ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
учебно-методический материал (средняя группа)

Вавилина Дина Петровна
Календарный План на летний оздоровительный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1560254212727_srednyaya_iyun.docx54.36 КБ

Предварительный просмотр:

                               МБДОУ д/с № 34 п. Селекция.

         

          КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ

          ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

                       В СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ          

«БОРОВИЧОК »  НА ИЮНЬ    

                                          Воспитатели: Вавилина Д. П

 

2019 год.

ИЮНЬ

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ

1-Я НЕДЕЛЯ

Развлечение

ко

-

Расширить

знания

о

Воспитатели,

Дню

защиты

празднике Дне защиты детей;

Инструктор по ФИЗО

детей

-Углубить  знания  о  временах

«Здравствуй,

года, основных приметах лета;

лето!».

-Развивать

внимание,

творческие

способности,

логическое

мышление,

ловкость  и  быстроту,  умение

действовать по сигналу.

2-Я НЕДЕЛЯ

Выставка

-Познакомить

детей

с

детских работ

праздником «День России»;

Воспитатели

«С чего

-Воспитывать  любовь  к  своей

начинается

Родине…

Родина?»

3-Я НЕДЕЛЯ

Неделя здоровья

Приобщать детей к здоровому

Воспитатели

образу жизни;

Физкультурный

-Формировать желание

Инструктор по ФИЗО

досуг

«Мы

регулярно заниматься

спортсмены»

физической культурой и

спортом;

-Развивать быстроту, ловкость.

4-Я НЕДЕЛЯ

Целевая

прогулка

-

Формировать   интерес

и

Воспитатели

«Путешествие

желание

заботиться

об

на луг»

обитателях луга;

-

Побуждать

устанавливать

простейшие

связи    явлений

живой и неживой природы…


                            ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

1 НЕДЕЛЯ,

3 июня, понедельник.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Лето пришло». Цель: расширять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно.

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Ива». Цель: расширять знания о строении дерева, его гибких, длинных ветвях. Рассказать о пользе этого дерева Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их.

Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге с _________________________________________________________

Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки.

Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов.

Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Груша». Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево - груша. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: Ходьба по бревну. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа «Цыпленок и утѐнок» Сутеева. Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание пересказать его. Развивать речь.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета.

Индивидуальная работа: закрепить умение резать ножницами с _________________________________________________________________________


                                 ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

                                                     4 июня, вторник.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Музыка». Цели: развить чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух через дидактические игры; воспитать желание действовать вместе со сверстниками; получать удовольствие от совместных игр.

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить четко проговаривать слова текста.

ВГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета. Животный мир: «Ворона». Цель: учить узнавать по внешнему виду, расширять знания о повадках птицы.

Индивидуальная работа (математика): закрепить счет до пяти с____________________________________. Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик. Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух. Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: « Ель». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями ели. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

ОВД: «Подлезание под препятствие». Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно- ролевая игра «Строители».

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Куда, Фома, едешь?» Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: вспомнить знакомую песню, повторить движения к хороводу.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: « Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с _____________________________________________________________________________


                                ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

               5  июня, среда.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Здравствуй, лето красное!». Цель: закреплять знания об основных приметах лета.

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Труд в уголке природы: «Поможем комнатным растениям». Цель: учить замечать сухие листья, на комнатных растениях, и вовремя их убирать.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение рисовать предметы круглой, овальной, треугольной формы с ________________________________________________________________________

Игры с песком: «Испечем пирожок для мышки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Угадай, что изменилось?». Цель: упражнение на наблюдательность.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение «растения на участке».

Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Сюжетно- ролевая игра «Семья».

2 – половина дня.

Индивидуальная работа: Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Волк и козлята». Цель: вызвать желание слушать знакомую сказку; рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки.

Театрализованная деятельность по сказке Сутеева «Цыплѐнок и утѐнок». Цель: воспитывать желание самостоятельно показывать сказку.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из кубиков. Индивидуальная работа: учить выразительно рассказывать стихотворения с _______________________________________________________________________


                             ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

   6  июня, четверг.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Неживая природа: «Облака». Цель: знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразное состояние воды.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал из которого сделан предмет с ______________________________________________________________________

Дидактическая игра: «Козы, кыш от березы». Цель: воспитывать желание беречь деревья, вступаться за них.

Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Солнце». Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение.

Подвижная игра: «Волк». Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер.

Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно- ролевая игра «Автобус»».

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ «Ветерок». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию. Рассматривание иллюстраций о лете.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кошка». Цель: формировать умение находить отличительные особенности кошки.

Подвижная игра: «Птицы и кошка». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать ловкость.

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу. Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с _________________________________________________________________________


ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

7 июня, пятница.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: закрепить ход игры.

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями с

Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка. Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Дидактическая игра по развитию речи: «Котенок». Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать на слух, самим воспроизводить разной интонацией.

Ручной труд: «Вертолет». Цель: учить делать игрушку из разнообразного природного материала.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать умение определять силу ветра Подвижная игра: «Ловишки». Цель: развивать быстроту, ловкость.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Прокати мяч». Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками. Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Сюжетно- ролевая игра «Кафе».

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Фольклор. «Сидит, сидит зайка». Хороводная игра: «Ходит Ваня». Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу.

Подвижная игра: «Птицы и дождь». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о садовых растениях.

Индивидуальная работа: учить четко произносить звуки в словах с ________________________________________________________________________


                              ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

      2 НЕДЕЛЯ.

10 июня, понедельник.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Хлеб – всему голова». Цель: рассказать о пользе правильного питания.

Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Кукуруза». Цель: расширять знания о кукурузе, отметить строение, рассказать для чего его выращивают.

Игра малой подвижности: «Трамвай». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны с _________________________________________________________

Игры с песком: «Башня». Цель: учить, из мокрого песка, строить башню.

Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о цветах. Дидактическая игра по математике: «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кустарник». Цель: закрепить характерные особенности строения кустарника.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Три медведя». Цель: учить слушать знакомую сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь. Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Яблоня». Цель: развивать умение отличать плоды дерева, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Кошки-мышки». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу. Индивидуальная работа: закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры с__________________________________________________________________________


                              ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

             11 июня, вторник.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Наша Родина» Цель: Познакомить детей с праздником «День России».

Пальчиковая игра: «Утята». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

Животный мир: «Индюк». Цель: расширять знания о индюке, как о домашней птице. Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ширине полоски с _____________________________________________________________________________

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям.

Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижная игра: «Мы –веселые ребята»». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Поливание песка для игры». Цель: вызвать желание трудиться. ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно- ролевая игра «Военные».

2 – половина дня.

Рисование «Российский флаг».

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал, мяу?»». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: проверить как дети усвоили игру, освоили несложные плясовые движения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Береза». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Кролики». Цель: развивать уверенность в себе.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с __________________________________________________________________________


                              ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

13 июня, четверг.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить внимательное

слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.

Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Неживая природа: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать названный предмет с _____________________________________________________________________

Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Игра малой подвижности: «Трамвай». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.

Подвижная игра: «Дрозд». Цель: учить действовать по сигналу, развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке.

ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника».

2 – половина дня.

Оформление выставки детских работ «С чего начинается Родина?»

Театрализованная деятельность: «Бабушкины сказки». Цель: создать радостное настроение у детей… Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ

«Крылатки». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать знания о объектах неживой природы. Подвижная игра: «Волк и зайцы». Цель: учить действовать по сигналу, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.

Труд на участке: «Подметѐм веранду». Цель: развивать желание трудиться. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу. Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной посуды ______________________________________________________________________


                             ПЛПНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

14 июня , пятница.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Лекарства». Цель: рассказать о лекарствах, отметить какую они приносят пользу и какой вред.

Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Помидор». Цель: расширять знания о помидоре, способе выращивания, для чего он нужен.

Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой с ______________________________________________________________

Игры с песком: «Мебель». Цель: учить из мокрого песка строить мебель для кукол. Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

Дидактическая игра по математике: «Большие и маленькие предметы». Цель: закреплять умение дифференцировать большие и маленькие предметы.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Помидор». Цель: закрепить умение узнавать и называть помидор. Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Сюжетно- ролевая игра «Аптека».

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки братья Гримм «Горшок каши». Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы. Развивать речь.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Помидор». Цель: развивать знания о пользе овощей.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу. Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с ______________________________________________________________________


                            ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

         3 неделя.

17 июня, понедельник.

1 – половина дня.

Тематическая беседа о спорте. Цель: расширить знания детей о пользе спортивных упражнений.

Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение пользоваться салфеткой.

Животный мир: «Жук». Цель: закреплять представление о жуке, его внешнем виде, поведении.

Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по толщине полоски с _____________________________________________________________________

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки.

Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей различать звуки по высоте..

Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: « Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.

Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногаха.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рус. нар. сказки «Как Коза избушку построила». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: учить детей передавать содержание песни, согласовывая с движениями; осваивать несложные плясовые движения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Домино- сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски с ____________________________________________________________________


13

                          ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

                                        18 июня, вторник.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Осторожно: дорога!». Цель: расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре.

Пальчиковая игра: «Теремок». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству. Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы с Ромой М., Полиной, Катей.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка, учить печь большой торт.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Постель куклы». Цель: закрепить в практической деятельности знакомые понятия.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила дорожного движения.

Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».

2 – половина дня..

«Веселые игры», театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от увиденного с Даниилом, Андреем, Кириллом.


14

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ  ПЕРИОД

           19 июня, среда.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Газовая плита». Цель: рассказать для чего она нужна и что может случиться, если ребенок будет включать еѐ.

Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Неживая природа: «Облака». Цель: формировать понятия об облаках и тучах

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить группировать предметы по материалу с Андреем, Костей, Ритой Н.

Дидактическая игра по экологии: «Где спряталась матрешка?». Цель: найти предмет по перечисленным признакам.

Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: учить, точно, выполнять движения за водящим.

ПРОГУЛКА.

Физкультурный досуг «Мы – спортсмены».

Подвижная игра: «Кто быстрее?». Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: «Кто дальше метнет ». Цель: развивать глазомер.

Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно- ролевая игра «Автобус».

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Гуси, вы, гуси» (знакомство). Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Сезонные изменения в природе». Цель: воспитывать любовь к природе. Подвижная игра: «Кролики». Цель: учить начинать движение по сигналу.

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки с опорой на образец.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной посуды с Ритой, Катей, Стѐпой.


15

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИИ ПЕРИОД 20 июня, четверг.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить изобразительные умения; развить творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.

Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: закрепить ход игры.

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки шара с Лизой, Полиной,, Ромой. Игры с песком: «Мой клад». Цель: учить на ощупь по инструкции найти предмет спрятанный в песке, развивать мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Дидактическая игра по развитию речи: «Магазин». Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков(м,мь), (п,пь), (б,бь), (р,рь) в словах, учить чисто и отчетливо выговаривать слова с этими звуками.

Ручной труд: «Кулон». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками. Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Сюжетно- ролевая игра «Семья».

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Гуси, вы, гуси». Цель: вызвать желание читать по ролям.

Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: развивать умение строить квадрат, четко отходить и подходить к своей подгруппе, привлекать к подпеванию.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Деревья». Цель: развивать наблюдательность, речь.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Как зовут тебя деревце?». Цель: Развивать знания детей о пользе зелѐнных насаждений, умение делать простые умозаключения.

Индивидуальная работа: учить описывать картинку с Кириллом, Полиной, Ритой Н.


16

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

21 июня , пятница.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Контакты с животными». Цель: рассказать об опасностях, которые могут возникнуть при контакте с животными.

Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Береза». Цель: расширять знания о березе, еѐ характерных особенностях.

Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно располагать узор на заготовленном фоне, салфеткой с Женей, Стѐпой, Алисой.

Игры с песком: «Художник». Цель: учить рисовать на мокром песке.

Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

Дидактическая игра по математике: «Сестрички матрешки». Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы по вышине, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Береза». Цель: воспитывать желание любоваться красотой дерева. Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Сюжетно- ролевая игра «Строители».

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать речь.

Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Береза». Цель: развивать умение называть отличительные признаки березы.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Цветут цветы». Цель: закрепить умение при сравнении цветов выделять их общее и индивидуальные признаки.

Индивидуальная работа: закрепить знания геометрических фигур с Ваней, Полиной, Андреем.


17

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

         

              4 НКДЕЛЯ

24 июня, понедельник..

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Растения луга». Цель: закрепить знания детей о растениях луга. Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: учить четко проговаривать слова текста.

ВГН: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно. Животный мир: «Комар». Цель: закреплять представление о комаре, его внешнем виде, поведении.

Индивидуальная работа (математика): закрепить счет до пяти с Ярославом, Ангелиной, Димой.

Труд по самообслуживанию: формировать умение завязывать и развязывать шнурки. Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей прислушиваться к звучанию инструмента и различать высокие и низкие звуки. Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: « Собака». Цель: продолжать формировать представление о внешнем виде собаки.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

ОВД: «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно - ролевая игра «Кафе».

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворения Лермонтова «Спи, младенец». Цель: развивать умение слушать стихотворение.

Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: дальнейшее закрепление правил игры, учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Собака». Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Подвижная игра: « Карусель». Цель: развивать ловкость.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить, правильно, пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и подбирать нужные картинки к сказкам.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски и умение еѐ расплющивать с Лизой, Ромой, Димой.


18

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 25 июня, вторник.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Правила поведения в природе». Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе Пальчиковая игра: «Козонька». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение говорить спокойным, тихим голосом..

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение подбирать нужный цвет с Лизой, Полиной, Костей.

Игры с песком: «Мишень». Цель: развивать знания о свойствах песка, глазомер. Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Назови, что видишь». Цель: развивать и активизировать речь, умение описывать предмет.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность, умение замечать происходящие изменения.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

ОВД: «Прыжки из кружка в кружок». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Сюжетно- ролевая игра «Магазин».

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение р.н.п. «Солнышко - ведрышко». Цель: помочь запомнить наизусть.

Театрализованная деятельность: рус. нар. игра-драматизация «Как у бабушки козѐл».

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей. Подвижная игра: «Карусели». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток, что в это время мы делаем.

Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от просмотренного с Ангелиной, Андреем, Катей.


19

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 26 июня, среда.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «Электроприборы». Цель: рассказать о электроприборах которые помогают людям. Какую опасность они представляют если не соблюдать правила пользования.

Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Неживая природа: «Камень». Цель: формировать понятия о объектах неживой природы. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать еѐ на стульчик.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать предмет который у тебя в руках с Андреем, Костей, Кириллом.

Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета.

Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.

ПРОГУЛКА.

Целевая прогулка на луг.Цель: закрепить знания о растениях луга; воспитывать желание бережно к ним относиться.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: «Ходьба приставным шагом ». Цель: улучшать технику ходьбы.

Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно- ролевая игра «Семья».

2 – половина дня.

Развлечение: «Веселые краски». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсах, эмоционально откликаться на свои произведения.. Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворений А. Барто.

Цель: вызвать желание читать знакомые, полюбившиеся стихотворения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Сорока». Цель: систематизировать вновь приобретенные знания и закрепить ранее полученные.

Подвижная игра: «Мы – весѐлые ребята». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать ловкость.

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Изготовление любимых игрушек из пластилина. Цель: Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.

Настольные игры: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Лизой, Максимом, Полиной.


20

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД. 27 июня, четверг.

1 – половина дня.

Тематическая беседа: «В гостях у сказки». Цель: сформировать желание быть похожими на положительных героев; воспитать интерес к сказкам. Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: закрепить ход игры.

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки шара и умение его расплющивать с Ритой, Дашей, Ромой.

Игры с песком: «Дорога». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук, умение обыгрывать свою постройку.

Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Дидактическая игра по развитию речи: «Покажи правильно». Цель: развивать слуховое восприятие, упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию.

Ручной труд: «Цветок». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.

Оформление выставки детских работ «Мои любимые игрушки»

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Насекомые». Цель: формировать реалистические представления о природе. Подвижная игра: «Карусели». Цель: учить быстро менять направление движения.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Подкинь мяч вверх». Цель: развивать умение подкидывать мяч вверх. Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение белорус., сказки «Пых». Цель: развивать умение следить за ходом событий.

Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: включать в пение всех детей, улучшать координацию движений, «солнышку» ловить детей после определенных слов.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Птицы». Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок. Подвижная игра: «Холодно - горячо». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Собери фигуру». Цель: Закрепить название цвета, умение собирать квадрат по цвету. Умение составлять фигуру, ориентируясь на цвет.

Индивидуальная работа: учить описывать картинку с Кириллом, Полиной, Лизой.


21

                            ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

         28 июня, пятница.

1 – половина дня.

Тематическая беседа о спорте. Цель: расширить знания детей о пользе спортивных упражнений.

Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение пользоваться салфеткой.

Животный мир: «Жук». Цель: закреплять представление о жуке, его внешнем виде, поведении.

Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по толщине полоски с _____________________________________________________________________

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки.

Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей различать звуки по высоте..

Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: « Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.

Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногаха.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».

2 – половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рус. нар. сказки «Как Коза избушку построила». Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: учить детей передавать содержание песни, согласовывая с движениями; осваивать несложные плясовые движения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Домино- сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски с

Оформление уголка для родителей на темы:

  1. « Режим дня в летний оздоровительный период»
  2. « Рекомендации по воспитанию детей летом»
  3. « Ребѐнок в природе»
  4. « Рекомендации по познавательно – речевому развитию детей»
  5. Оформление « Уголка здоровья для родителей»

_ « Безопасность на водоѐмах в летний период». _ « Опасные предметы дома».

_ « Осторожно, растения!» _ « Осторожно, солнце!»

_ « Безопасность на дорогах!» _ «Укусы насекомых»

_ « Профилактика солнечного и теплового удара» _ « Организация закаливающих мероприятий»

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Занятия по физической культуре на  свежем воздухе.

Подвижные игры на свежем воздухе (сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; дворовые, народные с элементами спорта).

Двигательные разминки ( упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у детей работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы).

Элементы видов спорта, спортивные упражнения.

Гимнастика пробуждения; гимнастика сюжетно – игрового характера « Сон ушѐл. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять».

Упражнения после дневного сна с предметами и без предметов, на формирование правильной осанки, на формирование свода стопы, имитационного характера, сюжетные или игровые, с простейшими тренажѐрами ( гимнастические мячи, гантели, резиновые кольца и т. д.), на развитие мелкой моторики, на координацию движений, в равновесии.

Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, хождение босиком по ребристой дорожке, траве, камушкам и т. д., солнечные и воздушные ванны. Индивидуальная работа в режиме дня.

Спортивные праздники, развлечения, досуги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм р...

Циклограмма физкультурно-оздоровительных мероприятий на летний оздоровительный период

Данный методический материал раскрывает воспросы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. В циклограмме подробно приведены формы физкультурно-оздоровительной работы, согласно разным возрастным особе...

План - проект МБДОУ "Кизнерский детский сад № 4" оздоровительных и развивающих мероприятий на летний оздоровительный период 2015г.

Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Мы должны как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности,...

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в старшей группе на летний оздоровительный период

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в старшей группе «Незабудки»на летний оздоровительный период 2015 г....

Физкультурно-оздоровительная работа ДОУ в летне-оздоровительный период

Краткая презентация физкультурно-оздоровительной работы ДОУ в летний период...

Летний оздоровительный период. Консультация для родителей в летний период.

Лето справедливо считают наиболее благоприятным временем для укрепления здоровья и физического развития детей. Обилие тепла и света, огромный выбор свежих овощей, фруктов, ягод, возможность носить обл...