Планы "Неделя безопасности".
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Понедельник «20 » мая 2019 Тема: Неделя безопасности.
Будь осторожен с огнем.
Режимн. момент | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности | |||
Утро. | Беседа | «Почему надо охранять и беречь природу?» | Закрепить основы безопасности жизнедеятельности человека. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |||
Экспериментировани | опыт «Чем нюхает червяк?» | Формировать представления о дождевом черве. | П р Р р С - К | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая | ||||
Сюжетно-ролевая игра | «Что за чем?» | Закрепить знания зимних месяцев | Р р С - К | Коммуникативна Игровая | ||||
Развивающие игры: дид.игра (развитие речи) | «Откуда берется мусор?» | Рассказать о том, как люди, загрязняя окружающую природу, приносят опасность жизни не только окружающему миру, но и себе. | Р р С – К Пр | Коммуникативная Игровая Познавательная | ||||
Подвижная игра | «Огонь» | Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. | Р р С – К Ф р | Коммуникативна Игровая Двигательная | ||||
Инд.работа | ||||||||
Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) | Игры в Центрах развития | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |||||
Занятия | 1.Рисование | «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята, опасно!» | Учить различать дорожные знаки (предупреждающие запрещающие, указательные), предназначенные для водителей и пешеходов; закреплять умения детей изображать дорожные знаки графическим способом. | Р р Х.Э
| Коммуникативная Продуктивная | |||
2. Речевое развитие | Составление рассказа на тему «Веселое настроение» | Закреплять умение составлять рассказ на заданную тему, активизировать употребление прилагательных, учить подбирать синонимы и антонимы к заданному слову, раскрывать перед детьми разные значения многозначных слов, учить определять предмет по его основным принципам. | П р Р р | Познавательно-исследовательская коммуникативная | ||||
3. Физкультура | По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Наблюдение | Экскурсия к станции «Наш огород | воспитывать у детей интерес к выращиванию помидоры, радость от совместной дружной работы. | П р Р р | Познавательно-исследовательская коммуникативная | |||
Трудовые поручения | «Подметём дорожки к веранде» | Прививать любовь к труду, коллективному делу | С – К П | Трудовая Познавательно-исследовательская | ||||
Малоподвижная игра | Малоподвижная игра «Съедобный грибок положи в кузовок», | Вспомнить с детьми какие ядовитые грибы они знают. Закрепить основы безопасности жизнедеятельности человека. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | ||||
Подвижная игра | «Огонь» | Развивать двигательную активность | Р р Ф р | Коммуникативная Двигательная | ||||
Спортивные упражнения | Передай мяч | Учить передавать предмет над головой | П р Р р Ф р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Двигательная | ||||
Инд. работа |
| |||||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры с выносным материалом | Учить играть дружно | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||||
Вечер | Сюжетно-ролевые игры | Собираемся на прогулку | Обогащать сюжет известной игры, закрепляем название деталей весенней одежды | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |||
Настольные игры | Чей домик? | Расширить представления о жизни диких животных, их жилищах | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||||
Работа в книжном уголке | Чтение пословиц | учить детей анализировать, сравнивать, находить общее в нравственном содержании разных пословиц. | Р р С – К | Коммуникативная Игровая | ||||
Подвижная игра | Эстафета | Воспитывать быстроту и ловкость | С К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативна | ||||
Самостоятельная деятельность детей | Игры с выносными игрушками | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативна | ||||
Занятия по интересам | Игры в игровых уголках | Обогащение игровых умений | С К Ф р | Игровая Двигательная | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за солнцем | Продолжать расширять знания о сезонных изменениях в природе. | Р р П р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |||
Труд | Собрать ветки на участке | Продолжать учить работать сообща. | С к Пр Ф р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская | ||||
Индивидуальная работа | Метание в цель | Развивать глазомер | Ф р С к | Двигательная Игровая | ||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей на веранде с мячом | Учить играть, соблюдая интересы других детей | Ф р Ск Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||||
Работа с родителями |
Вторник «21 » мая 2019 Тема: Неделя безопасности.
Безопасность на дороге.
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро. | Беседа | Безопасность на дороге. | Закрепить знания пдд. воспитывать культуру поведения на доогах. | С – К Р р | Игровая Коммуникативная |
Игры на развитие мелкой моторики | Дружба | Укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
ПДД | «Опасные шалости»: Ситуация общения «пешеходам быть наука»; п/и «Самый быстрый»; сюжетно – ролевая игра «На улице города»; чтение В. Семернина «Запрещается – разрешается». | Закреплять знания детей о ПДД. | Х – Э П р Р р | Продуктивная Познавательно-исследовательская Коммуникативна | |
Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) | Выпускной | Развивать память детей | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровой лексики | С – К Р р | ||
Занятия | 1. ФЕМП | Повторение | Закрепить представление о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления. | С – К П р Р р Ф р | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная Двигательная |
2. Физкультура | По плану специалиста | ||||
3.Социальный мир | «Когда тебе грозит опасность» О.Ф.Горбатенко, Комплексные занятия, с. 162,148, 129, | Расширить представления детей об опасности, которая может возникнуть дома, на улице, в транспорте и т.д., воспитывать правила общения с электроприборами и другими опасными предметами, правила общения с незнакомыми людьми. Формировать умение в случае необходимости вызвать скорую помощь, полицию, пожарных | Р р П р Ф р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская Двигательная | |
Прогулка | Наблюдение | Экскурсия к станции «Цветник Смешариков» «Посадка цветов.» | Рассказать о роли (пользе) растений (цветов) в жизни человека | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Трудовые поручения | Поручить детям собрать мусор на участке | Продолжать прививать трудовые умения и навыки | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | |||||
Подвижная игра | Ловишки | Учить играть, согласно правилам игры | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры с выносными игрушками | Развивать самостоятельность в организации игр | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер | Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному. | Чтение поговорок | учить детей анализировать, сравнивать, находить общее в нравственном содержании разных поговорок | С – К Р р | Игровая Коммуникативная |
Сюжетно-ролевые игры
| Мы сотрудники полиции | Закреплять умения использовать предметы-заместители, закрепление знаний пдд. | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Аппликация | «Светофор» | Закрепить знания детей о значимости светофоа. | Х.Э | Продуктивная | |
Труд | Уберёмся в группе | Воспитывать желание убираться в группе | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Народная игра | Зайцы и волк | Развивать выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Подвижная игра (малой интенсивности) | Киска, киска, киска – брысь | Развивать умение совершать движения, согласно текста | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Индивидуальная работа | С –К Р р | Игровая Коммуникативная | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за собакой | Учить сравнивать животных по их признакам | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативна |
Подвижная игра | Лиса в курятнике | Учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативна | |
Игровые физические упражнения | Догони лису | Развивать ловкость | Ф р С- К | Двигательная Игровая | |
Занятия по интересам | Обручи, машины | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативна |
Среда «22 » мая 2019 Тема: Неделя безопасности.
Опасные предметы дома.
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности | ||
Утро. | Беседа | Беседы с детьми «Чем опасны шалости дома?», | Закрепить основы безопасности жизнедеятельности человека. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативна | ||
Чтение, рассказывание детям | Чтение стихов в соответствии с темой недели. | Закрепить основы безопасности жизнедеятельности человека. | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы | |||
Мы в Мордовии живем | «Презентация «Заповедники Мордовии»; Мордовская народная игра «Мяч об узкую стенку» («Мяч теине стенас»)». | Познакомить детей с заповедниками Мордовии, Воспитывать бережное отношение к природе. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативна | |||
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровой лексики | С – К Р р | Игровая Коммуникативна | |||
Занятия | 1.Речевое развитие | «Моя родина» Занятие №34 | Учить выявлять содержания произведения в ходе его коллективного обсуждения; участвовать в коллективном разучивании стихотворения при хоровом . | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | ||
2.Конструирование | Светофор из пуговиц | Продолжать учить детей пользоваться иглой, научить пришивать пуговицы в виде светофора; развивать умение продумывать этапы работы, пользоваться иглой, подбирать материал; воспитывать аккуратность при работе с иглой. | Х-Э Р р Ф р | Продуктивная Коммуникативная Двигательная | |||
3. Музыка | По плану специалиста | ||||||
Прогулка | Наблюдение | Экскурсия к станции «Божьи коровки» «Кто живет по пеньком» | расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы; познакомить с весенними первоцветами (гости леса, объяснить, что первоцветы - редкие растения, занесены в Красную книгу; развивать эстетические чувства; формировать экологическое сознание детей; воспитывать бережное отношение к природе. | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | ||
Трудовые поручения | Поручить девочкам полить клумбу из маленькой лейки | Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |||
Индивидуальная работа | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры с выносными игрушками | Учить играть дружно | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |||
Подвижная игра | Вышибалы | Развивать ловкость, внимание | С – К Ф р | Игровая Двигательная | |||
Вечер | Сюжетно-ролевые игры | К доктору на прием с аллергией. | Учить распределять роли между собой, атрибуты по назначению | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативна Двигательная | ||
Театрализованные игры | Теневой театр «Три поросенка» | Учить брать на себя роль и играть её | Р р С -К | Коммуникативная Игровая | |||
Самостоятельная художественная деятельность | Работа в раскрасках | Закрепление умения раскрашивать, не выходя за контур | Х – Э Р р | Продуктивная Коммуникативна | |||
Дидактическая игра | Хвост – хвостище | Учить сравнивать по длине | П р Р р | Познавательная Коммуникативна | |||
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативна Двигательная | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Прогулка на клумбу | Продолжать говорить с детьми о роли растений (цветов) в жизни человека | П р Р р | Познавательно-исследовательск Коммуникативна | ||
Подвижная игра с текстом или хоровод | Птицы и автомобиль | Закрепить умение действовать по сигналу | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативна Двигательная | |||
Труд | Уборка участка | Воспитывать трудолюбие | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры с выносными игрушками | Учить объединяться в небольшие группы для игр | С – К Р р Ф р | Игровая Коммуникативная Двигательная | |||
Индивидуальная работа | |||||||
Работа с родителями |
Четверг «23 » мая 2019 Тема: Неделя безопасности.
Умеешь ли ты обращаться с животными.
Режимн. момент | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро. | Беседа | Беседы с детьми Умеешь ли ты обращаться с животными.» « | Воспитывать бережное отношение к животным, чувство состадания. | Р р П р | Коммуникативна Познавательно-исследовательск |
Дидактическая игра на развитие слухового внимания | Угадай мелодию | Развивать у детей слуховое внимание | Р р С- К | Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа (РЭМП) | «Собери картинку». | Развивать умение выкладывать по образцу. | П р Хэ | Познавательная Коммуникативна Игровая | |
Наблюдение за работой воспитателя по уходу за комнатными растениями | «Высаживание рассады, уход за ней». | Уточнить знания детей о семенах и растениях. | П р Р р С - К | Познавательная Коммуникативная Трудовая | |
Самостоятельная художественная деятельность | Оригами-театр | Развивать творческие способности | Х-Э Р р | Продуктивная Коммуникативная | |
Игровая деятельность | Собери картинку | Учить собирать целое из частей | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |
Подвижная игра | Воробушки и кот | Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений | С – К Р р | Игровая Коммуникативна | |
Занятия | 1. ФЭМП | Повторение | Повторить количественный и порядковый счёт, цифры 0-9, состав чисел в пределах 10. | С – К П р Р р Ф р | Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная Двигательная |
2. Чтение худ. литературы | Итоговая литературная викторина | Закрепить, систематизировать знания о литературных произведениях, прочитанных за год, об особенностях разных жанров художественных произведений, о малых фольклорных формах. | Р р Ф р С – К | Коммуникативная Двигательная Игровая | |
3.Физическая культура | По плану специалиста | ||||
Досуг по чтению художественной литературы | Викторина «Чтоб с тобой не случилась беда» | Закрепить знания детей о безопасном поведении. | П.р Р.р Ф.р С.к | Познавательная Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Прогулка | Наблюдение | «Посадка овощных культур.» | Дать детям представление о том, что овощным культурам, требуется уход. воспитывать у детей интерес к выращиванию овощей, радость от совместной дружной работы. | Р р П р | Коммуникативная Познавательно- исследовательск |
Трудовые поручения | Подметание дорожек | Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Спортивные упражнения | Найди себе пару | Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |
Индивидуальная работа | Пр С - К | Познавательная Игровая | |||
Подвижная игра | Попади в цель | Учить бросать в цель | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры с выносными игрушками | Воспитывать желание играть сообща | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативна | |
Вечер | Сюжетно-ролевые игры | В зоопарке | Побуждать детей творчески использовать знания об окружающей жизни в играх | С – К Р р | Игровая Коммуникативная |
Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |||
Подвижная игра (малой интенсивности) | В зайцев | Учить играть в мордовские игры | Ф р С- К | Двигательная Игровая | |
Дидактическая игры на развитие речи | Дай действия словам | Активизация словаря, развитие связной речи, внимания | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры с выносными игрушками | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за прохожими | Закрепить знания детей об одежде людей в весеннее время года | Р р П | Коммуникативна Познавательно- исследовательск |
Подвижная игра (на метание) | Попади в цель | Учить метать вдаль правой рукой | Ф р С- К | Двигательная Игровая | |
Труд | Уборка участка от камней и веток | Воспитывать трудолюбие | С – К Ф р | Трудовая Двигательная | |
Индивидуальная работа | С – К Ф р Р р | Двигательная Коммуникативна | |||
Занятия по интересам | Игры с выносными игрушками | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Пятница «24 » мая 2019 Тема: Неделя безопасности.
.Ядовитые грибы и ягоды.
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности | ||
Утро. | Беседа | Беседы с детьми .Ядовитые грибы и ягоды. | Закрепить знания о ядовитых грибах и ягодах. | Р р С – К | Коммуникативная Игровая | ||
Дидактическая игра (РЭМП) | Все по домам | Найди целое из разных частей | Р р П | Коммуникативна Познавательно- исследовательск | |||
Рисование | «В грибном царстве, лесном государстве» | Закрепить знания о лесных съедобных грибах и ягодах. | Р р С- К П р | Коммуникативная Игровая Познавательная | |||
Индивидуальная работа | Р р С – К П р | Коммуникативная Игровая | |||||
Занятия по интересам согласно теме | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровых умений | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативна | |||
1.Лепка | Все мы знаем и умеем. | Учить детей задумывать содержание своей работы; добиваться воплощение замысла, используя разнообразные приемы лепки; закреплять творческие умения и навыки; развивать творческое воображение, выявлять уровень знаний, навыков и умений детей в работе с лепным материалом. | Х-Э Р р Ф р С –К | Продуктивная Коммуникативная Двигательная Игровая | |||
2. Природный мир | «Обобщающая беседа о весне» | Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Вызвать эстетические переживания от весеннего пробуждения в природе. | Р р Ф р С –К | Коммуникативная Двигательная Игровая | |||
3Музыка | По плану специалиста | ||||||
Прогулка | Целевая прогулка | Проезжая часть | Обратить внимание на изменения, произошедшие на дороге | Р р П | Коммуникативна Познавательно- исследовательская | ||
Труд | Полить цветы на клумбе, рыхлить землю | Воспитывать трудолюбие | С – К Ф р П р Р р | Трудовая Двигательная Познавательно- исследовательская Коммуникативна | |||
Индивидуальная работа | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |||||
Экологическая тропа | Экскурсия по экологической тропе к станции «На лесной опушке» «Дом для животного» | Воспитывать любовь к природе, желание о ней заботиться, охранять ее. Отмечать характерные признаки представлений диких животных. | П р Р р Х э С к | Познавательно- исследовательская Коммуникативная | |||
Подвижная игра | Овощ или фрукт | Закрепить навык разделения овощей и фруктов | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативна | |||
Самостоятельная двигательная деятельность | Грабельки, мячи, совочки, машинки, обручи, кегли | Учить играть дружно | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативна | |||
Народная игра | У медведя во бору | Закрепить умение действовать по сигналу | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативна | |||
Вечер | Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному. | Чтение стихов, пословиц, поговорок о безопасности | Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию. Закрепить основы безопасности жизнедеятельности человека. | Р р С - К | Коммуникативная Игровая | ||
Хозяйственно – бытовой труд | Расставим красиво игрушки | Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. | С – К Р р | Трудовая Коммуникативная | |||
Игровые физические упражнения | Сбей кеглю | Учить сбивать кегли | Ф р С- К | Двигательная Игровая | |||
Подвижные игры (малой интенсивности) | Хлопни, когда услышишь знакомое название спорта | Учить называть знакомые названия спорта | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативна | |||
Самостоятельная деятельность детей | Конструктор, куклы, машины, мозаика | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативна | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за птицами | Расширять знания о птицах | Р р П р | Коммуникативна Познавательно- исследовательск | ||
Подвижная игра | Вышибалы | Закреплять ловкость, быстроту бега | Ф р С - К | Двигательная Игровая | |||
Индивидуальная работа | П р С - К | Познавательная Коммуникативная | |||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Выносные игрушки | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативна | |||
Труд | Уборка участка | Воспитывать желание трудиться | С – К Ф р Р р | Трудовая Двигательная Коммуникативна | |||
Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д...
Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д...
Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д...
Пожарная безопасность "Юные пожарные спешат на помощь", "Сказка по пожарной безопасности", "Развлечение по пожарной безопасности", "Как дети научили Мишика правилам пожарной безопасности".
Развлечения и сказка по пожарной безопасности с использованием игр в.Воскобовича....
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» перспективное планирование Пожарная безопасность. Дорожная безопасность. Безопасность в быту. Старшая - подготовительная группа
laquo;Основы безопасностидетей дошкольного возраста»перспективное планированиеПожарная безопасность.Дорожная безопасность.Безопасность в быту.Старшая - подготовительная группа...
Расскажите детям о пожарной безопасности с помощью электронных интерактивных пособий («Детям о пожарной безопасности», «Викторина для детей по пожарной безопасности» и «Правила пожарной безопасности»)
Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для...