Анализ дня во второй половине дня
учебно-методический материал (старшая группа)
Наблюдение режимных моментов во второй половина дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_dnya.docx | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ дня
Старшая - подготовительная группа
1.Утренный фильтр
Прием детей проводилась в помещении и на участке. Воспитатель проверила наличие сыпи на коже детей, спросила родителей о самочувствие детей за вчерашний день .
2.Гимнастика
В 8:00 уже все дети были готовыми для выполнения гимнастики. Утренняя гимнастика проводилась на улице под музыкой. Из за прохладной погоды, дети были тепло одетыми. Воспитатели и некоторые родители наблюдали за проведение гимнастики.
Следует отметить, что состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности дошкольников соответствует возрастным нормам. Утренняя гимнастика проходит в соответствии с режимом дня ДОУ, включает в себя упражнения на все группы мышц. Воспитатели во время проведения утренней гимнастики обращали внимание па правильную позу детей, точное выполнение упражнений, соблюдали правильный порядок выполнения упражнений. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения. В целом утренняя гимнастика проведена грамотно, уверенно и интересно.
3.Завтрак
После гимнастики дети зашли в группу, воспитатель помогала детям переодеваться. Дежурные быстро переоделись, умылись, и начали помогать помощницу воспитателя в сервировке стола. Воспитатель тщательно следила за, процессом умывание. До завтрака дети играли в игры: лего, настольно-печатные игры.
Завтрак продолжалась примерно 25-30 минут. Все дети во время закончили завтрак. Во время завтрака воспитатель поправляла осанку детям. После завтрака дети играли в настольно-печатные игры. По словам воспитателя, в летнее время, занятие не проводится. Дети отдыхают, играют, часто идут на экскурсии, и на прогулки.
4.КГН
Воспитатель детям читала загадки.
5.Беседа
Воспитатель провела беседу с детьми о правилах безопасности при пожаре.
6.Прогулка
После свободной деятельности, дети начали готовиться с к прогулке. Воспитатель в первую очередь обращала внимание на одежду детей, она тщательно следила за тем, чтобы дети одевались шапки. Одевание примирено длилось 5 минут. Во время прогулки, воспитатель с детьми наблюдали за природой. Дальше я с детьми поиграла в подвижные игры. С начала я своими словами объяснила правила игры, потом все дети собрались вокруг мной, и начали играть.
7.Подвижные игры
У кого мяч?
Цель игры: воспитывать внимание и сообразительность.
Игроки строятся в круг, вплотную друг к другу, руки за спиной. В центре – водящий с закрытыми глазами. Игроки выполняют передачу мяча по кругу за спиной. По сигналу водящий открывает глаза и старается угадать, у кого мяч. Если он угадал, то становится в круг, а тот, у кого был найден мяч, становится водящим. Игра повторяется 3 – 4 раза.Игрок, уронивший мяч при передаче, временно выбывает из игры.
Повтори наоборот
Цель игры: развивать пространственную координацию.
Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Он показывает детям различные движения, которые они должны повторить наоборот. Например, водящий выпрямляет руки вперёд – дети должны отвести их назад, поднимает голову вверх – дети опускают голову вниз и т. д. Отмечаются самые внимательные игроки.
Летает – не летает
Цель игры: воспитывать внимание и сообразительность.
Игроки шагают в колонне по одному, а педагог называет предметы. Ес- ли будут названы летающие предметы, например, бабочка, жук и т. д., то игроки останавливаются, поднимают руки в стороны и делают взмахи вверх-вниз. Можно построить игроков в шеренгу или в круг.
Повтори наоборот
Цель игры: развивать пространственную координацию.
Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Он показывает детям различные движения, которые они должны повторить наоборот. Например, водящий выпрямляет руки вперёд дети должны отвести их назад, поднимает голову вверх дети опускают голову вниз и т. д. Отмечаются самые внимательные игроки. Можно построить игроков в шеренгу или в круг.
Потом дети с воспитателем играли в игру «Удочка», дальше дети играли в футбол. Прогулка длилась 2ч 20 минут.
Из – за сильного дождя все дети вернулись в группу. Во время переодевание воспитатель следила за порядком в шкафах. После умывание дежурные помогали помощницу воспитателя накрыть стол и в это время воспитатель детям читала сказку.
Примерно в 12: 00 дети сели на обед. Во время обеда, воспитатель была одета в халат и в головной убор. После обеда, воспитатель детей сразу уложила спать. В это время, я написала характеристику детского сада «Чебурашка»,и начала анализировать педагогическую литературу методических пособий по организации системы физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ.
Самоанализ
В результате анализа характеристики детского сада «Чебурашка»,и педагогической литературы методических пособий по организации системы физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ, я получила информацию о принадлежности и года основание детского сада, узнала об организации физкультурно – оздоровительной работы и об «Общеобразовательной программы», которую применяет детский сад «Чебурашка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оздоровительная работа во второй половине дня
Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальны...
Оздоровительно-игровой час как форма организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня
Оздоровительно-игровой час как форма организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня. Включает в себя три блока....
ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ во второй младшей группе
ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ с ИОО...
Открытый показа детской деятельности. Организация игровой деятельности во второй младшей группе (вторая половина дня).
Открытый показа детской деятельности.Организация игровой деятельности во второй младшей группе (вторая половина дня)....
Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна на вторую половину года во второй младшей группе
Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна на вторую половину года во второй младшей группе...
Конспект режимных моментов во вторую половину дня во второй младшей группе
ДОО: МКДОУ «Д/С №31»Группа: младшая группа (3-4 года)Воспитатель: Литвинова Дарья АлексеевнаОбразовательная область: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное раз...
Подгрупповые занятия во второй половине дня, с детьми раннего дошкольного возраста Лексическая тема «Мои игрушки» Занятие № 2 (вторая неделя)
Подгрупповые занятия во второй половине дня, с детьми раннего дошкольного возрастаЛексическая тема «Мои игрушки»Занятие № 2(вторая неделя) Цель: Развитие речи.Образовательная задача: ...