Опыт с водой и льдом
опыты и эксперименты (старшая группа)
«Делаем облако».
Цель: - познакомить детей с процессом формирования облаков, дождя.
Оборудование: трехлитровая банка, горячая вода, кубики льда.
Налейте в трехлитровую банку горячей воды (примерно 2,5 см.).Положите на противень несколько кубиков льда и поставьте его на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облаков. Этот эксперимент моделирует процесс формирования облаков при охлаждении теплого воздуха. А откуда же берется дождь? Оказывается, капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспериментирование (с водой, воздухом, льдом)
Различные опыты с водой, воздухом и льдом для дошкольников....
Экспериментальная деятельность в детском саду "Опыты с водой и льдом"
Экспериментальная деятельность в детском саду "Опыты с водой и льдом"...
Конспект ОД "Мы-исследователи. Опыты с водой и льдом".
Конспект ОД "Мы- исследователи. Опыты с водой и льдом"....
Опыты с водой и льдом
Опыты с водой и льдом....
Мастер-класс для родителей «Экспериментирование с бумагой, водой, песком, льдом, магнитом»
Мастер-класс для родителей «Экспериментирование с бумагой, водой, песком, льдом, магнитом»...
Календарно-тематическое планирование по теме "Эксперименты с водой, снегом, льдом"
Сетка занятий, ппрс, примерные формы работы по теме "Эксперименты с водой, снегом, льдом"...
Игра-занятие по экспериментированию "Опыт со снегом и льдом" для детей младшей группы
Формировать понятие взаимосвязи состояния веществ (лёд – замершая вода); продолжать учить самостоятельно осуществлять практические действия и формировать выводы; развивать познавательный ин...