КОП ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПРИЕМУ «АКВАГРИМ»
материал (старшая группа)
Развитие эстетического воспитания и художественного образования детей, индивидуальных творческих способностей дошкольников путем неординарности и креативности приемов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kop_akvagrim18.docx | 22.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Начальная школа – детский сад № 5» г. Перми
Согласовано
методическим советом
№ ____ от ____________
Утверждено
приказом директора
№ ___ от _____________
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ
ПРИЕМУ «АКВАГРИМ»
(«ПРЕВРАЩАЛКИ»)
Краткосрочная образовательная практика
для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Автор:
Шаврина Наталья Сергеевна
Воспитатель высшей квалификационной категории
2018 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
краткосрочной образовательной программы
для детей старшего дошкольного возраста
«Обучение детей приему
«Аквагрим»»
Название раздела | Содержание раздела |
Краткое название | Обучение детей приему «Аквагрим» |
Основная идея / аннотация для родителей | Развитие эстетического воспитания и художественного образования детей, индивидуальных творческих способностей дошкольников путем неординарности и креативности приемов. |
Контингент, максимальное число участников | Дети 5-7 лет до 6 человек. |
Количество встреч/часов | 1 встреча / 0,5 часа Август, 2018) |
Форма организации | Совместная деятельность. |
Цель | Развитие творческой активности и творческих способностей у детей 5-7 лет. |
Задачи | Учить продумывать образ будущего грима, продумывать технику нанесения аквагрима: кисточкой, губкой, спонжиком, пользоваться трафаретом. Учить умению рисовать на лице. Воспитывать аккуратность в работе, добиваться желаемого результата. Воспитывать умению общаться друг с другом. |
Тематический план занятий | 1 встреча «Обучение приему аквагрим» |
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) | Дети будут разрисовывать лица других людей. |
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП | Упаковка специальных красок для аквагрима. Варианты фото с нанесением аквагрима. Кисточка, губка, спонжик. |
Литература, использованная при подготовке КОП | Интернет – ресурс: beauty.net.ru |
Примерный конспект встречи «Превращалки»
— Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся в зоопарк.
Мы шагаем в зоопарк,
Побывать там каждый рад!
Там медведи и пингвины,
Попугаи и павлины,
Там жирафы и слоны,
Обезьяны, тигры, львы!
Раз, два, три, торопись…
Зоопарк, скорей явись!
(На полу разбросаны карточки с изображением животных, поделённые на части)
Раз, два, три,
Карточки ты собери! (Дети собирают части в единое целое, называя полученное животное)
Загадки про животных
Педагог загадывает загадки про животных. У кого карточка с отгадкой, поднимает руку и рассказывает, что он знает про это животное.
Заходите в зоопарк,
Без билетов, просто так!
Что ни клетка — то загадка.
Где загадка — там отгадка!
Например:
1. Я в берлоге спал полгода,
Дайте мне скорее мёда! —
Громко требует спросонок
Косолапый………(Медвежонок)
2. Он рычал, стучал хвостом: —
Кто назвал меня котом?
Не терплю ребячьих игр!
Я свирепый, грозный….(Тигр)
3. Вот так шея! Выше шкафа —
У пятнистого (жирафа).
4. Когда он в клетке, то не страшен,
Имеет много чёрных пятен.
Зверь хищный, но немножко,
Похож он на большую кошку. ( Леопард ) и т.д.
Игра «Найди животное»
В большой таз насыпается крупа или песок. До занятия педагог прячет там фигурки животных. Дети их ищут и выставляют на полочку, сортируют домашних и диких животных.
Педагог:
— Молодцы, ребята, всех животных отгадали и нашли.
— Ребята, а в какого животного хотели превратиться вы? (показываются картинки животных, алгоритм нанесения «аквагрима» которых есть у педагога).
Игра-физминутка «Чудесное превращение»
Дилы- дилы- дилы — плавают здесь крокодилы, (Дети изображают плавающего крокодила.)
Моты-моты-моты — зевают бегемоты. (Показывают, как шагают бегемоты, как широко они открывают рты.)
Рафы-рафы-рафы — ищут листики жирафы. (Дети тянутся вверх, изображая жирафов).
Ны- ны -ны — водой брызгают слоны. (Надувают щеки, как бы набирая воду, затем брызгают.)
Яны-яны-яны — появились обезьяны. (Дети изображают скачущих обезьян.)
Этапы работы:
- Детям показываем иллюстрации с разрисованными лицами.
- Дети сами выбирают образ.
- Помочь детям нарисовать на листе бумаги элементы узора. Для начала берем не более 5 элементов на каждую единицу (единица – это лоб, нос, правая щека левая щека, подбородок).
- Обговариваем правила пользования «аквагримом» (см. на упаковке). Главное правило, - следить, чтобы «аквагрим» не попадал в
глаза, в нос и в рот.
- Убирать за собой «рабочее место».
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Веселый аквагрим"
Как сделать любой праздник веселым радосным...
Мастер-класс "Аквагрим"
Простейшие приемы аквагримма, свобода фантазии и творчества!...
Исследовательская работа "Аквагрим для малышей"
Исследование направлено на поддержание детской инициативы экспериментирования по изготовлению красок для аквагрима малышам. Исследование проводили дети и родители подготовительной к школе группы, капи...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Аквагрим сделаем сами»
Развитие в детях инициативы и самостоятельности, креативности и творческого мышления....
Проект "Аквагрим для малышей"
Исследование направлено на поддержание детской инициативы экспериментирования по изготовлению красок для аквагрима малышам. Исследование проводили дети и родители подготовительной к школе группы, капи...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Аквагрим»
Программное содержание:Формировать и расширять представления детей об аквагриме.Учить детей передавать в рисунке черты животных.Развивать воображение, творчество.Формировать эстетическую оценку, эстет...
Развитие речи детейпри ознакомлении с природой
В соответствии с ФГОС ДО дошкольная образовательная программа направлена на создание условий всестороннего развития ребенка. Богатейшая кладовая для речевого, интеллектуального, нравственного развития...