Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ в МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 уч. года
материал (младшая группа)

Беляева Елизавета Сергеевна

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ

в МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» по итогам диагностики на начало и конец 2019-2020 уч. года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ

во второй младшей группе № 1 «Белочки»

по итогам диагностики на начало и конец

2019-2020 учебного года

   

Составил:

Воспитатель Беляева Е.С.

Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения программы

При реализации ООП ДО может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  1. Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  2. Оптимизации работы с группой детей

Мониторинг проводится 2 раза в год (сентябрь 2019 г., апрель 2020 г.).

Методика: обследование детей составлено с использованием карт развития ребенка к программе «От рождения до школы», вторая младшая группа (3-4 года) Вераксы Н.Е., Вераксы А.Н.

Разделы обследования:

1- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

2- Образовательная область «Познавательное развитие»

3- Образовательная область «Речевое развитие»

4- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

5- Образовательная область «Физическое развитие»

     

Основополагающим методом педагогической диагностики является наблюдение при:

- организованной деятельности в режимные моменты,

- самостоятельной деятельности воспитанников;

- свободной продуктивной, двигательной или спонтанной игровой деятельности воспитанников;

- образовательной деятельности.

При необходимости педагог может применять и иные исследовательские методы, уместные для осуществления педагогической диагностики в дошкольном образовании (беседа, поручения, создание педагогических ситуаций и др.). Педагогическая диагностика может включать в себя диагностические задания.

Критерии оценки уровня развития:

1 – низкий;

2 – средний;

3 – высокий.

Диагностические задания

к программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой для детей 3-4 лет

Что изучается?

Дидактические игры, упражнения, вопросы

Содержание диагностического задания

Критерии оценки

Уровень знаний о ближайшем окружении.

Игра «Четвертый лишний».

Материал: предметные картинки с изображением различных предметов.

Воспитатель раскладывает предметные картинки по принципу «Четвертый лишний», просит ребенка найти лишнюю картинку и объяснить почему.

  1. балл - ребенок затрудняется в определении четвертого лишнего.
  2. балла - ребенок самостоятельно определяет лишний предмет, но объяснить, почему он лишний, может только с помощью наводящих вопросов воспитателя, пользуется ситуативной речью, жестами.
  3. балла - ребенок самостоятельно определяет лишний предмет и объясняет, почему он лишний (объясняет функции, назначение предметов, выделяет признаки и называет их (цвет, форма, материал).

Уровень сформированности умений устанавливать

простейшие связи между воспринимаемыми предметами

и явлениями.

1.Дидактическая игра «Помоги Незнайке».

Материал: два конверта с символами «человек», «бабочка», предметные картинки с изображением природы и предметов, сделанных руками человека (солнце, облако, дерево, река, птичка; стул, кукла, кастрюля, шапка, сапоги, платье и др.).

2.Дидактическая игра «Разложи картинки».

Материал: предметные картинки с изображением мебели,

посуды, одежды, игрушек, обуви (по 4-5 шт.).

Воспитатель предлагает ребенку поиграть. Поясняет, что в конверт, где изображен человек, нужно сложить картинки предметов, сделанных руками человека, а в конверт с изображением бабочки сложить картинки с изображением природы. 

Инструкция. Найди картинки, где нарисована одежда, (посуда, обувь) и т. д.

- А теперь скажи, из чего сшито платье?

- Из бумаги, дерева или ткани?

А посуда стеклянная или деревянная? и т. п.

  1. балл - ребенок затрудняется группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы, не справляется с заданиями даже при активной помощи воспитателя.
  2. балла - ребенок выполнил задания с незначительной помощью воспитателя. Группирует и классифицирует хорошо знакомые предметы.
  3. балла - ребенок легко справляется с заданиями, правильно обосновывает свои действия. Знает материалы, из которых сделаны предметы (дерево, ткань, бумага). Делает простейшие обобщения.

Уровень знаний о явлениях общественной жизни.

1. Беседа по сюжетной картинке «Моя семья».

Материал: сюжетная картинка с изображением семьи (бабушка, дедушка, папа, мама, дочь, сын).

2.Беседа по вопросам. 

Инструкция.

Посмотри внимательно на эту картинку.

- Как ты думаешь, кто здесь нарисован?

- Что делает бабушка?

- Дедушка?

- Остальные?

- Как заботится о тебе бабушка? Мама? Папа?

- С кем ты живешь?

- Попробуй вспомнить название города, в котором ты живешь.

- Ты часто гуляешь по городу с мамой (папой)?

- Ты благодаришь родителей за интересные прогулки? и т. п.

1балл - перечисляет членов семьи, не давая пояснения их действиям. Затрудняется назвать, как заботятся друг о друге. Не знает названия своего города.

2балла - ребенок называет членов семьи, но с трудом отвечает на поставленные вопросы, пользуется ситуативной речью. Знает название города.

3балла - ребенок знает каждого члена семьи. Знает название своего города, с доверием относится к взрослым, которые заботятся о нем.

Уровень знаний о некоторых домашних животных.

1. Дидактическая игра «Кто в домике живет?».

Материал: домик с окошечками и ставенками. В окна вставлены иллюстрации с изображением домашних животных.

2. Дидактическая игра «Чьи детки?».

Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова - теленок, лошадь - жеребенок, свинья - поросенок, коза - козленок, кошка - котенок, собака - щенок), фланелеграф.

Воспитатель показывает ребенку домик с закрытыми ставенками и предлагает, открывая каждое окошко, называть животных. Например:

- Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь.

Воспитатель, выставляя на фланелеграф картинки детенышей животных, просит найти взрослое животное - маму. Например:

- На лужок будут приходить детеныши разных животных, которые потеряли своих мам. Постарайся помочь им.

- Нужно найти и поставить то животное, чей детеныш потерялся.

- Как зовет детеныш коровы свою маму?

- А лошади? и т. п.

  1. балл - ребенок не справляется с заданием.
  2. балла - ребенок называет животных, знает, как они кричат. Самостоятельно находит картинку с детенышем, но называет не всех.
  3. балла - ребенок правильно называет всех домашних животных. Знает, как они кричат, самостоятельно находит картинку с детенышем и называет его.

 Уровень первоначальных знаний   о диких

животных и их отличительных особенностях.

Дидактическая игра «Кто где живет?».

Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением домашних и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка).

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть картинки с изображением домика и леса, а затем просит расселить животных. Ребенок под картинкой с изображением леса должен разложить диких животных, под картинкой с изображением домика - домашних. После того как ребенок «расселил» животных по домикам, воспитатель просит перечислить всех животных, живущих в лесу и назвать их одним словом (дикие). Затем педагог просит ребенка назвать отличительные особенности внешнего вида животных (лиса рыжая, у нее длинный пушистый хвост).

  1. балл - ребенок не справляется с заданием без помощи взрослого.
  2. балла - ребенок имеет первоначальные представления о диких животных (живут в лесу). Затрудняется назвать отличительные особенности.
  3. балла - ребенок имеет первоначальные представления о диких животных (живут в лесу). Называет отличительные особенности внешнего вида знакомых животных.

Уровень сформированности элементарных представлений

о хороших и плохих поступках.

1. Наблюдение за ребенком во время прогулки, во время выполнения простейших поручений.

2. Наблюдение за ребенком во время организованной деятельности: полив растений.

Предшествующая беседа.

- Чем поливают цветы? (Водой.)

- Из чего поливают цветы? (Из лейки.)

- Где мы будем брать воду?

- Сколько воды нужно наливать в лейку? (Половину.)

Педагог предлагает ребенку полить цветы, при необходимости оказывает помощь.

Обращает внимание ребенка, что в горшок с растением необходимо наливать небольшое количество воды, стараясь не пролить.

1балл - ребенок имеет представления о хороших и плохих поступках, но не выполняет их систематически, с поручениями взрослых не справляется.

2 балла - ребенок имеет представления о хороших и плохих поступках, во время беседы правильно анализирует ситуации, но не всегда принимает посильное участие в охране окружающей среды. Выполняет поручения при помощи взрослого, но не всегда охотно и заинтересованно.

3 балла - ребенок принимает посильное участие в охране окружающей природы (без надобности не срывает растения, не ломает ветки деревьев и кустарников, не пугает животных и т. п.), охотно выполняет простейшие поручения, умеет планировать свою деятельность.

 Словарный запас ребенка

1. Дидактическая игра «Назови, что покажу».

Материал: предметные картинки с изображением посуды, одежды.

2. Дидактическое упражнение «Каждой вещи своё место».

Материал: предметные (мелкие) картинки с изображение! одежды, обуви, фруктов, овощей, птиц. Крупные картинки: с изображением шкафа, обувной полочки, вешалки для головных уборов, дороги, корзинки, грядки, деревьев.

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Показ сюжетных картинок с изображением частей суток

Воспитатель показывает ребенку картинки и просит их назвать.

- А теперь назови все предметы одним словом (воспитатель показывает предметы посуды).

- Что это?                                                                              Затем показывает картинки предметов одежды и просит назвать, одним словом.

- Что это?

Затем воспитатель предлагает показать части предметов.

  • Покажи носик у чайника.
  • Покажи крышку.

- Что есть у платья? (Рукава, воротник, карманы, пуговицы и т. п.

Воспитатель предлагает ребенку внимательно рассмотреть картинки и поместить каждую картинку на свое место. Инструкция. «Сложи всю одежду в шкаф». «Поставь обувь на полочку». «Повесь головные уборы на вешалку». «Расставь посуду на столе». «Помести мебель в комнату». «Расположи машины на дороге». «Положи фрукты в корзину». «Посади овощи на грядку». «Посади птиц на деревья».

Воспитатель просит ребенка показать, где день, а где ночь. Вопросы:

  • Когда мы играем?
  • Когда мы кушаем?
  • Что мы делаем ночью?
  1. балл - допускает ошибки в назывании предметов. Не различает существенные детали и части предметов. Путает названия частей суток.
  2. балла - все предметы называет правильно, определяя назначение предмета, но не называет обобщающего слова. Правильно различает и называет контрастные части суток с помощью наводящих вопросов.
  3. балла - все предметы называет правильно, определяет назначение предмета; понимает, различает и называет существенные детали и части предметов. Знает обобщающее слово. Различает и называет части суток.

Уровень сформированности грамматической             стороны речи

1.Дидактическая игра «Чего не стало?».

Материал: предметные картинки.

2.Упражнение «Прятки». Материал: мелкая игрушка.

3. Дидактическая игра «Кто это?».                          

Материал: предметные картинки с изображением одного и нескольких животных и их детенышей.

Воспитатель предлагает рассмотреть и запомнить ряд из 3-4 картинок. После чего воспитатель предлагает ребенку закрыть глаза, чтобы убрать одну из картинок. Ребенок должен ответить на вопрос: «Чего не стало?»

Воспитатель прячет игрушку и просит назвать место, куда спрятал игрушку. Например, в шкаф, за спину и т. д.

Воспитатель показывает картинки и задает вопрос: Кто это?

Утка - утенок - утята.

Заяц - зайчонок - зайчата.

1 балл - не справляется с заданиями. Допускает большое количество ошибок даже при активной помощи взрослых.

2 балла - ребенок правильно употребляет в речи имена существительные в форме ед. и мн. числа, обозначающие животных и их детенышей. Неверно употребляет в речи существительные мн. числа в род. падеже. Путает пространственные предлоги.

3 балла - ребенок правильно употребляет в речи имена существительные в форме ед. и мн. числа, обозначающие животных и их детенышей, и форму мн. числа в род. падеже. Понимает предлоги в, под, на, за, около.

                                                              Уровень развития связной речи

  1. Беседа по сюжетной картинке.

Материал: любая сюжетная картинка (например, играющие дети).

  1. Инсценировка русских народных сказок «Теремок», «Репка», «Волк и козлята».

Например:

- Посмотри, Мишутка нарисовал картинку.

- Тебе она нравится?

- Кто нарисован на картинке?

- Что делают дети? И т. д.

Педагог предлагает участвовать в драматизации сказок, используя фигурки настольного театра.

1балл - на вопросы отвечает с помощью жестов или одним словом. Затрудняется в инсценировке сказки. Ребенок договаривает за взрослым отдельные слова.

В-ль. Жили-были дед и ...

Ребёнок. Баба.

В-ль. И была у них курочка

Ребёнок. Ряба.

2балла - в речи преимущественно простые предложения из 2-3 слов. Инсценирует отрывки из знакомых сказок с незначительной помощью взрос лого, соблюдая логичность и последовательность.

В-ль. Жили-были ...

Ребёнок. Дед и баба.

В-ль. И была у них...

Ребёнок. Курочка Ряба.                        

3 балла - самостоятельно отвечает на все вопросы, пользуется простыми нераспространенными предложениями и предложениями с однородными членами. Инсценирует отрывки из знакомых сказок, соблюдая логичность и последовательность, передаёт содержание текста.

Уровень знаний о количестве: много, один, ни одного

Дидактическое упражнение «Один, много, ни одного».

Воспитатель на полках шкафчика расставляет игрушки в следующем порядке:

- на одной много игрушек,

- на второй - одна,

- на третьей - ни одной.

Просит ребенка показать полочку, где стоит много игрушек (одна, ни одной).

1 балл - ребенок не справился с заданием, даже после наводящих вопросов.

2 балла - ребенок допустил одну ошибку.

балла - ребенок справился с заданием, не сделал ни одной ошибки

3 балла - ребенок справился с заданием, не сделал ни одной ошибки

Уровень знаний об эталонах величины и их использовании

1. Дидактическое упражнение «Соберем куклу на прогулку».

Материал: полоски разного цвета и разной длины - «шарфики».

2. Дидактическое упражнение «Найди высокую елочку».

Материал: елочки, разные по высоте.

Воспитатель предлагает рассмотреть полоски.

Инструкция. Определи длину полоски способом наложения.

  • Какая длиннее (короче)?
  • Назови цвет полосок (шарфиков).
  • Давай наденем длинный шарфик (красный) и т. п.

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть елочки. Просит найти самую высокую (низкую) елочку, применив способ наложения.

  1. балл - ребенок не справился с заданием даже при активной помощи воспитателя. Не владеет понятиями «ниже», «выше», «длиннее», «короче».
  2. балла - ребенок видит разницу в размерах двух предметов, но требует дополнительной инструкции, допускает одну ошибку.
  3. балла - ребенок видит разницу в размерах двух предметов по длине (высоте), показывает (называет), какой из двух предметов длинный - короткий, высокий - низкий.

Уровень представлений о форме

Дидактическая игра «Найди домик».

Материал: большие круг, квадрат, треугольник - «домики». Набор кругов, квадратов, треугольников разных цветов меньшего размера.

Воспитатель показывает большие круг, квадрат и треугольник, поясняет, что это домики для геометрических фигур. Далее предлагает ребенку расселить маленькие фигуры по своим домикам.

1балл - ребенок не справился с заданием даже при помощи взрослого.

2балла - ребенок допустил одну ошибку.

3балла - ребенок различает круг, квадрат, треугольник

Ориентировка в пространстве

Дидактическая игра «Поиграем с зайчиком». 

Материал: игрушка - зайчик, морковка.

Инструкция ребенку. Возьми одну морковку и выполни задание зайчика:

  • возьми морковку в правую руку;
  • переложи морковку в левую руку;
  • подними морковку вверх;
  • опусти вниз;
  • спрячь морковку за спину;
  • положи ее перед собой;
  • подними над головой;
  • положи под стул. И т. п.

  1. балл - ребенок не справился с заданием даже после наводящих вопросов.
  2. балла - ребенок понимает смысл обозначений: вверх - вниз, впереди - сзади, допускает ошибки при определении левой и правой руки.
  3. балла - ребенок понимает смысл обозначений: вверх - вниз, впереди - сзади, слева - справа, над - под. Справился с заданием, не сделал ни одной ошибки.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Показатели

Содержание заданий

Критерии оценки

Сформированы доброжелательные взаимоотношения с детьми,

умение играть в коллективные игры.

Наблюдение за ребенком во время игровой деятельности. Создание игровых ситуаций, требующих участия нескольких человек. Игры с ролями. Настольные игры с сюжетными игрушками.

0-у ребенка не складываются взаимоотношения с детьми, не умеет играть в коллективные игры.

1- у ребенка не со всеми хорошие взаимоотношения с детьми, не умеет играть в коллективные игры.

2- у ребенка доброжелательные взаимоотношения с детьми, иногда не получается играть в коллективные игры.

3- у ребенка доброжелательные взаимоотношения с детьми, умеет хорошо играть в коллективные игры

Сформированы элементарные навыки вежливого обращения

(здороваться, прощаться, благодарить за оказанную услугу)

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Создание игровых ситуаций: «Магазин», «Больница», «Кафе», и т.д.  «Посмотри, к нам пришел гость, что нужно сказать?» и т.д.

0-не знает значение вежливых слов и не употребляет слова вежливого обращения.

1-слова вежливого обращения знает, но не умеет применять правильно.

2-употребляет слова вежливого обращения по напоминанию воспитателя.

3-употребляет и знает значение вежливого обращения.

Сформированы такие качества как, скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседа с детьми. Создание игровых ситуаций: «Как бы ты поступил?», «За что бы я похвалили себя сегодня», «Помоги другу»

        ,

0-ребенок не справедлив по отношению к сверстникам, отсутствуют такие качества, как скромность, отзывчивость.

1-ребенок редко проявляет скромность, чаще всего не справедлив по отношению к сверстникам.

2-ребенок чаще всего проявляет желания быть справедливым, сильным, смелым, отзывчивым.

3- ребенок скромен, справедлив по отношению к сверстникам, проявляет отзывчивость.

Сформировано умение называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству.

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседа с ребенком:

- Как зовут твою воспитательницу, няню?

-Кто работает в детском саду?  И т.д.

0-ребенок не может ответить ни на один вопрос.

1-может назвать только имена воспитательниц.

2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого.

3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы.

Ребенок в семье и сообществе

Показатели

Содержание заданий

Критерии оценки

Сформированы первичные представления о своих правах, первичные гендерные представления

Беседа с ребенком:

- Когда вырастишь, кем ты будешь? (тетей/дядей, мужем/женой, папой/мамой).

- Может быть так, что вечером ложишься спать мальчиком (девочкой, а просыпаешься девочкой (мальчиком?

- Хотел (а) бы ты проснуться девочкой (мальчиком?

-Чем отличаются мальчики от девочек?

0-ребенок не может ничего рассказать о себе.

1-ребенок может ответить не на все вопросы, даже при небольшой помощи воспитателя.

2-ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого

3-ребенок может ответить на все поставленные вопросы.

Сформировано первоначальное представление о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.), интерес к профессиям родителей. знание обязанностей по дому

Беседа по сюжетной картинке «Моя семья». Посмотри внимательно на эту картинку.

-  Как ты думаешь, кто здесь нарисован?

-  Что делает мама (папа, сын, дочь)?

-  А с кем ты живешь?

-Как зовут твоих маму (папу, сестренку, братика, бабушку, дедушку)

-Скажи пожалуйста, где и кем работают твои мама (папа)?

-Как ты помогаешь родителям по дому? и т.д.

0-ребенок не может ответить ни на один вопрос.

1-может назвать только имена своих членов семьи.

2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого.

3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы.

Сформированы навыки бережного отношения к вещам, (использовать их по назначению, ставить на место.)

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседы с родителями. Беседы с ребенком. Игра с дидактическими картинками: предложить ребенку внимательно рассмотреть картинки и поместить каждую картинку на свое место. Инструкция. «Сложи всю одежду в шкаф». «Поставь обувь на полочку». «Повесь головные уборы на вешалку». «Расставь посуду на столе». «Помести мебель в комнату». «Расположи машины на дороге или поставь их в гараж».

0-не справляется с предложенным заданием

1- в большей степени не справляется с предложенными заданиями.

2- в большей степени справляется с предложенными заданиями.

3- делает все самостоятельно

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Показатели

Содержание заданий

Критерии оценки

Сформировано умение самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать и убирать одежду, приводить ее в порядок, умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, умение пользоваться расческой, носовым платком.

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседы с ребенком по дидактическим картинкам. Беседы с родителями.

0-ребенок не выполняет культурно-гигиенические навыки

1- ребенок частично выполняет культурно-гигиенические навыки

2- ребенок выполняет культурно-гигиенические навыки при небольшой подсказке воспитателя.

3- ребенок самостоятельно выполняет культурно-гигиенические навыки.

Сформированы навыки аккуратного приема пищи

Наблюдение за ребёнком во время приема пищи. Беседы с родителями.

0-ребенок не соблюдает аккуратность во время приема пищи.

1- ребенок пытается соблюдает аккуратность во время приема пищи.

2- ребенок иногда не соблюдает аккуратность во время приема пищи.

3- ребенок полностью соблюдает аккуратность во время приема пищи.

Сформировано умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой

Наблюдение за ребёнком. Дежурство в столовой. Д./игра «Накроем стол для кукол»

0-не справляется с предложенным заданием

1- в большей степени не справляется с предложенными заданиями.

2- в большей степени справляется с предложенными заданиями.

3- делает все самостоятельно.

Сформировано умение самостоятельно готовить к занятиям свое рабочее место, убирать материалы

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Д./ игра «Наведем порядок»

0-не справляется с предложенным заданием

1- в большей степени не справляется с предложенными заданиями.

2- в большей степени справляется с предложенными заданиями.

3- делает все самостоятельно.

Формирование основ безопасности

Показатели

Содержание заданий

Критерии оценки

Сформировано знание о работе специальных служб (видов транспорта)

Беседы с ребенком:

-Какую работу выполняют пожарники (полицейские и т.д.)

-Для чего нужна пожарная машина? и т.д.

  Дидактическая игра "Кто быстрее найдёт машину" - на столе разные машины, в руках у детей фигурки врача, пожарного, водителя автобуса, инспектора ДПС. По сигналу: "Раз, два, три - свою машину найди!". Дети ставят фигурки около соответствующей машины, кто быстрее.

0-ребенок не может ответить ни на один вопрос и не справляется с предложенным заданием

1- в большей степени не справляется с предложенными заданиями.

2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого, в большей степени справляется с предложенными заданиями.

3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы и с легкостью справляется с предложенными заданиями.

Сформировано знание правил безопасного поведения во время игр (представление о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.)

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседы с ребенком по дидактическим картинкам. Предложить детям, рассказать Незнайке, какие правила необходимо соблюдать во время игры (нельзя бросаться игрушками, толкать друг друга, при проведении подвижных игр не толкаться, не кричать, не мешать в игре другим детям выполнять правила игры и т.д.)

0-ребенок не имеет представлений о правилах безопасного поведения во время игр.

1- ребенок имеет представления о правилах безопасного поведения во время игр, но соблюдает редко.

2- ребенок имеет представления о правилах безопасного поведения во время игр, чаще всего старается соблюдать эти правила.

3- ребенок имеет представления о правилах безопасного поведения во время игр, соблюдает эти правила.

Сформировано умение пользоваться столовыми приборами, ножницами. Имеет представление о назначении, работе и правилах пользования бытовыми электроприборами

Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседы с ребенком по предметным картинкам.

В коробочку положить картинки с бытовыми электроприборами, предложить ребенку заглянуть в нее

-Что же там лежит? (картинки быт. электроприборами).

-А какие электроприборы есть у вас дома?

-Все электроприборы, которые есть у тебя дома, — наши помощники. А могут ли они стать опасными?

-Какие из предметов могут стать опасными, если с ними неправильно обращаться?

-Какие правила нужно соблюдать, чтобы не случилось беды?

0-ребенок не может ответить ни на один вопрос.

1- ребенок затрудняется ответить на большую часть вопросов.

2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого.

3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы и с легкостью.

Сформировано знание правил езды на велосипеде.

Беседы с ребенком по дидактическим картинкам:

-Где можно и где нельзя играть, кататься на велосипеде?

0-ребенок не может рассказать о правилах езды на велосипеде.

1- ребенок затрудняется ответить на большую часть вопросов.

2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого.

3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы и с легкостью.

Сформировано знание правил поведения с незнакомыми людьми.

Беседа с ребенком:

-Представь, что ты гуляешь во дворе и к тебе подходит незнакомая женщина (мужчина), угощает тебя конфетами и предлагает пойти с ней домой и посмотреть на ее красивых котят, которые родились у ее кошки. Что ты будешь делать?

-Как ты думаешь, можно ли детям одним гулять далеко от дома — в лесу, парке и т. д.? Почему?

0-ребенок не может ответить ни на один вопрос.

1- ребенок затрудняется ответить на большую часть вопросов.

2- ребенок отвечает на вопросы при небольшой помощи взрослого.

3- ребенок может ответить на все поставленные вопросы и с легкостью.

Данные педагогической диагностики развития воспитанников на начало и конец 2019-2020 учебного года занесены в таблицу № 1.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого)

Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой)

Владеет навыками поведения во время еды, умывания

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке- стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 30 см.

Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить

Может метать

предметы

правой и левой

рукой

на расстояние

не менее 4 м.

Итоговый показатель по каждому ребенку

 (среднее значение)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

А. Семен

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

А. Таисия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

А. Федор

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

Б. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Б. Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Г. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Г. Анна

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Г. Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

Д. Мирон

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

10

Д. Роман

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

11

И. Даниил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

К. Матвей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

К. Константин

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

14

К. Мария

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15

М. Павел

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

М. Алексей

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

17

М. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

М. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

П. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

П. Антон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

С. Степан

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

22

У. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

Ф. Илья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

Ф. Данила

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

25

Ф. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

Ю. Полина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

27

Ю. Максим

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

28

Я. Егор

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

29

Я. Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

НГ – начало года, КГ – конец года

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Может участвовать в беседе

Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.

Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно,

без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.

Определяет наличие звука в слове.

Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.

Называет произведение

(в произвольном изложении), прослушав отрывок из него

Знает 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки,

2-3 загадки. Называет жанр произведения.

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения. Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы.

Итоговый показатель по каждому ребенку

 (среднее значение)

НГ

К.Г

НГ

К.Г

НГ

К.Г

НГ

К.Г

НГ

К.Г

НГ

К.Г

НГ

К.Г

1

А. Семен

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

А. Таисия

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

А. Федор

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

Б. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Б. Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Г. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Г. Анна

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Г. Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

Д. Мирон

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

10

Д. Роман

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

11

И. Даниил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

К. Матвей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

К. Константин

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14

К. Мария

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15

М. Павел

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

16

М. Алексей

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

17

М. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

М. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

П. Мария

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

20

П. Антон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

С. Степан

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

22

У. Мария

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

23

Ф. Илья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

Ф. Данила

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

25

Ф. Анна

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

26

Ю. Полина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

27

Ю. Максим

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

28

Я. Егор

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

29

Я. Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,9

2,6

1,9

2,6

1,9

2,6

1,9

2,6

1,9

2,6

1,9

2,6

1,9

2,6

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Формирование познавательных действий, конструктивно модельная деятельность

ФЭМП

Умеет анализировать образец постройки

Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

Создает постройки по рисунку

Умеет работать коллективно.

Итоговый показатель по каждому ребенку

 (среднее значение)

Считает (отсчитывает) в пределах 10.

Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»

Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).

Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения.

Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.

Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.

Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).

Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление

о смене частей суток.

Называет текущий день недели.

Итоговый показатель по каждому ребенку

 (среднее значение)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

А. Семен

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

А. Таисия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

А. Федор

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Б. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Б. Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Г. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Г. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

8

Г. Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

Д. Мирон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Д. Роман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

И. Даниил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

К. Матвей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

К. Константин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

К. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

М. Павел

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

М. Алексей

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

17

М. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

М. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

П. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

П. Антон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

С. Степан

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

22

У. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

Ф. Илья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

Ф. Данила

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

25

Ф. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

Ю. Полина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

27

Ю. Максим

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

28

Я. Егор

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

29

Я. Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях

Итоговый показатель по каждому ребенку

 (среднее значение)

Знает название родного города, страны, ее столицу

Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту

Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны

Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений

Проявляет бережное отношение к природе

Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года

Называет времена года, отмечает их особенности.

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

А. Семен

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

А. Таисия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

А. Федор

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Б. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Б. Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Г. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Г. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

8

Г. Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

Д. Мирон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Д. Роман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

И. Даниил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

К. Матвей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

К. Константин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

К. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

М. Павел

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

М. Алексей

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

17

М. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

М. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

П. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

П. Антон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

С. Степан

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

У. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

Ф. Илья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

Ф. Данила

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

25

Ф. Анна

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

26

Ю. Полина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

27

Ю. Максим

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

28

Я. Егор

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

29

Я. Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,9

2,8

1,9

2,8

1,9

2,8

1,9

2,8

1,9

2,8

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Социально игровая деятельность

Социально-коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда

Формирование основ безопасного поведения

Итоговый показатель по каждому ребенку

 (среднее значение)

Может принимать

 на себя

  роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых произведений

Имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя

Может принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители, правила поведения в зрительном зале)

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами взаимоотношения людей

Соблюдает элементарные правила поведения в ДОУ

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

А. Семен

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

А. Таисия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

А. Федор

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Б. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Б. Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Г. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Г. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

8

Г. Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

Д. Мирон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Д. Роман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

И. Даниил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

К. Матвей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

К. Константин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

К. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

М. Павел

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

М. Алексей

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

17

М. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

М. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

П. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

П. Антон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

С. Степан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

У. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

Ф. Илья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

Ф. Данила

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

25

Ф. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

Ю. Полина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

27

Ю. Максим

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

28

Я. Егор

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

29

Я. Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

1,9

2,7

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни

Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо - громко, быстро - медленно)

Поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

Называет и различает детские музыкальные инструменты

Итоговый показатель

по каждому ребенку

 (среднее значение)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

А. Семен

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

А. Таисия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

А. Федор

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Б. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Б. Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Г. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Г. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

8

Г. Екатерина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

9

Д. Мирон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Д. Роман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

И. Даниил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

К. Матвей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

К. Константин

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

14

К. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

М. Павел

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

М. Алексей

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

17

М. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

М. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

П. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

П. Антон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

С. Степан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

У. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

Ф. Илья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

Ф. Данила

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

Ф. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

Ю. Полина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

27

Ю. Максим

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

28

Я. Егор

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

29

Я. Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Итоговый показатель

1,9

2,8

1,9

2,8

1,9

2,8

1,9

2,8

1,9

2,8

1,9

2,8

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется кистью, красками

Лепка. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 3-4 частей, используя разные приемы

Аппликация. Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы

Итоговый показатель

по каждому ребенку

 (среднее значение)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

А. Семен

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

А. Таисия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

А. Федор

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Б. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Б. Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Г. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Г. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

8

Г. Екатерина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

9

Д. Мирон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Д. Роман

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

И. Даниил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

К. Матвей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

К. Константин

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

14

К. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

М. Павел

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

М. Алексей

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

17

М. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

М. Елизавета

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

П. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

П. Антон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

С. Степан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

У. Мария

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

Ф. Илья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

Ф. Данила

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

25

Ф. Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

Ю. Полина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

27

Ю. Максим

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

28

Я. Егор

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

29

Я. Дмитрий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,9

2,6

1,9

2,6

1,9

2,6

1,9

2,6

1,9

2,6

Таблица результативности освоения воспитанниками образовательных программ

второй младшей группы № 1 «Белочки» на начало и конец 2019-2020 учебного года

                                                                                                                                                                                          Таблица 2

Вторая младшая группа № 1

Уровень развития  ребенка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательной развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Кол-во детей

Проценты

%

Кол-во детей

Проценты

 %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

0

27

0

93

0

21

0

73

0

15

0

51

0

22

0

76

0

20

0

69

Средний

28

2

97

7

27

8

93

27

26

14

89

49

27

7

93

24

26

9

89

31

Низкий

1

0

3

0

2

0

7

0

3

0

11

0

2

0

7

0

3

0

11

0

Итого за

группу № 1

29

29

100

100

29

29

100

100

29

29

100

100

29

29

100

100

29

29

100

100

Динамика результативности деятельности освоения обучающимися образовательных программ

во второй младшей группе № 1 «Белочки» в 2019 – 2020 учебном году

                                                                                                                                                                                                                           Таблица 3

Области развития

Уровень развития

Высокий %

Средний %

Низкий %

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Социально-коммуникативное развитие

0

93

97

7

3

0

Познавательное развитие

0

73

93

27

7

0

Речевое развитие

0

51

89

49

11

0

Художественно-эстетическое развитие

0

76

93

24

7

0

Физическое развитие

0

69

89

31

11

0

Средний показатель уровня развития

0

72,4

92,2

27,6

7,8

0

Динамика развития

36,2

59,9

3,9

       

Анализ мониторинга освоения воспитанниками образовательных программ

во второй младшей группе № 1 «Белочки» на начало и конец 2019 – 2020 учебного года

Социально-коммуникативное развитие. Высокий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень социально-коммуникативного развития на начало года показали 97% воспитанников. Низкий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 3% воспитанников. На конец года высокого уровня социально-коммуникативного развития достигли 93% воспитанников. Средний уровень социально-коммуникативного развития на конец года показали 7% воспитанников.

Познавательное развитие. Высокий уровень познавательного развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень познавательного развития на начало года показали 93% воспитанников. Низкий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 7% воспитанников. На конец года высокого уровня познавательного развития достигли 73% воспитанников. Средний уровень познавательного развития на конец года показали 27% воспитанников.

Речевое развитие. Высокий уровень речевого развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень речевого развития на начало года показали 89% воспитанников. Низкий уровень речевого развития на начало года имели 11% воспитанников. На конец года высокого уровня речевого развития достигли 51% воспитанников. Средний уровень речевого развития на конец года показали 49% воспитанников.

Художественно-эстетическое развитие. Высокий уровень художественно-эстетического развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень художественно-эстетического развития на начало года показали 93% воспитанников. Низкий уровень художественно-эстетического развития на начало года имели 7% воспитанников. На конец года высокого уровня художественно-эстетического развития достигли 76% воспитанников. Средний уровень художественно-эстетического развития на конец года показали 24% воспитанников.

Физическое развитие. Высокий уровень физического развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень физического развития на начало года показали 89% воспитанников. Низкий уровень физического развития на начало года имели 11% воспитанников. На конец года высокого уровня физического развития достигли 69% воспитанников. Средний уровень физического развития на конец года показали 31% воспитанников.

Вывод: анализ освоения детьми программного материала в 2019-2020 учебном году показывает положительную динамику по всем направлениям развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Белочки» по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программв старшей группе № 6 «Белочки»по итогам диагностики на начало и конец2020-2021 учебного года...