Волкова Ирина Васильевна. Конспект беседы во второй младшей группе на тему: «Давайте улыбаемся друг другу».
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект беседы во второй младшей группе на тему:
«Давайте улыбаемся друг другу».
Задачи:
- воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу;
- помочь понять, что улыбка - это знак внимания, подарок другу;
- формировать представления о дружбе, способах проявления дружеских чувств;
- учить передавать чувства через прикосновения, объятия, добрые слова.
Ход беседы:
Воспитатель подводит детей к столу, на котором в кругу, словно взявшись за лапки, стоят игрушки - дикие звери.
Воспитатель: Кого вы здесь видите? Ответы детей.
Воспитатель: Что они делают? Ответы детей.
Воспитатель: А где же их коготки? Ответы детей.
Воспитатель: А почему же звери спрятали свои коготки? Они им мешают держаться за лапы?
Дети: Потому что звери дружные.
Воспитатель: Давайте и мы встанем в наш круг дружбы и скажем наш девиз. (Дети встают в круг, произносят девиз)
« В нашей группе солнышко, яркое сияет,
Здесь ребята дружные, все об этом знают!»
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а вы дружные ребята? Ответы детей.
Воспитатель: Какими бывают дружные ребята?
Дети: Не ссорятся, делятся игрушками, говорят друг другу добрые хорошие слова.
Воспитатель: А какие добрые слова можно сказать друг другу? Ответы детей.
Воспитатель: Дети, дружба, как нежный, хрупкий птенчик. Представим себе, что этот маленький птенчик в ваших руках, давайте его отогреем своим дыханием. А теперь прижмём его к своей груди и согреем, пусть он послушает, как бьётся ваше сердце – сердце друга. Вот уже птенчик отогрелся, расправил свои крылья и полетел. Пусть «птенчик дружбы» живёт у нас в группе.
Дети отпускают вверх своего воображаемого птенчика.
- А если вдруг случится, что вы поссоритесь со своим другом?
- Что же ещё нужно сделать, чтобы помириться? (если дети затрудняются ответить, педагог им помогает)
- Надо посмотреть друг другу в глаза и улыбнуться. Можно обняться в знак примирения. Давайте попробуем это сделать. И тогда на душе у вас станет спокойно, а в вашем сердце зазвучит тихая приятная музыка
Педагог включает спокойную мелодию, дети берутся за руки.
- Как хорошо, когда все добры друг к другу, улыбаются друг другу и умеют дружить.
- А сейчас подойдём к столам, я приготовила для вас изображения клоуна, у которого нет ротика, и от этого он кажется грустным. Давайте дорисуем на их лицах добрые улыбки, и наши клоуны станут весёлыми.
Дети дорисовывают на лицах клоунов улыбку фломастером.
Воспитатель: От ваших улыбок даже в группе стало светлее. Благодаря вам и клоуны весело заулыбались. Мы повесим ваши рисунки на выставку, пусть все увидят, что в нашей группе все ребята дружные, весёлые и добрые.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Волкова Ирина Васильевна.
Конспект беседы во второй младшей группе на тему:
«Давайте улыбаемся друг другу».
Задачи:
- воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу;
- помочь понять, что улыбка - это знак внимания, подарок другу;
- формировать представления о дружбе, способах проявления дружеских чувств;
- учить передавать чувства через прикосновения, объятия, добрые слова.
Ход беседы:
Воспитатель подводит детей к столу, на котором в кругу, словно взявшись за лапки, стоят игрушки - дикие звери.
Воспитатель: Кого вы здесь видите? Ответы детей.
Воспитатель: Что они делают? Ответы детей.
Воспитатель: А где же их коготки? Ответы детей.
Воспитатель: А почему же звери спрятали свои коготки? Они им мешают держаться за лапы?
Дети: Потому что звери дружные.
Воспитатель: Давайте и мы встанем в наш круг дружбы и скажем наш девиз. (Дети встают в круг, произносят девиз)
« В нашей группе солнышко, яркое сияет,
Здесь ребята дружные, все об этом знают!»
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а вы дружные ребята? Ответы детей.
Воспитатель: Какими бывают дружные ребята?
Дети: Не ссорятся, делятся игрушками, говорят друг другу добрые хорошие слова.
Воспитатель: А какие добрые слова можно сказать друг другу? Ответы детей.
Воспитатель: Дети, дружба, как нежный, хрупкий птенчик. Представим себе, что этот маленький птенчик в ваших руках, давайте его отогреем своим дыханием. А теперь прижмём его к своей груди и согреем, пусть он послушает, как бьётся ваше сердце – сердце друга. Вот уже птенчик отогрелся, расправил свои крылья и полетел. Пусть «птенчик дружбы» живёт у нас в группе.
Дети отпускают вверх своего воображаемого птенчика.
- А если вдруг случится, что вы поссоритесь со своим другом?
- Что же ещё нужно сделать, чтобы помириться? (если дети затрудняются ответить, педагог им помогает)
- Надо посмотреть друг другу в глаза и улыбнуться. Можно обняться в знак примирения. Давайте попробуем это сделать. И тогда на душе у вас станет спокойно, а в вашем сердце зазвучит тихая приятная музыка
Педагог включает спокойную мелодию, дети берутся за руки.
- Как хорошо, когда все добры друг к другу, улыбаются друг другу и умеют дружить.
- А сейчас подойдём к столам, я приготовила для вас изображения клоуна, у которого нет ротика, и от этого он кажется грустным. Давайте дорисуем на их лицах добрые улыбки, и наши клоуны станут весёлыми.
Дети дорисовывают на лицах клоунов улыбку фломастером.
Воспитатель: От ваших улыбок даже в группе стало светлее. Благодаря вам и клоуны весело заулыбались. Мы повесим ваши рисунки на выставку, пусть все увидят, что в нашей группе все ребята дружные, весёлые и добрые.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-беседа во второй младшей группе «Наш друг светофор»
Игра-беседа во второй младшей группе «Наш друг светофор»Задачи: Закрепить знание о работе светофора, его сигналы. Закрепить названия цветов (красный, желтый, зеленый) Развивать разговорную речь.Оборуд...
Беседа во второй младшей группе "Лук-зеленый друг"
На грядке в огороде творилось что-то невероятное. Стоящий рядом с грядой куст Виктории внимательно наблюдал за происходящим. Ещё вчера этот участок земли был ровным и гладким, а сегодня…Земля в...
Протокол № 1 родительского собрания во второй младшей группе № 6 Тема: «Давайте познакомимся» от «11» октября 2018 года.
Повестка родительского собрания:1. Выступление «Первый раз в детский сад» (Воспитатель Бралиева Я.Т.) 2. Выступление «О программе обучения, воспитания и развития на 2018 -2019 у...
Социально-коммуникативное развитие во второй младшей группе на тему «Давайте жить дружно».
Дружба дарит ребенку не только близких по интересам людей, но и дополнительную возможность научиться уважать другого человека, доверять ему. Дружба становится прекрасным средством и индикатором степен...
Проект во второй младшей группе На тему: «Давайте жить дружно!»
Формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Большинство детей в 3-4-х летнем воз...
Проект во второй младшей группе На тему: «Давайте жить дружно!»
Формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Большинство детей в 3-4-х летнем воз...
Беседа во второй младшей группе на тему «Давайте жить дружно!».
Обобщать знания детей о профессиях, совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями....