Сценарий квеста «Среди елок и берез» для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет группы компенсирующей направленности
план-конспект занятия (старшая группа)

Метелкина Любовь Александровна

КВЕСТ проводится в летний период на прогулке на территории ДОО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Сценарий квеста

«Среди елок и берез»  

для детей старшего дошкольного возраста  5-6 лет

 группы компенсирующей направленности

Воспитатель Метелкина Л.А.

Цель: Формирование навыков экологической культуры и безопасного поведения в природе.

Задачи: Создать условия для сплочения детского коллектива; способствовать формированию дружелюбного отношения к детям других групп; развивать выносливость; закреплять знания: о природе, о русских народных сказках; развивать умение классифицировать: грибы и ягоды по пользе и вреду здоровью, овощи и фрукты по способу употребления в пищу.

Место проведения: территория МБДОУ «Д\с № 47»

Оборудование: Записка для детей; пакеты с заданиями; карточки: «Грибы», «Ягоды», «Овощи», «Фрукты», 2 обруча. «Клад».

План  мероприятия:

  1. Нахождение в  групповой комнате записки

«…Мы, честные разбойники, спрятали клад. Каждый, кто его найдет, должен поделиться им с друзьями. Удачи!!!»

  1. Знакомство с картой.

Рассматривание карты. Расшифровка условных значков. Определение направления движения.

  1. Подготовка к походу.

Общий сговор: «Что берем мы в поход? Правила поведения в походе. Распределение багажа»

  1. Выход на исходную позицию.

Переодевание в уличную одежду и выход на улицу.

  1. Нахождение задания № 1: «Спортивная разминка». Выполнение физических упражнений (комплекс утренней гимнастики). Нахождениезадания№2: «Сложи картинку».

Собрать разрезную картинку, определить  направления движения и место следующей остановки в пути.

  1. Нахождение задания № 3: «Музыкальная остановка».

Исполнение для соседей по площадке    песенки из мультфильма «Голубой вагон».  Определение направления дальнейшего пути.

  1. Нахождение задание № 4: «Там на неведомых дорожках» Командное соревнование «Переправа через речку». Определение направления дальнейшего пути.
  2. Нахождениезадания № 5:«Что в лесу под ногами?»

Д/игры: «Съедобные и несъедобные грибы» «Лесные ягоды». Определение направления дальнейшего пути.

  1. Нахождениезадания № 6: «На привале обед варим»

Д/ игра «Овощи для супа, фрукты для компота». Определение направления дальнейшего пути.

  1. Нахождение задание № 7:«Под ёлкой на опушке стоит веселая избушка».

В каких русских народных сказках есть  дедушка  и бабушка?

  1. Нахождение задание № 8: «Кто ищет, тот всегда найдет!»

Определение места нахождение клада.

  1. «Вместе весело шагать…» (возвращение на прогулочную площадку).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления русской народной сказки "Заюшкина избушка" для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности

Одним из центральных вопросов процесса воспитания ребенка является развитие его способностей видеть, слышать, чувствовать, понимать. ...

Интегрированное развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с ОНР «Дары леса».

Представлен конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с ОНРс участием воспитателя и педагога- психолога....

Методическая разработка по познавательному развитию с использованием элементов психологической разгрузки с учетом арт - терапевтической технологии «Кинетический песок» для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для дете

Методическая разработка по познавательному развитию с использованием элементов психологической разгрузки с учетом  арт - терапевтической технологии «Кинетический песок» для детей стар...

Квест-игра «Птицы» для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности с ТНР

ЗадачиОбразовательные:Активизация словаря по теме «Птицы».Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза.Совершенствование грамматического строя речи.Автоматизация правильного произ...

Тема: «Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития».

     Цель проекта: формирование у детей группы компенсирующей направленности с ЗПР произвольного внимания посредством использования технологий развивающего обучения  (логиче...