«Дорожка признаков»
методическая разработка
Цель: учить детей описывать объект, используя в речи имена признаков; соотносить значение имени признака с его графическим обозначением; формировать у детей умение сосредотачивать внимание, воспитывать навыки доброжелательности, самостоятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhka_priznakov_igra.docx | 169 КБ |
Предварительный просмотр:
«Дорожка признаков» для детей старшей группы
Цель: учить детей описывать объект, используя в речи имена признаков; соотносить значение имени признака с его графическим обозначением; формировать у детей умение сосредотачивать внимание, воспитывать навыки доброжелательности, самостоятельности.
Описание: в комплект игры входят дорожки, на которых изображен определенный признак, картинки объектов.
Ход игры:
- Дети выбирают карты с признаком и по сигналу отбирают нужные объекты по своему признаку.
- Дети выбирают карты с признаком. Ведущий показывает картинку и спрашивает: «У кого ароматная груша?» (Синяя машина, резиновый мяч, пушистая кошка). Ребенок объясняет свой ответ, если он правильный, то получает картинку; если нет, то дети исправляют ошибку и карточка не засчитывается. Победил тот, кто вперед собрал дорожку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект: развитие познавательно -исследовательской –конструктивной деятельности. Тема: « Широкая и узкая дорожки ». Дидактическая игра « Расставь машины на дорожках»
Цели: учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память , мышление, активизировать словарный запас по теме.План...
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»
Конспект занятия в младшей группе:"Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»"...
Признаки предметов. Классификация предметов по существенным признакам
Открытое занятие по развитию элементарных математических представлений...
Для родителей. Как рассказать ребенку о трех признаках? Как найти три признака.
Консультация для родителей о том как объяснить ребёнку...
Признаки устойчивой ясной погоды, признаки ухудшения погоды
используя наблюдения, приметы, растения-барометры...
Универсальное пособие по ознакомлению детей второй младшей группы с именами признаков "Домик для признаков" на основе ОТСМ-ТРИЗ-РТВ
Цель: формировать у детей способность самостоятельно обследовать объект для выяснения значений некоторых имен признаков....
- Мне нравится (1)