Использование музыки в режимные моменты в доо
презентация

Мусс Юлия Владимировна

В детском саду музыка может звучать в течении всго дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_muzyki_v_rezhimnye_momenty.pptx2.55 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Использование музыки в режимных моментах»

Слайд 2

Актуальность Музыкотерапия – одно из перспективных направлений в жизни ДОУ. Она способствует коррекции психофизического здоровья детей в процессе их жизнедеятельности. Музыка оказывает положительное влияние на психическое развитие ребёнка в целом – стимулирует зрительное, слуховое восприятие, двигательную и голосовую активность, ведет к активному мышлению, обогащает эмоциональную сферу различными переживаниями. Находясь под воздействием музыки, ребёнок окружён любовью, нежностью, поэтому он растёт жизнерадостным, любознательным, активным, легче переносит неожиданные ситуации и разочарования. Можно сказать, что в дошкольном возрасте ребёнок – сама эмоция, и поэтому его встречи с музыкой трудно переоценить. Именно через музыку ребёнок приобщается к искусству.

Слайд 3

-создание благоприятного эмоционального фона, устранение нервного напряжения и сохранения здоровья детей; -развитие воображения в процессе творческой деятельности, повышение творческой активности; - активизация мыслительной деятельности, повышение качества усвоения знаний; - переключения внимания во время изучения трудного учебного материала, предупреждение усталости и утомления; -психологическая и физическая разрядка после учебной нагрузки, во время психологических пауз, физкультурных минуток. Цели:

Слайд 4

В каких режимных моментах может звучать музыка? - Утренний приём детей - Утренняя гимнастика - Вовлечение детей в ООД - Образовательная деятельность (ООД ) - Подготовка ко сну ( засыпание) - Пробуждение ( подъём) - Музицирование в свободной деятельности - Релаксация - Повторение песен и хороводов - Прогулка - Театрализованная деятельность

Слайд 5

Утренний приём детей . Утром рекомендуется включать солнечную мажорную классическую музыку, добрые песни с хорошим текстом Музыка и солнышко! Вот уже всем уютно и весело.

Слайд 6

Повторение песен и хороводов

Слайд 7

Для расслабления, снятия эмоционального и физического напряжения, для приятного погружения в дневной сон необходимо воспользоваться благотворным влиянием мелодичной классической и современной релаксирующей музыки, наполненной звуками природы. Подготовка ко сну

Слайд 8

Бодрящая гимнастика Улетели сны в окошко, убежали по дорожке. Ну, а мы с тобой проснулись, потянулись, улыбнулись! Попрошу я вас, ребятки, показать мне по порядку, Например, как вы сегодня утром делали зарядку.

Слайд 9

Организуя сюжетно-ролевые игры, можно использовать по желанию детей пение песен. «Самолет», «Машина», «Автобус» Самостоятельная деятельность детей

Слайд 10

Самостоятельная деятельность детей

Слайд 11

Невозможно переоценить роль музыки в процессе образовательной деятельности. Можно включать музыку в занятия: развитие речи, математика, конструирование, рисование и др. Организованная-образовательная деятельность детей

Слайд 12

Можно включать спокойную, тихую музыку во время детской работы. Музыка настраивает на фантазию, успокаивает детей. Музыка и рисование

Слайд 13

Музыка и конструирование На занятиях по конструированию можно напеть песню «Паровоз», «Строим дом», «Самолет».

Слайд 14

Музыка является неотъемлемым компонентом развлечений. Музыка и театрализованная деятельность детей

Слайд 15

Музыка и прием пищи Прослушивание песен стимулирует желание детей есть самостоятельно.

Слайд 16

В детском саду музыка может звучать в течение всего дня. Но это не значит, что она должна звучать непрерывно. Музыка должна прослушиваться детьми дозировано, в зависимости от времени суток, вида деятельности, даже настроения детей. Музыку нужно подбирать с учетом возрастных особенностей. Количество музыки увеличиваться постепенно при переходе от одной возрастной группы к другой. Классические произведения, в оригинальном исполнении, лучше использовать в старшем возрасте. А для младшего и среднего возраста лучше подойдет стилизованная музыка, т. е. музыка, где аранжировка сделана специально для малышей .( СD «Моцарт для малышей»)

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование музыки в режимных моментах

Влияние музыки на организм очень широко. Она может стимулировать интеллектуальную деятельность, поддерживать вдохновение, развивать эстетические качества ребенка. Гармоничная музыка способна сосредота...

Использование музыки в режимных моментах

использование музыки в режимных моментах...

Презентация. Использование музыки в режимных моментах и образовательной деятельности для обогащения музыкальной среды и развития эмоциональной сферы дошкольников

Использование музыки в режимных моментах и образовательной деятельности для обогащения музыкальной среды и развития эмоциональной сферы дошкольников...

«Возможности использование музыки в режимных моментах»

Музыка – действенное и эмоциональное средство воспитания. Поэтому необходимо, чтобы музыка в детском саду звучала во время игр, на развлечениях, прогулках, в повседневной жизни. Это может быть:...