АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
консультация
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Ваше мнение о работе детского сада»
Уважаемые родители! Данные опроса будут использованы в целях улучшения деятельности нашего дошкольного учреждения!
1. Считаете ли Вы, что воспитательно-образовательный процесс в нашем дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с Вашими запросами?
□ Да
□ Нет
□ Частично
□ Затрудняюсь ответить
2. Что Вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе детского сада?
□ Профессиональный уровень педагогов
□ Отсутствие дополнительных образовательных услуг
□ Отсутствие учителей-логопедов, педагогов-психологов
□ Режим работы учреждения
□ Другое ____________________________________________________
3. Нуждается ли детский сад, на Ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?
□ Да
□ Нет
□ Частично
□ Затрудняюсь ответить
4. Считаете ли Вы правильным привлечение благотворительной денежной помощи родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?
□ Да
□ Нет
□ Частично
□ Затрудняюсь ответить
5. Имеете ли Вы потребность в организованных формах психолого-педагогической помощи в воспитании детей дошкольного возраста, если да, то каких?
□ Консультативный центр для родителей
□ Школа молодой семьи
□ Педагогические гостиные
□ Ясли с мамой
□ Другое ___________________________________________________
6. С удовольствием ли Ваш малыш идет утром в детский сад?
□ Да
□ Иногда
□ Нет
7. Вспоминает ли вечером, в выходные дни о группе, ребятах, воспитателях?
□ Да
□ Иногда
□ Нет
8. Ваши пожелания:
администрации __________________________________________________
________________________________________________________________
специалистам ДОУ _______________________________________________
________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Взаимоотношения родителей с педагогами»
Уважаемые родители! Предлагаем Вам ответить на следующие вопросы.
1. С какого возраста Ваш ребенок посещает детский сад?
_________________________________________________________________
2. Почему Вы обратились за помощью к детскому саду в воспитании ребенка?
□ нет возможности оплачивать няню;
□ некому присматривать за ребенком дома;
□ считаю детский сад лучшей формой приобретения личного опыта;
□ другие причины ____________________________________________
3. В каких условиях проходило Ваше дошкольное детство?
□ в детском саду;
□ под присмотром в семье.
4. Связан ли выбор детского сада для Вашего ребенка с впечатлениями Вашего детства?
_________________________________________________________________
5. Вы удовлетворены:
□ воспитанием ребенка в детском саду;
□ отношением ребенка с педагогами;
□ отношением сына (дочери) со сверстниками в детском саду.
6. Удовлетворены ли Вы режимом работы детского сада?
_________________________________________________________________
7. Знакомы ли Вы с образовательной программой детского сада? Устраивает ли она Вас? Как усваивает эту программу Ваш ребенок?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
8. Сталкивались ли Вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?
_________________________________________________________________
9. Испытываете ли Вы трудности в воспитании? Кто помогает в преодолении этих трудностей? Рассчитываете ли Вы на помощь детского сада?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
10. Как Вы относитесь к родительскому образованию? Готовы ли Вы к специальным занятиям, тренингам, посещению занятий семейного
клуба?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
11. Какие трудности Вы испытываете во взаимодействии с педагогами детского сада?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
12. Что может, на Ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Выявление педагогических установок родителей»
Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
Данная информация поможет нам лучше узнать Вашего ребенка, сделать его пребывание в детском саду комфортным и обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса.
1. Фамилия, имя ребенка, возраст: _______________________________
2. Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама)? _________________
_________________________________________________________________
3. Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст.)
□ Да ____________________________________________________________
□ Нет
4. Ф.И.О. обоих родителей, возраст, образование:
Мать ____________________________________________________________
Отец ____________________________________________________________
5. Живут ли вместе с Вами: бабушка, дедушка? (Если да, укажите Ф.И.О.)
□ Да ____________________________________________________________
□ Нет.
6. На какие разделы программы по воспитанию и обучению Вашего ребенка необходимо обратить особое внимание воспитателям?
(Поставьте знак «+» рядом с теми разделами программы, по которым Вы бы хотели получить рекомендации педагогов.)
□ «Растим здоровыми, крепкими, жизнерадостными»;
□ «Старший дошкольник входит в мир социальных отношений»;
□ «Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду»;
□ «Ребенок открывает мир природы»;
□ «Развиваем речь детей»;
□ «Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства и музыки»;
□ «Первые шаги в математику»;
□ «Скоро в школу!».
7. Рекомендации педагогов необходимы Вам для:
□ организации игр детей в семье;
□ развития речи ребенка (заучивания с детьми стихотворений, подбора содержания домашнего чтения);
□ понимания особенностей индивидуального подхода к работе с ребенком, имеющим трудности в обучении;
□ развития тонкой моторики рук ребенка;
□ развития творческих способностей ребенка;
□ формирования навыков эффективного общения;
□ формирования положительных качеств характера ребенка;
□ развития интеллектуальных способностей ребенка;
□ формирования первоначальных трудовых умений и навыков у ребенка (самообслуживания, формирования культурно-гигиенических навыков, помощь в семье);
□ другие ________________________________________________________
8. Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в ДОУ?
□ да;
□ нет;
□ затрудняюсь ответить.
9. Получаете ли Вы от воспитателей полную информацию об успехах на занятиях и достижениях в повседневной жизни Вашего ребенка в ДОУ? ________ О его трудностях? ________
10. Чем необходимо воспитателям дополнительно заниматься с Вашим ребенком в свободное время?
□ играть;
□ рисовать;
□ конструировать;
□ другое ________________________________________________________
11. Какие положительные стороны в работе воспитателей Вы отмечаете?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В чем заключаются отрицательные явления?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Как, по-Вашему, их можно изменить?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
12. Есть ли у Вас пожелания и предложения относительно воспитания Вашего ребенка в детском саду? _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
13. Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (раздражительность, обидчивость, тревожность, впечатлительность и пр.)?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
14. Какие особенности темперамента и поведения Вашего ребенка следует учитывать педагогам (замедленный темп деятельности, нарушение внимания, излишняя подвижность и пр.)?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
15. Какими качествами характера Вашего ребенка Вы гордитесь?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Интерактивный опрос по проблемам дошкольного воспитания»
1. Посещает ли Ваш ребенок детский сад, если да, то какой?
□ государственный
□ ведомственный
□ частный
2. Если Ваш ребенок посещает государственный детский сад, то по какой причине?
□ умеренная плата
□ квалифицированный подход к воспитанию
□ сбалансированное питание
□ разнообразные занятия по развитию ребенка (плавание, изостудия, хореография)
□ находится рядом с домом
□ есть группы для коррекции недостатков развития ребенка (логопедические, группы для детей с ЗПР, ортопедические, для часто болеющих детей и т. п.)
□ другие причины (укажите) ___________________________________
3. Считаете ли Вы, что воспитательно-образовательный процесс в государственном дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с Вашими запросами?
□ да
□ нет
□ частично
□ затрудняюсь ответить
4. Что Вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе государственного дошкольного учреждения?
□ профессиональный уровень
□ отсутствие дополнительных образовательных услуг
□ отсутствие учителей-логопедов, педагогов-психологов
□ режим работы учреждения
□ другие причины (укажите) ___________________________________
5. Нуждается ли государственный детский сад, который посещает Ваш ребенок, в улучшении материально-технической базы?
□ да
□ нет
□ частично
□ затрудняюсь ответить
6. Считаете ли Вы правильным привлечение денежных средств родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?
□ да
□ нет
□ частично
□ затрудняюсь ответить
7. Почему Ваш ребенок не посещает детский сад?
□ считаю домашнее воспитание и уход за ребенком более результативным
□ не устраивает работа дошкольного образовательного учреждения по воспитанию, развитию и сохранению здоровья ребенка
□ много детей в группе
□ невозможно устроить ребенка в детский сад
□ другие причины (укажите) ___________________________________
8. Имеете ли Вы потребность в организованных формах психологической помощи в воспитании детей дошкольного возраста, если да, то каких?
□ консультативный центр для родителей
□ школы молодой семьи
□ педагогические гостиные
□ «ясли с мамой»
□ родительский клуб
□ другое (укажите учреждение) ________________________________
9. Нуждается ли Ваш ребенок в посещении групп кратковременного пребывания, если да, то каких?
□ группа развития
□ будущий первоклассник
□ группа для детей, у которых русских язык не является родным
□ группа для детей с отклонениями в развитии
□ особый ребенок (для детей-инвалидов)
□ адаптационная группа (от 2 месяцев до 3 лет)
□ группа вечернего пребывания, выходного и праздничного дня
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Общие сведения о развитии и воспитании ребенка»
Общие сведения о ребенке и семье
1. Фамилия, имя ребенка: _______________________________________
2. Дата рождения: ______________________________________________
3. Ф. И. О. отца год рождения образование место работы, должность: _____________________________________________________
________________________________________________________________
4. Ф. И. О. матери образование место работы, должность:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Домашний адрес, телефон: ____________________________________
________________________________________________________________
6. Какой ребенок по счету в семье (возраст сестры, брата)?
________________________________________________________________
7. Как протекали беременность и роды?
________________________________________________________________
8. Было ли что-то необычное или проблематичное в раннем развитии ребенка? _______________________________________________________
________________________________________________________________
9. Развитие ребенка идет:
□ замедленно;
□ нормально;
□ ускоренно.
10. Какие болезни перенес ребенок? _____________________________
________________________________________________________________
11. Есть ли у ребенка какие-либо проблемы, связанные с медициной (хронические заболевания, физические помехи, прошлые госпитализации)? _______________________________________________
________________________________________________________________
12. Употребляет ли сейчас ребенок какие-либо лекарства? ________________________________________________________________
________________________________________________________________
(Напишите и объясните, каково их назначение)
13. Есть ли аллергия у ребенка на пищевые продукты, медикаменты и пр.? ___________________________________________________________
________________________________________________________________
14. Состоял (-ит) ли ребенок на учете у психоневролога?
________________________________________________________________
(Укажите диагноз, время снятия с учета)
Эмоциональное развитие ребенка
1. Часто ли ребенок плачет:
□ да;
□ нет.
2. Какое обычно состояние у ребенка (спокойное, плаксивое, возбужденное и др.)? ___________________________________________
3. Как долго ребенок остается расстроенным? ____________________
________________________________________________________________
4. Чего боится ребенок? ________________________________________
________________________________________________________________
5. Часто ли ребенок бывает сердитым, агрессивным? ______________
________________________________________________________________
6. Быстро ли устает ребенок? ___________________________________
________________________________________________________________
7. На кого в семье похож характером ребенок? ___________________
________________________________________________________________
8. Как ребенок относится к незнакомым взрослым? ________________
________________________________________________________________
9. Как ребенок относится к детям? ______________________________
________________________________________________________________
10. Как ребенок относится к животным? __________________________
________________________________________________________________
Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности, интересы
1. С какого возраста ребенок посещает детский сад? _____________
________________________________________________________________
2. Какие игрушки, игры, материалы для занятий есть у ребенка? Где и как они хранятся? ____________________________________________
________________________________________________________________
3. Кто чаще воспитывает ребенка? _______________________________
________________________________________________________________
4. Есть ли трудности у ребенка:
□ в одевании;
□ засыпании (спит ли днем);
□ умывании;
□ еде;
□ уборке игрушек;
□ самообслуживании в туалете.
5. Какой режим в семье (подъем, кормление, прогулка, сон)?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
6. Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают или запрещают:
□ единодушны;
□ не всегда единодушны;
□ нет.
7. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:
□ поощрения;
□ наказания;
□ внушение;
□ выговор;
□ объяснение;
□ рассуждения.
8. Кого в семье ребенок слушается:
□ всех;
□ папу;
□ маму;
□ никого.
9. Помогает ли ребенок по дому?
________________________________________________________________
10. Назовите любимые игры и игрушки ребенка, любимые сказки и книжки, любимую пищу:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
11. Какие из перечисленных видов деятельности выполняет ребенок успешнее других:
□ придумывание совместных игр;
□ рассказывание сказок, историй;
□ рисование;
□ лепка;
□ пение;
□ танцы;
□ сооружение из кубиков.
12. Какие качества вашего ребенка вы особенно цените:
□ доброту;
□ общительность;
□ трудолюбие;
□ усидчивость;
□ послушание.
13. Существуют ли у ребенка следующие проблемы:
□ писается в постель (ночью, днем);
□ грызет ногти;
□ сосет палец;
□ другое.
14. Является ли религия важной частью семейных традиций? Какая религия практикуется?
________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Оценка эффективности реализации
образовательных стратегий в семье и ДОУ»
Уважаемые родители! Педагогам детского сада важно оценить успешность воспитания детей в семье и ДОУ. Это поможет им лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи и оказывать необходимую помощь. Просим Вас заполнить анкету и оценить эффективность реализации образовательных стратегий в семье и ДОУ.
Фамилия, имя ребенка: ___________________________________________
Кто отвечает на вопросы анкеты (мама, папа, бабушка, дедушка)? _________________________________________________________________
Запрос - реализация образовательных услуг с установкой:
□ на интеллектуальное воспитание и физическое развитие;
□ художественно-эстетическое и интеллектуальное воспитание;
□ физическое развитие и художественно-эстетическое воспитание.
Дата: 15.09.2016
Подпись: ______________
Общая стратегия воспитания и развития ребенка в семье и ДОУ | Реализация задач
| |
в семье | в ДОУ | |
Формирование здоровья | ||
Обеспечить условия комфортной адаптации ребенка к детскому саду | ||
Разработать индивидуальную программу формирования здоровья | ||
Создать условия для физического и психологического комфорта ребенка в ДОУ | ||
Воспитывать привычку к чистоте, формировать гигиенические навыки | ||
Поддерживать потребность в спонтанной двигательной деятельной активности, создавать условия для переживания «мышечной радости» | ||
Формировать представления о здоровом образе жизни и культуру здоровья | ||
Осуществлять профилактику нарушения зрения, нарушения осанки, плоскостопия | ||
Осуществлять рекреационную деятельность, формировать культуру семейного досуга | ||
Социально-эмоциональное развитие | ||
Обеспечить радостный эмоциональный фон жизни ребенка | ||
Способствовать обогащению его эмоциональной палитры | ||
Учить контролировать проявление эмоций и брать на себя ответственность за выполнение индивидуальных и коллективных поручений | ||
Воспитывать заинтересованное и уважительное отношение к сверстнику и взрослому | ||
Воспитывать умение общаться с детьми и взрослыми вне семьи | ||
Содействовать формированию индивидуальности и основ личности (активность и самостоятельность, позитивный образ себя, моральные устои, основы патриотизма и гражданственности) | ||
Формировать представления о социальном мире и социальных отношениях, нормах обеспечения безопасности жизнедеятельности | ||
Воспитывать бережное отношение к миру природы и экологическое сознание | ||
Игровая деятельность | ||
Обеспечивать ребенка развивающими играми и игрушками | ||
Оказывать постоянное внимание и проявлять уважение к детским играм | ||
Проявлять инициативу и выражать искреннее желание участвовать в игре с ребенком | ||
Находить баланс между прямыми и косвенными методами руководства самостоятельными сюжетными играми (сюжетно-отобразительные, сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные) детей, тактично предлагать им помощь | ||
Знакомить детей с играми, идущими от исторически сложившихся традиций этноса | ||
Обеспечивать условия для создания воображаемой ситуации, принятия ребенком игровой роли и игровых правил в детском коллективе | ||
Соблюдать баланс между индивидуальными и коллективными играми детей | ||
Заранее согласовывать с ребенком (детьми) требования к хранению и уборке игрушек | ||
Математическое развитие | ||
Создавать развивающую предметно-игровую математическую среду | ||
Формировать сенсорную культуру ребенка | ||
Формировать умение классифицировать предметы («Классификация предметов», «Размещение фигур») | ||
Создавать условия для овладения отношениями множеств («Процесс счета», «Порядок счета», «Классификация предметов», «Восприятие количества») | ||
Формировать счетные операции | ||
Формировать пространственные представления и создавать условиях для их переноса в новые ситуации | ||
Формировать временные представления и создавать условиях для их переноса в новые ситуации | ||
Развивать способность детей к рассмотрению ситуации с разных сторон, умение переключиться с одного найденного решения на поиск другого, решать математические задачи разными способами | ||
Познавательно-речевое развитие | ||
Рассказывать детям об окружающем мире и его взаимосвязях, видах деятельности | ||
Рассматривать и наблюдать с ребенком различные явления и объекты природы в разные времена года | ||
Объяснить ребенку требования, связанные с безопасностью, поведением | ||
Организовывать различные развивающие развлечения, игры (для развития внимания, восприятия, мышления и памяти) | ||
Способствовать накоплению пассивного и обогащенного активного словаря | ||
Способствовать формированию грамматического строя речи | ||
Развивать фонематическое восприятие и совершенствовать звуковую культуру речи | ||
Развивать связную диалогическую и монологическую речь, навыки творческого рассказывания | ||
Изобразительная деятельность | ||
Формировать у детей интерес к произведениям народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства | ||
Знакомить детей с иллюстрациями к детским книгам, репродукциями, открытками, с произведениями книжной графики | ||
Формировать у детей интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними | ||
Учить изображать доступными средствами то, что вызывает интерес у детей | ||
Познакомить детей с цветовой палитрой | ||
Способствовать обогащению содержания рисунков, формы, композиции, цветового решения | ||
Знакомить детей с удивительными свойствами цвета на примере живописи и графики | ||
Содействовать проникновению детей в мир отношений, переживаний и чувств героев сказок, произведений изобразительного и музыкального искусства | ||
Конструктивная деятельность | ||
Формировать у детей интерес к различным конструктивным материалам и желание действовать с ними | ||
Учить детей создавать конструкции по образцу | ||
Учить детей создавать конструкции по условиям | ||
Учить детей создавать конструкции по собственному замыслу | ||
Способствовать созданию построек и их обыгрыванию | ||
Обучение детей приведению в определенное взаимное расположение предметов, их частей и элементов, учет способов их соединения в соответствии с определенной логикой | ||
Владение способами совместного творческого конструирования | ||
Развитие в процессе конструирования образного мышления и дизайнерских способностей |
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Эффективность реализации образовательных стратегий
в семье и ДОУ»
Уважаемые родители! Педагогам детского сада важно оценить успешность воспитания детей в семье и ДОУ. Это поможет им лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи, чтобы оказывать необходимую помощь.
1. Фамилия, имя ребенка, возраст: _______________________________
2. Кто отвечает на вопросы анкеты (мама, папа, бабушка, дедушка)?
_________________________________________________________________
Заполните, пожалуйста, следующую таблицу
Общая стратегия воспитания и развития ребенка в семье и ДОУ | Реализация задач
| |
в семье | в ДОУ | |
Формирование здоровья | ||
Обеспечить условия комфортной адаптации ребенка к детскому саду | ||
Разработать индивидуальную программу формирования здоровья | ||
Создать условия для физического и психологического комфорта ребенка в ДОУ | ||
Воспитывать привычку к чистоте, формировать гигиенические навыки | ||
Осуществлять профилактику нарушения зрения, нарушения осанки, плоскостопия | ||
Поддерживать потребность в спонтанной двигательной деятельной активности, создавать условия для переживания «мышечной радости» | ||
Социальное развитие | ||
Воспитывать заинтересованное и уважительное отношение к взрослому | ||
Воспитывать умение общаться со взрослыми вне семьи | ||
Формировать представления о жизни взрослых | ||
Закладывать основы доброжелательного отношения к сверстникам | ||
Вырабатывать навыки общения с равным партнером | ||
Воспитывать бережное отношение к миру природы | ||
Содействовать формированию индивидуальности и основ личности: - активность и самостоятельность; - образ себя; - моральные устои; - основы гражданственности | ||
Эмоциональное развитие | ||
Обеспечить радостный эмоциональный фон жизни ребенка | ||
Способствовать обогащению его эмоциональной палитры | ||
Учить контролировать проявление эмоций | ||
Игровая деятельность | ||
Обеспечивать ребенка играми и игрушками, являющимися наиболее ценными | ||
Заранее согласовывать с ребенком требования к хранению и уборке игрушек | ||
Оказывать постоянное внимание и проявлять уважение к детским играм | ||
Участвовать в играх с ребенком, тактично предлагать ему помощь | ||
Проявлять инициативу и выражать искреннее желание участвовать в игре с ребенком | ||
Познавательно-речевое развитие | ||
Рассказывать детям об увиденном, профессиях, видах деятельности | ||
Рассматривать и наблюдать с ребенком различные явления и объекты природы в разные времена года | ||
Объяснить ребенку требования, связанные с безопасностью, поведением | ||
Организовывать различные развивающие развлечения, игры (для развития внимания, восприятия, мышления) | ||
Способствовать накоплению пассивного и обогащенного активного словаря | ||
Изобразительная деятельность | ||
Формировать у детей интерес к произведениям народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства | ||
Знакомить детей с иллюстрациями к детским книгам, репродукциями, открытками с произведениями книжной графики | ||
Содействовать проникновению детей в мир отношений, переживаний и чувств героев сказок, произведений изобразительного и музыкального искусства | ||
Знакомить детей с удивительными свойствами цвета на примере живописи и графики | ||
Продуктивная деятельность | ||
Формировать у детей интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними | ||
Учить изображать доступными средствами то, что вызывает интерес у детей | ||
Познакомить детей с цветовой палитрой | ||
Способствовать обогащению содержания рисунков, формы, композиции, цветового решения |
Дата: . .2016
АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
«Результаты оценки эффективности сотрудничества семьи и ДОУ
в процессе реализации разных образовательных стратегий»
Ф.И.О. педагога: ________________________________________________
Группа: _________________________________________________________
Стратегии воспитания и развития ребенка | Группа родителей с установкой на | |||||
интеллектуальное воспитание и физическое развитие (в среднем по группе) | художественно- эстетическое и интеллектуальное воспитание (в среднем по группе) | физическое развитие и художественно- эстетическое воспитание (в среднем по группе) | ||||
Реализация задач | ||||||
в семье | в ДОУ | в семье | в ДОУ | в семье | в ДОУ | |
Формирование здоровья | ||||||
Социально- эмоциональное развитие | ||||||
Игровая деятельность | ||||||
Математическое развитие | ||||||
Познавательно- речевое развитие | ||||||
Изобразительная деятельность | ||||||
Конструктивная деятельность | ||||||
Средний результат: |
АНКЕТА
для родителей будущих воспитанников
1. Довольны ли Вы идеей проведения Дня открытых дверей для родителей будущих воспитанников?
_________________________________________________________________
2. Интересны ли Вам мероприятия, которые были предложены?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Что Вам понравилось в нашем детском саду?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Какие проблемы дошкольного воспитания Вас волнуют?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Какие формы сотрудничества с педагогами детского сада для Вас наиболее привлекательны:
□ родительские собрания;
□ консультации;
□ беседы;
□ текстовая информация;
□ фото-, видеоинформация;
□ посещение открытых занятий, праздников и других мероприятий?
6. Какие у Вас пожелания нашему детскому саду?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
по вопросам воспитания ребенка
Уважаемые родители, мы проводим опрос с целью оказания вам помощи в воспитании ребенка. Ваши искренние ответы помогут нам подготовить конкретные и полезные рекомендации, а также лучше понять вашего ребенка.
Ф.И.О.: ________________________________________________________
Группа № __________
1. Трудности, встречающиеся в воспитании вашего ребенка:
□ непослушание;
□ повышенная активность, подвижность, неусидчивость ребенка;
□ излишняя застенчивость;
□ отсутствие поддержки других членов семьи;
□ недостаток педагогических знаний;
□ другие (укажите);
□ трудностей нет.
2. По каким вопросам воспитания ребенка вы бы хотели получить квалифицированную помощь?
3. Какие формы работы с родителями вы считаете наиболее удобными и приемлемыми для себя:
□ родительские собрания;
□ посещение родителями занятий с детьми;
□ участие родителей в совместных дискуссиях, беседах, диспутах;
□ праздники и развлечения;
□ индивидуальные консультации.
Спасибо за сотрудничество!
АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
«Самооценка качества сотрудничества семьи и ДОУ»
Уважаемые руководители! В этом учебном году Ваш коллектив проделал большую работу по взаимодействию ДОУ и семьи. Оцените, пожалуйста, успешность реализации функций взаимодействия с родителями по 10-балльной шкале.
Функции педагогического сотрудничества с родителями | Педагогические установки родителей | ||
Интеллектуальное воспитание и физическое развитие (в среднем по группе) | Художественно- эстетическое и интеллектуальное воспитание (в среднем по группе) | Физическое развитие и художественно эстетическое воспитание (в среднем по группе) | |
Охрана и укрепление здоровья детей (материнская) | |||
Развивающая (воспитывающая и обучающая) | |||
Диагностическая и коррекционная | |||
Коммуникативная (определяющая стиль взаимоотношений) | |||
Конструкторско- организаторская | |||
Координирующая | |||
Профессионального самосовершенствования |
АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
«Самооценка успешности реализации
функций взаимодействия ДОУ с семьей»
Уважаемые руководители! В этом учебном году Ваш коллектив проделал большую работу по взаимодействию ДОУ и семьи. Проведите, пожалуйста, самооценку успешности реализации функций взаимодействия с родителями (поставьте знак «+»).
Функции педагогического сотрудничества с родителями | Оценка по шкале «1-10» | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Охрана и укрепление здоровья детей (материнская) | ||||||||||
Развивающая (воспитывающая и обучающая) | ||||||||||
Диагностическая и коррекционная | ||||||||||
Коммуникативная (определяющая стиль взаимоотношения) | ||||||||||
Конструкторско- организаторская | ||||||||||
Координирующая | ||||||||||
Профессионального самосовершенствования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...