«Дорожка признаков»
методическая разработка

Сысоева Ольга Сергеевна

Цель: учить детей описывать объект, используя в речи имена признаков; соотносить значение имени признака с его графическим обозначением; формировать у детей умение сосредотачивать внимание, воспитывать навыки доброжелательности, самостоятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhka_priznakov_igra.docx169 КБ

Предварительный просмотр:

«Дорожка признаков» для детей старшей группы

Цель: учить детей описывать объект, используя в речи имена признаков; соотносить значение имени признака с его графическим обозначением; формировать у детей умение сосредотачивать внимание, воспитывать навыки доброжелательности, самостоятельности.

Описание: в комплект игры входят дорожки, на которых изображен определенный признак, картинки объектов.

Ход игры:

  1. Дети выбирают карты с признаком и по сигналу отбирают нужные объекты по своему признаку.
  2. Дети выбирают карты с признаком. Ведущий показывает картинку и спрашивает: «У кого ароматная груша?» (Синяя машина, резиновый мяч, пушистая кошка). Ребенок объясняет свой ответ, если он правильный, то получает картинку; если нет, то дети исправляют ошибку и карточка не засчитывается. Победил тот, кто вперед собрал дорожку.

hello_html_m4f685963.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект: развитие познавательно -исследовательской –конструктивной деятельности. Тема: « Широкая и узкая дорожки ». Дидактическая игра « Расставь машины на дорожках»

Цели: учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память , мышление, активизировать словарный запас по теме.План...

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...

Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»

Конспект занятия в младшей группе:"Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»"...

Признаки предметов. Классификация предметов по существенным признакам

Открытое занятие по развитию элементарных математических представлений...

Для родителей. Как рассказать ребенку о трех признаках? Как найти три признака.

Консультация для родителей о том как объяснить ребёнку...

Признаки устойчивой ясной погоды, признаки ухудшения погоды

используя наблюдения, приметы, растения-барометры...

Универсальное пособие по ознакомлению детей второй младшей группы с именами признаков "Домик для признаков" на основе ОТСМ-ТРИЗ-РТВ

Цель: формировать у детей способность самостоятельно обследовать объект для выяснения значений некоторых имен признаков....