Презентация "Организация подвижной игры с детьми ОВЗ"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. Сущность игры заключается в том, что в ней важен не результат, а сам процесс, переживаний, связанный с игровыми действиями.
. Алгоритм подвижной игры: Сбор детей на игру: 1,2,3,4,5 – Кто со мной идет играть ?
Создание интереса к игре
Организация играющих, объяснение игры
Определение ведущего
Проведение игры
Окончание игры и подведения итогов
Цель: развитие внимания, быстроты реакции и точности движений. Количество игроков – 7-9 человек. Инвентарь: 6-8 стульев, на один меньше количества играющих. Инструкция. Стулья ставят по кругу, сиденьями наружу. Участники игры, стоящие по кругу с внешней стороны, по сигналу бегут вправо (влево). По свистку каждый старается занять место, но, поскольку стульев меньше, один игрок остается без места. Он выбывает, а из круга убирают еще один стул. Выигрывает тот, кто остается последним. Методические указания. Игра средней интенсивности, может повторяться несколько раз. Бездомный щенок
Метание мешочков Цель: развитие меткости, координации движений, силы мышц конечностей и туловища. Количество игроков может быть любым. Инвентарь: мешочки с песком, обруч (веревка). Инструкция. Дети становятся в круг. В центре круга лежит обруч (веревка в форме круга). В руках у детей мешочки. После того как ведущий произносит: «Бросай!», все дети бросают свои мешочки. Ведущий отмечает, чей мешочек упал точно в круг. Задание повторяется 10 раз. Выигрывает тот у кого больше точных попаданий. Вариант: каждый из играющих (поочередно) становится на линию, прочерченную на расстоянии 3-4 метров от стула, и бросает на него один за другим три мешочка так, чтобы все они остались лежать на стуле. Затем он передает мешочки следующему, который так же бросает их, и т.д. Выигрывает тот у кого больше точных попаданий. Методические указания. Мешочки можно бросать из любого положения (сидя, стоя), одной или двумя руками. Если играют дети разного возраста, то малышей можно поставить ближе к цели, а старших детей дальше от нее.
Узнай по голосу Цель: Развитие внимания, умения узнавать друг друга по голосу, создание положительного эмоционального фона. Возраст: дошкольный, младший школьный. Количество игроков может быть любым Материал: Не требуется. Проведение: Дети встают в круг, выбирают водящего. Он встает в центр круга и старается узнать детей по голосу.
Голуби (самолеты) Цель: воспитание у детей навыков метания, развитие координации движений крупных и мелких мышечных групп, ловкости, глазомера. Количество игроков – 2-10 человек. Инвентарь: для игры изготавливаются бумажные «голуби» (самолетики и т.д.). Инструкция. Дети соревнуются, у кого голубь полетит дальше. Вариант: дети соревнуются со взрослыми. Методические указания. Игра для детей 5-8 лет, интенсивность малая.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры с детьми дошкольного возраста
Тематический материал с подборкой игр в разные периоды года....
Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста.
Подвижные игры и развлечения....
подвижные игры с детьми старшего дошкольного возраста
подвижные игры...
Дидактические и подвижные игры с детьми дошкольного возраста
Дидактические и подвижные игры для детей дошкольного возраста, имеющих проблемы в развитии /эмоционально-волевой сферы/, подобраны с учетом возможности их использования педагогами как на занятиях, так...
Дидактические и подвижные игры с детьми дошкольного возраста
Дидактические и подвижные игры для детей дошкольного возраста, имеющих проблемы в развитии /эмоционально-волевой сферы/, подобраны с учетом возможности их использования педагогами как на занятия...
Подвижные игры с детьми дошкольного возраста в семье. Игры и игровые упражнения.
Подвижные игры и игровые упражнения для детей дошкольного возраста в семье...
Подвижные игры с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития ( Примерный перечень подвижных игр и упражнений)
примерный переченьподвижный игр и упражнений...