ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО!
проект по окружающему миру (средняя группа)
краткосрочный, детско-родительский проект в средней группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_proekt_pdd.docx | 100.63 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска
«Детский сад № 498 комбинированного вида»
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИНФОРМАЦИОННО - ТВОРЧЕСКИЙ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО!»
Средняя группа «Бабочки»
Воспитатели: Корниенко В.А.
2018
Структура проекта:
1.Паспорт проекта.
2.Ресурсное обеспечение проекта.
3.Методическое обеспечение проекта.
4. Актуальность темы.
5.Цель проекта.
6.Задачи проекта.
7.Выбор темы.
8.Сбор сведений.
9.Выбор проекта.
10.Реализация проекта.
11.Презентация.
12.Результаты работы.
13.Приложение.
- Паспорт проекта
Вид проекта | Познавательно - информационно - творческий |
Тип проекта | коллективный |
Участники | дети средней группы «Бабочки», родители и педагоги |
Продолжительность | краткосрочный |
Сроки реализации | 10 сентября - 10 октября 2018 г. |
Условия реализации |
детский сад открытая система, обеспечивающая физическое, психическое, эмоциональное благополучие детства в условиях семьи и детского сада |
Среда реализации | развивающая предметно – пространственная среда, развивающие виды деятельности |
Направления деятельности | практически действенное: организация образовательной деятельности воспитанников в форме совместной партнерской деятельности в соответствии с ФГОС ДО; повышение заинтересованности детей и родителей в выполнении общего дела, проявлении творческих способностей, полноценном эмоциональном общении со всеми участниками. |
Приоритетная образовательная область | познавательное развитие |
Интеграция образовательных областей | социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие |
Выход | Спортивное развлечение «зеленый, желтый, красный », игровой макет части улицы «перекресток», выставка детско-родительских работ «Внимание! Улица!» |
- Нормативно - правовое обеспечение:
- Конвенция о правах ребенка;
- Закон РФ "Об образовании";
- Концепция дошкольного воспитания;
- "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"(утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФот 15 мая 2013 г. N 26)
- АООП, разработанная на основе: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
- Приказ Минобрнауки от 17.10.2013 г. №1155 «Об Утверждении ФГОС ДО».
Материально – техническое обеспечение:
Развивающая среда, дидактические игры, настольно-печатные игры, познавательная литература, ноутбук, фотоаппарат.
- Методическое обеспечение:
- Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 368 с.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 112 с.
- Кочкина Н.А. Метод проектов в дошкольном образовании. Методическое пособие – М.: – Мозаика – Синтез, 2013. – 70 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. — М.: ТЦ Сфера, 2015
Используемые технологии:
1. Технологии предметно-развивающей среды;
2. Информационно-коммуникативные технологии;
3. Игровые технологии;
4. Технологии интегрированного обучения;
5. Личностно-ориентированные технологии.
- Актуальность.
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и ко взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.
У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах.
Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача воспитателей и родителей – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания.
Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему должен стать родитель, но, как правило, родители имеют смутное представление о том, как научить ребенка безопасному поведению на дорогах.
Опрос родителей показал, что проблема безопасности дорожного движения волнует родителей, однако не все родители служат образцом примерного поведения на дорогах и в силу своей занятости сами частенько нарушают правила дорожного движения. Знания о правилах дорожного движения, дают детям не регулярно от случая к случаю и не в полном объёме.
Поэтому, в группе был разработан проект «Правила дорожные Детям знать положено».
Дети еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины, ее скорость и переоценивают свои возможности, считая себя самыми быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути другой.
Избежать опасности можно, лишь обучая детей Правилам дорожного движения с самого раннего возраста. Ведь дети дошкольного возраста – это особая категория пешеход
- Цель проекта: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, привести их к осознанию необходимости соблюдения этих правил.
- Задачи проекта:
-образовательные:
- Познакомить детей с понятием улица, её основными частями (дорога (проезжая часть), тротуар, трамвайные пути), домашним адресом;
- Познакомить с видами пешеходных переходов и дорожными знаками, обозначающими их, а также перекрестком и правилами его перехода;
- Сформировать представления о назначении светофора и его сигналах;
- Научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать;
- Формировать культуру поведения в условиях дорожного движения;
- Продолжать знакомить детей с видами транспорта (наземный, водный, воздушный) и транспортных средств различного назначения (общественный, специальный транспорт).
- развивающие:
- Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
- Обогащать словарный запас детей.
- воспитательные:
- Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.
В основу решения этих задач положены следующие принципы:
- принцип учета возрастных особенностей дошкольников;
- принцип воспитывающего характера обучения;
- принцип наглядности и доступности;
- принцип систематичности, последовательности и постепенности;
- принцип связи обучения с жизнью,
- принцип активности и сознательности.
1 этап «Выбор темы»
Задача:.На этом этапе, совместно с детьми, была выбрана тема проекта.
Детям были заданы следующие вопросы:
Что знаем? | Что хотим узнать? | Как можем узнать? |
1.Дорога– этогде много машин и очень опасно. 2.Есть какие-то правила дорожного движения. 3.Вдоль дорог расположены какие-то знаки. 4.Регулирует движение на дороге — светофор или дяденька в форме. 5.Что пешеходный переход называется — зеброй. | 1.Что такое улица, её основные части 2.Что такое пдд? 3.Какие бывают дорожные знаки, что означают и где их устанавливают? 4.Кто такой регулировщик и как он регулирует дорожное движения? 5.Где и как можно переходить дорогу? 6.Как называется дорога для пешеходов? | 1.Книги, журналы, карточки, плакаты 2.Беседы 3.Мультфильмы 4.Презентация (фильм о ПДД) |
2 этап «Сбор сведений»
Задача:
На этом этапе была организована предметно – развивающая среда
Предметно – развивающая среда:
Познавательная и художественная литература, картины, иллюстрации, фотографии, серии сюжетных картинок по правилам дорожного движения, дидактические и настольные игры, сюжетно-ролевые игры (пополнение новыми атрибутами), обогащение уголка пдд новыми материалами, видеоматериалы. Совместно с родителями был изготовлен игровой макет части улицы «перекресток» с дорогой, парковкой, заправкой и т.д...
3 этап «Выбор проекта»
С каждым годом в нашем городе увеличивается число машин, новых улиц, развилок на улицах, перекрёстков. Появляются новые знаки. Дети среднего возраста плохо ориентируются в правилах дорожного движения, назначении дорожных знаков. Только с раннего детства можно приучить ребёнка соблюдать правила дорожного движения, воспитывать внимательное поведение на улице, на проезжей части. Воспитывать такие качества как внимательность, осторожность, ответственность. Ведь такие качества очень нужны ребёнку, чтобы предотвратить причины дорожных происшествий.
Поэтому мы предлагаем вашему вниманию познавательный проект «Правила дорожные детям знать положено», который направлен на воспитание, поведения ребёнка на улице, расширение и закрепление знаний правил дорожного движения, дорожных знаков. Направлен на вовлечение родителей в проект, привлечение к подготовке проекта, повысить знанияродителей о проектной деятельности, в том числе данного проекта.
Вместе с детьми мы определили какие знания будем получать в намеченных содержательных направлениях.
Содержательные направления по образовательным областям
Ожидаемые результаты:
- Усвоение детьми знаний, представлений о правилах дорожного движения;
- Повышение уровня ответственности за безопасность жизни;
- Сформируются умения ориентироваться на улицах города, повыситься позновательный интерес;
- Развитие у детей активности, самостоятельности, самосознания;
- Будет привито желание выполнять пдд и привлекать к этому родителей;
- Обогащение словарного запаса детей новыми словами: автодорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекресток, светофор, дорожные знаки.
- Закрепление и обобщение у детей представлений о различных видах транспорта, о движении транспорта.
- Умение играть в сюжетно - ролевые игры по теме;
- Выставка работ (макет «перекресток», «палила дорожные всем нам знать положено»);
- Участвие в веселых конкурсах и соревнованиях.
• Пополнение «Уголка художественной литературы» по теме «пдд»;
• Появление в группе новых иллюстраций, картинок, карточек по теме «пдд»;
• Пополнение лэпбука новыми играми и физминутками.
4 этап «Реализация проекта»
Выход:
Выставка работ «Внимание! Улица!»,
создание игрового макета части улицы «перекресток»,
спортивное развлечение «зеленый, желтый красный».
Образовательная деятельность с детьми | Совместная деятельность с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность детей и родителей | Совместная деятельность воспитателей и родителей |
Социально-коммуникативное развитие | 1.Беседы: «Где следует играть детям», «Опасность на дороге», «Внимательный пешеход», «Наш помощник светофор», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Игры во дворе», «Безопасное поведение на улице» 2.Рассматривание иллюстрации «Виды транспорта». Ц.: дать понятия о видах транспорта: наземный, водный, воздушный. 3.Рассказ о работе ГИБДД. Ц.: показать значимость этой профессии. 4.П.и. «Светофор». Ц.: закрепить знания о работе светофора и умения переходить дорогу по сигналу светофора. | 1.Игры со спецтехникой в зоне безопасности. 2.Д.и. «Собери светофор», «Найди свой цвет». Ц.: закрепить знания сигнала светофора. Д.и. «Найди такой же знак», «Подбери колеса», «Угадай, что изменилось», «Близко — далеко», «Направо — налево», «Подбери знак». 3.Собираем пазлы «автомобили». | 1.Целевые прогулки по городу | 1. Сообщить родителям о предстоящей выставке и итоговом мероприятии. 2. Консультации для родителей «Дорога без опасностей» 3. Выставка подобранной литературы по ПДД. 4.Пополнение уголка безопасности новыми машинками - спецтехникой. 5.Пополнение уголка безопасности атрибутикой инспектора. 6.Рекомендовать целевые прогулки и экскурсии по городу с детьми. |
Художественно-эстетическое развитие | 1.Аппликация «пешеходный перехо», «светофор», «машина». 2. Музыкальная игра «Передай жезл». Ц.: учить выполнять задание по сигналу. 4.Изготовление с детьми дорожных знаков. 5.Лепка «Веселый светофор», «пешеходный переход» Ц.: развивать мелкую моторику руки. 6.Рисование: «сигналы светофора», «дорога и пешеходный переход» 7.Д.и. «О чем говорят знаки?» Ц.: учить читать знаки. | 1. Раскрашивание раскрасок «Дорожные знаки», «Автомобили», «Улицы моего города». 2.Лепка «Веселый светофор» 3. Рисование: «моя улица», «безопасный переход», «детская площадка». | 1.Изготовление с детьми поделок для макета (заправка, кафе, песочница деревья знаки...), 2. Рисование с детьми картин для выставки по пдд. 3. Расскрашивание раскрасок по пдд дома. | 1.Поместить в родительский уголок информационную ширмочку «Правила безопасности на улице». 2.Пополнение уголка безопасности настольной игрой домино «Дорожные знаки». |
Познавательное развитие | 1.Просмотр и обсуждение мультфильма «Смешарики учат правилам дорожного движения». Ц.: закрепить конкретные знания о правилах поведения вблизи проезжей части. 2.Беседа «Вышел из дома – будь внимателен!» Ц: расширить и закрепить знания о правилах поведения на улице и на дороге. 3.Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе». Ц.: обучить правилам поведения в общественном транспорте. 4. Сюжетно-ролевая игра «Мы пассажиры». Ц.: воспитывать взаимоуважение. 5.Игра-моделирование «Если на улице я пешеход». Ц.: учить правильно обходить пешеходный переход. | 1.Рассматриввание и самостоятельное изучение иллюстраций «Правила для пассажиров». 2.Рассматривание и обсуждение карточек по ПДД. 3.Конструирование: «Автобус», «гараж», «Надземный пешеходный переход». 4.Д.и. домино «Дорожные знаки». | 1. Просмотр и обсуждение мультфильмов дома «Уроки тетюшки совы», «Сердитый автомобиль» 2.Обучение детей наблюдательности на улице. 3.Подбор детских стихов и произведений по ПДД 4.Составление рассказов на тему «Улица города», «Как я шёл с мамой в детский сад». | 1.Поиск информации книг и картинок по теме проекта. 2.Пополнение уголка конструирования новыми элементами для игры: дорожные знаки, спецмашины. |
Речевое развитие | 1.Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа – постовой». Лебедева-Кумача «Про умных зверюшек», Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице» Прокофьев, Г Сапгир «Мой приятель — светофор» Б. Б. Житков «Что я видел»- С. Михалкова «Улица», 2.Беседа «Для чего нам нужны дорожные знаки?». Ц.: закрепить значимость дорожных знаков для пешеходов. 3.Беседа по макету «Улицы нашего города». Ц.: познакомить детей со строением улицы, с основными дорожными знаками и правилами дорожного движения. 4.Рассказ о первых правилах дорожного движения. Ц.: дать понятия об истории возникновения правил дорожного движения. 5.Игра «Отгадай-ка». Ц.: учить отгадывать загадки. 6.Сл/игра «Расскажи, что та знаешь о правилах дорожного движения» | 1.Д.и. «Мы по улице идем». Ц.: закреплять у детей знания о тротуаре, проезжей части. 2.Д.и. разрезные картинки: «Сложи транспорт из частей. Ц.: учить составлять из частей целое. | Чтение художественной литературы дома: - А. Шалобаев «Посмотри – налево, посмотри – направо», - А. Корнеева «Осторожным надо быть», - Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», - С. Михалков «Дядя Степа». | 1. Сообщить родителям о предстоящей работе. 2.Поставить папку-раскладушку в родительский уголок «Правила безопасности на дороге». 3. Рекомендовано чтение детям художественной литературы по теме проекта. 4.Пополнение дидактических игр на тему: «Транспорт». |
Физическое развитие | 1.П.и. «Цветные автомобили» Ц.: учить детей правильно находить нужный гараж. 2.П.и. на свежем воздухе: «Найди свой цвет», «Шофер», «Воробушки и автомобиль», «Светофор». Ц.: учить детей управлять своим поведением, вовремя выполнять игровые действия. 3.Физминутки: «Строим дом», «Грузовик», «Шафер», «Автобус», - | 1.П.и. «такси», «автобус», «автомобили». | 1. Целевые прогулки на велосипедах, самокатах. | 1.Рекомендовать целевые прогулки на велосипедах, самокатах, роликах. 2.Подготовка отрибутов и оформление зала для итогового мероприятия. |
Презентация
Результаты работы над проектом
Участники | Результаты работы |
Дети | • По итогам проделанной работы у наших детей сформировались знания о культуре поведения на дороге, привиты элементарные практические навыки правильного поведения на дороге в качестве пешеходов. • Закреплено представление о различных видах транспорта, познакомили с дорожными знаками, с правилами дорожного движения. • По завершению проекта, для детей было организовано спортивное развлечение «зеленый, желтый, красный». Во время проведенного мероприятия дети закрепили полученные знания о пдд, о профессии регулировщика, совершенствовали свои двигательные навыки, развивали быстроту, ловкость, зрительное и слуховое внимание. Развлечение доставило детям радость, они с удовольствием участвовали в нем. |
Родители | • Активизировали знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте. •Сформировали готовность родителей к сотрудничеству с педагогами сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения. •В группе была организована выставка детско – родительских работ «Правила дорожные всем нам знать положено». На выставку были приглашены дети из других групп. Совместно с родителями был изготовлен игровой макет части дороги с перекрестками ,заправкой, парковкой и т.д |
Педагоги | • Систематизация и повышение качества работы с детьми по развитию познавательно-исследовательских способностей через различные виды продуктивной деятельности. • Повышение уровня педагогической компетентности в освоении современных образовательных технологий; • Распространение педагогического опыта в использовании нетрадиционных изобразительных технологий. • разработка тематического проекта по теме: «пдд» для детей и взрослых; • подбор компьютерных презентаций; • выставка художественной литературы, энциклопедий по пдд; • подбор материала для родителей: папки-передвижки, консультации, рекомендации к выбору литературы для чтения детям дома; • подбор литературы по теме «пдд»; • изготовление картотеки подвижных игр, физкультминуток, динамических пауз по теме «пдд»; •Пополнили развивающую предметно-пространственную среду новыми книгами, дидактическими играми, атрибутами для сюжетно-ролевой игры. |
Диагностические данные работы над проектом
Вопросы для детей
- Знаком с понятием улица (её основными частями).
- Знает на какой улице живет.
- Знает сигналы светофора.
- Имеет представление о том, как переходить дорогу.
- Знает какие бывают переходы и как ими пользоваться.
- Имеет представление о профессии «регулировщик».
- Имеет представление о некоторых дорожных знаках, знает, что означает и где устанавливается.
- Отличает запрещающие знаки и предписывающие.
0 баллов – низкий уровень развития, итоговая сумма баллов - 0- 7
1 балл – средний уровень развития, итоговая сумма баллов - 8-11
2 балла – высокий уровень развития, итоговая сумма баллов – 12-16
Уровень развития детей
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | Бурнашова С | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
2 | Ватулко М | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 |
3 | Владимирова М. | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
4 | Волчихина А | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 |
5 | Горлов Е | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 |
6 | Ерохина А | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 |
7 | Замчалова В | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
8 | Игнатьев Р | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
9 | Иссаков С | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
10 | Карапузова В | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 |
11 | Кашуба Р | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 |
12 | Котельникова С | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 |
13 | Маляренко Р | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
14 | Мирошниченко У | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
15 | Молина Д | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 |
16 | Плужников Д | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
17 | Половников В | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 |
18 | Пятковская С | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
19 | Ребескова Д | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
20 | Редькин Н | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
21 | Розумец А | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
22 | Савченко В | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
23 | Самбуров С | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 |
24 | Сухарвский З | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
25 | Тимофеев Д | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 |
26 | Торопова Ю | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 |
начало проекта | конец проекта | ||
низкий уровень | 62 | 0 | |
средний уровень | 38 | 27 | |
высокий уровень | 0 | 73 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по Правилам дорожного движения: "Правила дорожные детям знать положено".
Программа по Правилам дорожного движения: "Правила дорожные детям знать положено"....
ПДД-Сценарий праздника по правилам дорожного движения в старшей группе "Правило дорожное детям знать положено"
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Правило дорожное детям знать положено» ...
Презентация по правилам дорожного движения"Правила дорожные детям знать положено!"
Презентация по правилам дорожного движения"Правила дорожные детям знать положено!"...
Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе "Правила дорожные детям знать положено"
Программное содержание: Закрепить знание детей о правилах дорожного движения.Закрепить представление детей о светофоре, о назначении его сигналов.Расширять знания о правилах поведения на ул...
ПРОГРАММА ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО!»
Представленные мероприятия могут использоваться в системе планирования как в совместной деятельности с детьми, так и в образовательной деятельности в ходе режимных моментов....
Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожные детям знать положено»
Профилактика безопасности дорожного движения; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма....
Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста "Правила дорожные, детям знать положено!"
Задачи: закрепить у детей старшего дошкольного возраста знания о правилах дорожного движения; формировать представление о правилах поведения на улицах города; закрепить у детей старшего дошкольного во...