"Лето, лето!" Развлечение для детей старшей группы.
план-конспект занятия (старшая группа)
Развлечение наполнено подвижными играми, эстафетами, танцевальными играми. Во время развлечения дети закрепляют знания о поведении в лесу, развивают наблюдательность, и получают яркие эмоциональные впечатления от встречи с Лесовичком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_leto.docx | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение: «Лето, лето!»
Старшая группа «А».
Задачи:
1. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.
2. Развивать наблюдательность, замечать изменения в природе.
У меня для вас вопрос:
Кто какое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа
Лучше всех конечно – Лето!
Вы любите лето?
Ответы детей.
Давайте представим себе, что перед нами летний лес и прогуляемся по нему.
Вы согласны? (дети начинают кричать)
Выходит Лесовичок.
Лесовичок: Вы чего так расшумелись? Всех зверей и птиц распугали. Ишь, ходят тут всякие, траву с корнем рвут, грибы ногами пинают, мусор разбрасывают.
Воспитатель: Вы кто?
- Лесовичок! В лесу живу, за порядком слежу, хулиганов наказываю, хороших детей ягодами да грибами угощаю!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как надо вести себя в лесу? Мы, Лесовичок, все правила знаем, можешь проверить.
Лесовичок: Если ответите на вопросы правильно, пропущу в лес, а если не правильно – защекочу…
Можно вырывать растения и грибы с корнем?
Можно шуметь в лесу?
Собирать в лесу грибы?
Наблюдать за насекомыми?
Разрушать муравейник?
Можно брать детенышей диких животных и уносить их домой?
Верно ответили, проходите вот по этой тропинке.
Дети проходят и останавливаются в центре.
Лесовичок: Вы неправильно ходите, шумно. Уходите из леса.
Воспитатель: Что ты, Лесовичок, мы умеем тихо ходить, как дикие звери, правда, ребята?
Давайте встанем в круг и пройдем так как ходят животные.
Физминутка «Жикие животные»
Жарким днем лесной тропой
Звери шли на водопой (идем по кругу)
За мамой - лосихой топал лосенок (громко топаем)
За мамой – лисицей крался лисёнок (крадемся)
За мамой - ежихой катился ежонок (в глубоком присяде)
За мамой - медведицей шёл медвежонок.
За мамой - белкой скакали бельчата.
За мамой – зайчихой - косые зайчата. (скакать, изображая руками уши)
Волчица вела за собою волчат (на четвереньках)
Все мамы и дети напиться хотят.
Лесовичок: Хорошо сыграли, мне понравилось, даже звери пришли посмотреть. Оглянитесь вокруг, вы никого не видите? (дети на дереве находят игрушечного медвежонка).
Воспитатель: Медвежонок полез за мёдом, а слезть не смог. Давайте мы с ним поиграем и мёдом его угостим.
Кто нашел медвежонка, тот встает в центр круга.
Русская народная игра «Угадай, кто зовёт?»
Дети стоят в кругу, в центре – медведь. Медведь ходит в перевалочку.
Дети говорят:
Медведь, медведь, мы к тебе пришли,
Мы к тебе пришли, медку принесли.
Дети протягивают руки вперед, ладошками вверх.
Медведь, медведь, получай-ка мёд,
Получай-ка мёд, угадай, кто зовёт?
Медведь закрывает глаза. Ребенок, на которого указывает взрослый, произносит: «медведь». «Медведь» должен угадать кто его позвал.
Воспитатель:А кто это у тебя под ногами, Лесовичок? Гусеница?
Ребята, угадайте, кого еще можно встретить в лесу.
У нее все сорок ножек,
Ходит часто без дорожек,
Туфельки не одевает,
Обуваться как, не знает.
Бегут ножки без дорожки,
Это, дети, …. (сороконожка)
Танец Сороконожка.
Лесовичок: расшумелись, пришли все босые, как будто не знают что надо обувать, когда в лес идешь.
Воспитатель: Лесовичок, мы все знаем, сейчас исправимся.
Разделить детей на 2 команды.
В лес ходим в сапогах.
- Эстафета в сапогах.
Пройти в сапогах небольшую дистанцию и вернуться назад.
Воспитатель: Наши ребята ловкие и меткие, и костер в лесу смогут потушить, если придется. Вот смотри, Лесовичок.
- Попади водой в цель (в шарик)
Лесовичок: молодцы, можете пройти дальше. Если пройдете по следам животных и заметите что-то необычное, так и быть, угощу вас!
Пройти по следам. Следы нарисованы на асфальте. И найти неточности: яблоки висят на ёлке. На березе – шишки.
Дойти до пенька, там угощение от Лесовичка.
Лесовичок: Угощайтесь, и меня вспоминайте. А мне пора в лес, порядок наводить.
Заключительный танец «Вот оно какое наше лето».
Идем в группу есть сладости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршруты прогулок летом у детей старшей группы
Я представляю целевые прогулки для детей старшей группы за пределы детского сада, летом. Подобраны объекты наблюдений, художественное слово, предварительная работа, методы и приёмы....
Развлечение для детей старшей группы ТЕБЕ МЫ РАДЫ, ЛЕТО!
Развлечение для детей старшей группы:" ТЕБЕ МЫ РАДЫ, ЛЕТО!"Развлечение можно провести на улице....
Конспект непосредственной образовательной деятельности на прогулке для детей старшей группы «До будущего лета!»
Интеграция образовательных областей:Образовательная область: «Познание» (Формирование целостной картины мира);Образовательная область«Коммуникация»; Образовательная область «Чтение худ...
«Здравствуй лето». Развлечение для детей старшей группы.
«Здравствуй лето». Развлечение для детей старшей группы.Вед. Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами чтобы встретить первый день лето, посмотреть какими вы сил...
"Закаливание детей летом" (статья для родителей детей старшей группы)
Информация предназначена для родителей детей дошкольных учреждений. Она раскрывает значение и особенности закаливающих процедур в летний период....
"До свиданья, лето"- развлечение для детей средней группы
Сценарий развлечения для детей средней группы "До свиданья, лето"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28965180","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения «Лето безопасности» для детей старшей группы. план-конспект занятия по обж (старшая группа)
-Совершенствовать умение и практические навыки безопасного поведения на дарогах и улицах...