Главные вкладки
Цыренжапова Раджана Батоцыреновна
воспитатель ДОУ
Профессия: воспитатель дошкольного образования
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры,желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: лепка из глины
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Заиграево
Место работы: МАДОУ Заиграевский детский сад "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsyrenzhapova-radzhana-batotsyrenovnaСердце отдаю детям!!!
Добро пожаловать на мою страницу!
О себе
Место работы: МАДОУ Заиграевский детский сад " Сказка"
Должность: Воспитатель
Образование: Улан-Удэнский педагогический колледж 1995г
Специальность по диплому : " учитель начальных классов"
Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова, 2000 г.
1 квалификационная категория 29.05.2014 г
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я выросла на русских народных сказках, у меня мама работала библиотекарем, и я после уроков бежала к ней , чтобы прочитать сказку. На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение В.А Сухомлинского "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в студенческие годы..Любимые произведения: И.Калашникова "Жестокий век" ,Жигжитов М. "Год белой курицы". В последнее время читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане:
Мой взгляд на мир
Учись другого понимать, Его любить и принимать. Стремись с девизом жить таким: «Живи и жить давай другим»!
Моё портфолио
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
А.Дистервег
Выбор профессии педагога случайным для меня не был. Так сложилось в моей судьбе, что главными людьми, которых я очень уважаю и люблю, которые оказали большое влияние на становление моей личности, были люди учительской профессии. В моей семье близкий мой дядя и тетя всю свою жизнь посвятили учительству.С раннего детства , когда меня на каникулы отправляли к ним в гости , я привыкла видеть тетю в окружении детей и в школе и дома. Можно сказать, что я родилась в школе, мечтала быть такой же доброжелательной, справедливой и вместе с тем требовательной как мои родные.Их безграничная любовь к детям и порядочность, преданность своему делу стали для меня решающим моментом в выборе профессии. Глядя на них, я определила, какими же личностными качествами должен обладать педагог
Мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. А всю свою душевную доброту делить поровну между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть не только внутренне переживаемым состоянием, но и главным мотивом, стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребёнком или со всей группой. Педагог доброй души, всем сердцем любящий ребёнка, чаще улыбается, реже хмурится, он живёт настоящей педагогической жизнью и тем самым обретает своё профессиональное счастье.