Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории
материал

Габуты Шорена Апалоновна

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                   

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

Учреждение «Детский сад № 10 с. Октябрьское»

АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ  

Габуты Шорены Апалоновны

воспитателя

2019 г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ  КАРТА

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Габуты Шорена Апалоновна

Дата рождения

08. 04.1970г.

Место работы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 с. Октябрьское» Пригородного района.

Должность

Воспитатель детского сада.

Образование

Юго-Осетинский государственный педагогический институт (учитель начальных классов) 1996г,

Имею диплом профессиональной переподготовки  (по квалификации «Педагог дошкольного образования») «СОРИПКРО» 2014г.

Общий, педагогический стаж

19 л.

№ п/п

Наименование

Критерия

Подтверждающиедокументы

Количество баллов по каждому показателю

Максимальный

балл

Оценкаэкспертнойгруппы

I.

Личный  вклад в повышение качества образования

1.1

Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий

1.1.1

Использование новых  образовательных технологий

Отчет  заверенный руководителем образовательной организации, об использовании современных образовательных технологий в образовательном процессе, подтверждаемый  предоставлением конспектов не менее 3-х образовательных мероприятий (занятий)

НОД-1

НОД-2

НОД-3

(имеются приказы, справки и видеоотрывки)

Обоснованно с учетом целей и задач обучения и воспитания, используемой программы выбирает новые образовательные технологии

Владеет новыми образовательными технологиями на уровне отдельных элементов, комбинации отдельных элементов разных технологий

Владеет новыми образовательными технологиями на уровне целостной системы.

2

3

4

3

1.1.2

Уровень сформированности информационно-технологической компетентности педагога

Справка руководителя  об использовании ИКТ в деятельности воспитателя; перечень используемых ресурсов, ссылки на: ресурсы, размещенные в сети Интернет; веб-страницуДОУ;личный сайт и т.п.

Имею свой сайт: https://nsportal.ru/gabuty-shorena

(имеются справки)

Использование компьютера на уровне пользователя

Использует ИКТ в образовательном процессе, использует интернет, создает презентации (буклеты, и т.д.).

Является активным членом Интернет сообщества педагогов, имеет  личный сайт, веб-страницу ДОУ и т.п

3

1.1.3

Участие в экспериментальной и  инновационной деятельности, в работе стажировочных площадок.

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

2

3

4

5

0

Участие в нескольких проектах, исследованиях, экспериментах одновременно +1 балл дополнительно, но не более 3 баллов.

1.1.4

Построение развивающей предметно-пространственной среды

отчет по созданию предметно-развивающей среды.

Фотографии  групповых и других помещений, демонстрирующие организацию жизненного пространства воспитанников

 Развивающая предметно-пространственная среда построена в соответствии образовательной программы дошкольного образования, виден творческий подход педагога в ее построении.*

Развивающая предметно-пространственная среда построена в соответствии образовательной программы дошкольного образования, виден авторский подход педагога.**

2

1.1.5

Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников

Отчет.

Планы, конспекты, сценарии мероприятий, совместных проектов(3-5)

Перспективный план работы с родителями

 Родительское собрание в  средней группе «А» в форме досуга с участием мам на тему «Мамочка моя»

Тренинг для родителей «Как общаться во время игры» 

Консультация для родителей «Умеете ли Вы играть с детьми?»

Развлечение для детей и родителей «Праздник добра, любви и вежливости»

Совместные конкурсы с родителями, благодарности и дипломы

(имеется справка на все мероприятия)

Эпизодически

Регулярно

В системе, творчески

2

3

4

4

1.1.6

Результаты творческой, спортивной деятельности  воспитанников в мероприятиях различных уровней

Участие, наличие победителей и призеров в муниципальных мероприятиях

Участие, наличие победителей и призеров в региональных мероприятиях

Участие, наличие победителей и призеров во всероссийских мероприятиях

2

3

4

0

1.2

Повышение квалификации

1.2.1

Систематичность повышения квалификации

Диплом о педагогическом образовании, диплом о профессиональной переподготовке (540 часов), сертификат участника конференции.

Курсы до 72 часов, проблемно-ориентированные семинары, вебинары

Курсы повышения квалификации не менее 72 часов

Длительные курсы (более 108 часов) или обучение на курсах профессиональной переподготовки, или заочное обучение

 в ВУЗе по профилю, или обучение в аспирантуре

Профессиональная переподготовка более 500 часов или обучение в аспирантуре

2

3

4

5

5

1.3

Награды и поощрения

1.3.1

Награды за успехи в профессиональной деятельности

Имеет

поощрения на уровне образовательного учреждения

Имеет

поощрения муниципального уровня

Имеет

поощрения регионального  уровня, отраслевые награды

2

3

4

0

II

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

2.1

Выступления, мастер-классы на  методических объединениях, курсах повышения квалификации, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах  и др.

Отчет.

Семинар-практикум «Формы и методы экологического воспитания дошкольников»

Семинар «нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста – одна из основных задач ДОУ»

(имеется справка на все мероприятия)

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

2

3

4

5

2

При наличии 2-х и более выступлений, мастер-классов на муниципальном, региональном или всероссийском уровнях +1 балл дополнительно за каждое (но не более 3 баллов).

2.2

Научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе  интернет-публикацииметодических материалов (методических разработок, статей, пособий, видеозанятий, презентаций и др. ЭОР)

 

1-2  публикации

3-5 публикаций

Более 5 публикаций

2

3

4

0

III.

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

3.1

Организационно-методическая работа: работа в статусе руководителя методического объединения, творческой группы, тьютора, апробатора новых учебно- методических комплексов

соответствующего уровня о качестве работы в аттестационный период

На уровне ОО

На муниципальном уровне

На региональном уровне

2

3

4

0

3.2

Общественная и профессиональная активность педагога в качестве эксперта, члена жюри конкурса, аттестационной комиссии и т.д.

Подтверждающий документ (справка)

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный уровень

2

3

4

2

3.3

Участие  в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса  

Участие  в разработке программно-методического сопровождения.,

«Рабочая образовательная программа средняя группа (4-5) (имеется справка)

«Перспективно-тематическое планирование образовательной работы с детьми средней группы «А»

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в средней группе  Копии  календарно-тематического планирования средней группы «А», продуктов педагогической деятельности; справка, подтверждающая участие в разработке содержания основной  образовательной программы  образовательной организации, заверенная руководителем

Разрабатывает календарно-тематическое планирование

Разрабатывает календарно-тематическое планированиеи другие продукты педагогической деятельности

Участвует в разработке основной образовательной программы дошкольного учреждения

2

3

4

4

3.4

Участие педагога в профессиональных конкурсах

Участник на муниципальном уровне

Победитель и призер на муниципальном уровне

Победитель и призер на региональном уровне

Победитель и призер на федеральном уровне

2

3

4

5

0

ИТОГО  25

                                

                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация педагога-психолога ДОУ на 1 квалификационную категорию

Тема аттестации "Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)"...

портфолио на аттестацию (высшая квалификационная категория)

портфолио содержит самоанализ деятельности старшего воспитателя за аттестационный период. аттестация прошла в апреле 2013г....

Информационная карта. Справка по подтверждению показателей к аттестации на первую квалификационную категорию

Образцы информационной карты и справки по подтверждению показателей к аттестации на первую квалификационную категорию...

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в должности «воспитатель» в целях установления первой квалификационной категории

Перечень критериев и показателейдля оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в должности «воспитатель»в целях установления первой квалификационной катего...

Консультация для педагогических работников «Аттестация в целях установления квалификационной категории: алгоритм и критерии»

Консультация для педагогических работников «Аттестация в целях установления квалификационной категории: алгоритм и критерии»...

Алгоритм создания виртуального портфолио педагога для прохождения процедуры аттестации на квалификационную категорию по АИС "Аттестация педагогических работников".

Алгоритм создания виртуального портфолио педагога для прохождения процедуры аттестации на квалификационную категорию по АИС "Аттестация педагогических работников"....