Дидактическая игра с прищепками "Чей хвостик?"
материал
Развитие мелкой моторики очень важно для детей раннего возраста, ведь это способствует общему развитию ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chey_hvost.docx | 272.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Найди чей хвост?»
для детей второй группы раннего возраста (2-3 года)
Цель.
Развитие познавательного интереса.
Задачи.
-Формировать умение правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по неполному изображению (без хвоста).
-Побуждать детей дифференцировать животных по окраске, внешним отличительным признакам.
-Обогащать словарный запас, активизировать понятия (большой, маленький, широкий узкий, длинный короткий).
-Развивать способность концентрировать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие, связную речь.
Игровой материал.
Плоскостное изображение животных без хвоста, отдельно изображение хвостов (на прищепках).
Форма работы.
Индивидуальная или подгруппа (2-3 человека).
Форма занятия.
Практическое задание с элементами беседы.
Описание и приёмы проведения игры.
Воспитатель рассматривает с детьми изображения животных. Беседует с детьми, уточняет, каких животных они видят, чего не хватает зверям (хвоста). Затем предлагает детям подобрать каждому животному свой хвост. После того как все хвосты прицеплены прищепками к соответствующим животными, дети вместе с воспитателем проверяют, нет ли ошибки.
Советы воспитателю.
Во время игры педагогу необходимо называть наиболее характерные признаки животного (лиса – рыжая плутовка с большим, пушистым хвостом, заяц – беленький, длинные ушки, маленький хвост и т. п.).
Усложнение.
Оставить хвост, а изображение нужного животного убрать. Например, оставить хвост слона, а самого слона убрать. Это даст ребёнку возможность логически мыслить, понять, что хвост слона никому не подходит значит, не хватает изображения слона.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...