Мониторинг результатов диагностик слуха обучающихся с КИ
методическая разработка

Пашнина Ирина Вадимовна

Мониторинг

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг   результатов   диагностик   слуха    дошкольника с КИ

Уч.год

Содержание диагностики

1 г.об

2 г.об.

3 г.об.

4 г.об.

5 г.об.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Обнаружение неречевых звучаний (УДР):

       низкочастотные (барабан, фанатская дудка, …)

       среднечастотные (гармошка, гитара, …)

       высокочастотные (бубен, свисток, …)

Обнаружение речевых звучаний (УДР):

       Обнаружение голоса повышенной громкости

       

       Обнаружение голоса разговорной громкости

 Развитие зрительной и слуховой активности:

      зрительное сосредоточение и слежение

Различение характеристик звуков:

      Различение громкости звучаний

     

      Различение длительности звучаний

     

      Различение количества (дискретности)      

      звучаний

      Различение темпа звучаний

   

      Определение локализации звучаний

Соответствует окончанию 1 этапа реабилитации

 Различение речевых звучаний:

звукоподражания

звуки речи:        низкочастотные (м, н, у)

                           среднечастотные (ш, ч)

                           высокочастотные (с, сь, ц)

слова                  с разной слого-ритмической            

                           структурой

                          с одинаковой слого-ритмической  

                          структурой

                          похожие по зв-слоговому составу

                          различение ритма в слоговых рядах

                          выделение первого и последнего

                          звуков в слове

элементарные фразы      

Развитие слуховой памяти:

                        запоминание последовательности    

                        звуков

Соответствует окончанию 2 этапа реабилитации

Распознавание многосоставных фраз:

                       распознавание знакомого материала          

                      (вопросы на слух)

                       распознавание новых фраз с  

                       постепенным увеличением слов

Распознавание речи в условиях помех

Распознавание речи в опосредованных ситуациях (телефон, компьютер)

Выполнение тестов на развитие фонематического слуха      

Соответствует нормативному слухо-речевому развитию

 Выводы:

Мониторинг   результатов   диагностик   речи    дошкольника с КИ

Уч.год

Содержание диагностики

1 г.об

2 г.об.

3 г.об.

4 г.об.

5 г.об.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Развитие подражательной способности:

умение поддерживать контакт

эмоциональное заражение

копирование (в т.ч. движений фонетической ритмики)

Соответствует окончанию 1 этапа реабилитации

 Поддержание спонтанной речевой активности

                       устойчивая реакция эхолалии

Выполнение движений фонетической ритмики в сочетании с устной речью

Выполнение упражнений дыхательной и артикуляционной гимнастики

Выполнение движений пальчиковой гимнастики

Использование простых слов в рамках предметно-практической и игровой деятельности

Использование простых фраз в рамках предметно-практической и игровой деятельности

Соответствует окончанию 2 этапа реабилитации

Фонетический компонент:

            звукопроизношений соответствует

                         возрастной норме

Лексический компонент:

подбор синонимов и антонимов

подбор обобщающих слов

применение личных местоимений

применений качеств-х прилагательных

применение колич-х числительных

образование мн. форм слов

образование ум-ласкательных форм слов    

образование приставочных глаголов

образование относительных прил-х

образование притяжательных прил-х

образование глаголов совершенного и

несовершенного вида.

Грамматический компонент:

соблюдение категорий рода  им.сущ-х

соблюдение категорий числа им.сущ-х

употребление междометий и

звукоподражательных слов;

употребление предлогов

 (в, на, под, из, к, от, с)

согласование прил. и гл. с сущ. в роде  

согласование прил. и гл. с сущ. в  числе

согласование сущ-х с числительными

усвоение сочетаний притяжательных  

местоимений с сущ-ми

согласование прил-х с сущ-ми в роде    

согласование прил-х с сущ-ми в  числе  

согласование прил-х с сущ-ми в падеже    

согласование сущ-ого с гл. в роде

согласование сущ-ого с гл. в числе

согласование сущ-ого с гл. в падеже

согласование сущ-ого с гл. во времени

Развитие связной речи:

ответы на вопросы

овладение формой обращения

составление предложений разной структуры с постепенным усложнением

использование утв-х и отриц-х предл-й,

использование повеств., вопр., побуд. и

воскл. предл-й

установление прич.-следств. связей при рассмотрении явлений

установление временных связей при рассмотрении явлений

навык ведения диалога

пересказ

самост-ный рассказ  по вопр.плану

       

         самост-ный рассказ или схематич. плану

Соответствует нормативному слухо-речевому развитию

 Выводы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по мониторингу результатов диагностики в подготовительной группе за 2018-2019 гг.

Аналитическая справка по результатам диагностики 2018-2019 год подготовительная группа...

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам педагогической диагностики

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам педагогической диагностики...

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ в МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 уч. года

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программв МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 уч. года...