Анализ результатов исследования мелкой моторики в подготовительной к школе группе
методическая разработка (подготовительная группа)
Анализ результатов исследования мелкой моторики
в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_gotovnosti.docx | 15.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов исследования мелкой моторики
в подготовительной к школе группе № 1
/октябрь 2015/
В процессе исследования мелкой моторики и анализа полученных данных были сделаны следующие выводы:
- 2 детей (13%) имеют низкий уровень. Мелкая моторика у этих детей развита плохо, дети часто болеют и редко посещают детский сад. Необходимо более плотно взаимодействовать с родителями этих детей и в индивидуальной работе больше внимания уделять развитию мелкой моторики и тактильных навыков, подготовке руки к письму, в в деятельности использовать большее количество пальчиковых гимнастик и игр.
- 17 детей (51%) имеют на начало года средний уровень. Это говорит о том что моторика у этих детей развита хорошо, в соответствии с их возрастом и возрастными требованиями. У этих детей необходимо совершенствовать уже имеющиеся навыки и больше заниматься ручным трудом, художественной деятельностью, упражнять в правильном держании ручки и карандаша.
- 7 детей (37%) на начало года уже имеют высокий уровень мелкой моторики, они хорошо работают руками, выполняют правильно все упражнения, ручку при письме держат правильно. У данной категории детей необходимо усовершенствовать их умения и навыки на более высокий уровень, чтобы не было застоя в развитии или обратного эффекта.
У всех детей необходимо развивать ловкость, подвижность и точность движений пальцев рук. Особое внимание уделить координации движений пальцев рук, развивать тактильную чувствительность. Развивать конструктивную практику и тонкую пальцевую моторику в работе с дидактическими игрушками, играми, в пальчиковой гимнастике.
Анализ результатов обследования педагогической готовности детей к обучению в школе
в подготовительной к школе группе № 1
/Октябрь 2015г./
В ходе проведенного обследования педагогической готовности были получены следующие результаты:
- 5 чел. (19%) – дети с высоким уровнем готовности;
- 16чел. (62%) – дети со средним уровнем готовности к школе;
- 5 чел. (19%) – дети с низким уровнем готовности.
При планировании дальнейшей работы на предстоящий учебный год ставятся следующие задачи:
- Развивать произвольное внимание и восприятие у детей, умение выделять компоненты задачи, учить пользоваться схемами и моделями;
- Учить анализировать предметы и задачи, действовать по инструкции. Обучать устанавливать причинно-следственные связи;
- Развивать интерес к познанию нового в природе и окружающем мире;
- Учить координировать свою деятельность со сверстниками и взрослыми, действовать по инструкции;
- Проявлять творческий замысел и креативность, использовать разные средства и методы при выполнении работ в художественной деятельности;
- Обучать внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; уметь самостоятельно выполнять требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов диагностики уровня развития мелкой моторики у детей средней группы кружка оригами: «Волшебный квадратик»
Анализ результатов диагности уровня развития мелкой моторики у детей кружка оригами...
Справка по результатам фронтального контроля в подготовительных к школе группах
Справка по результатам фронтального контроля в подготовительных к школе группах ...
Анализ результативности образовательного процесса в подготовительной к школе группе (6 - 7лет) за 2021 – 2022 учебный год (дата проведения сентябрь 2021 – январь 2022)
Анализ результативности образовательного процесса в подготовительной к школе группе (6 - 7лет) за 2021 – 2022 учебный год (дата проведения сентябрь 2021 – январь 2022)...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга в подготовительной к школе группе за 2020 - 2021 учебный год.
Результаты педагогического мониторинга( уровни овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям) в подготовительной к школе группы за 2020 - 2021 учебный год....
Диагностика детей среднего возраста. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев».Методика исследования мелкой моторики Т.В. Кабановой и О.В. Домниной «Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет».
Стартовая диагностика. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев». Поочередное прикосновение большим пальцем к 2, 3, 4 и 5-му пальцам (5 серий...
Диагностика детей среднего возраста. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев».Методика исследования мелкой моторики Т.В. Кабановой и О.В. Домниной «Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет».
Стартовая диагностика. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев». Поочередное прикосновение большим пальцем к 2, 3, 4 и 5-му пальцам (5 серий...