Справка – анализ 1
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Справка – анализ
уровня усвоения рабочей программы детьми группы для детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет №1 2016-2017 учебного года.
Тема: усвоение программного материала детьми старшего возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС: физическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: определить уровень сформированности знаний и умений на конец учебного года.
Обследовали: воспитатель Айзатулина З.Т.
Количество обследованных детей: 27
Дата: апрель 2017года.
Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «От рождения до школы».
Результаты
№ | Образовательная область | Показатели | |||
1 полугодие 2016 (26 детей) | 2 полугодие 2017 (27детей) | Увеличение, уменьшение показателя | |||
1 | Физическое развитие | ||||
Здоровый образ жизни | в - 6-23% ср - 20-77% н - 0 | в-8-30% с -19-70% н -0% | на 7% | ||
2 | Социально - коммуникативное развитие | ||||
2.1 | Игровая деятельность | в - 5-19% ср - 20-77% н - 1-4% | в-8-26% с-19-74% н-0-0% | На 7% | |
2.2 | Трудовая деятельность | в - 6-23% ср - 20-77% н - 0 | в-9-33% с-18-67% н-0-0% | На 10% | |
2.3 | Безопасность Основы пожарной безопасности | в – 5-19% ср - 20-77% н - 1-4% | в-8-26% с-19-74% н-0-0% | На 7% | |
2.4 | Безопасность дорожного движения | в – 6-23% ср - 19-73% н - 1-4% | в-8-30% с-19-70% н-0-0% | На 7% | |
2.5 | ОБЖ | в - 6-23% ср - 19-73% н –1-4% | в-7-26% с-20-74% н- 0-0% | На 3% | |
3 | Познавательное развитие | ||||
3.1 | Формирование элементарных математических представлений | в – 4- 15% ср –21-81% н - 1-4% | в-6-22% с-21-78% н-0-0% | На 7% | |
3.2 | Ознакомление с окружающим миром | в - 5- 19% ср - 20-77% н – 1-4% | в-7-26% с-20-74% н-0-0% | На 7% | |
4 | Речевое развитие | ||||
4.1 | Развитие речи | в - 2-8% ср - 22-85% н –2-8% | в-3-11% с-24-89% н-0-0% | На 4% | |
4.2 | Приобщение к художественной литературе | в – 4- 15% ср-21-81% н - 1-4% | в-5-18% с-22-82% н-0-0% | 3% | |
5 | Художественно-эстетическое развитие | ||||
5.1 | Рисование | в - 4-15% ср - 21-81% н –1-4% | в-6-22% с-21-78% н-0-0% | На 7% | |
5.2 | Лепка | в - 6-23% ср - 20-77% н - 0 | в-7-26% с-20-74% н-0-0% | На4% | |
5.3 | Аппликация | в - 5-19% ср - 21-81% н - 0 | В-7-26% с-20-74% н-0-0% | На7% | |
5.4 | Конструирование | в - 6-23% ср - 20-77% н - 0 | в-8-30% с-19-70% н-0-0% | На7% | |
6. | Итого | в –5-19% ср -20-81% н - 1-4% | в-7-26% с-20-74% н-0-0% | На 6% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка-анализ анкетирования родителей
Справка – анализ по анкетированию родителейна тему: «Ваши впечатления от праздника»...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...
Справка-анализ по итогам проведения тестовых заданий для педагогов по теме: «Теория и методика развития детского изотворчества».
В данной справке прописан анализ результатов тестирования педагогов по теме :«Теория и методика развития детского изотворчества»....
Справка: анализ ППРС
Справкапо итогам тематической проверки на тему: « Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с требованиями...
Справка – анализ
Усвоение рабочей программы...
Справка-анализ анкетирования родителей по теме "Художественная деятельность детей дома"
Определить степень осведомленности родителей о нетрадиционных техниках рисования....
Справка – анализ
Усвоение программного материала детьми среднего возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС....