ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
учебно-методический материал (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1560254212727_srednyaya_iyun.docx | 54.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с № 34 п. Селекция.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«БОРОВИЧОК » НА ИЮНЬ
Воспитатели: Вавилина Д. П
2019 год.
ИЮНЬ
ТЕМА | ЦЕЛЬ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | |||||||
МЕРОПРИЯТИЯ | |||||||||
1-Я НЕДЕЛЯ | |||||||||
Развлечение | ко | - | Расширить | знания | о | Воспитатели, | |||
Дню | защиты | празднике Дне защиты детей; | Инструктор по ФИЗО | ||||||
детей | -Углубить знания о временах | ||||||||
«Здравствуй, | года, основных приметах лета; | ||||||||
лето!». | -Развивать | внимание, | |||||||
творческие | способности, | ||||||||
логическое | мышление, | ||||||||
ловкость и быстроту, умение | |||||||||
действовать по сигналу. | |||||||||
2-Я НЕДЕЛЯ | Выставка | -Познакомить | детей | с | |||||
детских работ | праздником «День России»; | Воспитатели | |||||||
«С чего | -Воспитывать любовь к своей | ||||||||
начинается | Родине… | ||||||||
Родина?» | |||||||||
3-Я НЕДЕЛЯ | Неделя здоровья | Приобщать детей к здоровому | Воспитатели | ||||||
образу жизни; | |||||||||
Физкультурный | -Формировать желание | Инструктор по ФИЗО | |||||||
досуг | «Мы | – | |||||||
регулярно заниматься | |||||||||
спортсмены» | |||||||||
физической культурой и | |||||||||
спортом; | |||||||||
-Развивать быстроту, ловкость. | |||||||||
4-Я НЕДЕЛЯ | |||||||||
Целевая | прогулка | - | Формировать интерес | и | Воспитатели | ||||
«Путешествие | желание | заботиться | об | ||||||
на луг» | обитателях луга; | ||||||||
- | Побуждать | устанавливать | |||||||
простейшие | связи явлений | ||||||||
живой и неживой природы… | |||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
1 НЕДЕЛЯ,
3 июня, понедельник.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Лето пришло». Цель: расширять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно.
Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Ива». Цель: расширять знания о строении дерева, его гибких, длинных ветвях. Рассказать о пользе этого дерева Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их.
Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге с _________________________________________________________
Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки.
Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов.
Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Груша». Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево - груша. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: Ходьба по бревну. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа «Цыпленок и утѐнок» Сутеева. Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание пересказать его. Развивать речь.
Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета.
Индивидуальная работа: закрепить умение резать ножницами с _________________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
4 июня, вторник.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Музыка». Цели: развить чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух через дидактические игры; воспитать желание действовать вместе со сверстниками; получать удовольствие от совместных игр.
Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить четко проговаривать слова текста.
ВГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета. Животный мир: «Ворона». Цель: учить узнавать по внешнему виду, расширять знания о повадках птицы.
Индивидуальная работа (математика): закрепить счет до пяти с____________________________________. Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик. Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух. Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: « Ель». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями ели. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
ОВД: «Подлезание под препятствие». Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно- ролевая игра «Строители».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Куда, Фома, едешь?» Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: вспомнить знакомую песню, повторить движения к хороводу.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: « Самолеты». Цель: развивать ловкость.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с _____________________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
5 июня, среда.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Здравствуй, лето красное!». Цель: закреплять знания об основных приметах лета.
Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.
Труд в уголке природы: «Поможем комнатным растениям». Цель: учить замечать сухие листья, на комнатных растениях, и вовремя их убирать.
Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение рисовать предметы круглой, овальной, треугольной формы с ________________________________________________________________________
Игры с песком: «Испечем пирожок для мышки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.
Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Угадай, что изменилось?». Цель: упражнение на наблюдательность.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение «растения на участке».
Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.
Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Сюжетно- ролевая игра «Семья».
2 – половина дня.
Индивидуальная работа: Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Волк и козлята». Цель: вызвать желание слушать знакомую сказку; рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки.
Театрализованная деятельность по сказке Сутеева «Цыплѐнок и утѐнок». Цель: воспитывать желание самостоятельно показывать сказку.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из кубиков. Индивидуальная работа: учить выразительно рассказывать стихотворения с _______________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
6 июня, четверг.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;
Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Неживая природа: «Облака». Цель: знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразное состояние воды.
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал из которого сделан предмет с ______________________________________________________________________
Дидактическая игра: «Козы, кыш от березы». Цель: воспитывать желание беречь деревья, вступаться за них.
Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Солнце». Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение.
Подвижная игра: «Волк». Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер.
Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно- ролевая игра «Автобус»».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ «Ветерок». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию. Рассматривание иллюстраций о лете.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кошка». Цель: формировать умение находить отличительные особенности кошки.
Подвижная игра: «Птицы и кошка». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать ловкость.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу. Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с _________________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
7 июня, пятница.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.
Пальчиковая игра: «За работу». Цель: закрепить ход игры.
Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями с
Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка. Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.
Дидактическая игра по развитию речи: «Котенок». Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать на слух, самим воспроизводить разной интонацией.
Ручной труд: «Вертолет». Цель: учить делать игрушку из разнообразного природного материала.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать умение определять силу ветра Подвижная игра: «Ловишки». Цель: развивать быстроту, ловкость.
Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.
ОВД: «Прокати мяч». Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками. Самостоятельные игры: игрушки, мелки.
Сюжетно- ролевая игра «Кафе».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Фольклор. «Сидит, сидит зайка». Хороводная игра: «Ходит Ваня». Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу.
Подвижная игра: «Птицы и дождь». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о садовых растениях.
Индивидуальная работа: учить четко произносить звуки в словах с ________________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
2 НЕДЕЛЯ.
10 июня, понедельник.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Хлеб – всему голова». Цель: рассказать о пользе правильного питания.
Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Кукуруза». Цель: расширять знания о кукурузе, отметить строение, рассказать для чего его выращивают.
Игра малой подвижности: «Трамвай». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны с _________________________________________________________
Игры с песком: «Башня». Цель: учить, из мокрого песка, строить башню.
Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о цветах. Дидактическая игра по математике: «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кустарник». Цель: закрепить характерные особенности строения кустарника.
Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Три медведя». Цель: учить слушать знакомую сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь. Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Яблоня». Цель: развивать умение отличать плоды дерева, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Кошки-мышки». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу. Индивидуальная работа: закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры с__________________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
11 июня, вторник.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Наша Родина» Цель: Познакомить детей с праздником «День России».
Пальчиковая игра: «Утята». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.
Животный мир: «Индюк». Цель: расширять знания о индюке, как о домашней птице. Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ширине полоски с _____________________________________________________________________________
Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.
Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям.
Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижная игра: «Мы –веселые ребята»». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Поливание песка для игры». Цель: вызвать желание трудиться. ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно- ролевая игра «Военные».
2 – половина дня.
Рисование «Российский флаг».
Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал, мяу?»». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.
Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: проверить как дети усвоили игру, освоили несложные плясовые движения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Береза». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Кролики». Цель: развивать уверенность в себе.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с __________________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
13 июня, четверг.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить внимательное
слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.
Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.
Неживая природа: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать названный предмет с _____________________________________________________________________
Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Игра малой подвижности: «Трамвай». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.
Подвижная игра: «Дрозд». Цель: учить действовать по сигналу, развивать доброжелательное отношение друг к другу.
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке.
ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений.
Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника».
2 – половина дня.
Оформление выставки детских работ «С чего начинается Родина?»
Театрализованная деятельность: «Бабушкины сказки». Цель: создать радостное настроение у детей… Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ
«Крылатки». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать знания о объектах неживой природы. Подвижная игра: «Волк и зайцы». Цель: учить действовать по сигналу, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.
Труд на участке: «Подметѐм веранду». Цель: развивать желание трудиться. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу. Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной посуды ______________________________________________________________________
ПЛПНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
14 июня , пятница.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Лекарства». Цель: рассказать о лекарствах, отметить какую они приносят пользу и какой вред.
Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Помидор». Цель: расширять знания о помидоре, способе выращивания, для чего он нужен.
Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой с ______________________________________________________________
Игры с песком: «Мебель». Цель: учить из мокрого песка строить мебель для кукол. Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.
Дидактическая игра по математике: «Большие и маленькие предметы». Цель: закреплять умение дифференцировать большие и маленькие предметы.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Помидор». Цель: закрепить умение узнавать и называть помидор. Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.
Сюжетно- ролевая игра «Аптека».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки братья Гримм «Горшок каши». Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.
Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Помидор». Цель: развивать знания о пользе овощей.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу. Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с ______________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
3 неделя.
17 июня, понедельник.
1 – половина дня.
Тематическая беседа о спорте. Цель: расширить знания детей о пользе спортивных упражнений.
Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение пользоваться салфеткой.
Животный мир: «Жук». Цель: закреплять представление о жуке, его внешнем виде, поведении.
Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по толщине полоски с _____________________________________________________________________
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки.
Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей различать звуки по высоте..
Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: « Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.
Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногаха.
Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение рус. нар. сказки «Как Коза избушку построила». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.
Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: учить детей передавать содержание песни, согласовывая с движениями; осваивать несложные плясовые движения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Домино- сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски с ____________________________________________________________________
13
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
18 июня, вторник.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Осторожно: дорога!». Цель: расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре.
Пальчиковая игра: «Теремок». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству. Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.
Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы с Ромой М., Полиной, Катей.
Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка, учить печь большой торт.
Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Постель куклы». Цель: закрепить в практической деятельности знакомые понятия.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила дорожного движения.
Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.
Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».
2 – половина дня..
«Веселые игры», театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от увиденного с Даниилом, Андреем, Кириллом.
14
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
19 июня, среда.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Газовая плита». Цель: рассказать для чего она нужна и что может случиться, если ребенок будет включать еѐ.
Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Неживая природа: «Облака». Цель: формировать понятия об облаках и тучах
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить группировать предметы по материалу с Андреем, Костей, Ритой Н.
Дидактическая игра по экологии: «Где спряталась матрешка?». Цель: найти предмет по перечисленным признакам.
Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: учить, точно, выполнять движения за водящим.
ПРОГУЛКА.
Физкультурный досуг «Мы – спортсмены».
Подвижная игра: «Кто быстрее?». Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: «Кто дальше метнет ». Цель: развивать глазомер.
Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно- ролевая игра «Автобус».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Гуси, вы, гуси» (знакомство). Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Сезонные изменения в природе». Цель: воспитывать любовь к природе. Подвижная игра: «Кролики». Цель: учить начинать движение по сигналу.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки с опорой на образец.
Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной посуды с Ритой, Катей, Стѐпой.
15
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИИ ПЕРИОД 20 июня, четверг.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить изобразительные умения; развить творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.
Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: закрепить ход игры.
Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки шара с Лизой, Полиной,, Ромой. Игры с песком: «Мой клад». Цель: учить на ощупь по инструкции найти предмет спрятанный в песке, развивать мелкую моторику рук.
Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.
Дидактическая игра по развитию речи: «Магазин». Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков(м,мь), (п,пь), (б,бь), (р,рь) в словах, учить чисто и отчетливо выговаривать слова с этими звуками.
Ручной труд: «Кулон». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.
Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях.
Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.
ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками. Самостоятельные игры: игрушки, мелки.
Сюжетно- ролевая игра «Семья».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Гуси, вы, гуси». Цель: вызвать желание читать по ролям.
Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: развивать умение строить квадрат, четко отходить и подходить к своей подгруппе, привлекать к подпеванию.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Деревья». Цель: развивать наблюдательность, речь.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Как зовут тебя деревце?». Цель: Развивать знания детей о пользе зелѐнных насаждений, умение делать простые умозаключения.
Индивидуальная работа: учить описывать картинку с Кириллом, Полиной, Ритой Н.
16
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
21 июня , пятница.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Контакты с животными». Цель: рассказать об опасностях, которые могут возникнуть при контакте с животными.
Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Береза». Цель: расширять знания о березе, еѐ характерных особенностях.
Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно располагать узор на заготовленном фоне, салфеткой с Женей, Стѐпой, Алисой.
Игры с песком: «Художник». Цель: учить рисовать на мокром песке.
Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.
Дидактическая игра по математике: «Сестрички матрешки». Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы по вышине, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Береза». Цель: воспитывать желание любоваться красотой дерева. Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.
Сюжетно- ролевая игра «Строители».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать речь.
Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Береза». Цель: развивать умение называть отличительные признаки березы.
Подвижная игра: «Карусель». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Цветут цветы». Цель: закрепить умение при сравнении цветов выделять их общее и индивидуальные признаки.
Индивидуальная работа: закрепить знания геометрических фигур с Ваней, Полиной, Андреем.
17
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
4 НКДЕЛЯ
24 июня, понедельник..
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Растения луга». Цель: закрепить знания детей о растениях луга. Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: учить четко проговаривать слова текста.
ВГН: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно. Животный мир: «Комар». Цель: закреплять представление о комаре, его внешнем виде, поведении.
Индивидуальная работа (математика): закрепить счет до пяти с Ярославом, Ангелиной, Димой.
Труд по самообслуживанию: формировать умение завязывать и развязывать шнурки. Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей прислушиваться к звучанию инструмента и различать высокие и низкие звуки. Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: « Собака». Цель: продолжать формировать представление о внешнем виде собаки.
Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
ОВД: «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно - ролевая игра «Кафе».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворения Лермонтова «Спи, младенец». Цель: развивать умение слушать стихотворение.
Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: дальнейшее закрепление правил игры, учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Собака». Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
Подвижная игра: « Карусель». Цель: развивать ловкость.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить, правильно, пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и подбирать нужные картинки к сказкам.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски и умение еѐ расплющивать с Лизой, Ромой, Димой.
18
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 25 июня, вторник.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Правила поведения в природе». Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе Пальчиковая игра: «Козонька». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Культура поведения: развивать умение говорить спокойным, тихим голосом..
Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.
Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение подбирать нужный цвет с Лизой, Полиной, Костей.
Игры с песком: «Мишень». Цель: развивать знания о свойствах песка, глазомер. Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Назови, что видишь». Цель: развивать и активизировать речь, умение описывать предмет.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность, умение замечать происходящие изменения.
Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.
Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
ОВД: «Прыжки из кружка в кружок». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Сюжетно- ролевая игра «Магазин».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение р.н.п. «Солнышко - ведрышко». Цель: помочь запомнить наизусть.
Театрализованная деятельность: рус. нар. игра-драматизация «Как у бабушки козѐл».
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей. Подвижная игра: «Карусели». Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток, что в это время мы делаем.
Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от просмотренного с Ангелиной, Андреем, Катей.
19
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 26 июня, среда.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «Электроприборы». Цель: рассказать о электроприборах которые помогают людям. Какую опасность они представляют если не соблюдать правила пользования.
Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.
Неживая природа: «Камень». Цель: формировать понятия о объектах неживой природы. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать еѐ на стульчик.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать предмет который у тебя в руках с Андреем, Костей, Кириллом.
Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета.
Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.
ПРОГУЛКА.
Целевая прогулка на луг.Цель: закрепить знания о растениях луга; воспитывать желание бережно к ним относиться.
Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: «Ходьба приставным шагом ». Цель: улучшать технику ходьбы.
Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно- ролевая игра «Семья».
2 – половина дня.
Развлечение: «Веселые краски». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсах, эмоционально откликаться на свои произведения.. Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворений А. Барто.
Цель: вызвать желание читать знакомые, полюбившиеся стихотворения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Сорока». Цель: систематизировать вновь приобретенные знания и закрепить ранее полученные.
Подвижная игра: «Мы – весѐлые ребята». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать ловкость.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Изготовление любимых игрушек из пластилина. Цель: Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.
Настольные игры: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов.
Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Лизой, Максимом, Полиной.
20
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 27 июня, четверг.
1 – половина дня.
Тематическая беседа: «В гостях у сказки». Цель: сформировать желание быть похожими на положительных героев; воспитать интерес к сказкам. Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: закрепить ход игры.
Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки шара и умение его расплющивать с Ритой, Дашей, Ромой.
Игры с песком: «Дорога». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук, умение обыгрывать свою постройку.
Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.
Дидактическая игра по развитию речи: «Покажи правильно». Цель: развивать слуховое восприятие, упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию.
Ручной труд: «Цветок». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.
Оформление выставки детских работ «Мои любимые игрушки»
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Насекомые». Цель: формировать реалистические представления о природе. Подвижная игра: «Карусели». Цель: учить быстро менять направление движения.
Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.
ОВД: «Подкинь мяч вверх». Цель: развивать умение подкидывать мяч вверх. Самостоятельные игры: игрушки, мелки.
Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение белорус., сказки «Пых». Цель: развивать умение следить за ходом событий.
Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: включать в пение всех детей, улучшать координацию движений, «солнышку» ловить детей после определенных слов.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Птицы». Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок. Подвижная игра: «Холодно - горячо». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Собери фигуру». Цель: Закрепить название цвета, умение собирать квадрат по цвету. Умение составлять фигуру, ориентируясь на цвет.
Индивидуальная работа: учить описывать картинку с Кириллом, Полиной, Лизой.
21
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
28 июня, пятница.
1 – половина дня.
Тематическая беседа о спорте. Цель: расширить знания детей о пользе спортивных упражнений.
Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение пользоваться салфеткой.
Животный мир: «Жук». Цель: закреплять представление о жуке, его внешнем виде, поведении.
Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по толщине полоски с _____________________________________________________________________
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки.
Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей различать звуки по высоте..
Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: « Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.
Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногаха.
Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».
2 – половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение рус. нар. сказки «Как Коза избушку построила». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.
Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: учить детей передавать содержание песни, согласовывая с движениями; осваивать несложные плясовые движения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Домино- сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски с
Оформление уголка для родителей на темы:
- « Режим дня в летний оздоровительный период»
- « Рекомендации по воспитанию детей летом»
- « Ребѐнок в природе»
- « Рекомендации по познавательно – речевому развитию детей»
- Оформление « Уголка здоровья для родителей»
_ « Безопасность на водоѐмах в летний период». _ « Опасные предметы дома».
_ « Осторожно, растения!» _ « Осторожно, солнце!»
_ « Безопасность на дорогах!» _ «Укусы насекомых»
_ « Профилактика солнечного и теплового удара» _ « Организация закаливающих мероприятий»
Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Занятия по физической культуре на свежем воздухе.
Подвижные игры на свежем воздухе (сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; дворовые, народные с элементами спорта).
Двигательные разминки ( упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у детей работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы).
Элементы видов спорта, спортивные упражнения.
Гимнастика пробуждения; гимнастика сюжетно – игрового характера « Сон ушѐл. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять».
Упражнения после дневного сна с предметами и без предметов, на формирование правильной осанки, на формирование свода стопы, имитационного характера, сюжетные или игровые, с простейшими тренажѐрами ( гимнастические мячи, гантели, резиновые кольца и т. д.), на развитие мелкой моторики, на координацию движений, в равновесии.
Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, хождение босиком по ребристой дорожке, траве, камушкам и т. д., солнечные и воздушные ванны. Индивидуальная работа в режиме дня.
Спортивные праздники, развлечения, досуги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм р...
Циклограмма физкультурно-оздоровительных мероприятий на летний оздоровительный период
Данный методический материал раскрывает воспросы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. В циклограмме подробно приведены формы физкультурно-оздоровительной работы, согласно разным возрастным особе...
План - проект МБДОУ "Кизнерский детский сад № 4" оздоровительных и развивающих мероприятий на летний оздоровительный период 2015г.
Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Мы должны как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности,...
Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в старшей группе на летний оздоровительный период
Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в старшей группе «Незабудки»на летний оздоровительный период 2015 г....
Физкультурно-оздоровительная работа ДОУ в летне-оздоровительный период
Краткая презентация физкультурно-оздоровительной работы ДОУ в летний период...
Презентация о летней оздоровительной работе во второй младшей группе" Смешарики"в летний оздоровительный период 2021 года.
Младшая группа...
Летний оздоровительный период. Консультация для родителей в летний период.
Лето справедливо считают наиболее благоприятным временем для укрепления здоровья и физического развития детей. Обилие тепла и света, огромный выбор свежих овощей, фруктов, ягод, возможность носить обл...