 учебный год.
Цель:Выстроить свою работу в последовательности «Воспитатель - логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить у...