Положение "Лучший воспитатель ДОУ"
материал
Конкурс проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов; повышения престижа профессии воспитатель. Распространения педагогического опыта лучших педагогв ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение конкурс "Лучший воспитатель ДОУ" | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
«Детский сад №1»
______________________
______________________
Пр. № ___ от «____»______ 20 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса «Лучший воспитатель ДОУ 2019 « »
1. Общие положения
1.1 Конкурс «Лучший воспитатель ДОУ 2019» (далее - конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа профессии воспитатель, распространения педагогического опыта лучших воспитателей дошкольного учреждения.
1.2. В конкурсе принимают участие все педагогические работники дошкольного образовательного учреждения. Участие в конкурсе является добровольным.
1.3. Конкурс проводится Администрацией МБДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида Пограничного муниципального района». Для проведения конкурса создается организационный комитет (далее - оргкомитет), который формируется приказом заведующего ДОУ.
2. Организация и проведение конкурса.
2.1 Конкурс проводится в 3 этапа:
1-й этап - (заочный) - 2 декада января
2-й этап (очный) - февраль
2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Педагог – «Активность и потенциал»
«Педагог – «Интеллектуал»
«Педагог – «Надежда учреждения»
Педагог – «Творчество без границ»
2.3. Первый этап (заочный)
Конкурсанты представляют следующие документы:
- заявление участника, портфолио, проектную деятельность, обобщённый опыт работы ( на бумажном носителе)
2. 4. Второй этап состоит из двух туров:
Первый тур:
1. Самопрезентация «Профессия - педагог» (10 минут)
Конкурсант должен раскрыть во взаимосвязи с представленным опытом работы разнообразный мир своих увлечений, отношение к работе и профессии в целом.
2. «Педагогическая находка» - представление своего опыта работы. Конкурсант представляет опыт работы по заявленному направлению (системы работы, использование современных технологий и методик, нетрадиционных форм работы, эффективность работы)
3. Занятие с детьми с самоанализом.
Оценивается профессиональная компетентность в процессе практической деятельности. Жюри оценивается занятие по следующим параметрам:
• Соответствие поставленных целей и задач полученным результатам;
• Диапазон педагогических приемов (дидактических и воспитательных)
• Организационное и информационно-методическое обеспечение занятия;
• Интуиция и импровизация воспитателя;
• Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
• Эстетика занятия;
• Продуктивность занятия
Продолжительность занятия в соответствие с возрастом
2 Второй тур – Суперфинал
2.1 Визитная карточка (5-7 мин) 20 баллов
2.2. Творческий марафон включает в себя конкурсы, выявляющие уровень педагогического мастерства конкурсантов (уровень знаний, профессиональной компетентности, активности, творчества и т.п.)
- Интеллектуальный конкурс
-Педагогические ситуации
-Я- артист
Я- рукодельница, хозяюшка.
Максимальное количество баллов — 30
3. Итоги конкурса и поощрение победителей
3.1 Педагогам, набравшим меньше 100 баллов вручаются грамоты по номинациям.
3.2 Победителю вручается грамота победителя «Лучший педагог-профессионал МБДОУ «Детский сад №1»
Приложение
Критериальный аппарат заданий конкурса
«Лучший воспитатель ДОУ 2019»«_____________»
Конкурсное задание | Критерии оценивания | Баллы |
1.Самопрезентация «Визитная карточка» 30 баллов | Лидерские способности:
| 10 баллов |
Ораторское искусство:
| ||
Оригинальность:
| ||
Эссе «Моя педагогическая философия» |
| 10 баллов |
2.Представление опыта работы «Педагогическая находка» | Актуальность
| 40 баллов |
Концептуальность
| ||
Целостность
| ||
Результативность
| ||
Мастер-класс «Импровизация» | Педагогическое мастерство
| 5 баллов |
3. «Творческий марафон» | Артистичность
| 30 баллов |
КАРТА ОЦЕНКИ ЗАНЯТИЯ
Группа _____________________________________________________________________
Ф.И.О. воспитателя ________________ _________________________________________
Дата________________________________________________________________________
Вид занятия_________________________________________________________________
Тема занятия________________________________________________________________
№ п/п | Критерии анализа занятия | Оценка (в баллах) |
1. | Соответствие программного содержания возрасту ребенка. (адекватность) | |
2. | Среда обучения (группа, специальное помещение) (экономичность) | |
3. | Соотношение традиционного и инновационного обучения. (операциональность) | |
4. | Эстетика занятия (внешний вид детей, воспитателя, группы, оборудования) (экономичность) | |
5. | Этапы занятия, их взаимосвязь. (экономичность) | |
6. | Необходимость, разнообразие, качество наглядных пособий. (адекватность+опрацион.) | |
7. | Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь. (опрацион.) | |
8. | Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя. (адекватн.+эконом.) | |
9. | Личностно-ориентированный подход в работе с детьми. (операцион.) | |
10. | Индивидуальная работа с детьми. (операцион.) | |
11. | Дифференцированный подход на занятии. (операцион.) | |
12. | Активность детей (мотивация). (эконом.+операцион.) | |
13. | Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей. (имеются или нет) (операцион.) | |
14. | Длительность занятия с учётом возраста. (экономичн.) | |
15. | Оценка работы (воспитателем, детьми). (операцион.) | |
Итого: |
Выводы:_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка работы: (оценка в баллах)
- 13-15 - высокий уровень;
- 9-12 - средний уровень;
- 8 и менее - низкий уровень
Председатель жюри:_____________________
Члены жюри: _________________,____________, ____________,
____________________, ______________, ______________,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение "Лучший интеллектуальный уголок ФЭМП"
Представлено Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок по ФЭМП среди групп МДОУ. На основе данного положения можно разработать и другие....
Семинар для воспитателей «КНИГА – лучший воспитатель»
Данный семинар позволяет педагогам осознать ценность книги в дошкольном возрасте....
Положение "Лучшая группа ДОУ"
Представлено положение о проведении муниципального этапа смотра-конкурса развивающей предметно-пространственной среды "Лучшая группа ДОУ"...
Положение "Лучший участок детского сада"
Положение (локальный акт) о проведении смотра - конкурса на лучший участок детского сада....
награждения победителей конкурсов "Лучший детский сад Дона" и "Лучший воспитатель Дона" 2017 года в рамках партийного проекта "Детские сады-Детям"
21 ноября 2017 в МАДОУ № 42 состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурсов "Лучший детский сад Дона" и "Лучший воспитатель Дона" 2017 года в рамках парт...
Положение о конкурсе "Лучший Воспитатель"
Конкурс "Лучший Воспитатель"...
Положение Лучший уголок безопасности группы
Положение Лучший уголок безопасности группы...