Положение "Лучший участок детского сада"
проект на тему

Положение (локальный акт) о проведении смотра - конкурса на лучший участок детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_luchshiy_uchastok_det._sada.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТО

Малым педагогическим советом СП ДС

МБОУ «Гимназия № 9»

Протокол №  5  от  23 марта  2016  г.

           УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Гимназия №  9»

_______________   Т.Н. Бакулина

Приказом МБОУ гимназии № 9

                     от__________2016г.  № ______

Положение

о проведении смотра-конкурса «Лучший участок»

в МБОУ г.о. Тольятти «Гимназия № 9»

структурном подразделение Детский сад

1. Общие положения.

1. Смотр – конкурс проводится во всех возрастных группах МБОУ «Гимназия № 9» структурного подразделения Детский сад, в соответствии с утвержденным годовым планом.

2. Цели и задачи  конкурса

    2.1.Цели смотра-конкурса;

   -   подготовка территории  СП  Детский сад к летнему периоду;

   -   поиск новых форм оформительского дизайна;

   -   пропаганда лучшего опыта работы воспитателей групп по созданию развивающей среды на территории детского сада.

    2.2   Задачи конкурса:

   -   оригинальное оформление территории детского сада и игровых площадок групп;

   -   активизация  творчества, фантазии,  инициативы и социальной активности педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников СП  Детский сад;

   -   создание условий для активного участия  родителей (законных представителей)  в жизни СП  Детский сад;

   -   развитие у детей бережного отношения к своему и чужому труду, эстетического и художественного вкуса.

3.​ Участники смотра – конкурса.

3.1. В конкурсе принимают участие все возрастные группы  СП  Детский сад.

3.2. В оформлении участков  принимают  участие воспитатели, дети, родители.

4. Требования к оформлению участков.

4.1. Оформление участка должно представлять собой целостную картину, допускается украшение имеющихся построек, изготовление новых.

4.2.  При оформлении участка необходимо учитывать нормы СанПин 2.4.1.3049-13 и соблюдать условия техники безопасности.

 

5.  Критерии оценки:

  5.1  Соответствие возрастным особенностям.

  5.2. Оригинальность оформления участка группы, наличие на участке интересных поделок, изготовленных своими руками, с использованием природного и бросового материала.

  5.3. Эстетичность оформления группового участка.

  5.4. Наличие на участке цветников, их оригинальность в оформлении.

5.5. Наличие на участке атрибутов оздоровительной направленности (дорожка здоровья,     экологическая тропа,  др.).

  5.6. Безопасность территории участка (отсутствие пней, корней, ямок, сорняков, грибов).

  5.7. Санитарное состояние участка.

  5.8.  Состояние имеющегося оборудования на игровой площадке.

  5.9.  Наличие нового оборудования, архитектурных форм.

 

6.​ Оценка конкурсных критериев:

6.1. Каждый показатель оценивается по трехбалльной системе:

   2 – полностью соответствует;

   1 – частично соответствует;

   0 –  не соответствует.

6.2. В п.5.2., 5.4. и 5.9 за каждую поделку, клумбу,  новую постройку или оригинальное оформление  имеющихся построек и оборудования  начисляется от 0 до 2 баллов, в зависимости от масштабов, соответствия всем необходимым нормам и эстетики оформления.

   7.  Состав жюри конкурса:

   -  Афанасьева Ольга Викторовна – заместитель директора по ВМР;  

   -  Кайданович Светлана Михайловна – методист;

   -  Федченко Ольга Владиславовна  - медсестра;

   -  члены Совета СП Детский сад на текущий учебный год.

   8.   Сроки проведения и подведение итогов.

8.1.  Участки групп оформляются с 25.04.  по  20.05. текущего учебного года

8.2.  Подведение итогов  проводится на итоговом педагогическом совете СП Детский сад.

8.3. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов и распределяются по трем номинациям: лауреата 1, 2 и 3 степени.

     8.5. Воспитатели групп, занявшие  призовые места,  награждаются грамотами и стимулирующими выплатами в соответствии с «Положением о стимулировании работников МБОУ г.о. Тольятти «Гимназия № 9» структурного подразделения Детский сад».


Итоги смотра-конкурса «Лучший участок» в МБОУ  «Гимназия № 9»  структурном подразделение  Детский сад

                                   

Критерии оценки

Возрастные группы

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

№ 11

№ 12

№ 13

№ 14

1. Соответствие возрастным особенностям

2. Оригинальность оформления участка, наличие на участке интересных поделок, изготовленных из природ.  и бросового материала.

3. Эстетичность оформления группового участка.

4. Наличие на участке цветников, их оригинальность в оформлении.

5. Наличие на участке атрибутов оздоровительной направленности (дорожка здоровья, экологическая тропа,  др.).

6. Безопасность территории участка (отсутствие пней, корней, ямок, сорняков, грибов).

7. Санитарное состояние участка.

8. Состояние имевшегося оборудования на игровой площадке.

9. Наличие нового оборудования, архитектурных форм.

Общее количество баллов:

Итог (место):

Дата подведения итогов:    _______  мая  2016 г.      

 Члены жюри:  _____________ / ________________________________________

 _____________ / ________________________________________

                  ______________/_________________________________________  

                 ______________/_________________________________________

______________/_________________________________________

______________/_________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс «На лучший участок детского сада». «Чуть-чуть фантазии и немного творчества»

Представлен фотоотчет оформления участка группы "Смешарики"  (лето 2013г)....

Участок детского сада

Развивающая среда организована так чтобы детям было интересно проводить дольше времени на свежем воздухе....

Проект «Участок детского сада - место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей»

Цель: Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельност...

Теория и методика экологического образования. "Участок детского сада как условие экологического образования дошкольников. Сад, цветник в ДОУ".

Теория и методика экологического образования. "Участок детского сада как условие экологического образования дошкольников. Сад, цветник в ДОУ"....

Конспект занятия по конструированию "Участок детского сада"

Конспект занятия по конструированию "Участок детского сада"...

Проект по благоустройству территории детского сада. «Участок детского сада - место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей»

Территория дошкольного учреждения - это его своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так детский сад начинается с территории. Любой посетитель, ступив на участок ДОУ, обращает в...

«Участок детского сада» – центр детской активности.

Участок нашего детского сада тоже можно назвать центром детской активности, потому что он находится в берёзовой роще. Окружающая природа формирует у детей реалистические знания об объектах и явлениях,...