ФИЗМИНУТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ
классный час (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФИЗМИНУТКИ
Тишина стоит вокруг Вышли косари на луг. Взмах косой туда - сюда! Делай «раз» и делай «два»!
Мы сейчас бревно распилим: Раз, два, раз, два - Будут на зиму дрова!
А теперь насос включаем, Воду из реки качаем: Влево - раз, вправо - два! Потекла ручьем вода!
Наш Мишутка потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Лапы в стороны развел - Видно меда не нашел. Мишка в улей влез и вот Каплет с лапы сладкий мед. Мед в лесу медведь нашел, Мало меда - много пчел.
Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. 1,2,3,4-
Полетели, закружились! * **
Три медведя шли домой. Папа был большой - большой, Мама с ним –
поменьше ростом, А сынок малютка просто. Очень маленький он был - С погремушками ходил
1,2,3,4,5-
Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд,
он подпрыгнул 10 раз.
* **
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
1,2,3,4 - вот так славно освежились!
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе - раз, это - брасс.
Один, другой, это - кроль.
Все, как один, плывем, как дельфин.
Вышли на берег пустой
И отправились домой.
Ветер тихий клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз - наклон, два - наклон, Зашумел листвою клен.
Похлопайте в ладоши много раз. Подпрыгните один раз. Присядьте много раз.
Потянитесь один раз.
* **
На одной ноге постой-ка, Если ты солдатик стойкий. Ногу левую - к груди, Да смотри не упади! А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.
Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой - Не угнаться за тобой!
1,2,ЗЛ5-
Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд,
он подпрыгнул 10 раз.
* **
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
1,2,3,4 - вот так славно освежились!
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе - раз, это - брасс.
Один, другой, это - кроль.
Все, как один, плывем, как дельфин.
Вышли на берег пустой
И отправились домой.
***
Ветер тихий клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз - наклон, два - наклон, Зашумел листвою клен.
Похлопайте в ладоши много раз. Подпрыгните один раз. Присядьте много раз. Потянитесь один раз.
На одной ноге постой-ка, Если ты солдатик стойкий. Ногу левую - к груди, Да смотри не упади! А теперь постой на левой, Если
ты солдатик смелый.
Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой - Не угнаться за тобой!
От зеленого причала Оттолкнулся теплоход. Он назад шагнул сначала, А потом поплыл вперед. И поплыл, поплыл по речке, Набирая полный ход.
Мы становимся все выше, Достаем руками крыши, На два счета - поднялись, Три, четыре - руки вниз.
И скачет,и скачет, И скачет, и скачет Мой звонкий, веселый Оранжевый мячик! Он очень старался 100 раз проскакал, 100 раз проскакал И совсем не устал!
Мы по лесу шли, шли Подберезовик нашли, Раз грибок и два грибок Положили в кузовок.
Раз - подняться, подтянуться, Два - согнуться, разогнуться, Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать И на место тихо встать.
Один, два - стоит ракета Три, четыре - самолет. Один, два - хлопок в ладоши, А потом на каждый счет 1,2,3,4 и на месте походили.
Наши красные цветки Открывают лепестки. Ветерок чуть дышит - Лепестки колышет. Наши красные цветки Закрывают лепестки. Головой качают, Тихо засыпают.
Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали - раз, два, три! Ножками потопали - раз, два, три! Выше руки! Шире плечи! раз, два, три - дыши ровней! Ручками похлопали - раз, два, три! Ножками потопали - раз, два, три!
Мы подпрыгнем столько раз, Сколько бабочек у нас. Сколько елочек зеленых Столько выполним наклонов. Сколько раз ударю в бубен, Столько раз поднимем руки
Физкультминутки на математике
Раз — мы встали, распрямились.
Два — согнулись, наклонились.
Три — руками три хлопка.
А четыре — под бока.
Пять — руками помахать.
Шесть — на место сесть опять.
Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой воде.
То согнутся, разогнутся.
То зароются в песке.
Приседаем столько раз
Сколько рыбок здесь у нас.
Сколько чаек у нас 9
Столько мы подпрыгнем раз.
Раз, два – выше голова.
Три, четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
Раз – подняться. Подтянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за стол тихонько сядь.
Наклоны и прыжки
Кто до пола достает?
Эту сложную работу
Тоже делаем по счету. (Наклоны вперед)
Давай присядем столько раз
Сколько подснежников у нас.
Сколько подснежников у нас,
Столько мы подпрыгнем раз.
Нарисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни вершиной вниз.
И вновь глазами ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась. Ты – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физминутки (физкультминутки) в детском саду
Физминутки" (физкультминутки) находятся различные упражнения основанные на зрительно-поисковых стимулах, применяемые на конкретных занятиях для переключения внимания детей, развития общей координации ...
Здоровьесберегающие технологии.Физминутки.
В середине каждого мероприятия важно проведения физминутки для здоровья ребёнка....
Методическая разработка классному руководителю «Физминутки нам нужны, физминутки так важны» (35 полезных физминуток)
"Физминутки нам нужны, физминутки так важны"...
" Математика - физминутка для детей"
Физминутки являются одним из необходимых составляющих любой образовательной ... Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. ... Использование деть...
физминутки по математике
физминутки по математике для всех возрастных групп...
Физминутки с элементами математики
Физминутки для дошкольников – это обязательная составляющая любой образовательной деятельности, это как форма активного отдыха на каждом занятии с целью предупреждения возникновения утомления, к...
Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика» Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика» Воспитатель: Бейнарович С.А. Цель: развивать математические способности. Задачи: -закреплять умение считать (в преде
Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика»Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика»Воспитатель: Бейнарович С.А.Цель: развив...