Нравственно-патриотическое воспитание
занимательные факты (старшая группа)
В МБДОУ "Юринский детский сад "Теремок", старшая группа "Лакомки", с 6 по 17 мая 2019г. проходила неделя, посвященная Победе советской армии в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.
Воспитатель: Куликова Н.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МЫ_ПОМНИМ! МЫ_ ГОРДИМСЯ! | 2.36 МБ |
День Победы | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!
(Н. Томилина)
Мы живём в эпоху инноваций, нововведений и изменений, как политических и экономических, так и социокультурных. Дети современного времени очень отличаются от времени их родителей и тем более от времени их бабушек и дедушек. Поэтому с раннего детства надо прививать уважение к истории своего Отечества, к людям, защищавшим родной край в тяжелые годы. День Победы близок и понятен детям, потому что реализует простую идею, известную им по сказкам – идею о противостоянии добра и зла и финальной победы добра. Этот праздник развивает и укрепляет в детях чувство справедливости, формирует представления о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны, воспитывает чувство гордости за принадлежность к своей стране.
В преддверии наступающего праздника в старшей группе «Лакомки» были проведены следующие мероприятия:
- беседы с детьми на тему «Героический поступок», «Мой дедушка (бабушка) защищали Родину». Во время беседы дети рассказывали с большой гордостью о том, что их родственники были на Вов.
- оформлена выставка «Мы-помним! Мы-гордимся!» совместно с родителями. Также родители сделали семейный архив «Книга памяти», где более подробно написали о своих дедах и прадедах – награды, звания, где служили и т.д.
- показ презентации «Дети войны», где ребята смогли проникнуться духом того сложного, жестокого времени. Познакомились с тем, как дети помогали солдатам. Также узнали о том, что помогали солдатам собаки, которые становились другом для своего хозяина, и спасали его из огня, обстрела.
- рассказ воспитателя о своем дедушке, который был на войне. Дети узнали о том, что многие солдаты получали ранения разного характера, лежали в госпитале, но после этого стремились попасть на поле боя. Детям очень понравились медали и наградной материал. Они с большим уважением и чувством гордости рассматривали предоставленные педагогом атрибуты военного времени.
“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал” (К.Симонов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Парциальная программа по нравственно – патриотическому воспитанию «Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно – патриотических чувств у дошкольников» Авторы – составители Заведующий МБДОУ д/с № 31 Бондарева О.В. Старший воспитатель Пи
Краеведение ─ одно из самых мощных средств воспитания детей дошкольного возраста. Оно воспитывает у детей сознательную любовь к родному краю как части великой Родины – России, связывает воспитание с ж...
Доклад на конференцию по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством устного народного творчества»
Воспитание любви к своей Родине — задача не только важная, но и сложная. Особенно, когда она применительно к детям раннего возраста. Эта сложность заключается в том, что делае...
Доклад на конференцию по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более у...
«Музыка и нравственно – патриотического в воспитание в семье»
Сообщение на педсовете по теме«Музыка и нравственно – патриотического в воспитание в семье»...
Краткое сообщение о ходе работы по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в рамках самообразования по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников с использованием метода музейной педагогики».
В этом сообщении представленно описание моей работы по самообразовании....
РЕАЛИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»
Проблема патриотического воспитания детей сегодня чрезвычайно актуальна. Будущее страны зависит от духовного потенциала подрастающего поколения: его ответственн...