Мое портфолио
презентация

Бахарева Татьяна Анатольевна

Обо мне

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tatyana_bahareva.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бахарева Татьяна Анатольевна Должность: воспитатель Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» Городской округ Верхний Тагил

Слайд 2

Сведения об образовании Образование: средне – специальное, окончила в 2014 году ГБОУ СПО Свердловской области « Нижнетагильский педагогический колледж » , « Специальное дошкольное образование » , квалификация « Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в развитии и с сохранным развитием » .

Слайд 3

Использование современных образовательных технологий В практической деятельности я использую современные образовательные технологии и методики, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, информационно-коммуникационными, здоровье-сберегающими . для моделирования воспитательного - образовательного процесса в соответствии с ФГОС: Здоровьесберегающие технологии, направлены на укрепление здоровья детей; Технологии развивающего обучения (Цветные палочки Кюизенера , блоки В.Дьенеша , В.Воскобовича ) Технология программы «Сообщество », Информационно-коммуникационные технологии

Слайд 4

Метод проектов

Слайд 5

Партнерское взаимодействие с родителями В нашем детском саду признают семью, как жизненно необходимую среду дошкольника, определяющую путь развития его личности. Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за своих детей. Задачи, решаемые в процессе организации взаимодействия с родителями: Приобщение родителей к участию в жизни детского сада; Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; Возрождение традиций семейного воспитания; Повышение педагогической культуры родителей.

Слайд 6

Кружок «Юный конструктор» Цель: развитие у дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе ЛЕГО-конструирования. Саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность. Задачи: 1. развивать интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество; • обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу; • совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением; • развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. • ознакомить с основными деталями LEСO- конструктора, основными методами соединения, начальными принципами механики; • формировать умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических - текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных)

Слайд 7

Курсы повышения квалификации 2015 г.: Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования » - 40 часов 2016 год: « Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации » - 72 часа

Слайд 8

2017 г.: «Индивидуализация образовательной деятельности в педагогической практике воспитателя» - 40 часов 2018 г.: переподготовка по программе «Педагогика дополнительного образования» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей» - 6 месяцев. 2018 г.: «Развитие конструктивной компетенции у дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО и и проекта Уральская инженерная школа. Работа с ЛЕГО» – 16 часов

Слайд 9

Публикации

Слайд 10

Достижения моих воспитанников Воспитанники моей группы имеют стабильные результаты освоения образовательной программы и являются участниками и призерами окружных, городских выставках: Грамоты за участие в акции «Марш парков» 2018 Благодарность за участие в акции «Братья наши меньшие», и др.

Слайд 11

Профессиональные достижения

Слайд 12

Быть воспитателем непросто Воспитателем надо родиться, Чтоб детей непременно любить. И терпенье иметь, не сердиться, И заботой уметь окружить!

Слайд 13

Ажуры - кружева Простой крючок из стали И нитки – раз и два! – Нужны, чтоб возникали Ажуры-кружева. Подвластны все узоры Крючку или игле: Так делали уборы И раньше на земле.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...