Положение о конкурсе речевых уголков
материал
Положение о конкурсе речевых уголков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_konkurs_luchshiy_rechevoy_ugolok.docx | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о смотре-конкурсе:
«Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»
для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»
1.Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано в целях создания дополнительных условий для организации самостоятельной, совместной работы педагогов и детей, сотрудничества с родителями воспитанников.
1.2. Положение определяет порядок и условия организации и проведения конкурса «Лучшийречевой центр группы и лучшее пособие речевого центра»
(далее – Конкурс).
2.Цель конкурса: создание условий для повышения эффективности и качества образовательного процесса по речевому развитию дошкольников.
3. Задачи Конкурса:
- Выявление инновационных подходов к созданию речевой среды в ДОУ.
- Содействие развитию самостоятельной речевой активности детей.
- Побуждение воспитателей к творческой деятельности.
- Содействие распространению передового педагогического опыта по созданию предметно-развивающей среды в ДОУ для речевого развития детей.
- Подбор речевого материала для развития мелкой, артикуляционной моторики, дыхательной гимнастики, формирования лексико-грамматических категорий.
- Привлечение родителей к участию в организации речевой среды ДОУ.
4.Участники Конкурса.
В конкурсе принимают участие педагоги логопедических групп ДОУ.
5.Состав жюри Конкурса:
- заведующий ДОУ
- старшие воспитатели
- учителя – логопеды
6.Подведение итогов конкурса:январь
7.Номинации Конкурса:
«Лучший речевой центр группы»
«Лучшее пособие речевого центра»
8.Требования и критерии оценки:
- соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности
- соответствие возрасту, потребностям детей
- соответствие требованиям программы
- доступность для детей
- разнообразие игрового материала
- удобство хранения материала
- эстетичность оформления
- творческий подход в создании речевой среды
- возможность обновления содержания
- умение воспитателя презентовать свой материал
- наличие картотеки дидактических игр по развитию речи
- проявление у детей интереса к самостоятельной речевой деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе книжных уголков
В положении перечислены критерии оценки книжных уголков в группах детского сада....
Положение о конкурсе родительских уголков
Методические разработки для старших воспитателей ....
Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе".
Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе"....
Положение смотра - конкурса уголков экспериментальной деятельности
Разработанное положение конкурса уголков экспериментальной деятельности "Центр науки"...
Примерное положение смотра - конкурса уголков краеведения "Уголок России - Отчий дом"
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ОФОРМЛЕНИЯ УГОЛКА КРАЕВЕДЕНИЯ«Уголок России – Отчий дом»...
Конкурс речевых уголков
В детском саду прошёл смотр - конкурс "Дидактических и методических пособий" Давай поговорим " в развитии инициативы и речевого творчества детей. В группе" Цветик-семицветик "...
Конкурс речевых уголков
15 ноября проведен конкурс речевых уголков в ДОУ. Заняли 2-е место.Мною были изготовлены герои к русским народным сказкам (баба, Дед), д/и., шумелки и.т.д....