Презентация "Проект ООП ДОУ"
методическая разработка

Проект примерной основной образовательной программы дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0_hfile_6436_1_1.pptx698.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ «Заиграевский детский сад «Сказка»

Слайд 2

Структура ООП Раздел 1. Целевой 1.1. Пояснительная записка 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы 1.1.3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста 1.2. Планируемые результаты освоения программы 1.2.1. Обязательная часть. 1.2.2. Вариативная Часть (формируемая участниками образовательных отношений). Раздел 2. Содержательный 2.1. Обязательная часть 2.1.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях 2.1.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы 2.1.3. Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей 2.1.4. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик. 2.1.5. Способы и направления поддержки детской инициативы. 2.1.6. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. 2.1.7. Иные характеристики содержания Программы 2.2. Вариативная часть Раздел 3. Организационный 3.1. Обязательная часть 3.1.1. Описание материально-технического обеспечения Программы. 3.1.2. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. 3.1.3.Модель дня 3.1.4. Т радиционные события, праздники, мероприятия. 3.1.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Приложение. Краткая презентация программы Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа; Используемые Примерные программы; Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.

Слайд 3

Цели ООП Цель Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование общей культуры личности детей, ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативы, самостоятельности и ответственности ребенка.

Слайд 4

задачи ООП • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия); • сохранения и поддержки индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой; • формирования общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности; • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей; • обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей;

Слайд 5

Виды Д, ППС, формы, способы, виды А, планирование социально-коммуникативное развитие физическое развитие художественно-эстетическое развитие речевое развитие Познавательное развитие 1.ОП «ДИАЛОГ » 2 .……………………… Г.Доля,н.Веракса М1, М2,М4 Картушина М.Ю. «Зеленый огонек здоровья»: Программа оздоровления дошкольников . - Физическая культура – дошкольникам / Глазырина Л.Д -…………….. М12,М8,5 Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки ». ------------ М2,М9,М5 « Истоки » ………… Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой -…………….. М6,М8,12 1. « Детство» 2.………… …………….. ……………….. М4,М6,М11 ООП программы, технологии ВЧ : Парциальные программы « Key to learning », «В гостях у семейских » , «Казачата», пр.по хореографии,…………… ООП ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Слайд 6

ИНСТРУМЕНТЫ ?

Слайд 7

день Модель дня Проблемная ситуация (А;Х;И) Форма организации Д Виды Д Виды активности Наполнение ППС ЦО Области, модули Комментарии ПЛАНИРОВАНИЕ Области Что я развиваю ? (образ. задачи) Проблемная ситуация из «Темы» Форма организации Д Виды Д Виды активности Наполнение ППС Взаимодействие с семьей комментарии месяц Дни недели Задачи по ОО через ВД События, студии, творческие мастерские Форма организации Д Совместная, индивидуальная дея-ть воспит . С детьми Самостоятельная дея-ть,организация ППС Совместная дея-ть с семьей комментарии Понед . неделя Дневники наблюдений, карты мониторинга детской инициативы,……

Слайд 8

СОК