Досуг для детей младшей группы "В гости к А. Барто"
материал (младшая группа)

Сахарова Ирина Борисовна

Досуг для младшей группы "В гости к А.Барто"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnyy_dosuk_na_stihi_barto.docx22.93 КБ

Предварительный просмотр:

                     Досуг для детей младшей группы  «В гости к А. Л. Барто»

                                                                               

Цель. Познакомить детей с творчеством поэтессы А.Л.Барто. Закрепить знания о  

          ее творчестве.    

Задачи. Развивать: интерес к поэтическому слову, связную речь детей, память;

               Формировать: любовь к поэзии, чувство уверенности в себе;

               Повышать активность, артистизм  детей.

Интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: « Мои игрушки» А. Барто. Заучивание стихов. Беседа на тему «Мои любимые  игрушки». Рисование на тему: « Подарим медвежонку мячик»

Оборудование:

  • Портрет А.Л. Барто; книжная выставка по произведениям поэтессы.
  • Совместные рисунки детей и родителей на тему стихов А.Барто .
  • Игрушки: лошадка, зайка, мишка, мячик, козлик, грузовик, кораблик.
  • Костюмы для детей: для девочек - медицинские халаты; для мальчика - морская бескозырка.

Оформление зала: шары.    

                                                   Ход досуга

Звучит музыка, дети входят в зал.

Ведущий: «Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые! Сегодня у нас замечательный день! Мы отправляемся в гости к А. Л. Барто.

Любят дети детский сад,

Здесь игрушки ждут ребят.

Куклы, зайчики и мишки,

Бегемоты и мартышки,

Самолеты и машинки,

И цветные пирамидки.

Сегодня на нашем празднике мы прочитаем стихи и споем песни на стихи всеми любимой поэтессы Агнии Барто.  Ребята, вы узнали, кто изображен здесь на портрете? Скажите, кто она? (ответы) Что пишет Агния Барто? (ответы)  Все правильно!

Что я слышу, кто-то в гости к нам спешит. Но сначала мы отгадаем загадку.

Это кто? Бородка, рожки.

У неё в копытах ножки.

Дает великолепное

Молочко целебное.

Хитрые блестят глаза

И зовут ее….(коза)!

Ребенок.  стихотворение «Козленок»  (выносится игрушка)

У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.

Ведущий: «…… (имя ребенка) выходи,

Про лошадку расскажи»

Ребенок. стихотворение «Лошадка»  (выносится игрушка)

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Ведущий: «Что у нас случилось с Мишкой?   (берет игрушку в руки)

Он жалуется, что ему оторвали лапу! Дети, вы слышали про эту печальную историю?

Дети: «Да!»

Ребенок. стихотворение «Мишка»   (Инсценировка. Ребенок выходит с двумя девочками «врачами». Они «лечат» Мишку.)

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.

Ведущий: «Что лучилось, что за плачь? Кто-то уронил в речку мяч!

Ребенок. стихотворение «Мячик»

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Ведущий: «А сейчас мы мяч возьмем и играть мы с ним пойдем!»

(Спортивное упражнение для мальчиков с мячами под музыку)

Ведущая: «Посмотрите - серый кот,

                   вдруг забрался на капот,

                   покатается немножко и

                   пойдет своей дорожкой! Или нет?

Ребенок. стихотворение «Грузовик» (вывозит грузовик с сидящим в нем котом)

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.

Ведущий:  «Что за отважный капитан к нам идет и корабль за собой ведет?»

Ребенок. стихотворение «Кораблик» ( дополнить лягушатами - детьми).

Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати, капитан.

Ведущий: «А сейчас мы отдохнем и станцуем, и споем.»

(Песня-танец в исполнении девочек «Лялечка»)

( Я доченьку катаю  в коляске.

Скорее закрывай дочка глазки.

Но доченька не спит и не спит,

Не слушает меня и шалит……………   Ах, до чего же трудно быть мамой  у доченьки упрямой!)

Ведущий: «Вот и закончился наш поход в страну игрушек, а помогала нам в этом, замечательная детская поэтесса А. Л. Барто.»

Ведущий хвалит детей за участие, говорит о том, что в группе всех ждет сюрприз-раскраски от игрушек. Под музыку дети выходят из зала.

                                                             

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

досуг для детей младшей группы «В гости к Зимушке - зиме»

Программное содержание. Закрепить знания детейо зимней  природе. Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любованиезимней природой, чувствовать, понимать...

Спортивный досуг для детей младшей группы "В гостях у сказки".

Маленькие дети очень любят сказку "Теремок"....

Сценарий досуга для детей младшей группы и их родителей "В гостях у хозяюшки"

Сценарий может пригодиться музыкальным руководителям, воспитателям в период адаптации малышей в детском саду в начале года....

Осенний досуг для детей младшей группы «Ёжик в гостях у малышей»

Осенний досугдля детей младшей группы «Ёжик в гостях у малышей»...

Игровой досуг для детей младшей группы и их родителей «В гости к Мишке».

Итоговое мероприятие к проекту "Лесные звери зимой" во 2-ой младшей группе....

Физкультурный досуг для детей младшей группы "В гостях у мишки"

Цель: Приобщение детей к физической культуре и спорту, совершенствование движений, воспитание коллективизма, дисциплинированности.Задачи:1.Укрепление и охрана здоровья детей....

Презентация литературго досуга во 2 младшей группе "Любимые стихи А.Барто"

Литературный досуг в младшей группе"Любимые стихи А.Барто"...