Практическая значимость проекта "География"
проект (подготовительная группа)
Задачи, результаты проекта и литература к теоретической и практической части
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_znachimost_2_chast.docx | 124.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая значимость:
*знакомство с начальными знаниями по картографии, предмету «География»,
*поддержание интереса к культуре разных стран и народов через художественную литературу,
*повышение через здоровьесбережение уровня физической активности детей,
*знакомство детей со школой и повышение мотивации к обучению будущих первоклассников.
Перспективы дальнейшей работы:
- Продолжить изучение географии как увлекательной науки.
- Вовлечь в исследовательскую и экспериментальную деятельность школьников, приглашая их в ДО на занятия в рамках преемственности.
- Продолжить посещение московских музеев с родителями воспитанников.
- Совместно с родителями продолжать расширение мини-музея по теме «География»
Выводы:
Проект позволил познакомить дошкольников с географией, гипотеза подтвердилась: ознакомление с географией возможно и необходимо на базе дошкольного учреждения. В результате реализации проекта у детей обогатился словарь, улучшились коммуникативные навыки. Воспитанники научились самостоятельно, а также с помощью педагогов и родителей находить информацию и усваивать ее в виде новых знаний. Улучшилось качество детско-родительских взаимоотношений.
Литература:
- Колпакова О.В. «Занимательная география». – М.: Белый город, 2008
- Усачев А. «Занимательная география. Россия – Европа». – М.: Азбука, 2013
- Гербова В.В. «Приобщение детей к художественной литературе». – М.: Мозаика-Синтез, 2006 год
Михайлова-Свирская Л.В. «Метод проектов в образовательной работе детского сада». Пособие для педагогов ДОО. ФГОС – М.: Просвещение, 2015
- Евдокимова Елена. «Детский сад и семья. Методика работы». – М.: Мозаика-синтез, 2007
- Биллиу Ж.М. «Как это устроено. Мир вокруг нас». – М.: Лабиринт Пресс, 2016
- Детская энциклопедия «География». – М.: РОСМЭН, 2016
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация: «О значимости уровня развития мелкой моторики рук для овладения письмом» Консультация: «О значимости уровня развития мелкой моторики рук для овладения письмом»
подготовка руки к письму...
Консультация «Практическая значимость игрушки как средство всестороннего воспитания дошкольников»
Консультация для воспитателей о значимости игрушки....
Участие в международных научно-практических и всероссийских научно-практических конференциях.
Участие в международных научно-практических и всероссийских научно-практических конференциях...
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье рассматривается проблема развития музыкально-ритмического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыта актуальность поставленной проблемы и возможность её решения через все виды музыкально...
Практические рекомендации родителям по проведению мероприятий в домашних условиях и их значимость для детского организма
Значение занятий по плаваниюДля укрепления организма ребенка дошкольного возраста. Плавание способствует оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей. Купание, плавание, игры и развлечения н...
Статья «Социально - значимые акции в дошкольном образовании: практическое применение»
Статья «Социально - значимые акции в дошкольном образовании: практическое применение»...
Социально - значимые акции в дошкольном образовании: практическое применение.
метадическая разработка...