АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
консультация

Анкеты для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ankety_dlya_roditeley.docx60.85 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Ваше мнение о работе детского сада»

Уважаемые родители! Данные опроса будут использованы в целях улучшения деятельности нашего дошкольного учреждения!

1. Считаете ли Вы, что воспитательно-образовательный процесс в нашем дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с Вашими запросами?

□ Да

□ Нет

□ Частично

□ Затрудняюсь ответить

2. Что Вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе детского сада?

□ Профессиональный уровень педагогов

□ Отсутствие дополнительных образовательных услуг

□ Отсутствие учителей-логопедов, педагогов-психологов

□ Режим работы учреждения

□ Другое ____________________________________________________

3. Нуждается ли детский сад, на Ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?

□ Да

□ Нет

□ Частично

□ Затрудняюсь ответить

4. Считаете ли Вы правильным привлечение благотворительной денежной помощи родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?

□ Да

□ Нет

□ Частично

□ Затрудняюсь ответить

5. Имеете ли Вы потребность в организованных формах психолого-педагогической помощи в воспитании детей дошкольного возраста, если да, то каких?

□ Консультативный центр для родителей

□ Школа молодой семьи

□ Педагогические гостиные

□ Ясли с мамой

□ Другое ___________________________________________________

6. С удовольствием ли Ваш малыш идет утром в детский сад?

□ Да

□ Иногда

□ Нет

7. Вспоминает ли вечером, в выходные дни о группе, ребятах, воспитателях?

□ Да

□ Иногда

□ Нет

8. Ваши пожелания:

администрации __________________________________________________

________________________________________________________________

специалистам ДОУ _______________________________________________

________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Взаимоотношения родителей с педагогами»

Уважаемые родители! Предлагаем Вам ответить на следующие вопросы.

1. С какого возраста Ваш ребенок посещает детский сад?

_________________________________________________________________

        

2. Почему Вы обратились за помощью к детскому саду в воспитании ребенка?

□ нет возможности оплачивать няню;

□ некому присматривать за ребенком дома;

□ считаю детский сад лучшей формой приобретения личного опыта;

□ другие причины ____________________________________________

3. В каких условиях проходило Ваше дошкольное детство?

□ в детском саду;

□ под присмотром в семье.

4. Связан ли выбор детского сада для Вашего ребенка с впечатлениями Вашего детства?

_________________________________________________________________

5. Вы удовлетворены:

□ воспитанием ребенка в детском саду;

□ отношением ребенка с педагогами;

□ отношением сына (дочери) со сверстниками в детском саду.        

6. Удовлетворены ли Вы режимом работы детского сада?        

_________________________________________________________________

7. Знакомы ли Вы с образовательной программой детского сада? Устраивает ли она Вас? Как усваивает эту программу Ваш ребенок?        

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

8. Сталкивались ли Вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?

_________________________________________________________________

9. Испытываете ли Вы трудности в воспитании? Кто помогает в преодолении этих трудностей? Рассчитываете ли Вы на помощь детского сада?        

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

10. Как Вы относитесь к родительскому образованию? Готовы ли Вы к специальным занятиям, тренингам, посещению занятий семейного

клуба?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________        

11. Какие трудности Вы испытываете во взаимодействии с педагогами детского сада?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

12. Что может, на Ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Выявление педагогических установок родителей»

Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.

Данная информация поможет нам лучше узнать Вашего ребенка, сделать его пребывание в детском саду комфортным и обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса.

1. Фамилия, имя ребенка, возраст: _______________________________

2. Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама)? _________________

_________________________________________________________________

3. Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст.)

□ Да ____________________________________________________________

□ Нет

4. Ф.И.О. обоих родителей, возраст, образование:

Мать ____________________________________________________________

Отец ____________________________________________________________

5. Живут ли вместе с Вами: бабушка, дедушка? (Если да, укажите Ф.И.О.)

□ Да ____________________________________________________________

□ Нет.

6. На какие разделы программы по воспитанию и обучению Вашего ребенка необходимо обратить особое внимание воспитателям?

(Поставьте знак «+» рядом с теми разделами программы, по которым Вы бы хотели получить рекомендации педагогов.)

□ «Растим здоровыми, крепкими, жизнерадостными»;

□ «Старший дошкольник входит в мир социальных отношений»;

□ «Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду»;

□ «Ребенок открывает мир природы»;

□ «Развиваем речь детей»;

□ «Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства и музыки»;

□ «Первые шаги в математику»;

□ «Скоро в школу!».

7. Рекомендации педагогов необходимы Вам для:

□ организации игр детей в семье;

□ развития речи ребенка (заучивания с детьми стихотворений, подбора содержания домашнего чтения);

□ понимания особенностей индивидуального подхода к работе с ребенком, имеющим трудности в обучении;

□ развития тонкой моторики рук ребенка;

□ развития творческих способностей ребенка;

□ формирования навыков эффективного общения;

□ формирования положительных качеств характера ребенка;

□ развития интеллектуальных способностей ребенка;

□ формирования первоначальных трудовых умений и навыков у ребенка (самообслуживания, формирования культурно-гигиенических навыков, помощь в семье);

□ другие ________________________________________________________

8. Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в ДОУ?

□ да;

□ нет;

□ затрудняюсь ответить.

9. Получаете ли Вы от воспитателей полную информацию об успехах на занятиях и достижениях в повседневной жизни Вашего ребенка в ДОУ? ________ О его трудностях? ________

10. Чем необходимо воспитателям дополнительно заниматься с Вашим ребенком в свободное время?

□ играть;

□ рисовать;

□ конструировать;

□ другое ________________________________________________________

11. Какие положительные стороны в работе воспитателей Вы отмечаете?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В чем заключаются отрицательные явления?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Как, по-Вашему, их можно изменить?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

12. Есть ли у Вас пожелания и предложения относительно воспитания Вашего ребенка в детском саду? _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

13. Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (раздражительность, обидчивость, тревожность, впечатлительность и пр.)?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

14.  Какие особенности темперамента и поведения Вашего ребенка следует учитывать педагогам (замедленный темп деятельности, нарушение внимания, излишняя подвижность и пр.)?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

15. Какими качествами характера Вашего ребенка Вы гордитесь?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Интерактивный опрос по проблемам дошкольного воспитания»

1.        Посещает ли Ваш ребенок детский сад, если да, то какой?

□        государственный

□        ведомственный

□        частный                

2.        Если Ваш ребенок посещает государственный детский сад, то по какой причине?

□        умеренная плата

□        квалифицированный подход к воспитанию

□        сбалансированное питание

□        разнообразные занятия по развитию ребенка (плавание, изостудия, хореография)

□        находится рядом с домом

□        есть группы для коррекции недостатков развития ребенка (логопедические, группы для детей с ЗПР, ортопедические, для часто болеющих детей и т. п.)

□        другие причины (укажите)        ___________________________________

3.        Считаете ли Вы, что воспитательно-образовательный процесс в государственном дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с Вашими запросами?

□        да

□        нет

□        частично

□        затрудняюсь ответить        

4.        Что Вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе государственного дошкольного учреждения?

□        профессиональный уровень

□        отсутствие дополнительных образовательных услуг

□        отсутствие учителей-логопедов, педагогов-психологов

□        режим работы учреждения

□        другие причины (укажите)        ___________________________________

5.        Нуждается ли государственный детский сад, который посещает Ваш ребенок, в улучшении материально-технической базы?

□        да

□        нет

□        частично

□        затрудняюсь ответить        

6.        Считаете ли Вы правильным привлечение денежных средств родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?

□        да

□        нет

□        частично

□        затрудняюсь ответить        

7.        Почему Ваш ребенок не посещает детский сад?

□        считаю домашнее воспитание и уход за ребенком более результативным

□         не устраивает работа дошкольного образовательного учреждения по воспитанию, развитию и сохранению здоровья ребенка

□        много детей в группе

□        невозможно устроить ребенка в детский сад

□        другие причины (укажите) ___________________________________

8.        Имеете ли Вы потребность в организованных формах психологической помощи в воспитании детей дошкольного возраста, если да, то каких?

□        консультативный центр для родителей

□        школы молодой семьи

□        педагогические гостиные

□        «ясли с мамой»

□        родительский клуб

□        другое (укажите учреждение) ________________________________

9.        Нуждается ли Ваш ребенок в посещении групп кратковременного пребывания, если да, то каких?

□        группа развития

□        будущий первоклассник

□        группа для детей, у которых русских язык не является родным

□        группа для детей с отклонениями в развитии

□        особый ребенок (для детей-инвалидов)

□        адаптационная группа (от 2 месяцев до 3 лет)

□        группа вечернего пребывания, выходного и праздничного дня

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Общие сведения о развитии и воспитании ребенка» 

Общие сведения о ребенке и семье

1. Фамилия, имя ребенка: _______________________________________

2. Дата рождения: ______________________________________________

3. Ф. И. О. отца год рождения образование место работы, должность: _____________________________________________________

________________________________________________________________

4. Ф. И. О. матери образование место работы, должность:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Домашний адрес, телефон: ____________________________________

________________________________________________________________

6. Какой ребенок по счету в семье (возраст сестры, брата)?

________________________________________________________________

7. Как протекали беременность и роды?

________________________________________________________________

8. Было ли что-то необычное или проблематичное в раннем развитии ребенка? _______________________________________________________

________________________________________________________________

9. Развитие ребенка идет:

 замедленно;

 нормально;

 ускоренно.

10. Какие болезни перенес ребенок? _____________________________

________________________________________________________________

11. Есть ли у ребенка какие-либо проблемы, связанные с медициной (хронические заболевания, физические помехи, прошлые госпитализации)? _______________________________________________

________________________________________________________________

12. Употребляет ли сейчас ребенок какие-либо лекарства? ________________________________________________________________

________________________________________________________________

(Напишите и объясните, каково их назначение)

13. Есть ли аллергия у ребенка на пищевые продукты, медикаменты и пр.? ___________________________________________________________

________________________________________________________________

14. Состоял (-ит) ли ребенок на учете у психоневролога?

________________________________________________________________

(Укажите диагноз, время снятия с учета)

Эмоциональное развитие ребенка

1. Часто ли ребенок плачет:

 да;

 нет.

2. Какое обычно состояние у ребенка (спокойное, плаксивое, возбужденное и др.)? ___________________________________________

3. Как долго ребенок остается расстроенным? ____________________

________________________________________________________________

4. Чего боится ребенок? ________________________________________

________________________________________________________________

5. Часто ли ребенок бывает сердитым, агрессивным? ______________

________________________________________________________________

6. Быстро ли устает ребенок? ___________________________________

________________________________________________________________

7. На кого в семье похож характером ребенок? ___________________

________________________________________________________________

8. Как ребенок относится к незнакомым взрослым? ________________

________________________________________________________________

9. Как ребенок относится к детям? ______________________________

________________________________________________________________

10. Как ребенок относится к животным? __________________________

________________________________________________________________

Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности, интересы

1. С какого возраста ребенок посещает детский сад? _____________

________________________________________________________________

2. Какие игрушки, игры, материалы для занятий есть у ребенка? Где и как они хранятся? ____________________________________________

________________________________________________________________

3. Кто чаще воспитывает ребенка? _______________________________

________________________________________________________________

4. Есть ли трудности у ребенка:

 в одевании;

 засыпании (спит ли днем);

 умывании;

 еде;

 уборке игрушек;

 самообслуживании в туалете.

5. Какой режим в семье (подъем, кормление, прогулка, сон)?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

6. Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают или запрещают:

 единодушны;

 не всегда единодушны;

 нет.

7. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:

 поощрения;

 наказания;

 внушение;

 выговор;

 объяснение;

 рассуждения.

8. Кого в семье ребенок слушается:

 всех;

 папу;

 маму;

 никого.

9. Помогает ли ребенок по дому?

________________________________________________________________

10. Назовите любимые игры и игрушки ребенка, любимые сказки и книжки, любимую пищу:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

11. Какие из перечисленных видов деятельности выполняет ребенок успешнее других:

 придумывание совместных игр;

 рассказывание сказок, историй;

 рисование;

 лепка;

 пение;

 танцы;

 сооружение из кубиков.

12. Какие качества вашего ребенка вы особенно цените:

 доброту;

 общительность;

 трудолюбие;

 усидчивость;

 послушание.

13. Существуют ли у ребенка следующие проблемы:

 писается в постель (ночью, днем);

 грызет ногти;

 сосет палец;

 другое.

14. Является ли религия важной частью семейных традиций? Какая религия практикуется?

________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Оценка эффективности реализации

образовательных стратегий в семье и ДОУ»

Уважаемые родители! Педагогам детского сада важно оценить успешность воспитания детей в семье и ДОУ. Это поможет им лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи и оказывать необходимую помощь. Просим Вас заполнить анкету и оценить эффективность реализации образовательных стратегий в семье и ДОУ.

Фамилия, имя ребенка: ___________________________________________

Кто отвечает на вопросы анкеты (мама, папа, бабушка, дедушка)? _________________________________________________________________

Запрос - реализация образовательных услуг с установкой:

 на интеллектуальное воспитание и физическое развитие;

 художественно-эстетическое и интеллектуальное воспитание;

 физическое развитие и художественно-эстетическое воспитание.

Дата: 15.09.2016

Подпись: ______________

Общая стратегия воспитания и развития ребенка в семье и ДОУ

Реализация задач

 

в семье

в ДОУ

Формирование здоровья

Обеспечить условия комфортной адаптации ребенка к детскому саду

Разработать индивидуальную программу формирования здоровья

Создать условия для физического и психологического комфорта ребенка в ДОУ

Воспитывать привычку к чистоте, формировать гигиенические навыки

Поддерживать потребность в спонтанной двигательной деятельной активности, создавать условия для переживания «мышечной радости»

Формировать представления о здоровом образе жизни и культуру здоровья

Осуществлять профилактику нарушения зрения, нарушения осанки, плоскостопия

Осуществлять рекреационную деятельность, формировать культуру семейного досуга

Социально-эмоциональное развитие

Обеспечить радостный эмоциональный фон жизни ребенка

Способствовать обогащению его эмоциональной палитры

Учить контролировать проявление эмоций и брать на себя ответственность за выполнение индивидуальных и коллективных поручений

Воспитывать заинтересованное и уважительное отношение к сверстнику и взрослому

Воспитывать умение общаться с детьми и взрослыми вне семьи

Содействовать формированию индивидуальности и основ личности (активность и самостоятельность, позитивный образ себя, моральные устои, основы патриотизма и гражданственности)

Формировать представления о социальном мире и социальных отношениях, нормах обеспечения безопасности жизнедеятельности

Воспитывать бережное отношение к миру природы и экологическое сознание

Игровая деятельность

Обеспечивать ребенка развивающими играми и игрушками

Оказывать постоянное внимание и проявлять уважение к детским играм

Проявлять инициативу и выражать искреннее желание участвовать в игре с ребенком

Находить баланс между прямыми и косвенными методами руководства самостоятельными сюжетными играми

(сюжетно-отобразительные, сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные) детей, тактично предлагать им помощь

Знакомить детей с играми, идущими от исторически сложившихся традиций этноса

Обеспечивать условия для создания воображаемой ситуации, принятия ребенком игровой роли и игровых правил в детском коллективе

Соблюдать баланс между индивидуальными и коллективными играми детей

Заранее согласовывать с ребенком (детьми) требования к хранению и уборке игрушек

Математическое развитие

Создавать развивающую предметно-игровую математическую среду

Формировать сенсорную культуру ребенка

Формировать умение классифицировать предметы («Классификация предметов», «Размещение фигур»)

Создавать условия для овладения отношениями множеств («Процесс счета», «Порядок счета», «Классификация предметов», «Восприятие количества»)

Формировать счетные операции

Формировать пространственные представления и создавать условиях для их переноса в новые ситуации

Формировать временные представления и создавать условиях для их переноса в новые ситуации

Развивать способность детей к рассмотрению ситуации с разных сторон, умение переключиться с одного найденного решения на поиск другого, решать математические задачи разными способами

Познавательно-речевое развитие

Рассказывать детям об окружающем мире и его взаимосвязях, видах деятельности

Рассматривать и наблюдать с ребенком различные явления и объекты природы в разные времена года

Объяснить ребенку требования, связанные с безопасностью, поведением

Организовывать различные развивающие развлечения, игры (для развития внимания, восприятия, мышления и памяти)

Способствовать накоплению пассивного и обогащенного активного словаря

Способствовать формированию грамматического строя речи

Развивать фонематическое восприятие и совершенствовать звуковую культуру речи

Развивать связную диалогическую и монологическую речь, навыки творческого рассказывания

Изобразительная деятельность

Формировать у детей интерес к произведениям народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства

Знакомить детей с иллюстрациями к детским книгам, репродукциями, открытками, с произведениями книжной графики

Формировать у детей интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними

Учить изображать доступными средствами то, что вызывает интерес у детей

Познакомить детей с цветовой палитрой

Способствовать обогащению содержания рисунков, формы, композиции, цветового решения

Знакомить детей с удивительными свойствами цвета на примере живописи и графики

Содействовать проникновению детей в мир отношений, переживаний и чувств героев сказок, произведений изобразительного и музыкального искусства

Конструктивная деятельность

Формировать у детей интерес к различным конструктивным материалам и желание действовать с ними

Учить детей создавать конструкции по образцу

Учить детей создавать конструкции по условиям

Учить детей создавать конструкции по собственному замыслу

Способствовать созданию построек и их обыгрыванию

Обучение детей приведению в определенное взаимное расположение предметов, их частей и элементов, учет способов их соединения в соответствии с определенной логикой

Владение способами совместного творческого конструирования

Развитие в процессе конструирования образного мышления и дизайнерских способностей

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Эффективность реализации образовательных стратегий

в семье и ДОУ»

Уважаемые родители! Педагогам детского сада важно оценить успешность воспитания детей в семье и ДОУ. Это поможет им лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи, чтобы оказывать необходимую помощь.

1. Фамилия, имя ребенка, возраст: _______________________________

2. Кто отвечает на вопросы анкеты (мама, папа, бабушка, дедушка)?

_________________________________________________________________

Заполните, пожалуйста, следующую таблицу

Общая стратегия воспитания и развития

 ребенка в семье и ДОУ

Реализация задач

 

в семье

в ДОУ

Формирование здоровья

Обеспечить условия комфортной адаптации ребенка к детскому саду

Разработать индивидуальную программу формирования здоровья

Создать условия для физического и психологического комфорта ребенка в ДОУ

Воспитывать привычку к чистоте,  формировать гигиенические навыки

Осуществлять профилактику нарушения зрения, нарушения осанки, плоскостопия

Поддерживать потребность в спонтанной двигательной деятельной активности, создавать условия для переживания «мышечной радости»

Социальное развитие

Воспитывать заинтересованное и уважительное отношение к взрослому

Воспитывать умение общаться со взрослыми вне семьи

Формировать представления о жизни взрослых

Закладывать основы доброжелательного отношения к сверстникам

Вырабатывать навыки общения с равным партнером

Воспитывать бережное отношение к миру природы

Содействовать формированию индивидуальности и основ личности:

- активность и самостоятельность;

- образ себя;

- моральные устои;

- основы гражданственности

Эмоциональное развитие

Обеспечить радостный эмоциональный фон жизни ребенка

Способствовать обогащению его эмоциональной палитры

Учить контролировать проявление эмоций

Игровая деятельность

Обеспечивать ребенка играми и игрушками, являющимися наиболее ценными

Заранее согласовывать с ребенком  требования к хранению и уборке игрушек

Оказывать постоянное внимание и проявлять уважение к детским играм

Участвовать в играх с ребенком, тактично предлагать ему помощь

Проявлять инициативу и выражать искреннее желание участвовать в игре с ребенком

Познавательно-речевое развитие

Рассказывать детям об увиденном, профессиях, видах деятельности

Рассматривать и наблюдать с ребенком различные явления и объекты природы в разные времена года

Объяснить ребенку требования, связанные с безопасностью, поведением

Организовывать различные развивающие развлечения, игры (для развития внимания, восприятия, мышления)

Способствовать накоплению пассивного и обогащенного активного словаря

Изобразительная деятельность

Формировать у детей интерес к произведениям народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства

Знакомить детей с иллюстрациями к детским книгам, репродукциями, открытками с произведениями книжной графики

Содействовать проникновению детей в мир отношений, переживаний и чувств героев сказок, произведений изобразительного и музыкального искусства

Знакомить детей с удивительными свойствами цвета на примере живописи и графики

Продуктивная деятельность

Формировать у детей интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними

Учить изображать доступными средствами то, что вызывает интерес у детей

Познакомить детей с цветовой палитрой

Способствовать обогащению содержания рисунков, формы, композиции, цветового решения

Дата:   .  .2016

        

АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

«Результаты оценки эффективности сотрудничества семьи и ДОУ

в процессе реализации разных образовательных стратегий»

Ф.И.О. педагога: ________________________________________________

Группа: _________________________________________________________

Стратегии воспитания и развития ребенка

Группа родителей с установкой на

интеллектуальное воспитание и физическое развитие

(в среднем по группе)

художественно-

эстетическое и интеллектуальное воспитание

(в среднем по группе)

физическое развитие и художественно- эстетическое воспитание

(в среднем по группе)

Реализация задач

в семье

в ДОУ

в семье

в ДОУ

в семье

в ДОУ

Формирование здоровья

Социально- эмоциональное развитие

Игровая деятельность

Математическое развитие

Познавательно-

речевое развитие

Изобразительная деятельность

Конструктивная деятельность

Средний результат:

АНКЕТА

для родителей будущих воспитанников

 

1. Довольны ли Вы идеей проведения Дня открытых дверей для родителей будущих воспитанников?

_________________________________________________________________

2. Интересны ли Вам мероприятия, которые были предложены?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3. Что Вам понравилось в нашем детском саду?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4. Какие проблемы дошкольного воспитания Вас волнуют?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5. Какие формы сотрудничества с педагогами детского сада для Вас наиболее привлекательны:

□ родительские собрания;

□ консультации;

□ беседы;

□ текстовая информация;

□ фото-, видеоинформация;

□ посещение открытых занятий, праздников и других мероприятий?

6. Какие у Вас пожелания нашему детскому саду?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

по вопросам воспитания ребенка

Уважаемые родители, мы проводим опрос с целью оказания вам помощи в воспитании ребенка. Ваши искренние ответы помогут нам подготовить конкретные и полезные рекомендации, а также лучше понять вашего ребенка.

Ф.И.О.: ________________________________________________________

Группа № __________

1. Трудности, встречающиеся в воспитании вашего ребенка:

 непослушание;

 повышенная активность, подвижность, неусидчивость ребенка;

 излишняя застенчивость;

 отсутствие поддержки других членов семьи;

 недостаток педагогических знаний;

 другие (укажите);

 трудностей нет.

2. По каким вопросам воспитания ребенка вы бы хотели получить квалифицированную помощь?

3. Какие формы работы с родителями вы считаете наиболее удобными и приемлемыми для себя:

родительские собрания;

посещение родителями занятий с детьми;

участие родителей в совместных дискуссиях, беседах, диспутах;

праздники и развлечения;

индивидуальные консультации.

Спасибо за сотрудничество!

        

АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

«Самооценка качества сотрудничества семьи и ДОУ»

Уважаемые руководители! В этом учебном году Ваш коллектив проделал большую работу по взаимодействию ДОУ и семьи. Оцените, пожалуйста, успешность реализации функций взаимодействия с родителями по 10-балльной шкале.

Функции педагогического сотрудничества с родителями

Педагогические установки родителей

Интеллектуальное воспитание и физическое развитие

(в среднем по группе)

Художественно-

эстетическое и интеллектуальное воспитание

(в среднем по группе)

Физическое развитие и художественно эстетическое воспитание

(в среднем по группе)

Охрана и укрепление

здоровья детей

(материнская)

Развивающая

(воспитывающая и обучающая)

Диагностическая и

коррекционная

Коммуникативная

(определяющая стиль

взаимоотношений)

Конструкторско-

организаторская

Координирующая

Профессионального

самосовершенствования

 

АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

«Самооценка успешности реализации

функций взаимодействия ДОУ с семьей»

Уважаемые руководители! В этом учебном году Ваш коллектив проделал большую работу по взаимодействию ДОУ и семьи. Проведите, пожалуйста, самооценку успешности реализации функций взаимодействия с родителями (поставьте знак «+»).

Функции педагогического сотрудничества с родителями

Оценка по шкале «1-10»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Охрана и укрепление

здоровья детей

(материнская)

Развивающая

(воспитывающая и обучающая)

Диагностическая и

коррекционная

Коммуникативная

(определяющая стиль

взаимоотношения)

Конструкторско-

организаторская

Координирующая

Профессионального

самосовершенствования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...