Сценарий
материал (подготовительная группа)
Выпускной бал в детском саду "Школа первоклассных стиляг"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_pervoklassnyh_stilyag.docx | 32.66 КБ |
Предварительный просмотр:
«ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»
выпускной вечер в подготовительной группе
Звучит музыка, трое взрослых выходят в зал, исполняют танец. Неожиданно звучит телефонный звонок, Кто-то из взрослых поднимает трубку: «Алло?». Отвечает голос в записи: «Здравствуйте, это первоклассная школа стиляг?». Взрослый отвечает: «А мы выпускники детского сада и мы хотим попасть в первоклассную школу стиляг.» Взрослый отвечает: «Хотите? Тогда приходите. Ждем вас с нетерпением».
Звучит музыка. Взрослые расходятся. В записи звучит звонок в дверь. Стук каблуков. Кто-то из взрослых подходит в двери, оттуда под музыку в зал заходят дети. Исполняют танец «Ладошки хлоп-хлоп».
Ребенок 1:
Мы серый цвет не признаем, Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем, Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2:
Когда по улице идем, Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо, Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.
1 Ведущий: Что означает в наши дни стилягой слыть?
2 Ведущий отвечает: Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!
ПЕСНЯ
(переделка «Бабушка рядышком с дедушкой)
1. Праздник! Праздник! Празднуем семьей.
Праздник! Праздник! праздник выпускной.
" Скоро в школу!" -весело кричат
13 мальчишек и семеро девчат.
Припев:
Папа сидит рядом с дочерью, ну, а сынок рядом с мамой.
Всех нам порадовать хочется праздничной нашей программой
Грустно расстаться нам с садиком, сколько лет, сколько лет вместе.
Здесь мы дружили и ссорились, пели веселые песни.
2. Праздник, праздник празднуем большой.
Детский сад ты молодей душой
Песню дружно для тебя поём
Выпьем сока и ещё нальём
Припев: (хором)
Мы собрались тесным кругом здесь , весь выпускной наш большой
Счастья желаем, здоровья тебе, чтоб не старел ты душой.
Все вместе: Па-па-па
Ведущий: Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще пройти обучение в нашей школе. И сейчас мы предлагаем ребятам пройти испытания. Начинаем первый урок – урок «Смекалки». А проведёт ваш первый урок в школе первоклассных стиляг логопед Оксана Анатольевна
Игра (со словами)
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГИ. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Логопед читает четверостишия, дети составляют слова.
Всех врагов победила богатырская - СИЛА!
Леса темного краса, плутовка рыжая – ЛИСА
Старая баба, злая карга, всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Ведущий: Молодцы, ребята! Думаю, что первый урок-испытание пройдено достойно.
Ведущий: Итак, приступаем к следующему испытанию. Урок таланта, а проведет его – музыкальный руководитель.
Ведущий или муз. рук: В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.
Ребенок 1:
Мама говорит, что дети быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти, для себя и для страны.
Ребенок 2:
Скоро я уйду из сада, скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо "Набираться на ходу".
Ребенок 3:
Я стараюсь, я мечтаю и стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю, кем я в жизни быть хочу.
Ребенок 4:
Может буду я актёром. Лётчиком могу я стать...
Или кинорежиссёром - Для детей кино снимать.
Ребенок 5:
Может быть талант спортивный. Вдруг откроется во мне
И на играх Олимпийских Честь страны доверят мне.
Ребенок 6: Все таланты хороши, Но мы сыграем Вам от души.
ДЖАЗ-ОРКЕСТР
Ведущий: Молодцы, ребята, и это испытание вы прошли достойно, показали всем, насколько вы талантливы. Позади, остались уже два урока в школе первоклассных стиляг. Но не расслабляйтесь, вас ждет еще много испытаний. Итак, сейчас впереди нас ждет самый загадочный из всех уроков – урок «Сказок».
Ребенок :
Со сказкой мы в саду дружили, просим – сказка, приходи!
Добрых сказочных героев за собою приводи!
Звуки машины за дверью: Посторонитесь, посторонитесь! Я вхожу!
Заходит Фреккен Бокк.
Ф. БОКК: Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда куда надо.
Это вы давали объявление в интернет?
1 ВЕДУЩИЙ: Да, мы! Здравствуйте! А, вы, наверное, учительница?
Ф. БОКК: Совершенно верно, самая лучшая, модная, высококвалифицированная.
Ну, вы меня, конечно узнали?
2 ВЕДУЩИЙ : Вы похожи на домомучительницу из известного мультика!
Ф. БОКК: Вы просто не мною воспитанная особа! Меня зовут Фрекен Бокк!
А вас как зовут, милочка?
1 ВЕДУЩИЙ : отвечает.
Ф. БОКК: Никогда не одобряла такого имени! И вообще, дети слишком ярко одеты. Одинаковые серые платья и никаких бантиков!
А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.
Темно-коричневый это то, что нужно, грязь не будет заметна.
А-а-апчхи! На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков, ковров. Это же рассадник для аллергии! Всё убрать!
1 ВЕДУЩАЯ : Но ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться
Ф. БОКК: Что вы, что вы... воспитание это не игра, так что, дети, приступим к математике. Слушайте мою задачку:
«Пришел мельник на мельницу, на мельнице - 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?»
1 ВЕДУЩАЯ с детьми: Две ноги.
Ф. БОКК: Как две, считайте лучше.
1 ВЕДУЩИЙ : А потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника.
Ф. БОКК: Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены! Но, из них еще можно кое-что вылепить.
2 ВЕДУЩИЙ : Ф.БОКК, сядьте, отдохните с дороги, и посмотрите весёлое выступление.
Ребенок.
Дружбой нужно дорожить, без нее нам не прожить!
Наш романс для дошколят про влюбленность у ребят!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВЕРНИСАЖ»
Девочка:
Я в детский сад с тобой хожу и этой дружбой дорожу
Мальчик: Но стало скучно мне с тобою
Девочка: Уже ль тебе не нравлюсь я И мы с тобою не друзья.
Мальчик: А я дружу уже с другою
Девочка: Зачем игрушки мне дарил И про любовь мне говорил
Мальчик: Ты больше не со мною
Девочка: И пусть мы больше не друзья Но вспомнишь ты ещё меня
Вспомнишь ты ещё меня (грозит пальцем)
Припев: (поют все вместе)
Ах, детский сад, ах, детский сад. Красивых много здесь ребят
Красивых в профиль и анфас. А я смотрю, смотрю на вас.
2 пара выходят в центр
Мальчик. Какой красивый твой наряд Как ярко бусинки горят
Девочка: Не для тебя его надела (зло)
Мальчик: И туфли тоже хороши И ты смеёшься от души.
Девочка: Ну а тебе какое дело.
Мальчик: Я с той девчонкой не дружу. Тебя до дома провожу (встаёт на колено)
Девочка: Отстань, мне мама не велела Ну что мне делать, Как мне быть (держится за голову)
Девочка: Ну так и быть, давай дружить
Вместе: Ну так и быть, давай дружить
(танцуют)
Припев: (поют все вместе)
Ф. БОКК : Какой кошмар . Это недопустимо. Распущенность повсюду!!! Значит так. Я тут подумала и постановила!!!
Ф. БОКК: Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я буду учительницей, а звать меня будут не Фрекен Бокк, а Швабра Конделябровна! Буду преподавать вам уроки образцового поведения! И так, слушайте меня внимательно, я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунишками! Начнем с правил:
Правило первое: Если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это шёпотом!
Правило второе: Если вы в школу принесли шоколад, то нужно есть его на уроках, громко шелестеть фантиком и чавкать!
Правило третье для мальчишек.....
1 ВЕДУЩИЙ: Стоп, стоп, стоп! Перестаньте говорить всякие гадости и займись делом..
БОКК: А я чем и занимаюсь, воспитанием и образованием детей. Я вижу у вас здесь настоящая курортная жизнь была: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят. А стилять вы умеете?
Дети : Что??
Ф.Бокк: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Ребёнок
Нам на месте не сидится, Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть, И, конечно, станцевать
Танцевальное попурри. Исполняют родители с детьми в парах
Ф. БОКК: Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, танцуете слишком красиво, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. Мне здесь делать нечего, прощайте!
Фрекен Бокк уходит
Ведущий. Я думаю, что урок сказок прошел на отлично! Молодцы, ребята! Вы с достоинством прошли и это испытание в школе первоклассных стиляг. Впереди у нас остался последний урок, и наверно самый любимый для всех вас – это урок танца!
Выходит Ирина Владимировна и спрашивает.: А можно я проведу этот урок?
Ведущий: Спортсменка?
И.В.: Да
Ведущий: Какой разряд?
И.В.: Не важно, кто выше, сильнее, быстрее, главное драйв, энергия.
Звучит музыка.
Дети исполняют танец «Буги-Вуги»..
Дети выходят парами и читают стихи мальчик с девочкой за руку)
Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.
Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
ВСЕ ВМЕСТЕ: Хоть и грустно расставанье, Не волнуйся, ты, за нас.
ПЕСНЯ
Ребенок
Воспитатели, няни, сотрудники, будем часто мы всех вспоминать,
Ведь, наверное, очень не просто Детям сердце свое отдавать!
Всех, кто рядом с нами был, нас растил, играл, любил,
Наставлял на ум подчас, помогали нам не раз.
От души благодарим и «Спасибо» (вместе) говорим.
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада
Песня "Губки бантиком" (исполняют воспитатели и дети)
1 куплет: Ой, а кто это у нас выпускается?
Ой, а кто это в школу собирается?
Кто здесь прыгал и играл,
Незаметно подрастал,
А сегодня с детским садиком прощается?
Припев: Губки бантиком, бровки домиком.
Похож на маленького сонного гномика.
В голове с утра сто тысяч «почему»,
Объясните, педагоги, что к чему.
2 куплет: Очень хочется, чтоб в школе,
Как и здесь - у нас,
Педагоги понимали и любили вас.
Чтоб вы знанья получали,
И еще умнее стали,
И хоть изредка, но всё же вспоминали нас.
Припев.
3 куплет: Еще в детстве к нам приходит понимание,
Как приятно и дорого внимание.
Знают мамы, знают папы,
Как мы любим вас, ребята,
И как трогательно с вами расставание.
Припев.
Ведущий: Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наша заведующая, наставник и друг!
ВЕДУЩАЯ: Для вручения дипломов приглашается заведующая
Ведущий: Кто привёл вас первый раз? Кто тревожился о вас?
Дети: Родители!
ВЕДУЩАЯ : Слово предоставляется родителям!
Ведущий: А сейчас по традиции вальс выпускников!!!
Дошкольный вальс
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
(вместе) В добрый час!
Дети выходят на улицу и выпускают воздушные шары в небо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...