Тест
тест

Елисеева Ксения Павловна

Предварительный просмотр:

Тест по дисциплине:

«Технологии и методология дистанционного образования»

  1. Выделителе средства технического обеспечения дистанционного образования:

А) локальная компьютерную сеть центра обучения, связывающую кафедры, деканаты, учебно-методическое управление, библиотеку;

Б) Библиотека, аудитория, образовательная организация;

В)  персональные компьютеры или локальные вычислительные сети терминальных пунктов;

Г)  технические средства выхода в Internet, обеспечивающие связь компьютерных систем центра и терминальных пунктов в режиме ON и OFF-LINE.

  1. К основным направлениям спектра образовательных услуг в системе ДО относится:

А) индивидуальную подготовку в рамках вузовских и после вузовских программ;

 Б) подготовку служащих в соответствии с государственными стандартами;

В) подготовку и переподготовку сотрудников удаленных филиалов предприятий и организаций;

Г) оперативную подготовку и обучение в процессе производства;

Д) формальную сертификацию профессионального уровня служащих;

Е) довузовску подготовку;

Е) дошкольное образование.

  1. Выделите преимущества системе ДО относительно традиционных форм обучения

А) географическая рассредоточенность аудитории, значительные размеры аудитории;

В) динамичность содержания изучаемых курсов, оперативность представления учебного материала;

 Г) благоприятные условия для реализации принципов и закономерностей теории обучения, обеспечивающих высокую педагогическую эффективность учебного процесса;

Д) гарантированный достаточно высокий уровень и качество подготовки.

  1. Последовательность телекоммуникационных и дидактических процедур, составляющих в совокупности целостную обучающуюся систему, реализация которой в учебном процессе приводит к достижению конкретных целей обучения и воспитания, называется ______________________________________________________________.

  1. К принципам дидактики ДО относится:

А) принцип интерактивности, потенциальной избыточности учебной информации (рефлексии),

Б) принцип нелинейности информационных структур и процессов,

В) принцип комбинированного использования различных форм обучения,

Г) принцип комплексного использования средств мультимедиа.

  1. Принцип раскрывающий ведущие нормативные требования к проектированию и реализации технологий обучения в системах дистанционного образования: в совокупности процедур приоритет имеют те из них, которые оказывают непосредственное воздействие на механизмы самоорганизации и саморегулирования систем обучения, продуцированных данной технологией, данный принцип называется ___________________________________________________.

  1. Принцип основанный применение в системах дистанционного обучения классических форм организации учебных занятий (лекция, семинар, практическое занятие и др.), данный принцип называется ______________________________________________________________.

  1. Принцип раскрывающий ведущие требования дидактики: обучающейся должен реально ощущать на протяжении всего периода изучения дисциплины руководство преподавателя и  предоставлять преподавателю возможность на протяжении всего учебного курса корректировать, контролировать и оценивать учебную деятельность обучающегося, данный принцип называется ______________________________________________________________.

  1. Принцип требует от задания, чтобы оно в максимально возможной мере стимулировало рефлексивную деятельность обучающихся, всемерно способствовало активизации когнитивных процессов, данный принцип называется ____________________________________.

  1.  Под этим понятием нами понимается системная совокупность, принадлежащих общепедагогическому уровню объектов, явлений, процессов и взаимодействий, причем компонентами рассматриваемой системы считаются только те, которые принимают участие в созидание свойств системы, вызывают у неё появление новых интегративных качеств, называется ___________________________________________________________.

  1.  К основным методам контроля за ходом обучения в системе дистанционного образования относятся:

А) Методы диагностики исходных знаний

Б) Метод входного контроля.

В) Методы диагностики процесса усвоения знаний;

Г) Методы оценки итоговых результатов усвоения знаний.

  1. Расшифруйте аббревиатуру АОС

________________________________________________________ .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волшебное тесто.Как правильно замесить соленое тесто?

Как правильно замесить соленое тесто?Вариант №1Берем соль, муку и воду в пропорциях 1:1:2,5. Воду немного подогреваем (максимум до 37 градусов) в нее высыпаем соль (все равно какого помола) и растворя...

Занятие- экспериментирование с тестом "Тесто для пирожков"

Знакомство с тестом, как материалом для лепки...

Программа кружка лепки из соленого теста "Сказочное тесто"

Представлена вариант рабочей программы кружка по лепке из соленого теста...

Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада Тест \'\'Я в детском саду\'\'

Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского садаТест \'\'Я в детском саду\'\'...

Тест: "Уровень самооценки вашего ребёнка"ТЕСТ "ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ"

Тест: "Уровень самооценки вашего ребёнка. Благодаря ему можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе...

Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, по лепке из соленого теста Тема: «Подкова из соленого теста»

Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, по лепке из соленого тестаТема: «Подкова из соленого теста»...

Кружок Волшебное тесто (соленое тесто)

Соленое тесто-замечательный продукт для поделок. В работе с ним многих привлекает безграничные возможности которые дает этот материал...