«Предложения о режиме дня в летнем лагере.»выступление на педсовете
материал
«Предложения о режиме дня в летнем лагере.»выступление на педсовете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_dnya.docx | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Выступление на педсовете:
«Предложения о режиме дня в летнем лагере.»
Выполнила: Банцекова Наталия Михайовна
Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.
Цель: лагеря дневного пребывания при детском центре– организация свободного времени детей , создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их творческое развитие и
оздоровление. Развитие способностей детей в конструировании, искусстве и других видах игровой деятельности.
Задачи:
-Организация разнообразной досуговой деятельности.
-Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
-Формирование у детей навыков общения.
Ожидаемые результаты:
-Общее оздоровление детей.
-Приобретение новых знаний, умений и навыков.
Дети находятся в лагере дневного пребывания с 8.30 до 13.00 часов. Воскресенье, суббота – выходные дни.
Предлагается к рассмотрению режим дня:
Режим дня лагеря построен таким образом, чтобы решались поставленные задачи: оздоровительные, воспитательные, развивающие.
Разумное сочетание отдыха и труда, спорта и творчества дисциплинирует ребенка, балансирует его мышление и эмоции.
понедельник
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика со сказочным героем дня;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе со сказочным героем дня.
(игры направленные на сплочение детского коллектива, эстафеты)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (тестопластика)
-12.00 игры на свежем воздухе .
-12.45-13.00 уход домой.
Вторник
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика со сказочным героем дня;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе со сказочным героем дня.
(игры направленные на сплочение детского коллектива, эстафеты)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (рисование)
-12.00 экскурсия в парковую зону .
-12.45-13.00 уход домой.
Среда
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика со сказочным героем дня;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе со сказочным героем дня.
(игры направленные на сплочение детского коллектива, эстафеты)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (аппликация)
-12.00 экскурсия в зоопарк .
-12.45-13.00 уход домой.
Черверг
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика со сказочным героем дня;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе со сказочным героем дня.
(игры направленные на сплочение детского коллектива, эстафеты)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (аппликация)
-12.00 экскурсия в зоопарк .
-12.45-13.00 уход домой.
Пятница
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с «Апельсинкой»;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
(подвижные игры по возрасту и студия с воспитателем «все гениальное просто»)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (рисуем музыку)
-12.00 экскурсия в парковую зону .
-12.45-13.00 уход домой.
Вторая неделя.
понедельник
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с Апельсинкой;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
(подвижные игры по возрасту, «умная сказка» и «все гениальное просто» с воспитателем)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (тестопластика)
-12.00 игры на свежем воздухе .
-12.45-13.00 уход домой.
Вторник
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с Апельсинкой;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
(игры направленные на сплочение детского коллектива, «все гениальное просто» с воспитателем )
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (конструирование из лего)
-12.00 игровая деятельность на улице .
-12.45-13.00 уход домой.
Среда
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с Апельсинкой;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
( подвижные игры по возрасту, «умная сказка» и «все гениальное просто» с воспитателем )
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (аппликация)
-12.00 экскурсия в зоопарк .
-12.45-13.00 уход домой.
Черверг
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с Апельсинкой;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
(игры направленные на сплочение детского коллектива, эстафеты)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (аппликация)
-12.00 экскурсия в зоопарк .
-12.45-13.00 уход домой.
Пятница
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с «Апельсинкой»;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
(подвижные игры по возрасту и студия с воспитателем «все гениальное просто»)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (рисуем музыку)
-12.00 экскурсия в парковую зону .
-12.45-13.00 уход домой.
понедельник
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с Апельсинкой;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
(подвижные игры по возрасту играем в пдд с воспитателем)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (тестопластика)
-12.00 игры на свежем воздухе .
-12.45-13.00 уход домой.
Вторник
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с Апельсинкой;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
(игры направленные на сплочение детского коллектива, «все гениальное просто» с воспитателем )
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (конструирование из лего)
-12.00 игровая деятельность на улице .
-12.45-13.00 уход домой.
Среда
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с Апельсинкой;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
( подвижные игры по возрасту, «умная сказка» и играем в пдд с воспитателем)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (аппликация)
-12.00 экскурсия в зоопарк .
-12.45-13.00 уход домой.
Черверг
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с Апельсинкой;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
(игры направленные на сплочение детского коллектива, эстафеты)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (аппликация)
-12.00 экскурсия в зоопарк .
-12.45-13.00 уход домой.
Пятница
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с «Апельсинкой»;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
(подвижные игры по возрасту и студия с воспитателем «все гениальное просто» и играем в пдд)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (рисуем музыку)
-12.00 экскурсия в парковую зону .
-12.45-13.00 уход домой.
Гости из « Солнчного города»
понедельник
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика со сказочным героем дня;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе со сказочным героем дня.
(игры направленные на сплочение детского коллектива, эстафеты)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (тестопластика)
-12.00 игры на свежем воздухе .
-12.45-13.00 уход домой.
Вторник
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика со сказочным героем дня;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе со сказочным героем дня.
(игры направленные на сплочение детского коллектива, эстафеты)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (рисование)
-12.00 экскурсия в парковую зону .
-12.45-13.00 уход домой.
Среда
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика со сказочным героем дня;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе со сказочным героем дня.
(игры направленные на сплочение детского коллектива, эстафеты)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (аппликация)
-12.00 экскурсия в зоопарк .
-12.45-13.00 уход домой.
Черверг
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика со сказочным героем дня;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе со сказочным героем дня.
(игры направленные на сплочение детского коллектива, эстафеты)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (аппликация)
-12.00 экскурсия в зоопарк .
-12.45-13.00 уход домой.
Пятница
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с «Апельсинкой»;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
(подвижные игры по возрасту и студия с воспитателем «все гениальное просто»)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (рисуем музыку)
-12.00 экскурсия в парковую зону .
-12.45-13.00 уход домой.
Вторая неделя.
понедельник
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с Апельсинкой;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
(подвижные игры по возрасту, «умная сказка» и «все гениальное просто» с воспитателем)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (тестопластика)
-12.00 игры на свежем воздухе .
-12.45-13.00 уход домой.
Вторник
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с Апельсинкой;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
(игры направленные на сплочение детского коллектива, «все гениальное просто» с воспитателем )
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (конструирование из лего)
-12.00 игровая деятельность на улице .
-12.45-13.00 уход домой.
Среда
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с Апельсинкой;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
( подвижные игры по возрасту, «умная сказка» и «все гениальное просто» с воспитателем )
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (аппликация)
-12.00 экскурсия в зоопарк .
-12.45-13.00 уход домой.
Черверг
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с Апельсинкой;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
(игры направленные на сплочение детского коллектива, эстафеты)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (аппликация)
-12.00 экскурсия в зоопарк .
-12.45-13.00 уход домой.
Пятница
-8.30 - 8.45встреча детей и утренняя гимнастика с «Апельсинкой»;
-9.00 - завтрак
-9.20- досуговая деятельность на свежем воздухе с воспитателем.
(подвижные игры по возрасту и студия с воспитателем «все гениальное просто»)
-11.00-11.15 второй завтрак
-11.15-творческая мастерская (рисуем музыку)
-12.00 экскурсия в парковую зону .
-12.45-13.00 уход домой.
Предложенный режим дня для летнего лагеря предполагает:
- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток),организация пешеходных экскурсий, организацию здорового питания детей: сбалансированное питание, овощные салаты, фрукты, соки, компоты, мясные блюда, различные сладости, организация спортивно-массовых мероприятий, подвижные спортивные игры.
Воспитательная работа организована в соответствии с планом воспитательной деятельности в лагере по следующим направлениям:
-Наша Родина
-Природа
-Человек
-Культура
-Здоровье и спорт
Коллективом разработаны разнообразные познавательные, творческие, развлекательные, педагогические программы, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и безопасность. План мероприятий, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Организация двигательного режима дошкольников в летний период"
Одним из основных факторов оздоровления, является двигательная активность. Вот почему так важно правильно создать среду для развития всех физических качеств....
Организация двигательного режима дошкольников в летний период
Организация двигательного режима дошкольниковв летний периодОдним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет - это годы бурного психического и физическог...
Консультация для педагогов на тему: «Организация двигательного режима дошкольников в летний период»
Консультация для педагогов на тему: «Организация двигательного режима дошкольников в летний период»...
Консультация для родителей «Соблюдение режима дня в летний период»
В каждой группе детского сада с наступлением летнего оздоровительного периода можно увидеть летний режим дня, где учтены все особенности данного периода. Остановимся на режиме дня дошкольников подробн...
«Памятка по организации режима дня и летнего отдыха»
Памятка для родителей...
консультация для родителей "особенности режима дня в летний период"
консультация для родителей "особенности режима дня в летний период"...
10 советов по налаживанию режима дня после летних каникул 03.09.2024
10 советов учителя-дефектолога по налаживанию режима после летних каникул для дошкольников:...