План оздоровительной работы на летний период в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Данный материал может быть полезен воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Данный материал может быть полезен воспитателям и родителям. | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
План оздоровительной работы на летний период в средней группе
Тема недели: «Лето красное пришло»
Цель: расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе.
Задачи:
«Познавательное развитие»:
-дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;
-формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком;
-уточнить представления детей о цветах, насекомых;
-воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы;
-развивать творческие и конструктивные способности детей.
«Физическое развитие»:
-укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;
- совершенствовать физические функции организма;
- повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;
- формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;
-удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;
- способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»:
- закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
- поддерживать инициативу детей в импровизации;
- активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;
- развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;
-развивать творческие и конструктивные способности детей.
«Социально-коммуникативное развитие»:
-Развивать игровую деятельность воспитанников;
- приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
- развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
- формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
«Речевое развитие»
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
- способствовать речевому стимулированию (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение).
Дни недели | Тема | Мероприятие. Цели и задачи. |
Понедельник | День познания | Познавательное занятие «Лето». - закреплять представления детей о сезонных изменениях; уточнять характерные признаки лета; - воспитывать бережное отношение к окружающей природе. |
Вторник | День искусства | Аппликация коллективная «Солнышко и его друзья» (из комочков салфеток) -развивать мелкую моторику рук, художественный вкус, фантазию; - воспитывать аккуратность при работе. |
Среда | День экологии | Экологическая игра «Для чего нужна вода?» - развивать знания детей о значении воды в жизни человека; - воспитывать бережное отношение к воде. |
Четверг | День ОБЖ | Викторина «Знатоки правил безопасности? - закрепить знания детей правилах безопасности; -.закрепить знания об опасных предметах, дорожных знаках, бытовых приборах. |
Пятница | День здоровья | Развлечение «Весёлые старты» - воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, положительного отношения к спорту и физическим упражнениям. |
Тема недели: Цветы.
Цель: расширять знания детей о цветах.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»
- уточнить знания детей о цветах;
- закрепить знания детей о полевых цветах;
- закрепить умение детей классифицировать цветы по существенным признакам;
- закрепить умение собирать из частей целое;
- закрепить умение определять причину и следствие, в предложенной ситуации.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
«Речевое развитие»
- развивать связную диалогическую, монологическую речь, внимание, память;
- развивать умение отгадывать загадки;
- закрепить умение детей отвечать на вопрос полным ответом;
- побуждать высказывать предположения и делать простейшие выводы;
расширять словарь детей.
«Физическое развитие»
- развивать умение выполнять разнообразные движения;
- формировать правильную осанку;
- развивать крупную и мелкую моторику.
«Художественно – эстетическое развитие»
- развивать умение выполнять движения под музыку;
- развивать эстетическое восприятие;
- развивать воображение, эстетический вкус, творческие способности детей.
«Социально-коммуникативное развитие»
- формировать умение внимательно слушать воспитателя, самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности;
- формировать умение своевременно реагировать на призывы о помощи;
- развивать навыки коллективной работы: работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу, помогать друг другу.
Дни недели | Тема | Мероприятие Цели и задачи |
Понедельник | День познания | Праздник «День России» - прививать любовь к Родине, воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, чувствовать свою причастность к ее жизни. |
Вторник | День искусства | Художественно-творческая деятельность. «Ожившие камешки» (рисование цветов на камушках); - развивать воображение, эстетический вкус, творческие способности детей. |
Среда | День экологии . | Экологический квест «Самые разные цветы» - расширять представление детей о разнообразии цветов. |
Четверг | День обж | Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» - закрепить знания о правилах дорожного движения; о сигналах светофора; дорожном знаке “пешеходный переход”; - создать атмосферу заинтересованности и включенности детей в занятие; - довести до сознания детей к чему может привести нарушение правил дорожного движения. |
Пятница | День здоровья | Игра-путешествие «В гостях у бабушки Забавушки» - вызвать положительные эмоции в процессе подвижных игр и забав. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе
Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1» ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка» Воспитатель: Т...
Отчёт о проделанной работе за летний период в средней группе за 2015 -2016 учебный год.
Отчёт о проделанной работе за летний период....
Отчет о проделанной работе за летний период в средней группе.
Одчет о проделанной работе за летний период, в средней группе №4 "Мультяшки"...
План оздоровительной работы в летний период 2023г. в средней группе № 9 «Непоседы»
План летней оздоровительной работы детского сада представлен в виде системы профилактических, оздоровительных и воспитательно-образовательных мероприятий. Данная система мероприятий направле...
План оздоровительной работы в летний период
План мероприятий по оздоровлению детей в летний период в средней группе детского сада...
План оздоровительной работы на неделю для воспитанников средней группы детского сада
https://www.maam.ru/detskijsad/plan-ozdorovitelnoi-raboty-na-nedelyu-dlja-vospitanikov-srednei-grupy-detskogo-sada.html...