Мое портфолио
презентация
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мое портфолио | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Немного о себе Кириллова Светлана Николаевна, родилась 4мая 1976 года, образование средне специальное, в 2006 году закончила Нижнекамское педагогическое училище. С августа 2012 года работаю в МБДОУ детский сад «Голубой вагон» в поселке Круглое Поле воспитателем. Педагогический стаж 11 лет. В 2017 году закончила государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования « Набережночелнинский государственный педагогический университет», квалификация – бакалавр 44.03.01 Увлекаюсь рисованием, вышиванием, вязанием. Люблю участвовать в детских и взрослых праздниках. Люблю свой поселок – Круглое Поле и свой детский сад «Голубой вагон», где каждый день не похож на другой, в окружении столько умных и интеллектуальных людей. Почему я работаю в детском саду? «… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!» Закончив педагогическое училище я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети
То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях. Мой девиз по работе: «… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А) Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении. Мои принципы работы: не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора; не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; помогать ребенку быть социально значимым и успешным.
Глазами администрации Кириллова Светлана Николаевна за время работы в МБДОУ детский сад «Голубой вагон» показала себя квалифицированным, творчески ориентированным педагогом. Ее отличает трудолюбие, поиск нового, постоянное совершенствование своего педагогического мастерства, внимательное, уважительное отношение к коллегам и детям, хорошее знание педагогики, общей и возрастной психологии. В течение двух лет Светлана Николаевна углублённо работала над, доказала актуальность выбранной темы. На занятиях Светлана Николаевна использует разнообразные приёмы, методы, формы работы с детьми: объяснительно-информационный рассказ, эвристическая беседа, беседа с элементами музыкотерапии, ролевая игра, театрализация, диспут, встречи со специалистами и т.д. Педагог строит свои занятия живо и интересно, каждое из них отличается четкой структурой, логической последовательностью, целостностью и содержательностью. Умело сочетает групповые, индивидуальные и коллективные формы обучения и воспитания. Результаты мониторинга являются для педагога и важным моментом при планировании дальнейшей деятельности. Умение Светланы Николаевны своевременно корректировать план работы, опираясь на особенности и потребности детей, говорит о педагогической гибкости и заинтересованности педагога в эффективной деятельности. Заинтересованность, активность, творческий поиск, неоднократно позволили Светлане Николаевне в различных мероприятиях, праздниках, конкурсах. Систематически повышает свое педагогическое мастерство, участвует в методической работе. Участвует в методических выставках, семинарах, педагогических советах. Систематически показывает открытые занятия для педагогов детского сада. Кириллова С.Н. постоянно повышает свой профессиональный уровень через изучение новинок педагогической и методической литературы, посещение открытых городских мероприятий и самообразование. Неустанный творческий поиск, отзывчивость, доброта позволяет Кирилловой Светлане Николаевне пользоваться заслуженным авторитетом и уважением среди воспитанников и педагогов детского дома. Администрация МБДОУ детский сад «Голубой вагон »
Отзыв и пожелание коллег В 2012 году в наш коллектив пришел молодой специалист – Кириллова Светлана Николаевна. Молодым специалистам всегда рады, так как они умны, талантливы, энергичны и жизнерадостны. Этими всеми качествами обладает наша Светлана Николаевна. Но самое главное она любит детей, любит просто так не за что. Она их любит, красивых и не красивых, здоровых и не очень, молчаливых и болтушек. Любит просто за то, что они есть. И дети это чувствуют и стараются быть поближе к Светлане Николаевне: прижаться, спросить, иногда пожаловаться, поделиться «страшной» тайной, быть обласканными, добрыми нежными руками и ласковыми словами. Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи. Ее профессиональный путь только начинается, и мы желаем ей, чтобы этот путь был интересным, творческим и чтобы ее воспитанники чувствовали себя как дома – комфортно, тепло и уютно. Сотрудники МБДОУ детского сада «Голубой вагон» Отзыв родителей С августа 2012 года воспитателем нашей группы стала Светлана Николаевна. По истечению учебного года можно отметить, что у наших детей значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то. Они стали гораздо собранней, гораздо уверенней в себе, любознательнее. Участие Светланы Николаевны в воспитании наших детей, мы считаем одно из самых больших удач и очень рады, что воспитателем наших детей стал именно этот педагог. Очень важно, что с ранних лет наши дети встретились с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. Воспитатель смогла создать в группе дружный детский коллектив. Хотя она и требовательна к детям – учит относиться с уважением к себе и к другим, прививает правила поведения в коллективе – этот педагог умеет дружить с детьми. Родители детей старшей группы МБДОУ детского сада «Голубой вагон»
. Формирование здорового образа жизни.
...Мои дети такие разные, такие неповторимые...
...Моё становление, как личности, неразрывно связано именно с работой с детьми...
...Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их
Целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми явлений окружающего мира.
Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
Работа в детском саду — это вторая «половинка» моей жизни...
Моя научно-методическая работа Вид мероприятия Тема Место проведения Открытое комплексное занятие по развитию речи Составление рассказа на тему «Защитники отечества». Иллюстрирование сказки «Лиса и заяц» МБДОУ детский сад «Голубой вагон» Вид мероприятия Тема Место проведения 1. Консультация для воспитателей «Формирование двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста » МБДОУ детский сад «Голубой вагон» 2. Консультация для воспитателей « Методы и приемы развития речи » МБДОУ детский сад «Голубой вагон» 3. Консультация для воспитателей "Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре" МБДОУ детский сад «Голубой вагон» 4. Работа по самообразованию «Детское экспериментирование как метод развития познавательной активности дошкольника» МБДОУ детский сад «Голубой вагон» Мои открытые занятия
Тема (название), вид публикации, количество страниц Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный) Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации Год издания « Үткәнен белмәгән халыкның киләчәге юк » 5 страниц Районный Публика ция в методическом сборнике Республиканского семинара-практикума «Традиции и инновации сельского детского сада в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» 2016 Конспект занятия подготовительной группы Тема: «Загадочная вселенная» 5 страниц Всероссийский Публикация в электронном журнале « Педмастерство », сертификат Серия АБ № 3731 от 08.06.19г. 2019 Презентация «Наша группа» 18 слайдов Всероссийский Публикация в образовательном СМИ «Педагогический альманах» Сертификат №4 102 от 5 июня 2019 года, СМИ эл . № ФС 77-75245 2019 Методические публикации
Название конкурса Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный) Результат Год участия Конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ» в номинации «Уголок театрализованной деятельности» всероссийский Диплом I степени 2015 Лучшая дидактическая игра лепбук по обучению детей двум государственным языкам район ный Грамота 2016 Конкурс поделок «Осенние фантазии» районный Сертификат 2016 Конкурс снежных построек «Зимняя фантазия» районный Грамота 1 место 2017 Лучший участок детского сада образовательное учреждение Грамота 1 место 2017 Результаты участия в конкурсах
Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Дата я Документы (материалы), подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) Конкурс « Балкыш » Муниципальный 3 место 11.03.201 5 Почетная грамота Творческий конкурс «ВТаланте» Международный 2 место 15.04.2016 Диплом Интеллектуальный конкурс «Всезнайка» Городской 1, 3 места 01.11. 2017 Диплом Конкурс «Буду бдительным на льду и на воде» Всероссийский Участие 10.10.2018 Сертификат Конкурс «РостОК– S upe rУм» Всероссийский 1 место 2 место 3 место 2017, 2018, 2019 г.г. Диплом 1,2, 3 степени Турнир способностей «РостОК-IntellectУм» Всероссийский 1 место 2 место 3 место 2017, 2018, 2019 г.г. Диплом 1,2, 3 степени Результаты учебно-воспитательной работы
Тема, класс (группа, курс) Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, уровень) Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) Дата « Уйный- уйный үсәбез » зурлар төркеме Республиканский Открытое занятие в рамках Республиканского смотр- конкурса “Лучший билингвал ь ный детский сад-2014” для членов комиссии конкурса на базе детского сада “Голубой вагон” 30.05.2015 « Мультимедийные игры по обучению татарскому языку», подготовительная группа Республиканский Семинар - практикум на тему «Традиции и инновации сельского детского сада в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» « Туган телем-Тукай теле» Образовательное учреждение Мероприятие для воспитанников ДОУ на базе МБДОУ " Голубой вагон " п. Круглое Поле Тукаевского муни ц ипального района Республики Татарстан в рамках мероприятий, посвященных дню рождения Габдуллы Тукая 24.04.2016 «Сабантуй», средняя, старшая, подготовительная группа Образовательное учреждение Открытое мероприятие для родителей и воспитателей на базе МБДОУ- детский сад "Голубой вагон" Тукаевского муниципального района Республики Татарстан по плану ДОУ в летний оздоровительный период 04.06.2016 Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях
Самообразование «Знакомство со свойствами воды»
Конспект комплексного занятия по развитию речи Составление рассказа на тему «Защитники отечества». Иллюстрирование сказки « Заюшкина избушка» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности предмета, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка; закреплять умение хорошо располагать изображения на листе; развивать эстетическое восприятие. Планируемые результаты: может самостоятельно придумать небольшой рассказ на заданную тему; с интересом разгадывает загадки; умеет поддерживать загадки; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (иллюстрирование сказки « Заюшкина избушка»). Материалы и оборудование: краски, альбомные листы, иллюстрации к сказке « Заюшкина избушка». Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. - Отгадайте загадку: Он любитель грызть морковку, Ест капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По полям и по лесам Серый, белый и косой, Кто, скажите, он такой? - Кто забрал у заюшки избушку? (Лиса) - Давайте расскажем заюшке, как можно защищаться от врага, и построим ей крепкий дом. 2. Составление рассказа на тему «Защитники отечества». - Ребята, кто защищает нашу родину? (Солдаты.) Вооруженные силы можно разделить на три главные группы, какие? Это сухопутные, или наземные войска. Которые действуют на суше, военно-воздушные силы – они защищают Родину в воздухе; и военно-морские – несущие вахту в морях и океанах. - Что умеют делать храбрые воины? - Какие военные профессии вы знаете, назовите их? - А вы знаете, что все военные умеют ходить строевым шагом, который называется марш. Давайте и мы с вами попробуем маршировать, как они. - Каждый солдат должен быть не только сильным, смелым, ловким, но и умным, смекалистым. Сейчас я проверю, есть ли среди вас такие? Отгадайте загадки: Ползет черепаха – стальная рубаха. (Танк)
Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут Опустился …(парашют). Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю, Отправляется в полет Наш армейский…(вертолет) Смело в небо проплывает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что такое? (Самолет.) - Давайте поиграем с зайкой в игру «Один-много». Например: пушка-пушки пистолет- вертолет- танк- пограничник- парашютист- самолет- танкист- - А вы знаете, чтобы победить в сражении с врагом, солдаты должны быть дружными. Есть даже пословица «Один в поле не воин». Как вы ее понимаете? Динамическая пауза . Раз, два, дружно в ногу, Три, четыре, тверже шаг. На парад идут солдаты И чеканят дружно шаг. Иллюстрирование сказки « Заюшкина избушка» - А теперь поможем заюшке построить крепкую избушку, которая будет защищать его от лисы. - Из какого материала построили избушку для зайки. (Из бревна) - Расскажите о характерных особенностях избушки из бревна. (Избушка из бревна очень крепкая. Здесь зайке не страшна лиса.) - Избушка имеет стены, крышу, окошки. Сначала надо нарисовать избушку, а затем – лес, траву, цветы. Напомнить, как использовать простой карандаш, краски для создания выразительного образа. Рефлексия. - Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные. Обьясните свой выбор. - Мы помогли заюшке построить крепкую избушку. Теперь ему не страшна лиса!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...