Проект «Вместе весело играть»
проект (младшая группа)
Актуальность:
Игровые технологии актуальны в связи с колоссальным значением игры для ребенка. Дети проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками, овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. Учатся взаимодействовать друг с другом в игре, проявлять доброту , заботу. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности. В процессе игры у детей вырабатывается привычка мыслить, сосредотачиваться, проявлять инициативу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_vmeste_veselo_igrat.docx | 21.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
«Вместе весело играть»
группа дошкольного возраста 3 – 4 г.
Крошкина Л. В.
2019г
Актуальность:
Игровые технологии актуальны в связи с колоссальным значением игры для ребенка. Дети проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками, овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. Учатся взаимодействовать друг с другом в игре, проявлять доброту , заботу. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности. В процессе игры у детей вырабатывается привычка мыслить, сосредотачиваться, проявлять инициативу.
Цель проекта :
Создать радостное, эмоционально-приподнятое настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и детьми. Развивать творческие способности детей, стимулировать психическое развитие ребенка посредством различных игр.
Задачи :
1.Создание условий для игровой деятельности детей.
2.Развивать игровые, познавательные, сенсорные , речевые способности ,учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.
3. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, чувство товарищества
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Тип проекта: познавательно – игровой, творческий.
Сроки реализации: 25 -29 марта 2019 учебный год
Ожидаемые результаты:
дети:
1. раскрываются творческие способности детей через разнообразные виды деятельности;
2.развивается мышление, эмоциональная сфера дошкольников и совершенствуются сенсорные навыки;
3 овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении предметов;
4.проявляют доброту, заботу, бережное отношение к сверстникам;
5 возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;
родители:
6 обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;
7. повышение компетентности родителей при выборе игр.
В процессе взаимодействия педагог - дети - родители в реализации проекта:
Фотовыставка“ Вместе весело играть”.
I . Подготовительный этап:
1. Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.
2. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему:
“Особенности развития предметно-отобразительной игры детей младшего возраста”.
II . Основной этап реализации проекта:
1. Составление плана работы по теме проекта.
2.Совместная деятельность с детьми в режимных моментах.
- подвижная игра «Лиса и зайцы», «Раздувайся пузырь», «Самолеты»
- игра – эксперимент: «Что звучит?»
-игра музыкально – дидактическая «Оркестр»
-игры – головоломки «Волшебные палочки»
-театрализованные, хороводные игры «Заюшкина избушка», «Посадил дед репку», «Карусели»
-игры с конструктором «Лего»
5. Самостоятельная деятельность.
сюжетно – ролевые игры:
§ «На приеме у врача»;
§ «Парикмахерская «Локон»,
§ «Маленькие хозяюшки»,
§ «Магазин»,
§ «Мама с дочкой» и др .
Содержание деятельности родителей:
1. Помощь родителей при подборе игрового материала, оборудования.
2. Консультация “Развитие мелкой моторики у детей в игре”
3. Создание благоприятных условий в семье для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.
III Заключительный этап.
Фотовыставка «Вместе весело играть»
Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:
1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую) ;
2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами деятельности, дети проявляли интерес и желание играть, экспериментировать;
3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог;
4. Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект "Вместе весело шагать, и учиться, и играть"
Проект для детей старшего дошкольного возраста по преемственности со школой...
проект "Вместе весело играть!"
Министерство управления дошкольного образованияДетский сад №20 Проект : Вместе весело играть! Первая младшая группа «Капелька» Подготовила воспитатель второй...
Старт проекту " Вместе весело играть"!
Уважаемые педагоги! С октября месяца я начала работу по проекту в раннем возрасте " Вместе весело играть". В этом проекте, кроме воспитателей , задействованы музыкальный руководитель и педагог- ...
Проект "Вместе весело играть"
Актуальность: Воспитывая ребёнка, мы стараемся привить ему положительные качества: доброту, отзывчивость, умение прийти на помощь. Игра является наиболее доступным...
Развлечение в группе раннего возраста " Про рыжую лисичку" в рамках проекта " Вместе весело играть"
Оборудование: игрушки – лисичка, белка, лягушонок, мышка; осенние листья, корзина, мячик, колокольчики, погремушки, зонтик).Зал оформлен в виде осеннего леса, на полу осенние листочки.Вед.: Сегодня к ...
Проект "Вместе весело играть "
Игровой, творческий проект...
Презентация проекта: "Вместе весело играть"
Направление: игровая деятельность.Образовательная область: социально – коммуникативная.Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас через игровую деятельность.Предполагаемый результат: при си...