Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ в МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 уч. года
материал (младшая группа)
Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ
в МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 уч. года
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ
во второй младшей группе № 1 «Белочки»
по итогам диагностики на начало и конец
2019-2020 учебного года
Составил:
Воспитатель Беляева Е.С.
Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения программы
При реализации ООП ДО может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- Оптимизации работы с группой детей
Мониторинг проводится 2 раза в год (сентябрь 2019 г., апрель 2020 г.).
Методика: обследование детей составлено с использованием карт развития ребенка к программе «От рождения до школы», вторая младшая группа (3-4 года) Вераксы Н.Е., Вераксы А.Н.
Разделы обследования:
1- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
2- Образовательная область «Познавательное развитие»
3- Образовательная область «Речевое развитие»
4- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
5- Образовательная область «Физическое развитие»
Основополагающим методом педагогической диагностики является наблюдение при:
- организованной деятельности в режимные моменты,
- самостоятельной деятельности воспитанников;
- свободной продуктивной, двигательной или спонтанной игровой деятельности воспитанников;
- образовательной деятельности.
При необходимости педагог может применять и иные исследовательские методы, уместные для осуществления педагогической диагностики в дошкольном образовании (беседа, поручения, создание педагогических ситуаций и др.). Педагогическая диагностика может включать в себя диагностические задания.
Критерии оценки уровня развития:
1 – низкий;
2 – средний;
3 – высокий.
Диагностические задания
к программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой для детей 3-4 лет
Данные педагогической диагностики развития воспитанников на начало и конец 2019-2020 учебного года занесены в таблицу № 1.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) | Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой) | Владеет навыками поведения во время еды, умывания | Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении | Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке- стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 30 см. | Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить | Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 4 м. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | А. Семен | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | А. Таисия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | А. Федор | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Б. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
5 | Б. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6 | Г. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7 | Г. Анна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | Г. Екатерина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
9 | Д. Мирон | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
10 | Д. Роман | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
11 | И. Даниил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
12 | К. Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
13 | К. Константин | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
14 | К. Мария | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
15 | М. Павел | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
16 | М. Алексей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
17 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
18 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
19 | П. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
20 | П. Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
21 | С. Степан | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
22 | У. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
23 | Ф. Илья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
24 | Ф. Данила | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
25 | Ф. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
26 | Ю. Полина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
27 | Ю. Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
28 | Я. Егор | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
29 | Я. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 |
НГ – начало года, КГ – конец года
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Может участвовать в беседе Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. | Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения. | Определяет наличие звука в слове. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. | Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | Знает 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки. Называет жанр произведения. | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения. Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | НГ | К.Г | ||
1 | А. Семен | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | А. Таисия | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | А. Федор | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Б. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
5 | Б. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6 | Г. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7 | Г. Анна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | Г. Екатерина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
9 | Д. Мирон | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
10 | Д. Роман | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
11 | И. Даниил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
12 | К. Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
13 | К. Константин | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
14 | К. Мария | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
15 | М. Павел | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
16 | М. Алексей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
17 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
18 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
19 | П. Мария | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
20 | П. Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
21 | С. Степан | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
22 | У. Мария | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
23 | Ф. Илья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
24 | Ф. Данила | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
25 | Ф. Анна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
26 | Ю. Полина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
27 | Ю. Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
28 | Я. Егор | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
29 | Я. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 1,9 | 2,6 | 1,9 | 2,6 | 1,9 | 2,6 | 1,9 | 2,6 | 1,9 | 2,6 | 1,9 | 2,6 | 1,9 | 2,6 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Формирование познавательных действий, конструктивно модельная деятельность | ФЭМП | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет анализировать образец постройки | Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения | Создает постройки по рисунку | Умеет работать коллективно. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | Считает (отсчитывает) в пределах 10. Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» | Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). | Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения. | Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. | Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам. | Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). | Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||||
1 | А. Семен | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
2 | А. Таисия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
3 | А. Федор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
4 | Б. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
5 | Б. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
6 | Г. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
7 | Г. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
8 | Г. Екатерина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
9 | Д. Мирон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
10 | Д. Роман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
11 | И. Даниил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
12 | К. Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
13 | К. Константин | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
14 | К. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
15 | М. Павел | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
16 | М. Алексей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||
17 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
18 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
19 | П. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
20 | П. Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
21 | С. Степан | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||
22 | У. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
23 | Ф. Илья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
24 | Ф. Данила | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
25 | Ф. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
26 | Ю. Полина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
27 | Ю. Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
28 | Я. Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
29 | Я. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
Знает название родного города, страны, ее столицу | Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны | Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений Проявляет бережное отношение к природе | Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года Называет времена года, отмечает их особенности. | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | А. Семен | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | А. Таисия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | А. Федор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
4 | Б. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
5 | Б. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6 | Г. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7 | Г. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
8 | Г. Екатерина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
9 | Д. Мирон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
10 | Д. Роман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
11 | И. Даниил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
12 | К. Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
13 | К. Константин | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
14 | К. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | М. Павел | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
16 | М. Алексей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
17 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
18 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
19 | П. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
20 | П. Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
21 | С. Степан | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
22 | У. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
23 | Ф. Илья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
24 | Ф. Данила | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
25 | Ф. Анна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
26 | Ю. Полина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
27 | Ю. Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
28 | Я. Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
29 | Я. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 1,9 | 2,8 | 1,9 | 2,8 | 1,9 | 2,8 | 1,9 | 2,8 | 1,9 | 2,8 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Социально игровая деятельность | Социально-коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда | Формирование основ безопасного поведения | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||
Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя | Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться | Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых произведений | Имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя | Может принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители, правила поведения в зрительном зале) | Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя | Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами взаимоотношения людей | Соблюдает элементарные правила поведения в ДОУ | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | |||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
1 | А. Семен | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
2 | А. Таисия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
3 | А. Федор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
4 | Б. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
5 | Б. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
6 | Г. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
7 | Г. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
8 | Г. Екатерина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
9 | Д. Мирон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
10 | Д. Роман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
11 | И. Даниил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
12 | К. Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
13 | К. Константин | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
14 | К. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
15 | М. Павел | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
16 | М. Алексей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
17 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
18 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
19 | П. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
20 | П. Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
21 | С. Степан | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
22 | У. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
23 | Ф. Илья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
24 | Ф. Данила | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
25 | Ф. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
26 | Ю. Полина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
27 | Ю. Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
28 | Я. Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
29 | Я. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 1,9 | 2,7 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни | Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо - громко, быстро - медленно) | Поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Называет и различает детские музыкальные инструменты | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | А. Семен | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | А. Таисия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | А. Федор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
4 | Б. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
5 | Б. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
6 | Г. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7 | Г. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
8 | Г. Екатерина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
9 | Д. Мирон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
10 | Д. Роман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
11 | И. Даниил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
12 | К. Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
13 | К. Константин | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
14 | К. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | М. Павел | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
16 | М. Алексей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
17 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
18 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
19 | П. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
20 | П. Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
21 | С. Степан | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
22 | У. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
23 | Ф. Илья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
24 | Ф. Данила | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
25 | Ф. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
26 | Ю. Полина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
27 | Ю. Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
28 | Я. Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
29 | Я. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Итоговый показатель | 1,9 | 2,8 | 1,9 | 2,8 | 1,9 | 2,8 | 1,9 | 2,8 | 1,9 | 2,8 | 1,9 | 2,8 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется кистью, красками | Лепка. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 3-4 частей, используя разные приемы | Аппликация. Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
1 | А. Семен | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
2 | А. Таисия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
3 | А. Федор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
4 | Б. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
5 | Б. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
6 | Г. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
7 | Г. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
8 | Г. Екатерина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
9 | Д. Мирон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
10 | Д. Роман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
11 | И. Даниил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
12 | К. Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
13 | К. Константин | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
14 | К. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
15 | М. Павел | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
16 | М. Алексей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
17 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
18 | М. Елизавета | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
19 | П. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
20 | П. Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
21 | С. Степан | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
22 | У. Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
23 | Ф. Илья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
24 | Ф. Данила | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
25 | Ф. Анна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
26 | Ю. Полина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
27 | Ю. Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
28 | Я. Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
29 | Я. Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 1,9 | 2,6 | 1,9 | 2,6 | 1,9 | 2,6 | 1,9 | 2,6 | 1,9 | 2,6 |
Таблица результативности освоения воспитанниками образовательных программ
второй младшей группы № 1 «Белочки» на начало и конец 2019-2020 учебного года
Таблица 2
Вторая младшая группа № 1 | ||||||||||||||||||||||||
Уровень развития ребенка | Социально-коммуникативное развитие | Познавательной развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||||||||||
Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | Кол-во детей | Проценты % | |||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |||||
Высокий | 0 | 27 | 0 | 93 | 0 | 21 | 0 | 73 | 0 | 15 | 0 | 51 | 0 | 22 | 0 | 76 | 0 | 20 | 0 | 69 | ||||
Средний | 28 | 2 | 97 | 7 | 27 | 8 | 93 | 27 | 26 | 14 | 89 | 49 | 27 | 7 | 93 | 24 | 26 | 9 | 89 | 31 | ||||
Низкий | 1 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 7 | 0 | 3 | 0 | 11 | 0 | 2 | 0 | 7 | 0 | 3 | 0 | 11 | 0 | ||||
Итого за группу № 1 | 29 | 29 | 100 | 100 | 29 | 29 | 100 | 100 | 29 | 29 | 100 | 100 | 29 | 29 | 100 | 100 | 29 | 29 | 100 | 100 |
Динамика результативности деятельности освоения обучающимися образовательных программ
во второй младшей группе № 1 «Белочки» в 2019 – 2020 учебном году
Таблица 3
Области развития | Уровень развития | |||||
Высокий % | Средний % | Низкий % | ||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |
Социально-коммуникативное развитие | 0 | 93 | 97 | 7 | 3 | 0 |
Познавательное развитие | 0 | 73 | 93 | 27 | 7 | 0 |
Речевое развитие | 0 | 51 | 89 | 49 | 11 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 0 | 76 | 93 | 24 | 7 | 0 |
Физическое развитие | 0 | 69 | 89 | 31 | 11 | 0 |
Средний показатель уровня развития | 0 | 72,4 | 92,2 | 27,6 | 7,8 | 0 |
Динамика развития | 36,2 | 59,9 | 3,9 |
Анализ мониторинга освоения воспитанниками образовательных программ
во второй младшей группе № 1 «Белочки» на начало и конец 2019 – 2020 учебного года
Социально-коммуникативное развитие. Высокий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень социально-коммуникативного развития на начало года показали 97% воспитанников. Низкий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 3% воспитанников. На конец года высокого уровня социально-коммуникативного развития достигли 93% воспитанников. Средний уровень социально-коммуникативного развития на конец года показали 7% воспитанников.
Познавательное развитие. Высокий уровень познавательного развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень познавательного развития на начало года показали 93% воспитанников. Низкий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 7% воспитанников. На конец года высокого уровня познавательного развития достигли 73% воспитанников. Средний уровень познавательного развития на конец года показали 27% воспитанников.
Речевое развитие. Высокий уровень речевого развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень речевого развития на начало года показали 89% воспитанников. Низкий уровень речевого развития на начало года имели 11% воспитанников. На конец года высокого уровня речевого развития достигли 51% воспитанников. Средний уровень речевого развития на конец года показали 49% воспитанников.
Художественно-эстетическое развитие. Высокий уровень художественно-эстетического развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень художественно-эстетического развития на начало года показали 93% воспитанников. Низкий уровень художественно-эстетического развития на начало года имели 7% воспитанников. На конец года высокого уровня художественно-эстетического развития достигли 76% воспитанников. Средний уровень художественно-эстетического развития на конец года показали 24% воспитанников.
Физическое развитие. Высокий уровень физического развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень физического развития на начало года показали 89% воспитанников. Низкий уровень физического развития на начало года имели 11% воспитанников. На конец года высокого уровня физического развития достигли 69% воспитанников. Средний уровень физического развития на конец года показали 31% воспитанников.
Вывод: анализ освоения детьми программного материала в 2019-2020 учебном году показывает положительную динамику по всем направлениям развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Белочки» по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программв старшей группе № 6 «Белочки»по итогам диагностики на начало и конец2020-2021 учебного года...