Перспективный план образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки».
календарно-тематическое планирование
Перспективный план образовательной деятельности по программе "Социокультурные истоки" для детей от 3 до 4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_sots_istoki_ot_3_do_4_let.doc | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки».
Группа дошкольного возраста (3-4 лет)
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература | ||
Сентябрь | «Любимое имя» | 1 | Чтение народной прибаутки «Петушок» | 1.Первоначальное знакомство с социокульту- рной категорией «Имя». 2.Мотивация на совместную деятельность ребенка и воспитателя. 3.Развитие чувства само--ценности у ребенка. | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.12 | ||
2 | Чтение потешек. Заучивание. | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.14 | |||||
3 | Активное занятие с родителями «Имя моего ребёнка» | Истоковедение. Том 11. – М.: 2017. Стр.62, 71 | |||||
4 | Итоговое занятие «Любимое имя» | Книга Истоковедение. Том5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 113, 152 | |||||
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература | ||
Октябрь | «Доброе слово» | 1 | Чтение русских народных прибауток | 1.Первоначальное знакомство с социо-культурной категорией «Слово». 2.Развитие умения проявлять доброе отношение к близким людям. | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.16-17 | ||
2 | Беседа «Доброе слово всегда к месту» | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.18-19 | |||||
3 | Речевая игра «Разговор по телефону» | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.21 | |||||
4 | Активное занятие с родителями «Доброе слово» | Истоковедение. Том 11. – М.: 2017. Стр.72, 63 | |||||
5 | Итоговое занятие «Доброе слово» | Книга Истоковедение. Том5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 113, 153 | |||||
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература | ||
Ноябрь | «Ласковая песня» | 1 | Занятие «Ласковая песня» | 1.Первоначальное знакомство с социо-культурной категорией «Песня». 2.Развитие умения слушать друг друга. 3. Воспитание чувства любви к самому близкому человеку маме. 4. Формирование речевой активности детей через рассказывание о своей маме, исполнение колыбельных песен, общение друг с другом и взрослым. | Истоковедение. Том 11. – М.: 2017. Стр.197 | ||
2 | Колыбельные песни | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.22-23 | |||||
3 | Обыгрывание стихотворения «Бурый мишка» | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.26 | |||||
4 | Итоговое занятие «Ласковая песня»» | Книга Истоковедение. Том5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 114, 153 | |||||
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература | ||
Декабрь | «Праздничная песня» | 1 | Чтение рассказа «Ёлка» | 1.Дальнейшее наполнение категории «Песня». 2.Развитие мотивации на взаимодействие детей друг с другом. 3.Развитие функции произвольности и умения управлять своими действиями у детей. | Книга «Доброе слово» стр.29 | ||
2 | Беседа с детьми по рассказу «Ёлка» | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.30 | |||||
3 | Чтение стихотворения «От деда Мороза» | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр. 28 | |||||
4 | Итоговое занятие «Праздничная песня» | Книга Истоковедение. Том5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 115,158 |
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература |
Январь | «Любимый образ» | 1 | Чтение стихотворения «Матушке» | 1.Первоначальное знакомство с социо-культурной категорией «Образ». 2.Формирование способности понимать чувства других людей. 3.Развитие умения проявлять доброе отношение к людям. | Книга «Добрый мир» (развитие речи) стр.12-13 |
2 | Чтение пословиц | Книга «Добрый мир» (развитие речи) стр.14-15 | |||
3 | Активное занятие с родителями «Любимый образ» | Истоковедение. Том 11. – М.: 2017. Стр.74, 63 | |||
4 | Итоговое занятие «Любимый образ» | Книга Истоковедение. Том 5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 115, 159 | |||
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература |
Февраль | «Образ света» | 1 | «Чтобы солнышко светило, радость детям приносило» Разговор в круге о солнышке. | 1.Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Образ». 2.Развитие умения выражать свои добрые чувства. 3.Развитие эмоциональной сферы ребенка. | Книга «Добрый мир» (развитие речи) стр.16 |
2 | Беседа «Подари солнышку добрые слова» | Книга «Добрый мир» (развитие речи) стр.17 | |||
3 | Чтение потешек и загадок о солнышке | Книга «Добрый мир» (развитие речи) стр.18 | |||
4 | Итоговое занятие «Образ света» | Книга Истоковедение. Том 5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 116, 160 |
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература |
Март | «Добрый мир» | 1 | Чтение стихотворения «Добрый мир», «С добрым утором» | 1.Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Образ». 2.Развитие мотивации на общение друг с другом. 3.Развитие основы самоутверждения. | Книга «Добрый мир» (развитие речи) стр.20-21 |
2 | Хоровая игра «Солнышко платьище» | Книга «Добрый мир» стр.21 | |||
3 | Активное занятие с родителями «Добрый мир» | Истоковедение. Том 11. – М.: 2017. Стр.75, 63 | |||
4 | Итоговое занятие 7 «Добрый мир» | Книга Истоковедение. Том 5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 116, 161 | |||
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература |
Апрель | «Добрая книга» | 1 | Чтение и беседа с детьми по сказке «Репка» Словесная игра «Расскажи сказку» | 1.Первоначальное знакомство с социо-культурной категорией «Книга». 2.Воспитание интереса, любви, бережного отношения к книге. 3.Развитие умения слышать друг друга. | Книга «Добрая книга» (развитие речи) стр.8, 9 |
2 | Беседа «Добрая книга» | Книга «Добрая книга» (развитие речи) стр. 12-13 | |||
3 | Активное занятие с родителями «Добрая книга» | Истоковедение. Том 11. – М.: 2017. Стр. 64, 75 | |||
4 | Хоровая игра «Мы на луг ходили» | Книга «Добрая книга» (развитие речи) стр. 14-15 | |||
5 | Итоговое занятие «Круг чтения» «Добрая сказка «Репка» | Истоковедение. Том 11. – М.: 2017. Стр.271 | |||
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература |
Май | «Любимая книга» | 1 | Беседа по сказке «Маша и Медведь» | 1.Дальнейшее наполнение содержанием социокультурной категории «Книга». 2.Развитие взаимодействия детей и воспитателя. 3.Создание позитивного настроя на общение в группе. | Книга «Добрая книга» (развитие речи) стр. 17-19 |
2 | Чтение и беседа по сказке «Козлятки и волк» | Книга «Добрая книга» (развитие речи) стр. 20-21 | |||
3 | Чтения стихотворения «Тёплый дождь» | Книга «Добрая книга» (развитие речи) стр. 22-23 | |||
4 | Итоговое занятие «Любимая книга» | Книга Истоковедение. Том 5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 118, 162 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки».
Перспективный план образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки».Группа старшего дошкольного возраста(5-6 лет) «Звездочка» ...
Перспективный план образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки» для детей четвертого года жизни
Перспективный план образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки» для детей четвертого года жизни...
Перспективное планирование образовательной деятельности по программе "Социокультурные истоки" с детьми 5-6 лет
Перспективный план образовательной деятельности по программе "Социокультурные истоки" с детьми старшего дошкольного возраста поможет воспитателям организовать последовательную работу п...
Перспективное планирование образовательной деятельности по программе "Социокультурные истоки" с детьми 3-4 лет
Перспективное планирование поможет воспитателям организователь занятия в течение учебного года...
Перспективное планирование образовательной деятельности по программе "Социокультурные истоки" с детьми 4-5 лет
Перспективный план организации образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по программе "Социокультурные истоки"...
Перспективный план образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки»
Перспективный план образовательной деятельностипо программе «Социокультурные истоки»средний дошкольный возраст (4-5 лет). СЕНТЯБРЬ«Дружная семья» 1Первая неделяЧтение...