Мониторинг
методическая разработка (подготовительная группа)

Карапузова Анна Александровна

Мониторинг по программе "От рождения до школы" для подготовительной группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
в подготовительной группе  (6-7 лет)
за 2017 /2018 учебный год

Воспитатели (Ф. И. О.)_____________________________________________________________________________________________

№ п/п

Фамилия, имя
ребенка

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Средний балл

Суммарный уровень

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42


Описание социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений детей

1

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры; соблюдает элементарные правила здорового образа жизни, закаливания; осознает необходимость соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.

2

Любознательный, активный

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов, вещей, отношений, своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому. Любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

3

Эмоционально отзывчивый

Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

4

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (может договориться, обменяться предметами, распределить роли и действия при сотрудничестве и в игре). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.

5

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Способен планировать свои действия, направленные на достижения конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (правила дорожного движения), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

6

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Способен предложить собственную идею и воплотить ее в рисунке, постройке, рассказе и др.

7

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимоотношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традиций; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире, различных государствах и континентах.

8

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Оценка уровней овладения интегративными качествами:

1 балл – низкий уровень (Н);

2 балла – средний уровень (С);

3 балла – высокий уровень (В).


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
в подготовительной группе  (6-7 лет)
за 2017 /2018 учебный год
 

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

Количество детей

Показатели, %



Предварительный просмотр:

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанниками подготовительной группы (от 6 до 7 лет)
за 2017 /2018 учебный год.

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Фамилия, имя

ребенка

Наименование образовательных областей

Всего

 баллов

Уровень

Познавательные действия, конструктивно-модульная деятельность

Формирование элементарных математических представлений

Формирование целостной
картины мира и первичного представлений
о себе, социальном и природном мире

Способен соотносит конструкцию предмета с его назначением. Создает постройки по рисунку.

Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

Может создавать модели из разных видов конструктора по рисунку и по словесной инструкции

Умеет работать коллективно. Распределять между членами группы этапы осуществления постройки

Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество; удаляет из множества отдельные его части; устанавливает связи и отношения между целым и частями

Считает до 20 и больше (количественный, порядковый счет). Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа. Соотносит цифры 0-9 и кол-во предметов

Составляет и решает задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и знаками +, -, =. Знает состав чисел первого десятка

Различает величину, длину, ширину, высоту, объём, массу (вес) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объёмы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер

Уметь делить предметы на несколько равных частей, сравнивать целое и его часть; различает и называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнения

Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости листа, обозначает взаимное расположение и направление движения объектов,  пользуется знакомым обозначением.

Знает  название текущего месяца года, последовательность дней недели. Месяцев, времен года.  Умеет определять временные отношения; время по часам (с точностью до 1 часа)

Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей

Знает герб, флаг, гимн России; называет столицу; имеет представление о родном крае, его достопримечательностях

Имеет представление о школе, библиотеке; знает правила поведения в городе, на природе и соблюдает их. Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями

Знает некоторых представителей животного мира, может обобщать (звери дикие и домашние, средней полосы и южных/северных стран, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые)

Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений. Знает правила поведения в природе и соблюдает их. Устанавливает причинно-следственные связи между природными явлениями

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Оценка уровня развития:

1балл – большинство   компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту.

Категории оценки:

0 – 28 баллов – низкий уровень (Н)

29 – 37 баллов – средний уровень (С)

38 – 48 балла – высокий уровень (В)



Предварительный просмотр:

Мониторинг освоения содержания образовательной программы

Группа детского сада _________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________

п/п

Фамилия, имя

ребенка

Основная часть

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Социально-коммуникативное
развитие

Физическое
развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое
развитие

Итоговый

результат

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.



Предварительный просмотр:

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанниками подготовительной группы (от 6 до 7 лет)
за 2017 /2018 учебный год.

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Фамилия, имя

ребенка

Наименование образовательных областей

Речевое развитие

Познавательное развитие

Познавательные действия, конструктивно-модульная деятельность

Формирование целостной
картины мира и первичного представлений
о себе, социальном и природном мире

Владеет достаточным словарным запасом; свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете по сюжетным картинкам

Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения; различает понятие «звук», «слог», «слово», «предложение»; владеет звуко-слоговым анализом

Различает жанры литературных произведений. Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, считалки, загадки

Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг

Выразительно читает стихотворение; пересказывает отрывок из сказки, рассказа

Способен соотносит конструкцию предмета с его назначением. Создает постройки по рисунку.

Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

Может создавать модели из разных видов конструктора по рисунку и по словесной инструкции

Умеет работать коллективно. Распределять между членами группы этапы осуществления постройки

Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество; удаляет из множества отдельные его части; устанавливает связи и отношения между целым и частями

Считает до 20 и больше (количественный, порядковый счет). Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа. Соотносит цифры 0-9 и кол-во предметов

Составляет и решает задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и знаками +, -, =. Знает состав чисел первого десятка

Различает величину, длину, ширину, высоту, объём, массу (вес) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объёмы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер

Уметь делить предметы на несколько равных частей, сравнивать целое и его часть; различает и называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнения

Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости листа, пользуется знакомым обозначением. Умеет определять временные отношения; время по часам (с точностью до 1 часа)

Знает монеты разного достоинства, название текущего месяца года, последовательность дней недели. Месяцев, времен года

Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей

Знает герб, флаг, гимн России; называет столицу; имеет представление о родном крае, его достопримечательностях

Имеет представление о школе, библиотеке; знает правила поведения в городе, на природе и соблюдает их. Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями

Знает некоторых представителей животного мира, может обобщать (звери дикие и домашние, средней полосы и южных/северных стран, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые)

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

1

2

3

4

5

6

8

9

10


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41



Предварительный просмотр:

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанниками подготовительной группы (от 6 до 7 лет)
за 2017 /2018 учебный год.

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»


п/п

Фамилия, имя

ребенка

Виды деятельности

Всего баллов

Уровень

Игровая, коммуникативная

Элементарная трудовая

Формирование основ безопасного
поведения

Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр; придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации

Находит новую трактовку роли и исполняет её. Может моделировать предметно-игровую среду

В дидактической игре договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером

Понимает образный строй спектакля; оценивает игру актеров, средств выразительности и оформление постановки. В беседе о спектакле может высказать свою точку зрения

Владеет навыками театральной культуры; знает  театральные профессии, правила поведения в театре

Участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссеры, актёры, костюмеры, оформители)

Способен вступить в общение со знакомым взрослым, избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми, способен эмоционально сопереживать

Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного, проявляет трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе

Может планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, инструменты, необходимые для занятий, игр

Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в детском саду, на улице, в транспорте. Понимает значение сигналов светофора

Различает и называет спецтранспорт, его назначение, некоторые дорожные знаки, части дороги

Знает и соблюдает элементарные правила поведения на природе (способы правильного обращения с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе)

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Оценка уровня развития:

1балл – большинство   компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту.

Категории оценки:

0 – 21 баллов – низкий уровень (Н)

22 – 28 баллов – средний уровень (С)

29 – 36 балла – высокий уровень (В)



Предварительный просмотр:

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанниками подготовительной группы (от 6 до 7 лет)
за 2017 /2018 учебный год.

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»


п/п

Фамилия, имя

ребенка

Виды деятельности

Всего баллов

Уровень

Здоровье

Физическая культура

Усвоил основные культурно-гигиенические навыки (быстро и правильно умывается, насухо вытирается, пользуется индивидуальным полотенцем, чистит зубы, полощет рот после еды, моет ноги перед сном, правильно пользуется носовым платком и расчёской, следит за внешним видом, быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке, следит за чистотой одежды и обуви)

Имеет устойчивый иммунитет, любит и имеет возможность проводить на свежем воздухе не менее 2-3 часов в день, не имеет пропусков по заболеваемости

Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциях организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье)

Правильно выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)

Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40см, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега не менее 180 см,  в высоту с разбега – не менее 50 см, прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами

Может перебрасывать набивные мячи ()до 1 кг), бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 12м, метать  предметы в движущуюся цель

Умеет перестраиваться  в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдать интервалы во время передвижения

Выполняет физические упражнения  из разных положений четко и ритмично. В заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; следит за правильной осанкой

Ходит на лыжах переменным скользящим шагом на расстояние 3км, поднимается на горку и спускается с нее, умеет тормозить при спуске; плавает произвольно на расстояние 15м.

Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис)

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

1

2

3

4

5

6

7


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Оценка уровня развития:

1балл – большинство   компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту.

Категории оценки:

0 – 28 баллов – низкий уровень (Н)

29 – 37 баллов – средний уровень (С)

38 – 48 балла – высокий уровень (В)



Предварительный просмотр:

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанниками подготовительной группы (от 6 до 7 лет)
за 2017 /2018 учебный год.

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Виды деятельности

Всего баллов

Уровень


п/п

Фамилия, имя

ребенка

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Узнает мелодию Государственного гимна РФ. Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец); инструмент, на котором оно исполнено

Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев). Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

Может петь песни в удобном диапазоне, выразительно, правильно передавая мелодию, индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг)

Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии

Рисование. Различает и называет виды изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство). Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на различные темы; использует разные материалы и способы рисования

Лепка. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, сюжетные композиции из 2-3 и более предметов; владеет способами «налепа» и рельефа; расписывает изделия по мотивам народных промыслов

Аппликация. Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обрывания. Создает сюжетные и декоративные композиции

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Оценка уровня развития:

1балл – большинство   компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту.

Категории оценки:

0 – 28 баллов – низкий уровень (Н)

29 – 37 баллов – средний уровень (С)

38 – 48 балла – высокий уровень (В)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...