Мониторинг результатов диагностик слуха обучающихся с КИ
методическая разработка
Мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_rezultatov_diagnostik_sluha_obuch-sya_posle_ki_rychkovoy_i.e.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов диагностик слуха дошкольника с КИ
Уч.год Содержание диагностики | 1 г.об | 2 г.об. | 3 г.об. | 4 г.об. | 5 г.об. | |||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Обнаружение неречевых звучаний (УДР): низкочастотные (барабан, фанатская дудка, …) среднечастотные (гармошка, гитара, …) высокочастотные (бубен, свисток, …) | ||||||||||
Обнаружение речевых звучаний (УДР): Обнаружение голоса повышенной громкости
Обнаружение голоса разговорной громкости | ||||||||||
Развитие зрительной и слуховой активности: зрительное сосредоточение и слежение | ||||||||||
Различение характеристик звуков: Различение громкости звучаний
Различение длительности звучаний
Различение количества (дискретности) звучаний Различение темпа звучаний
Определение локализации звучаний | ||||||||||
Соответствует окончанию 1 этапа реабилитации | ||||||||||
Различение речевых звучаний: звукоподражания звуки речи: низкочастотные (м, н, у) среднечастотные (ш, ч) высокочастотные (с, сь, ц) слова с разной слого-ритмической структурой с одинаковой слого-ритмической структурой похожие по зв-слоговому составу различение ритма в слоговых рядах выделение первого и последнего звуков в слове элементарные фразы | ||||||||||
Развитие слуховой памяти: запоминание последовательности звуков | ||||||||||
Соответствует окончанию 2 этапа реабилитации | ||||||||||
Распознавание многосоставных фраз: распознавание знакомого материала (вопросы на слух) распознавание новых фраз с постепенным увеличением слов | ||||||||||
Распознавание речи в условиях помех | ||||||||||
Распознавание речи в опосредованных ситуациях (телефон, компьютер) | ||||||||||
Выполнение тестов на развитие фонематического слуха | ||||||||||
Соответствует нормативному слухо-речевому развитию | ||||||||||
Выводы: |
Мониторинг результатов диагностик речи дошкольника с КИ
Уч.год Содержание диагностики | 1 г.об | 2 г.об. | 3 г.об. | 4 г.об. | 5 г.об. | |||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Развитие подражательной способности: умение поддерживать контакт эмоциональное заражение копирование (в т.ч. движений фонетической ритмики) | ||||||||||
Соответствует окончанию 1 этапа реабилитации | ||||||||||
Поддержание спонтанной речевой активности устойчивая реакция эхолалии | ||||||||||
Выполнение движений фонетической ритмики в сочетании с устной речью | ||||||||||
Выполнение упражнений дыхательной и артикуляционной гимнастики | ||||||||||
Выполнение движений пальчиковой гимнастики | ||||||||||
Использование простых слов в рамках предметно-практической и игровой деятельности | ||||||||||
Использование простых фраз в рамках предметно-практической и игровой деятельности | ||||||||||
Соответствует окончанию 2 этапа реабилитации | ||||||||||
Фонетический компонент: звукопроизношений соответствует возрастной норме | ||||||||||
Лексический компонент: подбор синонимов и антонимов подбор обобщающих слов применение личных местоимений применений качеств-х прилагательных применение колич-х числительных образование мн. форм слов образование ум-ласкательных форм слов образование приставочных глаголов образование относительных прил-х образование притяжательных прил-х образование глаголов совершенного и несовершенного вида. | ||||||||||
Грамматический компонент: соблюдение категорий рода им.сущ-х соблюдение категорий числа им.сущ-х употребление междометий и звукоподражательных слов; употребление предлогов (в, на, под, из, к, от, с) согласование прил. и гл. с сущ. в роде согласование прил. и гл. с сущ. в числе согласование сущ-х с числительными усвоение сочетаний притяжательных местоимений с сущ-ми согласование прил-х с сущ-ми в роде согласование прил-х с сущ-ми в числе согласование прил-х с сущ-ми в падеже согласование сущ-ого с гл. в роде согласование сущ-ого с гл. в числе согласование сущ-ого с гл. в падеже согласование сущ-ого с гл. во времени | ||||||||||
Развитие связной речи: ответы на вопросы овладение формой обращения составление предложений разной структуры с постепенным усложнением использование утв-х и отриц-х предл-й, использование повеств., вопр., побуд. и воскл. предл-й установление прич.-следств. связей при рассмотрении явлений установление временных связей при рассмотрении явлений навык ведения диалога пересказ самост-ный рассказ по вопр.плану
самост-ный рассказ или схематич. плану | ||||||||||
Соответствует нормативному слухо-речевому развитию | ||||||||||
Выводы: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аналитическая справка по мониторингу результатов диагностики в подготовительной группе за 2018-2019 гг.
Аналитическая справка по результатам диагностики 2018-2019 год подготовительная группа...
Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам педагогической диагностики
Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам педагогической диагностики...
Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ в МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 уч. года
Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программв МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 уч. года...