Анализ дня во второй половине дня
учебно-методический материал (старшая группа)

Наблюдение режимных моментов во второй половина дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_dnya.docx19.05 КБ

Предварительный просмотр:

                                              Анализ дня

                              Старшая - подготовительная группа

1.Утренный фильтр

Прием детей проводилась в помещении и на участке. Воспитатель проверила наличие сыпи на коже детей, спросила родителей о самочувствие детей за вчерашний день . 

2.Гимнастика

В 8:00 уже все дети были готовыми для выполнения  гимнастики. Утренняя гимнастика проводилась на улице под музыкой. Из за прохладной погоды, дети были тепло одетыми. Воспитатели и некоторые родители наблюдали за проведение гимнастики.

Следует отметить, что состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности дошкольников соответствует возрастным нормам. Утренняя гимнастика проходит в соответствии с режимом дня ДОУ, включает в себя упражнения на все группы мышц. Воспитатели во время проведения утренней гимнастики  обращали  внимание па правильную позу детей, точное  выполнение упражнений, соблюдали правильный порядок выполнения упражнений. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения. В целом утренняя гимнастика проведена грамотно, уверенно и интересно.

3.Завтрак

После гимнастики дети зашли в группу, воспитатель помогала детям переодеваться. Дежурные быстро переоделись, умылись, и начали помогать помощницу воспитателя в сервировке стола. Воспитатель тщательно  следила за, процессом умывание. До завтрака дети играли в игры: лего, настольно-печатные игры.

Завтрак продолжалась примерно 25-30 минут. Все дети во время закончили завтрак. Во время завтрака воспитатель поправляла осанку детям. После завтрака дети играли в настольно-печатные игры. По словам воспитателя, в летнее время,  занятие не проводится. Дети отдыхают, играют, часто идут на экскурсии, и на прогулки.

4.КГН

Воспитатель детям читала загадки.

5.Беседа

Воспитатель провела беседу с детьми о правилах безопасности при пожаре.

6.Прогулка

После свободной деятельности, дети начали готовиться с к прогулке. Воспитатель в первую очередь обращала внимание  на одежду детей, она тщательно следила за  тем, чтобы дети одевались шапки. Одевание примирено длилось 5 минут. Во время прогулки, воспитатель с детьми  наблюдали за природой.  Дальше я с детьми поиграла в подвижные игры. С начала я своими словами объяснила правила игры, потом все дети собрались вокруг мной, и начали играть.

7.Подвижные игры

У кого мяч?

Цель игры: воспитывать внимание и сообразительность.

Игроки строятся в круг, вплотную друг к другу, руки за спиной. В центре – водящий с закрытыми глазами. Игроки выполняют передачу мяча по кругу за спиной. По сигналу водящий открывает глаза и старается угадать, у кого мяч. Если он угадал, то становится в круг, а тот, у кого был найден мяч, становится водящим. Игра повторяется 3 – 4 раза.Игрок, уронивший мяч при передаче, временно выбывает из игры.

Повтори наоборот

Цель игры: развивать пространственную координацию.

Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Он показывает детям различные движения, которые они должны повторить наоборот. Например, водящий выпрямляет руки вперёд – дети должны отвести их назад, поднимает голову вверх – дети опускают голову вниз и т. д. Отмечаются самые внимательные игроки.

Летает – не летает

Цель игры: воспитывать внимание и сообразительность.

Игроки шагают в колонне по одному, а педагог называет предметы. Ес- ли будут названы летающие предметы, например, бабочка, жук и т. д., то игроки останавливаются, поднимают руки в стороны и делают взмахи вверх-вниз. Можно построить игроков в шеренгу или в круг.

Повтори наоборот

Цель игры: развивать пространственную координацию.

Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Он показывает детям различные движения, которые они должны повторить наоборот. Например, водящий выпрямляет руки вперёд   дети должны отвести их назад, поднимает голову вверх  дети опускают голову вниз и т. д. Отмечаются самые внимательные игроки. Можно построить игроков в шеренгу или в круг.

Потом дети с воспитателем играли в игру «Удочка», дальше дети играли в футбол. Прогулка длилась 2ч 20 минут.

Из – за сильного дождя все дети  вернулись  в группу. Во время переодевание воспитатель следила за порядком в шкафах. После умывание дежурные помогали помощницу воспитателя накрыть стол и в это время воспитатель детям  читала сказку.

Примерно в 12: 00 дети сели на обед. Во время обеда, воспитатель была одета в халат и в головной убор. После обеда,  воспитатель детей  сразу уложила спать. В это время, я написала характеристику детского сада «Чебурашка»,и начала анализировать педагогическую литературу методических пособий по организации системы физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ.

                                  Самоанализ

В результате анализа характеристики детского сада «Чебурашка»,и  педагогической  литературы методических пособий по организации системы физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ, я получила информацию о принадлежности  и года основание детского сада,  узнала об организации физкультурно – оздоровительной работы и об «Общеобразовательной программы», которую  применяет детский сад «Чебурашка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительная работа во второй половине дня

Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальны...

Оздоровительно-игровой час как форма организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня

Оздоровительно-игровой час как форма  организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня. Включает в себя три блока....

ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ во второй младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ с ИОО...

Открытый показа детской деятельности. Организация игровой деятельности во второй младшей группе (вторая половина дня).

Открытый показа детской деятельности.Организация игровой деятельности во второй младшей группе (вторая половина дня)....

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна на вторую половину года во второй младшей группе

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна на вторую половину года во второй младшей группе...

Конспект режимных моментов во вторую половину дня во второй младшей группе

ДОО: МКДОУ «Д/С №31»Группа: младшая группа (3-4 года)Воспитатель: Литвинова Дарья АлексеевнаОбразовательная область: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное раз...

Подгрупповые занятия во второй половине дня, с детьми раннего дошкольного возраста Лексическая тема «Мои игрушки» Занятие № 2 (вторая неделя)

Подгрупповые занятия во второй половине дня, с детьми раннего дошкольного возрастаЛексическая тема «Мои игрушки»Занятие № 2(вторая неделя) Цель: Развитие речи.Образовательная задача: ...