Тест
тест
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_ti_m_do.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по дисциплине:
«Технологии и методология дистанционного образования»
- Выделителе средства технического обеспечения дистанционного образования:
А) локальная компьютерную сеть центра обучения, связывающую кафедры, деканаты, учебно-методическое управление, библиотеку;
Б) Библиотека, аудитория, образовательная организация;
В) персональные компьютеры или локальные вычислительные сети терминальных пунктов;
Г) технические средства выхода в Internet, обеспечивающие связь компьютерных систем центра и терминальных пунктов в режиме ON и OFF-LINE.
- К основным направлениям спектра образовательных услуг в системе ДО относится:
А) индивидуальную подготовку в рамках вузовских и после вузовских программ;
Б) подготовку служащих в соответствии с государственными стандартами;
В) подготовку и переподготовку сотрудников удаленных филиалов предприятий и организаций;
Г) оперативную подготовку и обучение в процессе производства;
Д) формальную сертификацию профессионального уровня служащих;
Е) довузовску подготовку;
Е) дошкольное образование.
- Выделите преимущества системе ДО относительно традиционных форм обучения
А) географическая рассредоточенность аудитории, значительные размеры аудитории;
В) динамичность содержания изучаемых курсов, оперативность представления учебного материала;
Г) благоприятные условия для реализации принципов и закономерностей теории обучения, обеспечивающих высокую педагогическую эффективность учебного процесса;
Д) гарантированный достаточно высокий уровень и качество подготовки.
- Последовательность телекоммуникационных и дидактических процедур, составляющих в совокупности целостную обучающуюся систему, реализация которой в учебном процессе приводит к достижению конкретных целей обучения и воспитания, называется ______________________________________________________________.
- К принципам дидактики ДО относится:
А) принцип интерактивности, потенциальной избыточности учебной информации (рефлексии),
Б) принцип нелинейности информационных структур и процессов,
В) принцип комбинированного использования различных форм обучения,
Г) принцип комплексного использования средств мультимедиа.
- Принцип раскрывающий ведущие нормативные требования к проектированию и реализации технологий обучения в системах дистанционного образования: в совокупности процедур приоритет имеют те из них, которые оказывают непосредственное воздействие на механизмы самоорганизации и саморегулирования систем обучения, продуцированных данной технологией, данный принцип называется ___________________________________________________.
- Принцип основанный применение в системах дистанционного обучения классических форм организации учебных занятий (лекция, семинар, практическое занятие и др.), данный принцип называется ______________________________________________________________.
- Принцип раскрывающий ведущие требования дидактики: обучающейся должен реально ощущать на протяжении всего периода изучения дисциплины руководство преподавателя и предоставлять преподавателю возможность на протяжении всего учебного курса корректировать, контролировать и оценивать учебную деятельность обучающегося, данный принцип называется ______________________________________________________________.
- Принцип требует от задания, чтобы оно в максимально возможной мере стимулировало рефлексивную деятельность обучающихся, всемерно способствовало активизации когнитивных процессов, данный принцип называется ____________________________________.
- Под этим понятием нами понимается системная совокупность, принадлежащих общепедагогическому уровню объектов, явлений, процессов и взаимодействий, причем компонентами рассматриваемой системы считаются только те, которые принимают участие в созидание свойств системы, вызывают у неё появление новых интегративных качеств, называется ___________________________________________________________.
- К основным методам контроля за ходом обучения в системе дистанционного образования относятся:
А) Методы диагностики исходных знаний
Б) Метод входного контроля.
В) Методы диагностики процесса усвоения знаний;
Г) Методы оценки итоговых результатов усвоения знаний.
- Расшифруйте аббревиатуру АОС
________________________________________________________ .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Волшебное тесто.Как правильно замесить соленое тесто?
Как правильно замесить соленое тесто?Вариант №1Берем соль, муку и воду в пропорциях 1:1:2,5. Воду немного подогреваем (максимум до 37 градусов) в нее высыпаем соль (все равно какого помола) и растворя...
Занятие- экспериментирование с тестом "Тесто для пирожков"
Знакомство с тестом, как материалом для лепки...
Программа кружка лепки из соленого теста "Сказочное тесто"
Представлена вариант рабочей программы кружка по лепке из соленого теста...
Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада Тест \'\'Я в детском саду\'\'
Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского садаТест \'\'Я в детском саду\'\'...
Тест: "Уровень самооценки вашего ребёнка"ТЕСТ "ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ"
Тест: "Уровень самооценки вашего ребёнка. Благодаря ему можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе...
Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, по лепке из соленого теста Тема: «Подкова из соленого теста»
Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, по лепке из соленого тестаТема: «Подкова из соленого теста»...
Кружок Волшебное тесто (соленое тесто)
Соленое тесто-замечательный продукт для поделок. В работе с ним многих привлекает безграничные возможности которые дает этот материал...