Портфолио
презентация
Интернет-портфолио воспитателя, участника конкурса "Воспитатель года России - 2019"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_yakimovoy_yu.a.pptx | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
содержание 1. Личные данные. 2. Мое профессиональное кредо. 3. Эссе «Я – Педагог» 4. «Мои достижения» 5. Достижения детей 6 . Самообразование 7 . «Моё хобби» 8 . Участие в методической работе детского сада 9 . Дополнительная информация
Фамилия : ЯКИМОВА Имя : ЮЛИЯ Отчество: А ЛЕКСЕ ЕВНА Дата рождения: 2 4.12.1983 года рождения Место работы: МБДОУ «Детский сад «Солнышко», п.Ромоданово Должность: Воспитатель Образование: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный Педагогический институт имени М.Е.Евсевьева , 2007 год Категория: первая квалификационная категория Общий педагогический стаж: 19 лет Стаж работы в данном учреждении: 9 лет 1 . Личные данные Содержание
2 . Мое профессиональное кредо Если делать что-то, то творчески! Иначе – зачем? Содержание
3. Эссе «Я – ПЕДАГОГ» Если не любишь, то не имеешь права воспитывать» Г. Песталоцци Мечтала ли я быть воспитателем? Отвечу, нет, скорее учителем в школе. В детстве я не посещала детский сад, и поэтому для меня это было что- то загадочное, неизведанное, которое хотелось познать. Но с самого детства я точно знала, что буду работать с детьми. В детстве много играла, представляя себя, то учителем, то воспитателем. Моими воспитанниками были куклы и мягкие игрушки, а потом младшие братья, которых я «воспитывала». Взрослея, всё больше понимала, что решение быть педагогом - верное. После окончание школы поступила в Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева . Окончив педагогический институт, достаточно долгое время работала в школе. Иногда в жизни наступает такой момент, когда необходимо остановиться, замереть и подумать: кто я? На верном ли я пути? Зачем делаю, то, что делаю? И вот уже с 2010 года работаю в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Ромодановского района. Не сразу все было гладко. Были и ошибки, случались и срывы, но, ни разу не было чувства разочарования в выбранной профессии. Для меня моя профессия - самая удивительная! Она даёт возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нём заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну, какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой Ягой, а на другом – Снегурочкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей-детей. Я считаю, что не важно, сколько у тебя высших образований, блестящий ты специалист в своей области или нет, но настоящий педагог тот, который безмерно любит детей, получает удовольствие от работы с ними. В настоящее время я работаю во второй младшей группе, с детьми 3-4 лет. В группе 24 ребёнка. Работая с ними, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, умные. Каждый ребёнок в моей группе уникален. В Юре и Кирилле живёт талантливый художник, в Самире - пытливый наблюдатель, в Саше -
в Саше - неутомимый экспериментатор, Соня - открыта для красоты и добра, а Игорёк - чутко реагирует на ложь и несправедливость. Они нуждаются в любви, заботе, внимании. Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, а что бывает высокое, собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать самолеты, кормить кукол. Всё это не просто. Но у меня есть волшебная палочка – это моя профессия воспитателя. Она помогает мне находиться в удивительном мире детства. Моя работа требует увидеть себя глазами ребенка, поставить себя на его место, задуматься не только о своих чувствах, но и о его чувствах ко мне. Эти шаги позволяют принять ребенка таким, какой он есть. Дети каждый день разные: послушные и тихие, немногословные, не выспавшиеся по каким-то причинам, агрессивные, шумные. Я стараюсь принимать всё это спокойно, к каждому ребенку стараюсь найти индивидуальный подход. Я заметила, что, заходя в двери детского сада, забываешь обо всём, что так тебя до этого тревожило. А когда приходишь в группу и видишь бегущих навстречу детей, обнимающих тебя, спрашивающих: А, Вы – Юлия Алексеевна, сегодня будете до вечера? Что интересного мы будем сегодня делать? А также глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир, особо осознаёшь значимость своей профессии. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. И я знаю, что не имею право разрушить ощущения взаимной симпатии, разочаровать нечаянным словом и взглядом. Что может быть трепетное ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головки на твоем плече! Мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Я уверена в том, что дети это самые искрение люди на земле, если им что-то не нравится, они об этом, не стесняясь, обязательно скажут.
Я счастлива, что я – воспитатель. У меня есть любимое дело. Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что встречая своих бывших воспитанников на улице, могу услышать: «Это Юлия Алексеевна - моя воспитательница. Помнишь, мы к ней в группу ходили?». Улыбаются, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. И такая гордость за нашу профессию охватывает тебя, что даже слёзы на глаза наворачиваются от счастья, а потом как, будто крылья за спиной вырастают, ещё больше хочется творить и созидать! Содержание
4. «Мои достижения»
Содержание
4. «Достижения детей» Содержание
Тема: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования с детьми младшего возраста» 5. «Самообразование»
Содержание
6. «Моё хобби»
Содержание
5 «Участие в методической работе детского сада» МАСТЕР – КЛАССЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МАСТЕР – КЛАССЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ РАЗРАБОТАЛА ЗАНЯТИЯ ПРАЗДНИКИ
«Мастер – класс для родителей»
«Родительское собрание»
Содержание
« Дополнитедьная информация»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...