План на лето 2019
материал

Крочак Валерия Валерьевна

Мероприятия на летний период в МКДОУ Лизиновский детский сад для разновозрастных групп на 2019 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_leto_2019_g.docx90.26 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано на педагогическом совете

Протокол № 4 от 30 мая  2019 год

Утверждаю

Директор МКОУ Лизиновская СОШ

____________________ Н.В. Шевченко

                                   «30»мая2019 год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное

  учреждение Лизиновский детский сад.

План -  на летний оздоровительный период

2019 год

C:\Users\Кью\Pictures\i (8).jpg

Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Мы должны как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволяют детям закрепить и применить, знания, полученные в течение учебного года. И ещё мы хотим дать им возможность нарадоваться приходу лета.

Метод проектов – это такой вид образовательной технологии, когда педагог и его подопечные в процессе обучения пользуются фактами и стимулами, почерпнутыми из окружающей действительности.

В ходе реализации проектов ребята оказываются в различных жизненных ситуациях, сталкиваясь с затруднениями, преодолевают их (интуитивно, с помощью сложившихся привычек и умений, посредством применения новых знаний, способов деятельности, которые нужно найти самостоятельно, чтобы достигнуть поставленной практической цели).

Метод проектов предполагает использование разнообразных средств и приёмов обучения, а также необходимость интегрирования различного рода знаний и умений.

Участники проекта: дети от 1,5 до 7, воспитатели групп, сотрудники ДОУ, родители.

Цель: создание инновационной системы, дающей новое качество дошкольного образования.

Задачи:

1. Укрепление здоровья и физическое развития детей: повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.

2. Реализация системы мероприятий по нравственному и экологическому воспитанию, развитию любознательности и познавательной активности, формированию культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Повышение профессионального мастерства педагогов и сотрудников, осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам организации летней оздоровительной работы.

Сроки: проект средней продолжительности.

Предполагаемые итоги реализации проекта

1. Улучшение состояния физического и психического здоровья дошкольников.

2. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

3. Умение детей правильно вести себя в различных опасных ситуациях.

4. Умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с взрослыми, со своими сверстниками.

5. Повышение профессиональное мастерства педагогов и сотрудников ДОУ.

6. Овладение современными образовательными технологиями.

Разработка проекта

1. Довести до участников проекта важность данной проблемы.

2. Подобрать методическую, научно-популярную, художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме.

3. Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой и проектной деятельности.

4. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей.

5. Составить перспективный план мероприятий.

План мероприятий для реализации проекта

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные    

Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение

Издание приказов:

1.1

«О подготовке МКДОУ к работе в летний период».

июнь

Заведующий

1.2

«Об организации работы детского сада в летний период».

-//-

-//-

1.3

«Об охране жизни и здоровья воспитанников в летний период».

-//-

-//-

1.4

«О проверке состояния готовности детского сада к работе в летний период».

-//-

-//-

1.5

«О создании комиссии по ежедневному осмотру помещений, зданий, территории ДОУ».

-//-

-//-

1.6

«Об усилении бдительности за сохранность жизни и безопасность детей».

-//-

-//-

1.7

«О проведении ремонтных работ».

с 22.07.2019-по 31.07.2019 г.

-//-

1.8

«О проведении технического осмотра зданий».

-//-

-//-

1.9

«О подготовке к работе в осенне-зимний период».

-//-

-//-

Инструктаж педагогов:

2.1

По охране жизни и здоровья детей в летний период.

июнь

Старший воспитатель

2.2

По оказанию медицинской помощи при солнечном ударе.

-//-

медсестраФАПа

2.3

По профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций.

-//-

медсестраФАПа

2.4

По оказанию медицинской помощи детям при отравлениях ядовитыми растениями, грибами, укусах насекомых, тепловом и солнечном ударе.

-//-

медсестраФАПа

2.5

По технике безопасности и санитарии для младшего обслуживающего персонала.

июль

медсестраФАПа

2.6

Проведение тренировочных учений по эвакуации детей и сотрудников из здания ДОУ при возникновении чрезвычайных ситуаций с составлением протокола проведения учений.

-//-

Старший воспитатель

2.7

Подготовка и подписание договоров с родителями о сотрудничестве.

август

Старший воспитатель

Воспитательно-образовательная работа с детьми

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Переход на работу с детьми по летнему режиму: обеспечение максимального пребывания детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, прогулки, физкультурные досуги, развлечения)

с 30 мая

Старший воспитатель

2

Календарно-тематическое  планирование согласно методическим рекомендациям «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период»

в течение лета

Воспитатели

3

Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду.

-//-

Воспитатели

4

Введение на всех вновь принятых детей в первой младшей группе листов адаптации.

-//-

Воспитатели

5

Для профилактики кишечных заболеваний обращение особого внимания на развитие культурно-гигиенических навыков (мытьё рук перед каждым приёмом пищи, тщательное мытьё игрушек 1 раз в день в дошкольных группах и 2 раза в день в ясельной группе)

-//-

Воспитатели

Физкультурно – оздоровительная работа

6.1

Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования.

В течении лета

воспитатели

6.2

Обновление в летний период в каждой группе пособий по оздоровлению детей.

июнь

воспитатели

6.3

Проведение гимнастики после дневного сна в форме разминки в постели.

В течении лета

воспитатели

6.4

Ежедневное планирование самостоятельной двигательной деятельности на воздухе.

В течении лета

воспитатели

6.5

Регулярное проведение валеологических бесед с детьми в группах старшего возраста и в подготовительной группе, посвящённых здоровому образу жизни, правильному питанию.

В течении лета

воспитатели

6.6

Организация игр с водой.

В течении лета

воспитатели

6.7

 Продолжать обучение детей элементам спортивных игр для   старшей и подготовительной группах; футбол, баскетбол.

В течении лета

воспитатели

6.8

Организация самостоятельной двигательной деятельности детей на воздухе: катание на велосипедах, игры с мячом, скакалки, кегли, кольцеброс, обручи.

-//-

воспитатели

Экологическая работа

7.1

Проведение экскурсий и целевых прогулок за территорией детского сада на основе маршрутов, разработанных воспитателями.

-//-

-//-

7.2

Сдать один подробный конспект экологической экскурсии с указанием месяца, места посещения, методов и приёмов работы к педсовету №1.

-//-

 воспитатели

7.3

Проведение экологических бесед, прогулок, наблюдений, экспериментов с живой и неживой природой, труд на участке и в цветнике.

-//-

Воспитатели

7.4

Просмотр познавательных фильмов экологического содержания.

-//-

-//-

7.5

Знакомство с летними народными праздниками.

-//-

-//-

7.6

Наблюдения за растениями на клумбе, огороде, выучивание названий цветов, огородных культур

-//-

-//-

7.7

Проведение зарисовок с натуры, на природе, оформление альбома (подготовительная, старшая группы).

-//-

-//-

7.8

Чтение литературы о природе.

-//-

-//-

7.9

Заучивание с детьми стихов о лете, цветах, травах, насекомых, грибах, народных пословиц и поговорок.

-//-

-//-

Работа с детьми по изо и ручному труду

8.1

Изготовление поделок из природного и бросового материалов, оригами.

-//-

-//-

8.2

Организация рисования цветными мелками на асфальте.

-//-

-//-

8.3

Рисование нетрадиционным способом.

-//-

-//-

Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожно-транспортного травматизма

9.1

Чтение рассказов, стихов по безопасности дома, на улице, природе.

-//-

-//-

9.2

Проведение бесед по безопасности жизнедеятельности.

-//-

-//-

9.3

Использование обучающей мультипликационной программы «Уроки осторожности».

-//-

-//-

Работа с детьми по культуре поведения

10.1

Использование в работе обучающей мультипликационной программы «Уроки хорошего поведения».

-//-

-//-

10.2

Проведение бесед о хорошем и плохом поведении.

-//-

-//-

10.3

Работа экрана добрых дел в группах

-//-

-//-

                       

Методическая работа

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

«Улыбка малыша в период адаптации» консультирование воспитателей

июнь

                    воспитатель

1.2

«Игры на асфальте» для воспитателей старшей и подготовительной группы.

июнь

 воспитатель

1.3

«Игры-эстафеты для дошкольников» » для воспитателей старшей и подготовительной группы.

июнь

-//-

1.4

«Подвижные игры и упражнения с детьми на природе» для воспитателей всех групп.

июнь

-//-

1.5

«Игры с водой на прогулке» для воспитателей всех групп.

июль

-//-

1.6

«Экологическое воспитание детей летом» для воспитателей всех групп.

июль

-//-

1.7

«Нравственно-эстетическое воспитание детей в летний период» для воспитателей всех групп.

август

-//-

Открытый показ

2.1

Совместная деятельность педагога с детьми. Постройки из песка.

июль

Воспитатели

Выставки

3.1

Методических пособий и литературы по работе с детьми в летний период.

июнь

воспитатель

3.2

Фотографий по итогам работы в летний оздоровительный период.

август

  воспитатели

4

Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам)

в течение лета

Старший воспитатель

 

Оснащение групп и участков

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Обновление предметно-развивающей среды всех зон

июнь-август

воспитатели

воспитатели

2

Оформление родительских уголков на летний оздоровительный период во всех возрастных группах.

в течение лета

Воспитатели

4

Оформление картотеки игр по всем видам деятельности для всех возрастных групп

-//-

воспитатели

воспитатели

5

Составление перспективных планов по всем видам деятельности во всех возрастных группах

-//-

-//-

6

Обеспечить выносным материалом игрушками и пособиями для игр с песком и водой, для развития детей все группы.

июнь

кастелянша

7

Ремонт и покраска оборудования на участке

-//-

-//-

8

Провести текущий ремонт в помещении детского сада.

июль

Сотрудники ДОУ

9

Организация подвоза песка. Разбивка цветников. Посадка растений в огороде.

-//-

-//-

Контроль

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Оперативный контроль

1.1

Работы воспитателей в адаптационный период.

Июнь-август

Старший воспитатель

1.2

Закаливания.

июнь

воспитатели

1.3

Дневного сна во всех группах.

июнь

Старший воспитатель

1.5

Выполнение плана развлечений в летний период.

-//-

-//-

1.6

Планирование работы с детьми в летний период.

июль

 воспитатели

1.7

Оформление родительских уголков согласно летнему плану.

-//-

-//-

1.8

Организация двигательной активности детей (наблюдение утреннего приёма).

-//-

-//-

1.9

Организация познавательных экскурсий в летний период.

август

-//-

1.10

Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в группах и на площадках.

-//-

Старший воспитатель

1.11

Организация питьевого режима в группах.

-//-

Помощники воспитателей

Работа с родителями

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Оформление «Уголка для родителей» в группах

июнь

Воспитатели

2

Консультация для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям детского сада»

в течение лета

 воспитатели разновоз. .групп

3

Консультация для родителей «Как организовать летний отдых ребёнка»

июнь

Воспитатели

4

Участие родителей в озеленении участка и ремонта групп.

-//-

-//-

5

Участие родителей в проведении экскурсий, досугов, развлечений.

в течение лета

-//-

Календарно- тематический план летне-оздоровительной работы   с детьми 

Июнь 1 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Суббота

 

(1 июня – международный день защиты детей)

 

  • Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки,      

                  друзья!»

  • Праздник для детей старшего дошкольного возраста совместно с  детской библиотекой «Детство – это я и ты»
  • Праздник для детей младшего дошкольного возраста
  • Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах
  • Конкурс рисунка «Счастливое детство» 
  • Выступление детей старшей группы на стадионе

Воспитатели групп

Вторник

04.06.2019 

(День книжек – малышек)

  • Оформление книжных уголков в группах.
  • Чтение художественной литературы
  • Рисование «По страницам любимых сказок»
  • Изготовление книжек-малышек
  • Литературная викторина «В мире сказки»
  • Выставка книг «Русские народные сказки»

Воспитатели групп

Среда

 

05.06.2019 

(День архитектуры)

 

  • Д/и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт,
  • Конструирование:  «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»
  • Постройки из песка
  • П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»
  • С/р игра: «Строители города»
  • Конкурс рисунка: «Город будущего» - совместно с родителями 

Воспитатели групп

Четверг

06.06.2019 г. 

 

 

(День веселой математики)

 

 

  • Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»
  • Изготовление поделок – оригами
  • Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики
  • П/и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки»
  • С/р игра «Мебельная мастерская»

Летний фольклорный праздник « Зеленые Святки» для всех групп                       детского сада

Воспитатели групп

Пятница

 

 

(7 июня – всемирный день охраны окружающей среды)

 

 « Краски лета» для всех групп

  • Рассматривание альбомов: «Животные»,  «Птицы»,  «Цветы»…
  • Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»
  • Изготовление знаков  «Береги природу»
  • Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж»
  • Опыты с песком и водой

Воспитатели групп

 

Июнь 2 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

10.06.2019 

(Пушкинский день России)

 

  • Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и  о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»
  • Рассматривание иллюстраций к произведениям автора
  • Прослушивание произведений в аудиозаписи
  • Конкурс рисунка «Моя любимая сказка»
  • Пушкинские чтения – конкурс чтецов

Воспитатели  групп

Вторник

11.06.2019 

 (12 июня – день России

12 июня -

День российской почты )

 

  • Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва»
  • Беседы: «Профессия почтальон»
  • Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова
  • Конкурс рисунка «Почтовая марка»
  • П/и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет»
  • С/р игры: «Турбюро»,  «Почта»
  • Праздник « День России» для детей старшего дошкольного возраста

Воспитатели  групп

Четверг

13.06.2019 

(день часов)

 

  • Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах»
  • Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей
  • Чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.Чуковский, «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак,  «Краденое солнце» К. Чуковский, «Маша – растеряша» Л. Воронкова, «Где спит рыбка» И. Токмакова
  • Выставка часов – с участием родителей
  • Конкурс рисунка «Сказочные часы»
  • Д/и: «Когда это бывает», «Подбери узор для часов», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь»
  • П/и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь», «Запоминалки» - с мячом

Воспитатели  групп

пятница 

14.06.2019

День  российской почты

  • Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва»
  • Беседы: «Профессия почтальон»
  • Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова
  • Конкурс рисунка «Почтовая марка»
  • П/и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет»
  • С/р игры: «Турбюро»,  «Почта»
  • Праздник « День России» для детей старшего дошкольного возраста

Воспитатели  групп

Воспитатели  групп

 

Июнь 3 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

17.06.2019 

(День любимой игры и игрушки)

 

  • Беседы: «Моя любимая игрушка»
  • «Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»
  • Игры в игровых уголках с любимыми игрушками
  • Рассматривание альбомов «Народная игрушка»
  • Игрушки своими руками» - изготовление игрушек
  • Выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек»
  • Конкурс   рисунков "Моя любимая игрушка"
  • Фотовыставка "Играем все вместе"
  • П/и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»
  • С/Р игра: «Магазин игрушек»

Воспитатели групп

Вторник

 

18.06.2019 

(День сказок)

  • Оформление книжных уголков в группах.
  • Чтение сказок
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам
  • Лепка персонажей сказок
  • Прослушивание сказок в аудиозаписи
  • Конкурс детского рисунка:
  • «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки»
  • Драматизация любимых сказок

Воспитатели групп

Музыкальный руководитель

Среда

19.06. 

  • Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
  • Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,
  • Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»
  • Отгадывание загадок по теме

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Четверг

 

 20.06

 

(День хороших манер)

  • Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»
  • Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»
  • Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»
  • Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»
  • Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться.

Воспитатели групп

Пятница

 

 

21.06 2019

  • Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»
  • Чтение:»Воспаление хитрости» А. Милн,  «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»
  • «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»
  • Приход королевы - Зубной щетки
  • Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

Воспитатели групп

Июнь 4 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

 24.06

(День радуги)

 

  • Чтение песенок и речевок про радугу
  • Экспериментирование  - образование  радуги
  • П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»
  • Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик»
  • Рисование «Радуга», «Радужная история»

Воспитатели групп

Вторник

25.06 

(международный олимпийский день)

  • Знакомство с олимпийским Мишкой
  • Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель»,  «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»
  • Конкурс «Угадай вид спорта»
  • Аттракцион «Поймай мяч шляпой»
  • Катание на самокатах, велосипеде
  • Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка»

Воспитатели групп

           Среда

    26.06.

 

(День

Детского сада)

  • Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду»
  • Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты
  • Оформление эмблемы группы
  • Рисование «Моя любимая игрушка»
  • Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями

Воспитатели групп

Четверг

 27.06

(День именинника)

  • Поздравление именинников
  • Изготовление подарков для именинников
  • Игры – забавы
  • Прослушивание любимых детских песен
  • П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки»

Воспитатели групп

Пятница

 

28.06 

(День семьи)

  • Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»
  • Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях 
  • Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э.Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»
  • Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»
  • Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи 

Воспитатели групп

 

Июль 1 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

 01.07

 

(День здоровья)

 

  • Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»
  • Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин  о здоровье.
  • Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

    Выставка детских рисунков по теме здоровья

    Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»

   П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»…

   С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»…

Воспитатели групп

Вторник

 

 02.07

(День птиц)

 

  • Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее»
  • Отгадывание загадок о птицах
  • Знакомство с пословицами и поговорками о птицах
  • Наблюдение за птицами
  • Д/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний»
  • Чтение эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин,
  • П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда»
  • С/р игра: «Зоопарк»

Воспитатели групп

Среда

 

03.07. 

(День юмора и смеха)

 

  • Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского
  • Игры с воздушными и мыльными шарами
  • Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков
  • Показ фокусов
  • Игры:  «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника»,  «Фантазеры»,  «Да – нет», «Царевна – Несмеяна»   

Воспитатели групп

Четверг

 

 04.07

(День цветов)

 

  • Беседы о цветущих растениях
  • Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»
  • Рассматривание иллюстраций
  • Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей
  • Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)
  • Экскурсия на цветник
  • Уход за цветами на клумбе

Целевая прогулка на луг "От заката до рассвета по лугам гуляет лето"

Воспитатели групп

Пятница

05.07.

  • «День веселой скакалки»

Июль 2 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

08.07. 

 

 

 

  • Мульпарад,экскурсии

Воспитатели групп

Вторник

 

 

09.07

 

  • Шоу воздушных шариков

Воспитатели групп

Среда

 10.07

   Кукольный театр:  «Кошкин дом»

Воспитатели групп

Четверг

 

 11.07

 

  • Летний концерт: « В стране веселых песен»

Воспитатели групп

Июль 3 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

15.07. 

 

 

 

  • В гостях у бабушки Загадушки

Воспитатели групп

Вторник

 

 

16.07.

 

  • Мы веселые ребята, очень любим мы играть.

Воспитатели групп

Среда

 17.07

   Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов»

  • Отгадывание загадок о цветах
  • Рассматривание открыток, иллюстраций
  • Оформление папки «Какой цветок должен быть внесен в Красную книгу» - совместно с родителями

Воспитатели групп

Четверг

 

 18.07

 

  • Природа в рассказах писателей

Воспитатели групп

Пятница

19.07.

Нарисуем сказку сами( на асфальте)

  • Выставка рисунков

воспитатели

Июль 4 неделяи и 5 неделя

                                 

 К О С М Е Т И Ч Е С К И Й      Р Е М О Н Т  с  22.07 по 31.07.2019

 

Август 1 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

05.08. 

 

 

(День насекомых)

 

  • Беседы о насекомых
  • Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К.  Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая
  • Рисование «Бабочки на лугу»
  • Д/и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»
  • П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь»
  • Наблюдения за насекомыми на прогулке 

Воспитатели групп

Вторник

 

 

06.08. 

(День животных)

 

  • Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов
  • Чтение художественной литературы, отгадывание загадок
  • Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание
  • Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался» 

Воспитатели групп

Среда

 07.08

   Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов»

  • Отгадывание загадок о цветах
  • Рассматривание открыток, иллюстраций
  • Оформление папки «Какой цветок должен быть внесен в Красную книгу» - совместно с родителями

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

Четверг

 

 08.08

(День огородника)

 

  • Рассматривание энциклопедий
  • Подбор иллюстраций, открыток по теме
  • Инсценировка «Спор овощей»

Воспитатели групп

Пятница

 

 

(9 августа – день физкультурника)

  • Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти»
  • Рассматривание книг, альбомов о спорте
  • Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян
  • Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи»
  • Рисование «Спортивная эмблема группы»
  • П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»

 

Воспитатели групп

 

 

Август 2 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

 

12.08. 

 

(День злаковых)

  • Рассматривание: Колосьев зерновых растений, Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»
  • Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков
  • Чтение пословиц и поговорок о хлебе
  • Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы), «Назови профессию»

Воспитатели групп

Вторник

 

 

13.08. 

 

(День родного края)

 

  • Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш край»
  • Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»
  • Беседа о природных богатствах родного края
  • Чтение и разучивание стихов о родном крае
  • Прослушивание  в аудиозаписи
  • Рисование «Наша улица»

Воспитатели групп

Среда

 

14.08 

 

(День искусств)

  • Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура
  • Рассматривание летних пейзажей    Рассматривание натюрмортов   
  • Конкурс «Лучший чтец»

Воспитатели групп

Четверг

 

15.08 

(День космоса)

 

  • Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полете»
  • Отгадывание космических загадок
  • Разгадывание космических кроссвордов
  • Д/и: «Построй ракету»,
  • Конкурс рисунка  «Космический корабль будущего»  - совместно с родителями
  • П/и: «Собери космический мусор», «Полоса препятствий»

воспитатели

Пятница

16.08. 

 

 

(День юного следопыта)

  • Опыты:

Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы)

Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.

Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно,  а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…)

Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость  с водой

  • Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка

Воспитатели групп

 

Август 3 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

19.08. 

 

(День путешественника)

 

  • Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»
  • Чтение: «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев

 

Воспитатели групп

Вторник

 

20.08 

 

(День хлеба)

 

  • Беседы: «Откуда пришла булочка»
  • Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений  о хлебе
  • Рассматривание альбома «Путешествие колоска»
  •     Лепка из соленого теста
  • Оформление альбома «Поэты о хлебе» - совместно с родителями 

Воспитатели групп

Среда

21.08

 

    Спортивный досуг  «Ищи клад»

  • Д/и: «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками
  • Чтение: «Великие путешественники М. Зощенко, «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Огниво» Андерсен
  • Изготовление поделок для клада

 

Воспитатели групп

Четверг

 

 22.08.

 

(День пожарной безопасности)

 

  • Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному»
  • Отгадывание загадок
  • Беседы «Правила поведения при пожаре»
  • Рассматривание альбома «Люди героической профессии»
  • Чтение и обсуждение художественных произведений
  • Рассматривание плакатов, иллюстраций
  • Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки»
  • Д/и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние 

Воспитатели групп

Пятница

 

 23.08

(22 августа – день государственного флага)

  • Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ и РМЭ, флагов разных стан
  • Чтение стихов о родном крае, о мире
  •     Выставка работ народных умельцев
  • Беседы: «Флаг», «Цветовая символика флага»
  • Русские народные игры

 

Воспитатели групп

 

Август 4 неделя

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

 

 26.08

(День лекарственных растений)

  • Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»;
  • Просмотр  книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях
  • Сбор гербария лекарственных растений.
  • Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.  

Воспитатели групп

Вторник

 

27.08 

(День солнца)

 

  • Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»
  • Игра на прогулке: «Следопыты»
  • Д/и:  «Кляксы», «Выложи солнце»
  • Рисование солнышка – нетрадиционными способами
  • Наблюдение за солнцем на прогулке
  • П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь»

 

Воспитатели групп

Среда

 

 28.08

 

(День поселка)

  • Рассматривание книг, иллюстраций, открыток «Переяславка»
  • Рассматривание альбома и беседы «Люди, прославившие наш поселок»
  • Беседа «Мой любимый уголок Переяславка»
  • Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой поселок»
  • Конкурс рисунка на асфальте

Воспитатели групп

Четверг

 29.08

    Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

   Беседы «Чем вам запомнилось лето»

   Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…)

   Оформление альбома «как я провел лето» - совместно с родителями

 

Музыкальный руководитель

Воспитатели групп


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как создать план закупок и план-график на 2019 год за 20 минут

В бесплатной демо-версии программы «Эконом-Эксперт» ПЗ или ПГ формируются автоматически на основании данных прошлого года. Рекомендуем посмотреть двух-минутную видео-инструкцию, чтобы не у...

План работы МАДОУ на лето 2019 года

План работы МАДОУ на лето 2019 года...

Оздоровительные мероприятия на лето 2019 год воспитатель Стрельцова М.Н. Д/ с "Теремок" Зерноградского района

Оздоровительные мероприятия на лето 2019 год воспитатель Стрельцова М.Н д/ с "Теремок" Зерноградского района...

План работы на лето 2019 года

План  работы составлен на весь  летний период, определены все виды деятельности детей....

План развлечений на лето 2019 года.

План предназначен для детей средней группы...

"День защиты детей"-2019; Летний спортивный праздник "Здравствуй лето"-2019

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике Дне защиты детей. Задачи: Формировать двигательную активность детей - разв...