«ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ КОЛОБКА»
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект интегрированной НОД для детей среднего дошкольного возраста
«ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ КОЛОБКА»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdene.docx | 26.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждения «Средняя общеобразовательная школа-детский сад комбинированного вида № 6» с углублённым изучением английского языка муниципального образования городской округ Симферополь республики Крым
Конспект интегрированной НОД для детей среднего дошкольного возраста
«ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ КОЛОБКА»
Составила:
Бандурка А.В.
Воспитатель первой категории
Симферополь 2019 г.
Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия. Развивать интерес к различным видам игр с игрушками, самостоятельность игровой деятельности. Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять умение различать и называть овощи и фрукты, систематизировать их по группам. Закреплять сенсорные элементы цвета.
Развивающие:
Развивать внимание, память, мышление, пространственную ориентировку. Развивать фразовую речь при ответах на вопросы. Тренировать умение логически мыслить. Выстраивать причинно-следственные связи. Совершенствовать мелкую и крупную моторику.
Воспитательные:
Воспитывать умение общаться спокойно, доброжелательно. Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Планируемые результаты: принимают активное участие в дидактических играх. Активен во время подвижной игры. Знает название и назначение бытовых предметов и продуктов питания. Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию взятой роли. Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Проявляет любознательность.
Материалы и оборудование: дидактические игры, макеты домиков. Мягкая игрушка Колобок круглой формы, пчёлка, корова, курица. Муляжи овощей и фруктов. Печка, мельница. Продукты питания: мёд, яйца, молоко, мука. Готовый торт.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций тортов, просмотр мультфильмов «Гуси-лебеди». «Мельница-вертельница». Дидактические и театрализованные игры, беседа «Как мама печёт пирог?»
Организованная образовательная деятельность:
Дети входят в группу. Везде развешаны разноцветные шарики. На столе конусные шапочки.
Воспитатель: дети, мы с вами попали в сказку. Что за праздник здесь?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Да, похоже у кого-то день рождения. А вот и именинник (показывает колобка с шапочкой на голове) Кто это?
Дети: Колобок.
Колобок: Здравствуйте дети.
Дети: Здравствуй Колобок.
Колобок: У меня сегодня день рождения и я приглашаю вас на праздник.
Воспитатель: Спасибо Колобок. Дети, а вы хотите в гости?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Но в гости ходят не с пустыми руками.
Дети: Надо подарить подарок.
Воспитатель: Какой подарок можно подарить Колобку.
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Давайте ему подарим торт.
Дети: Да.
Воспитатель: А где мы возьмём торт?
Дети: В магазине.
Воспитатель: у вас есть деньги? Посмотрите в карманах.
Дети: Нет.
Воспитатель: Давайте сами спечём торт Колобку.
Дети: Да.
Воспитатель: Какие продукты нужны для приготовления торта.
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Денег у нас нет, значит нам придётся отправиться в путешествие по волшебной стране за продуктами. Берём корзиночку и в путь.
( дети говорят слова и идут по коврику)
Мы ногами топаем.
Мы руками хлопаем.
По дорожке мы идём.
И друзей себе найдём.
Воспитатель: Что первое нам нужно для приготовления торта?
Дети: Молоко.
Воспитатель: У кого мы попросим молока?
Дети: У коровы.
(подходим к домику где живёт корова)
Воспитатель: Корова дай нам пожалуйста молочка.
Корова: Я вам дам молока если вы мне поможете. Я хотела сварить борщ и компот. Но вот беда. Корзинки упали и всё перемешалось. Помогите отделить фрукты от овощей.
Воспитатель: Поможем Корове?
Дети: Да.
(игра «Где фрукты? Где овощи?»)
Корова: Вот молодцы. Держите молоко.
Воспитатель: Положим молоко в корзинку и пойдём дальше. Что ещё нужно для приготовления торта?
Дети: Яйца.
Воспитатель: У кого можно попросить яйца?
Дети: У курочки.
(подходят к курочке)
Дети: Курочка дай нам пожалуйста яичко.
Курочка: Дам, если вы мне поможете. (Курочка плачет). Разбежались цыплята, помогите мне их найти.
Воспитатель: Дети поможем Курочке?
Дети: Да.
( игра «Найди цыплят». )
Дети находят цыплят.
Воспитатель: Курочка, сколько у тебя было цыплят?
Курочка: Десять.
Воспитатель: Ребята давайте посчитаем, всех ли цыплят мы нашли.
(Считают).
Дети: Десять
Воспитатель: Положим цыплят в гнёздышко.
(дети складывают цыплят).
Курочка: Вот спасибо за помощь. Вот вам яички.
Воспитатель: Положим их в корзиночку. Что ещё нужно для приготовления торта?
Дети: Сахар.
Воспитатель: Но в волшебной стране нет магазинов. Что ещё такое сладкое можно положить в торт?
Дети: Мёд.
Воспитатель: У кого можно попросить мёд?
Дети: У пчёл.
(подходят к улею)
Воспитатель: Здравствуй пчёлка. Дай нам пожалуйста мёд.
Пчела: Дам, если вы мне поможете. У меня на полянке росли цветы. Налетел ветер и перепутал все лепестки. Помогите собрать цветочки.
Воспитатель: Дети поможем Пчёлке?
Дети: Да.
( игра «Подбери лепестки по цвету»)
Пчела: Молодцы. Вот вам баночка мёда.
Дети: Спасибо.
Воспитатель: Положим в корзиночку. Что ещё нужно для торта?
Дети: Мука.
Воспитатель: А где нам взять муки?
Дети: Вот мельница.
Воспитатель: Но она не работает. Что нужно что-бы мельница заработала?
Дети: Ветер.
Воспитатель: Давайте подуем на мельницу поможем ей перемолоть муку.
( дети дуют, мельница крутиться. Воспитатель достаёт из пол мельнички коробочку с мукой.)
Воспитатель: Вот получилась мука. Положим и её в корзиночку. Все продукты для приготовления торта мы собрали. Теперь нужно торт испечь. Кто нам поможет?
Дети: Печка.
(подходят к печке)
Воспитатель: А в какой сказки была такая волшебная печка?
Дети: В сказке Гуси-лебеди.
Воспитатель: Давайте положим наши продукты в печку. Поможем печке испечь торт.
Пальчиковая гимнастика «Пирог»
Тесто ручками помнём ( сжимаем и разжимаем пальцы)
Пирогов мы напечём ( сжимаем ладони обеих рук в виде пирожков )
Серединку смажем джемом ( гладим пальцами ладонь одной руки )
А верхушку сладким кремом (гладим пальцами ладонь другой руки)
И кокосовой крошкой посыпем пирог немножко ( имитируем посыпание крошки)
Чаю сладкого заварим (как будь-то мешаем чай)
Пирогами всех одарим ( показываем ладошки)
Воспитатель: Посмотрим спекла ли печка торт. (поднимает печка, а там торт). Дети удивляются, радуются.
Воспитатель: Вот теперь можно идти к Колобку на праздник. (подходят к Колобку)
Воспитатель: Поздравляем тебя Колобок с днём рождения.
Колобок: Вот спасибо за подарок. Приглашаю всех к столу.
(дети садятся за стол, угощаются)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"День рождения Колобка"
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе, "День рождения колобка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности, в областях «Познание» - развитие математических представлений, ознакомление с окружающим, «Коммуникация» - развитие речи, «Худо...
конспект СОД "День рожденья Колобка"
конспект СОД "День рожденья Колобка" вторая младшая группа...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: "День рождения Колобка".
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: "День рождения Колобка"....
"День рождения Колобка"
Это сценарий проведения досуга в младшей группе с использованием сдобного теста....
"День рождение Колобка"
Итоговое занятие в первой младшей группе. Дети идут на день рождение Колобка и по пути встречают разных зверей, которым помогают в приготовлении подарка....
Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения колобка»
Задачи:Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий», «большой-поменьше-маленький»; цвет и форму. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий. Обобщать...