Проект "Сказка в "Сказке"
проект (старшая группа)
Проект театрализованной деятельности в дошкольном учреждении для детей с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_2.ppt | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Slide master
Длительность проекта : 05.10.18 г – 23. 04.19г. Театрализация сказки В.Сутеева «Раз, два, дружно». Участники проекта : - дети из комбинированных старших групп: «Жар-птица», «Чиполлино», «Гуси-Лебеди», - учитель-логопед Великанова Н.А., - музыкальный руководитель Щедрова Е.А., - родители детей
Актуальность реализации проекта Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность.
Цель проекта: Совершенствование эстетического воспитания через развитие личностной культуры ребёнка и формирование всесторонне-развитой творческой личности.
Задачи проекта Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; пополнять словарный запас. Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их. Формирования у детей понятия дружбы, взаимопомощи на примере героев сказки.
Этапы проекта Подготовительный Деятельностный Завершающий
Подготовительный этап Знакомство детей друг с другом. Определение целей и задач театрального кружка
Игры и упражнения для развития просодики Игры для развития дыхания: «Погреем ладошку», «Сдуй шарик», «Насос» Игры для развития ритмической организации высказывания: «Кулачки», «Хлопки», «Перемена ритма»
Театрализованные игры : «Расскажи стихи руками», «Волшебный платок», «Покажи»и др. Музыкально-ритмические игры: «Тетя-весельчак», «В гостях у сказки», «Поссорились-помирились» и др.
Деятельностный этап Чтение и обсуждение сказки Просмотр иллюстраций
Выбор и распределение ролей
Работа над образами
Работа над костюмами и декорациями Изготовление афиши
Завершающий этап Показ сказки зрителям
Работа с родителями: Обсуждение ролей; Подбор костюмов и декораций; Помощь детям в разучивании ролей и работе над образами героев.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения на логопункте доу "путешествие всказку"
вызывает у детей речевую активность через игровой сюжет и активизирует творческие способности детей...