Досуг для детей младшей группы "В гости к А. Барто"
материал (младшая группа)
Досуг для младшей группы "В гости к А.Барто"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnyy_dosuk_na_stihi_barto.docx | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг для детей младшей группы «В гости к А. Л. Барто»
Цель. Познакомить детей с творчеством поэтессы А.Л.Барто. Закрепить знания о
ее творчестве.
Задачи. Развивать: интерес к поэтическому слову, связную речь детей, память;
Формировать: любовь к поэзии, чувство уверенности в себе;
Повышать активность, артистизм детей.
Интеграция образовательных областей.
Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы: « Мои игрушки» А. Барто. Заучивание стихов. Беседа на тему «Мои любимые игрушки». Рисование на тему: « Подарим медвежонку мячик»
Оборудование:
- Портрет А.Л. Барто; книжная выставка по произведениям поэтессы.
- Совместные рисунки детей и родителей на тему стихов А.Барто .
- Игрушки: лошадка, зайка, мишка, мячик, козлик, грузовик, кораблик.
- Костюмы для детей: для девочек - медицинские халаты; для мальчика - морская бескозырка.
Оформление зала: шары.
Ход досуга
Звучит музыка, дети входят в зал.
Ведущий: «Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые! Сегодня у нас замечательный день! Мы отправляемся в гости к А. Л. Барто.
Любят дети детский сад,
Здесь игрушки ждут ребят.
Куклы, зайчики и мишки,
Бегемоты и мартышки,
Самолеты и машинки,
И цветные пирамидки.
Сегодня на нашем празднике мы прочитаем стихи и споем песни на стихи всеми любимой поэтессы Агнии Барто. Ребята, вы узнали, кто изображен здесь на портрете? Скажите, кто она? (ответы) Что пишет Агния Барто? (ответы) Все правильно!
Что я слышу, кто-то в гости к нам спешит. Но сначала мы отгадаем загадку.
Это кто? Бородка, рожки.
У неё в копытах ножки.
Дает великолепное
Молочко целебное.
Хитрые блестят глаза
И зовут ее….(коза)!
Ребенок. стихотворение «Козленок» (выносится игрушка)
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.
Ведущий: «…… (имя ребенка) выходи,
Про лошадку расскажи»
Ребенок. стихотворение «Лошадка» (выносится игрушка)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ведущий: «Что у нас случилось с Мишкой? (берет игрушку в руки)
Он жалуется, что ему оторвали лапу! Дети, вы слышали про эту печальную историю?
Дети: «Да!»
Ребенок. стихотворение «Мишка» (Инсценировка. Ребенок выходит с двумя девочками «врачами». Они «лечат» Мишку.)
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Ведущий: «Что лучилось, что за плачь? Кто-то уронил в речку мяч!
Ребенок. стихотворение «Мячик»
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Ведущий: «А сейчас мы мяч возьмем и играть мы с ним пойдем!»
(Спортивное упражнение для мальчиков с мячами под музыку)
Ведущая: «Посмотрите - серый кот,
вдруг забрался на капот,
покатается немножко и
пойдет своей дорожкой! Или нет?
Ребенок. стихотворение «Грузовик» (вывозит грузовик с сидящим в нем котом)
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
Ведущий: «Что за отважный капитан к нам идет и корабль за собой ведет?»
Ребенок. стихотворение «Кораблик» ( дополнить лягушатами - детьми).
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати, капитан.
Ведущий: «А сейчас мы отдохнем и станцуем, и споем.»
(Песня-танец в исполнении девочек «Лялечка»)
( Я доченьку катаю в коляске.
Скорее закрывай дочка глазки.
Но доченька не спит и не спит,
Не слушает меня и шалит…………… Ах, до чего же трудно быть мамой у доченьки упрямой!)
Ведущий: «Вот и закончился наш поход в страну игрушек, а помогала нам в этом, замечательная детская поэтесса А. Л. Барто.»
Ведущий хвалит детей за участие, говорит о том, что в группе всех ждет сюрприз-раскраски от игрушек. Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
досуг для детей младшей группы «В гости к Зимушке - зиме»
Программное содержание. Закрепить знания детейо зимней природе. Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любованиезимней природой, чувствовать, понимать...
Спортивный досуг для детей младшей группы "В гостях у сказки".
Маленькие дети очень любят сказку "Теремок"....
Сценарий досуга для детей младшей группы и их родителей "В гостях у хозяюшки"
Сценарий может пригодиться музыкальным руководителям, воспитателям в период адаптации малышей в детском саду в начале года....
Осенний досуг для детей младшей группы «Ёжик в гостях у малышей»
Осенний досугдля детей младшей группы «Ёжик в гостях у малышей»...
Игровой досуг для детей младшей группы и их родителей «В гости к Мишке».
Итоговое мероприятие к проекту "Лесные звери зимой" во 2-ой младшей группе....
Физкультурный досуг для детей младшей группы "В гостях у мишки"
Цель: Приобщение детей к физической культуре и спорту, совершенствование движений, воспитание коллективизма, дисциплинированности.Задачи:1.Укрепление и охрана здоровья детей....
Презентация литературго досуга во 2 младшей группе "Любимые стихи А.Барто"
Литературный досуг в младшей группе"Любимые стихи А.Барто"...