Сценарий
материал (подготовительная группа)

Хохлова (Непомнящая) Ирина Владимировна

Выпускной бал в детском саду "Школа первоклассных стиляг"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkola_pervoklassnyh_stilyag.docx32.66 КБ

Предварительный просмотр:

   «ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»

                      выпускной вечер в подготовительной группе

Звучит музыка, трое  взрослых выходят в зал, исполняют танец. Неожиданно звучит телефонный звонок, Кто-то из взрослых поднимает трубку: «Алло?». Отвечает голос в записи: «Здравствуйте, это первоклассная школа стиляг?». Взрослый отвечает:  «А мы выпускники детского сада и мы хотим попасть в первоклассную школу стиляг.» Взрослый отвечает:  «Хотите? Тогда приходите. Ждем вас с нетерпением».

Звучит музыка. Взрослые расходятся. В записи звучит звонок в дверь. Стук каблуков. Кто-то из взрослых подходит в двери, оттуда под музыку в зал заходят дети. Исполняют танец «Ладошки хлоп-хлоп».

Ребенок 1:

 Мы серый цвет не признаем,  Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем,  Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок 2:

 Когда по улице идем, Вы обернитесь нам во вслед.

Стиляги мы, что хорошо,  Ведь не такие мы как все.

Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями

Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.

Ребенок 6: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

1 Ведущий: Что означает в наши дни стилягой слыть?

2 Ведущий отвечает: Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!

                          ПЕСНЯ

      (переделка «Бабушка рядышком с дедушкой)

1. Праздник! Праздник! Празднуем семьей.

Праздник! Праздник! праздник выпускной.

" Скоро в школу!" -весело кричат

13 мальчишек и семеро   девчат.

Припев:

 Папа сидит  рядом с дочерью, ну, а сынок рядом с мамой.

Всех нам порадовать хочется  праздничной нашей программой

Грустно расстаться нам с садиком, сколько лет, сколько лет вместе.

Здесь мы дружили и ссорились, пели веселые песни.

2. Праздник, праздник празднуем большой.  

Детский сад ты молодей душой

Песню дружно для тебя поём  

Выпьем сока и ещё нальём

Припев: (хором)

Мы собрались тесным кругом здесь , весь выпускной наш большой

Счастья желаем, здоровья тебе,  чтоб не старел ты душой.

Все вместе: Па-па-па

Ведущий:  Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще пройти обучение в нашей школе. И сейчас мы предлагаем ребятам пройти испытания. Начинаем первый урок – урок «Смекалки». А проведёт  ваш первый урок в школе первоклассных стиляг логопед Оксана Анатольевна  

             Игра (со словами)

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГИ. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Логопед читает четверостишия, дети составляют слова.

Всех врагов победила   богатырская  - СИЛА!

Леса темного краса,  плутовка рыжая – ЛИСА

Старая баба, злая карга,  всем с детства известная баба – ЯГА!

Умник, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

Ведущий: Молодцы, ребята! Думаю, что первый урок-испытание пройдено достойно.

Ведущий: Итак, приступаем к следующему испытанию. Урок таланта, а проведет его – музыкальный руководитель.

Ведущий или муз. рук: В душе у каждого талант, секрет давно известный,

Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,

У каждого из нас есть огонек внутри,

И важно этот огонек по жизни пронести.

Ребенок 1:

Мама говорит, что дети  быть талантливы должны.

Что нужны таланты эти,   для себя и для страны.

Ребенок 2:

 Скоро я уйду из сада, скоро в школу я пойду.

Значит мне талантов надо "Набираться на ходу".

Ребенок 3:

 Я стараюсь, я мечтаю  и стихи в саду учу.

Просто я ещё не знаю, кем я в жизни быть хочу.

Ребенок 4:

Может буду я актёром. Лётчиком могу я стать...

Или кинорежиссёром - Для детей кино снимать.

Ребенок 5:

Может быть талант спортивный. Вдруг откроется во мне

И на играх Олимпийских Честь страны доверят мне.

Ребенок 6: Все таланты хороши,  Но мы сыграем Вам от души.

                                ДЖАЗ-ОРКЕСТР

Ведущий: Молодцы, ребята, и это испытание вы прошли достойно, показали всем,  насколько вы талантливы. Позади,  остались уже два урока в школе первоклассных стиляг. Но не расслабляйтесь, вас ждет еще много испытаний. Итак,  сейчас впереди нас ждет самый загадочный из всех уроков – урок  «Сказок».

Ребенок :

Со сказкой мы в саду дружили, просим –  сказка, приходи!

Добрых сказочных героев за собою приводи!

Звуки машины за дверью: Посторонитесь, посторонитесь! Я вхожу!

Заходит Фреккен Бокк.

Ф. БОКК: Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда куда надо.

Это вы давали объявление в интернет?

1 ВЕДУЩИЙ: Да, мы! Здравствуйте! А, вы, наверное, учительница?

Ф. БОКК: Совершенно верно, самая лучшая, модная, высококвалифицированная.

Ну, вы меня, конечно узнали?

2 ВЕДУЩИЙ : Вы похожи на домомучительницу из известного мультика!

Ф. БОКК: Вы просто не мною воспитанная особа! Меня зовут Фрекен Бокк!

А вас как зовут, милочка?

1 ВЕДУЩИЙ : отвечает.

Ф. БОКК: Никогда не одобряла такого имени! И вообще, дети слишком ярко одеты. Одинаковые серые платья и никаких бантиков!

А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.

Темно-коричневый это то, что нужно, грязь не будет заметна.

А-а-апчхи! На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков, ковров. Это же рассадник для аллергии! Всё убрать!

1 ВЕДУЩАЯ : Но ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться

Ф. БОКК: Что вы, что вы... воспитание это не игра, так что, дети, приступим к математике. Слушайте мою задачку:

«Пришел мельник на мельницу, на мельнице - 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?»

1 ВЕДУЩАЯ  с детьми: Две ноги.

Ф. БОКК: Как две, считайте лучше.

1 ВЕДУЩИЙ : А потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника.

Ф. БОКК: Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены! Но, из них еще можно кое-что вылепить.

2 ВЕДУЩИЙ : Ф.БОКК, сядьте, отдохните с дороги, и посмотрите весёлое выступление.

Ребенок.

Дружбой нужно дорожить,  без нее нам не прожить!

Наш романс для дошколят  про влюбленность у ребят!

                 ИСПОЛНЯЕТСЯ     ПЕСНЯ   «ВЕРНИСАЖ»

Девочка:

Я в детский сад с тобой хожу  и этой дружбой дорожу

Мальчик: Но стало скучно мне с тобою

Девочка: Уже ль тебе не нравлюсь я  И мы с тобою не друзья.

Мальчик: А я дружу уже с другою

Девочка: Зачем игрушки мне дарил  И про любовь мне говорил

Мальчик: Ты больше не со мною

Девочка:  И пусть мы больше не друзья   Но вспомнишь ты ещё меня

Вспомнишь ты ещё меня (грозит пальцем)

Припев: (поют все вместе)

Ах, детский сад, ах, детский сад.   Красивых много здесь ребят

Красивых в профиль и анфас.    А я смотрю, смотрю на вас.

2 пара выходят в центр

Мальчик.  Какой красивый твой наряд   Как ярко бусинки горят

Девочка: Не для тебя его надела (зло)

Мальчик:  И туфли тоже хороши  И ты смеёшься от души.

Девочка: Ну а тебе какое дело.

Мальчик:  Я с той девчонкой не дружу.  Тебя до дома провожу (встаёт на колено)

Девочка: Отстань, мне мама не велела  Ну что мне делать, Как мне быть (держится за голову)

Девочка: Ну так и быть, давай дружить

Вместе: Ну так и быть, давай дружить

(танцуют)

Припев: (поют все вместе)

Ф. БОКК :  Какой кошмар . Это недопустимо. Распущенность повсюду!!! Значит так. Я тут подумала и постановила!!!

Ф. БОКК: Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я буду учительницей, а звать меня будут не Фрекен Бокк, а Швабра Конделябровна! Буду преподавать вам уроки образцового поведения! И так, слушайте меня внимательно, я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунишками! Начнем с правил:        

Правило первое: Если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это шёпотом!

Правило второе: Если вы в школу принесли шоколад, то нужно есть его на уроках, громко шелестеть фантиком и чавкать!

Правило третье для мальчишек.....

1 ВЕДУЩИЙ: Стоп, стоп, стоп! Перестаньте  говорить всякие гадости и займись делом..

 БОКК: А я чем и занимаюсь, воспитанием и образованием детей. Я вижу у вас здесь настоящая курортная жизнь была: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят.  А стилять вы умеете?

Дети : Что??

Ф.Бокк: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.

Ребёнок

Нам на месте не сидится,   Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть, И, конечно, станцевать

 Танцевальное попурри.  Исполняют родители с детьми в парах         

Ф. БОКК: Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, танцуете слишком красиво, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. Мне здесь делать нечего, прощайте!

Фрекен Бокк уходит

Ведущий.  Я думаю, что урок сказок прошел на отлично!  Молодцы, ребята! Вы с достоинством прошли и это испытание в школе первоклассных стиляг. Впереди у нас остался последний урок, и наверно самый любимый для всех вас – это урок танца!

Выходит Ирина Владимировна и спрашивает.: А можно я проведу этот урок?

Ведущий: Спортсменка?

И.В.: Да

Ведущий: Какой разряд?

И.В.: Не важно, кто выше, сильнее, быстрее, главное драйв, энергия.

Звучит музыка.

 Дети исполняют танец «Буги-Вуги»..

Дети выходят парами и читают стихи мальчик с девочкой за руку)

Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.

Здесь строителями были, докторами и портными.

 В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

  Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

 Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

 Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

ВСЕ  ВМЕСТЕ:  Хоть и грустно расставанье,   Не волнуйся, ты, за нас.

                           ПЕСНЯ 

Ребенок

Воспитатели, няни, сотрудники, будем часто мы всех вспоминать,

Ведь, наверное, очень не просто Детям сердце свое отдавать!

Всех, кто рядом с нами был,  нас растил, играл, любил,

Наставлял на ум подчас,  помогали нам не раз.

От души благодарим  и «Спасибо» (вместе) говорим.

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада

Песня "Губки бантиком" (исполняют воспитатели и дети)

1 куплет: Ой, а кто это у нас выпускается?

Ой, а кто это в школу собирается?

Кто здесь прыгал и играл,

Незаметно подрастал,

А сегодня с детским садиком прощается?

Припев: Губки бантиком, бровки домиком.

Похож на маленького сонного гномика.

В голове с утра сто тысяч «почему»,

Объясните, педагоги, что к чему.

2 куплет: Очень хочется, чтоб в школе,

Как и здесь - у нас,

Педагоги понимали и любили вас.

Чтоб вы знанья получали,

И еще умнее стали,

И хоть изредка, но всё же вспоминали нас.

Припев.

3 куплет: Еще в детстве к нам приходит понимание,

Как приятно и дорого внимание.

Знают мамы, знают папы,

Как мы любим вас, ребята,

И как трогательно с вами расставание.

Припев.

Ведущий:  Все сегодня взволнованы очень,

Так бывает в минуты разлук.

Не печальтесь, сейчас вас поздравит

Наша заведующая, наставник и друг!

 ВЕДУЩАЯ:  Для вручения дипломов приглашается заведующая

Ведущий: Кто привёл вас первый раз? Кто тревожился о вас?

Дети: Родители!

 ВЕДУЩАЯ : Слово предоставляется родителям!

Ведущий: А сейчас по традиции вальс выпускников!!!

                 Дошкольный  вальс

Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу:

(вместе) В добрый час!

Дети выходят на улицу и выпускают воздушные шары в небо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...