Итоговая презентация проекта по использованию нетрадиционных материалов(прищепок) в образовательном процессе.
презентация к уроку (средняя группа)
Итоговая презентация проекта «Использование нетрадиционных материалов (прищепок) в образовательном процессе».
В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, прищепки, крышки, пуговки, «киндеры», пластмассовые бутылочки. Для нас это просто необходимые вещи, а для ребенка они могут стать интересными игрушками.
Одному из таких предметов посвящён наш проект.
Учёные считают, что прищепки появились ещё в первобытные времена. Две деревянные щепки, соединенные между собой жилами животных. Их использовали ещё и как пуговицу на одежде, и как заколку для волос.
Такими прищепки стали в прошлом веке и до сих пор их разнообразие только увеличивается.
У малышей особенный интерес вызывают прищепки. Дети занимаются играя, даже не замечая того большого смысла и огромной пользы, которую мы закладываем в самые обычные действия и предметы.
Как говорил В. А. Сухомлинский: «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
Впервые игры с деревянными бельевыми прищепками использовала Мария Монтессори. Прищепки нужно было прикреплять к корзине с тонкими краями. Большое достоинство педагогики Марии Монтессори –ориентация на практическую жизнь. А вот так можно прикреплять прищепки в наше время: на пластмассовые стаканчики.
Как же мы в своей работе можем использовать этот простой, но в то же время, такой необычный предмет? Разнообразие современных прищепок позволяет нам придумывать самые разные игры и игрушки с ними. Сегодня мы познакомим вас с тем, как мы используем в работе этот предмет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prishchepki.pptx | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационная карта проекта Проект: « Волшебные прищепки» Авторы проекта: Воспитатели средней группы: Иванова А. О. и Мартынова Т.В. Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта (дети, взрослые): воспитанники и воспитатели группы, родители. Возраст детей: 4-5 лет Проблема, на которую направлен проект : Цель: Заинтересовать и увлечь детей идеей изготавливать подделки из обыкновенных бельевых прищепок, помочь организовать игры, развить желание больше узнать о каком-либо объекте, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать речь.
Задачи проекта : Задачи: Заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования. Расширить знания детей об окружающем мире. Развивать мышление, активизировать речь. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать сенсорные и пространственные представления. Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, фантазию, коммуникативные навыки.
Ожидаемые результаты по проекту Продукт проекта: 1.Изготовление подделок из прищепок в группе. 2. Создание уголка сенсорного развития. 2.Презентация проекта «Волшебные прищепки».
Этапы реализации проекта: Организационный подбор и изучение литературы: постановка цели, и разработка содержания учебно-воспитательного процесса группировка материала, составление плана Практический Наблюдения. Беседы. Развивающие, дидактические игры. Опытно-исследовательская работа. Чтение художественной литературы и прослушивание музыкальных произведений.
Заключительный Итоговая диагностика познавательных процессов. Распространение опыта в детском саду. Презентация проекта.
Результаты проекта: 1. Организация и создание предметно развивающей среды. 2.Выставки различных поделок на тему проекта.
Наша сенсорная коробочка
Весёлые игры с волшебными прищепками
Мы придумаем свою сказку
Увлекательная математика
Спасибо за внимание!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта МТПЛ "Использование ИКТ в организации коррекционно - образовательного пространства для детей групп компенсирующей направленности
В презентации указаны объект, предмет, цель, задачи исследования МТПЛ(муниципальной творческой педагогической лаборатории). В схеме показана материально - техническая баз...
Проект "Поддежка развития и активности детей через использование нетрадиционных техник и форм в процессе изобразительной деятельности"
Считается , что дошкольный возраст благоприятен для развития творческих способностей , формирования навыков и умений . Велико участие продуктивной деятельнос...
Семинар - практикум "Традиционные и нетрадиционные технологии использования подручного материала в воспитательно-образовательном процессе"
семинар практикум для педагогов...
Консультация для педагогов в формате презентации "Использование нетрадиционных форм аппликации в образовательном процессе ДОУ"
В презентации представлен материал, который поможет педагогам расширить рамки аппликативной деятельности детей, познакомить их с разнообразными формами нетрадиционной аппликации как в НОД, так и в сво...
Использование нетрадиционных материалов (прищепок) в совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Игры с прищепками дают возможность устанавливать эмоциональный контакт между взрослым и ребёнком, развивать понимание обращённой речи, активировать работу пальцев рук, что в свою очередь имеет важное ...
Презентация "Использование нетрадиционных материалов (прищепок) в совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста."
Игры с прищепками дают возможность устанавливать эмоциональный контакт между взрослым и ребёнком, развивать понимание обращённой речи, активизировать работу пальцев рук, что в свою очередь имеет важно...
Использование нетрадиционных материалов (прищепок) в совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Игры с прищепками дают возможность устанавливать эмоциональный контакт между взрослым и ребёнком, развивать понимание обращённой речи, активировать работу пальцев рук, что в свою очередь имеет важное ...
- Мне нравится (1)