Участие в ГЕО-Декоре от ДБЭЦ
презентация к уроку (старшая группа)
Название проекта:
«Яркие краски лета!»
Номинация:
«Сад Чудес» - проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории дошкольного образовательного учреждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект по ГЕО-ДЕКОРу | 509.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Украшение и озеленение «Парадной зоны», придать ей композиционную завершенность, создать уют, хорошее настроение воспитанникам, родителям и сотрудникам. Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении.
Задачи проекта: Осваивать навыки комплексного экологического подхода к созданию, использованию и сохранению ландшафта на территории МБДОУ № 9 «Светлячок». Формировать условия для эффективного экологического образования дошкольников, способствующего воспитанию трудолюбия, уважения к труду взрослых, замечать красоту в природе, любить мир прекрасного. Содействовать сотрудничеству детей и их родителей, привлекать внимание семей к совместным проектам в детском саду. Развивать креативность у сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников.
Участники проекта: Дети 5-7 лет, педагоги, сотрудники и родители. Сроки реализации проекта : март-октябрь 2018 года.
Ожидаемые результаты: Использование проектной деятельности, как одной из эффективных форм воспитательно-образовательной работы с детьми в детском саду. Формировать потребность дошкольников в познании, желание открывать мир и красок в природе, понимания того, что природа «это живой мир», которая способна меняться и радовать людей своей красотой. Совершенствование уровня профессионального мастерства воспитателей по теме проекта «Яркие краски лета». Привлечение сотрудников, воспитателей и родителей в работу по благоустройству территории, экологическому и нравственному воспитанию детей. Создание условий для организации экскурсий и целевых прогулок с целью познания детьми окружающего мира, для наглядного представления того «Как Было» и «Как стало». Дать ответы воспитанникам на многие вопросы, разучить названия цветов, растущих на цветочной клумбе, формировать образ любимого детского сада.
Реализация проекта: Работа взрослых по созданию развивающей экологической среды многоэтапна и представляет собой непрерывный педагогический процесс, который включает в организацию «экологическое пространство» их совершенствование и коррекцию, ежедневное поддерживание условий, необходимых для жизни живых объектов. Эта деятельность, являющаяся методом экологического воспитания детей дошкольного возраста: Приучает участников проекта регулярно заботится о растениях, замечать их рост и развитие. Учит детей своевременно реагировать на изменения состояния растений.
Поставленные задачи решались в несколько этапах: Проектирование, Подготовка оборудования и материалов (грунт, семена, удобрения, ящики и горшки) Выращивание цветочной рассады. Разметка и планирование на местности. Высаживание растений в открытый грунт. Поливка, прополка, рыхление почвы, подкормка удобрениями растений. Поддерживание чистоты и порядка на клумбах до осенних заморозков. Подготовка клумб к зимнему периоду.
Индикаторы и показатели: Критерии Индикаторы Показатели, % Включенность участников в разработку проекта 1. Доля воспитанников, включенных в реализацию проекта 2. Доля представителей взрослого социума 64 36
Ассортиментная ведомость растений Названия растений Площадь посадки, м 2 Схема посадки, см Количество, шт. Цинерария 6 20 х 20 140 Циния 2 30 x 30 40 Бархатцы 3,5 15 x 15 500 Ипомея 3 20 x 20 20 Петуния 6 30 x 30 54 Канны 5 15 x 15 5 Настурция 2 50 x 50 40 Герань 1,25 10 x 10 5
Агротехнический план выращивания зеленых насаждений: (рабочая таблица по уходу за растениями) Виды работ март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь Подготовка и содержание почвы Х Посев семян Х Х Х Появление всходов Х Х Х Прореживание всходов Х Внесение удобрений и подкормки Х Х Х Х Х Орошение Х Х Х Х Х Х Защита от вредителей и болезней Х Х Х Х Х Срок цветения Х Х Х Х Сбор семян Х Х
Проект озеленения центральной клумбы МБДОУ № 9 «Светлячок»
Клумба №2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Гео-декор" - оформление участка детского сада
Эту презентацию я выполнила когда представляла наш детский в конкурсе "Гео-декор" - оформление участков детского сада....
Мастер – класс для конкурса «Воспитатель года» "Неповторимый предмет декора.
мастер-класс по технике декупаж-салфеточной технике, поможет из обычных предметов сделать неповторимые предметы интерьера. Даже детям это под силу!...
Декор учебно-опытного участка как средство формирования экологических представлений дошкольников
Правильное оформительское решение учебно-опытного участка, заинтересованность, инициатива, творческий подход педагогов к данной проблеме является эффективным средством экологического воспи...
Семинар-практикум для воспитателей "Предметы декора в интерьере ДОУ"
Цель: Повышение профессиональных знаний и умений педагогов, ознакомление с историей декорирования ваз. Содействие развитию ручных умений педагогов посредством изготовления ваз, как пред...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации декоративной (прорезной декор) в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет № 6 на тему: «Узорчатые полотенца»
Обучающие задачи: продолжать формировать у детей уважительное отношение к любой профессии; продолжать знакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором («бу...
Мастер – класс для воспитателей «Неповторимый предмет декора». «Декупаж»
Мастер – класс для воспитателей «Неповторимый предмет декора». «Декупаж»...
Пластилинография с элементами декора зернами "Земляника и виноград"
Уважаемые педагоги, представляю вашему вниманию опыт моей практической деятельности, а также познакомлю вас с работами моих детей.Пластилинография - это создание изображения при помощи пластилина. Это...