План работы с родителями в проектной деятельности
проект (старшая группа)
План работы с родителями в проектной деятельности на 2015-2016г.
Время проведения | Название мероприятия: | Цель проведения мероприятия: |
Май | 1.Помощь и участие в реализации проекта: «Чтим и помним» 2.Помощь в организации экскурсии в библиотеку «Зал боевой славы». 3.Индивидуальные поручения в подборе материала, создание «Книги памяти». | Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Осознание родителями важности патриотического воспитания детей.
|
Июнь | 1.Помощь и участие в реализации проекта «Тропинка доброты» 2.Подбор фото и видео материалов по теме проекта 3.Помощь в сборе средств, для оказания гуманитарной помощи, Центру защиты семьи, материнства и детства «Забота»: детские вещи, игрушки, коляски и т.п. | Привлечь внимание родителей к празднику Дню защиты детей, благотворительности во благо детей. Осознание родителями важности нравственного воспитания детей. |
Июль | 1.Помощь и участие в реализации проекта «Радуга лета» 2.Подбор фото и видео материалов по теме проекта 3.Памятка «Как приобщать ребёнка к традициям своей семьи» | Активизировать родителей и детей в участии в конкурсах, мероприятиях в ходе реализации проекта. Повышать педагогическую культуру родителей |
Август | 1.Продолжить работу над проектом «Радуга лета» 2. Помощь в создании альбомов, книг в ходе реализации проекта: альбом «В гости к маленьким друзьям», «Энциклопедия в кармашке» и пр. 3.Индивидуальные поручения в ходе создания лэпбука «Зелёные страницы. | Привлекать родителей к участию в жизни ДОУ, Мотивировать родителей на использование в совместной деятельности с ребенком методов, приёмов, игровых заданий. Дать понятие «лэпбук», раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии, этапами работы над составлением лэпбука. |
Сентябрь | Консультация «Роль семьи в реализации метода проектов в ДОУ». | Повышение заинтересованности родителей в реализации проектов в ДОУ. |
Октябрь | 1.Консультация «Формирование социальной компетентности дошкольника через семейную социализацию». 2.Помощь и участие в реализации проекта «Это должен знать каждый»: Пополнение и обогащение предметно-развивающей среды в группе. Помощь в организации «Встреч с интересными людьми» (начальник пожарной части ПЧ-56; инспектор ГИБДД; ВДПО) 3.Индивидуальные беседы и поручения в ходе реализации проекта | Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам формирования социальной компетентности ребёнка.
Привлечение родителей к использованию положительных форм семейного воспитания по воспитанию основ безопасности жизнедеятельности детей.
|
Ноябрь | 1.Консультация «Объем коммуникативных навыков старшего дошкольника».
2.Помощь и участие в реализации проекта «Я здоровым быть хочу»
| Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам социально-коммуникативного развития ребёнка. Повышение заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка. Привлечение родителей к участию в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в ДОУ и городе. |
Декабрь | 1.Мастер – класс: «Создание виртуальной экскурсии» 2.Организационные вопросы по созданию экскурсии «Наш любимый детский сад». | Познакомить участников мастер-класса с виртуальной интерактивной экскурсией как одной из форм работы с дошкольниками в проектной деятельности |
Январь | 1.Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы». 2.Педагогический всеобуч «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников». | Повышение педагогической культуры родителей. Распространение педагогических знаний среди родителей. |
Февраль | 1.Помощь и участие в реализации проекта «Что такое школа?» | Повышение родительской компетенции в вопросах предшкольной подготовки. Воспитание дружеского взаимоотношения между родителями и детьми.
|
Март | 1.Помощь и участие в реализации проекта: «Дадим вторую жизнь мусору» 2.Конкурс поделок из мусора, приуроченных к всемирному дню птиц. 3.Досуг: «Мусорная мода» | Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Привлечение родителей к совместному творчеству. |
Апрель | 1.Помощь и участие в реализации проекта: «Мир прекрасное творенье» 2.Индивидуальные поручения в подборе материала, создание летописи «Выкса Православная». | Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Развитие патриотических чувств у детей, уважение к историческому прошлому своего народа. |
Май | 1.Консультация «Развитие творческих способностей ребенка».
2.Мастер – класс: «Индивидуальные проекты». 3.Индивидуальные рекомендации по созданию проекта «Моя семья». 4.Защита индивидуальных проектов детей в ДОУ. | Активизация педагогических знаний родителей. Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей». Расширение представлений и обогащения знаний родителей по вопросам организации проектной деятельности Гармонизировать детско-родительские отношения, реализуя принцип сотрудничества детей и взрослых. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_v_proektnoy_deyatelnosti_na_2011.docx | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с родителями в проектной деятельности на 2015-2016г.
Время проведения | Название мероприятия: | Цель проведения мероприятия: |
Май | 1.Помощь и участие в реализации проекта: «Чтим и помним» 2.Помощь в организации экскурсии в библиотеку «Зал боевой славы». 3.Индивидуальные поручения в подборе материала, создание «Книги памяти». | Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Осознание родителями важности патриотического воспитания детей. |
Июнь | 1.Помощь и участие в реализации проекта «Тропинка доброты» 2.Подбор фото и видео материалов по теме проекта 3.Помощь в сборе средств, для оказания гуманитарной помощи, Центру защиты семьи, материнства и детства «Забота»: детские вещи, игрушки, коляски и т.п. | Привлечь внимание родителей к празднику Дню защиты детей, благотворительности во благо детей. Осознание родителями важности нравственного воспитания детей. |
Июль | 1.Помощь и участие в реализации проекта «Радуга лета» 2.Подбор фото и видео материалов по теме проекта 3.Памятка «Как приобщать ребёнка к традициям своей семьи» | Активизировать родителей и детей в участии в конкурсах, мероприятиях в ходе реализации проекта. Повышать педагогическую культуру родителей |
Август | 1.Продолжить работу над проектом «Радуга лета» 2. Помощь в создании альбомов, книг в ходе реализации проекта: альбом «В гости к маленьким друзьям», «Энциклопедия в кармашке» и пр. 3.Индивидуальные поручения в ходе создания лэпбука «Зелёные страницы. | Привлекать родителей к участию в жизни ДОУ, Мотивировать родителей на использование в совместной деятельности с ребенком методов, приёмов, игровых заданий. Дать понятие «лэпбук», раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии, этапами работы над составлением лэпбука. |
Сентябрь | Консультация «Роль семьи в реализации метода проектов в ДОУ». | Повышение заинтересованности родителей в реализации проектов в ДОУ. |
Октябрь | 1.Консультация «Формирование социальной компетентности дошкольника через семейную социализацию». 2.Помощь и участие в реализации проекта «Это должен знать каждый»: Пополнение и обогащение предметно-развивающей среды в группе. Помощь в организации «Встреч с интересными людьми» (начальник пожарной части ПЧ-56; инспектор ГИБДД; ВДПО) 3.Индивидуальные беседы и поручения в ходе реализации проекта | Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам формирования социальной компетентности ребёнка. Привлечение родителей к использованию положительных форм семейного воспитания по воспитанию основ безопасности жизнедеятельности детей. |
Ноябрь | 1.Консультация «Объем коммуникативных навыков старшего дошкольника». 2.Помощь и участие в реализации проекта «Я здоровым быть хочу» | Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам социально-коммуникативного развития ребёнка. Повышение заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка. Привлечение родителей к участию в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в ДОУ и городе. |
Декабрь | 1.Мастер – класс: «Создание виртуальной экскурсии» 2.Организационные вопросы по созданию экскурсии «Наш любимый детский сад». | Познакомить участников мастер-класса с виртуальной интерактивной экскурсией как одной из форм работы с дошкольниками в проектной деятельности |
Январь | 1.Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы». 2.Педагогический всеобуч «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников». | Повышение педагогической культуры родителей. Распространение педагогических знаний среди родителей. |
Февраль | 1.Помощь и участие в реализации проекта «Что такое школа?» | Повышение родительской компетенции в вопросах предшкольной подготовки. Воспитание дружеского взаимоотношения между родителями и детьми. |
Март | 1.Помощь и участие в реализации проекта: «Дадим вторую жизнь мусору» 2.Конкурс поделок из мусора, приуроченных к всемирному дню птиц. 3.Досуг: «Мусорная мода» | Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Привлечение родителей к совместному творчеству. |
Апрель | 1.Помощь и участие в реализации проекта: «Мир прекрасное творенье» 2.Индивидуальные поручения в подборе материала, создание летописи «Выкса Православная». | Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Развитие патриотических чувств у детей, уважение к историческому прошлому своего народа. |
Май | 1.Консультация «Развитие творческих способностей ребенка». 2.Мастер – класс: «Индивидуальные проекты». 3.Индивидуальные рекомендации по созданию проекта «Моя семья». 4.Защита индивидуальных проектов детей в ДОУ. | Активизация педагогических знаний родителей. Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей». Расширение представлений и обогащения знаний родителей по вопросам организации проектной деятельности Гармонизировать детско-родительские отношения, реализуя принцип сотрудничества детей и взрослых. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями через проектную деятельность
Работа с родителями через проектную деятельностьРабота с родителями– одно из важнейших направлений воспитательно-образовательной работы в ДОУ.Дошкольное образов...
Работа с родителями через проектную деятельность в средней группе ДОУ.
Работа с родителями через проектную деятельность в средней группе ДОУ. Учитель-логопед: Нигматдьянова Анна Каримулловна МАДОУ "Детский сад № 395" г. Пермь....
Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...
Работа с родителями через проектную деятельность
отчет по самообразования по теме "Работа с родителями через проектную деятельность"...
Статья «Работа с родителями через проектную деятельность»
«Работа с родителями через проектную деятельность»Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает...
Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема "Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей в условиях реализации ФГОС ДО»
Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема "Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей в условиях реализации ФГОС ДО»...
План работы по самообразованию. Тема: «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста»
Цель: Создание условий для развития познавательной активности ребенка через совместную деятельность педагога, родителей....