Предметно – развивающая среда группа «Светлячок»
материал

Стаценко Наталья Александровна
Предметно – развивающая среда группа «Светлячок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno-razvivayushchaya_sreda_gruppa_svetlyachok.1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно – развивающая среда группа «Светлячок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 комбинированного вида II (вторая ) категория

Слайд 2

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: Реализацию различных образовательных программ; Учёт возрастных особенностей детей; Охрану и укрепление здоровья; Учёт особенностей и коррекцию недостатков их развития; Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых; Двигательную активность детей; Возможность для уединения; Учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Слайд 3

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть: содержательно-насыщенной, развивающей; • трансформируемой; • полифункциональной; • вариативной; • доступной; • безопасной .

Слайд 4

Центр музыкально-театрализованной активности 2014 г 2 01 9г В этом центре для детей организованы игры – драматизации. Здесь находятся куклы, куклы для пальчикового театра, настольный деревянный театр , декорации, ширма.

Слайд 5

Центр сюжетно – ролевых игр 2 01 9 г

Слайд 6

Центр речевого активности 2014 г 201 9 г На книжной полке достаточно книг для изучения той или иной темы , имеются детские энциклопедии, книжки-самоделки, альбомы, изготовленные детьми совместно с родителями, дидактические игры. Для коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения, в уголке расположены: картотеки артикуляционной гимнастики, скороговорок и др.

Слайд 7

Центр познавательной активности 2014 г В центре находятся игры для интеллектуального, сенсорного развития детей: мелкая и крупная геометрическая мозаика, игры – шнуровки, пирамидки, пробки, настольные печатные игры разнообразной тематики и содержания, пазлы , разнообразное лото, различные вкладыши, мягкие конструкторы, конструктор « Лего », волшебный мешочек и т.д. 201 9 г

Слайд 8

Центр экологического воспитания и экспериментирования 2014 г 201 9 г В центре экологического воспитания находятся: календарь наблюдений за погодой, печатные игры, картотека дидактических игр, картотека наблюдений, журналы для наблюдения за растениями, копилка природного материала, фигурки животных, муляжи фруктов и овощей, книги о животных и растениях. Центр экспериментирования оснащен: природными материалами, колбами, зеркалами, песочными часами, магнитами, микроскопом и т.д., а также фартуками для проведения экспериментов.

Слайд 9

Центр безопасности 2014 г Центр безопасности дорожного движения интересен как мальчикам ,так и девочкам. Он оснащен необходимыми атрибутами: элементарными дорожными знаками, настольной дорогой, моделями машин, макетами домов, книжками с правилами дорожной безопасности, настольными играми, плакатом с правилами безопасности 201 9г

Слайд 10

Центр художественной активности 2014 г 201 9 г Здесь воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы. В свободном доступе имеются мелки,карандаши , акварель, гуашь, бумага разной фактуры, размера и цвета и т.д., геометрические отпечатки, разукрашки на различную тематику, альбомы по декоративно прикладному творчеству, так же выделено место для выставки образцов народного декоративного промысла.

Слайд 11

Центр физической активности 2014 г Яркий, веселый спортивный уголок в центре с привлекательным клоуном лаконично и гармонично вписывается в пространство групповой комнаты. Он пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Здесь располагаются: мячи разного размера, обручи, кегли, флажки, кольцебросы , атрибуты изготовленные для подвижных игр развития ловкости и моторики. 201 9 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах

Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации   предметно-развивающей   среды  в разных возрастных группах...

Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр...

Педагогический совет на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - развивающей предметно-пространственной среды в группе»

Активизировать действия педагогов на проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания, обеспечения разнообра...