КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАН
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_3.docx | 26.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста (4-5лет)
на 2018 – 2019 учебный год
Воспитатели: Апанская Ж. В.
№ недели | Сроки | Тема недели | Содержание | Итог недели |
1. | 03.09. – 07.09. | «День Знаний» «Вот и лето прошло» | Развитие познавательного интереса, интереса к школе. Летние впечатления, занятия, развлечения, поездки и семейные путешествия. | Выставка фото «Вот оно какое наше лето» |
2. | 10.09. – 14.09. | «Неделя игры и игрушки» | Любимые игрушки детей, виды игрушек, русские народные игры и игрушки, игрушки-самоделки. | «Раскрашивание красками готовых силуэтов игрушек простой формы» |
3. | 17.09. – 21.09. | «Дары осени» | Обогащение представления детей о переработке получаемого урожая. Знакомство с историей овощей. | Выставка-конкурс «Праздник урожая» |
4. | 24.09. – 28.09. | «Город. Транспорт» | Закрепление значения понятия «адрес». Отличие города от села. Город, в котором мы живем: предприятия, жители, символика. Виды транспорта, правила проезда на нём. Закрепление ПДД. | Д /ИГРА «Транспорт» |
5. | 01.10. – 05.10. | «Хлеб да каша. Продукты питания. Посуда» | Осенние хлопоты сельских жителей, урожай, сельскохозяйственные профессии, знакомство с блюдами национальной кухни. Обучение этикету. | Выставка - конкурс «Мир посуды» |
6. | 08.10. – 12.10. | «Домашние животные» | Домашние животные, название детенышей, польза, которую домашние животные приносят людям. | Акция « Доброе сердце» |
7. | 15.10. – 19.10. | «Дикие животные» | Актуализация знаний «Что я знаю о диких животных». | Конкурс – рисунков «Дикие животные» |
8. | 22.10. – 26.10. | «Птицы» | Обогащение представления детей о птицах родного края, об их образе жизни и поведении. | Д /ИГРА «Птицы» |
9. | 29.10. – 02.11. | «Осень. Сезонные изменения» | Осенние явления природы, труд людей осенью, одежда, умение следить за своими вещами. Сезонные изменения в жизни растений и животных, подготовка к зиме. | Выставка - рисунков « Поздняя осень» |
10. | 05.11. – 09.11. | «Моя квартира. Мебель» |
Закрепить знания детей о предметах мебели и их назначении. | Аппликация «Мебель в моём доме» |
11. | 12.11. – 16.11. | «Логопедическая неделя» | Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя. | Стенгазета « Мой любимый смайлик» |
12. | 21.11. – 25.11. | «Семья. Человек. День матери» | Формировать представление детей о строение человеческого тела, назначении отдельных его частей, уметь находить внешние отличия людей. | Конкурс – рисунков «Моя семья» |
13. | 26.11. – 30.11. | «Электроприборы. Свет и тепло в доме» | Продолжать знакомить детей с электроприборами, с правилами безопасности обращения с электроприборами; бережное отношение к энергоресурсам( тепло, электроэнергия). | С /РОЛЕВАЯ ИГРА «Магазин Электротоваров»
|
14. | 03.12. – 07.12. | «Зима. Сезонные изменения» | Закрепление в сознании детей признаков зимы. Жизнь человека, птиц и животных в зимний период. | Д/ ИГРА «Зимующие птицы» |
15. | 10.12. – 14.12. | «Театр. Цирк» | Расширение знаний детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека. | Настольный театр кукол «Красная шапочка» |
16. | 17.12 – 21.12. | «Новогодние игрушки» | Разнообразие ёлочных игрушек, их разнообразие. Игрушки наших родителей. | Конкурс « Новогодних игрушек» |
17. | 24.12. – 31.12. | «Традиции Нового года» | Расширение знаний о традициях празднования Нового Года в России и других странах. Рассказ о происхождении календаря животных -символов Нового Года. правила безопасного поведения в праздники. | Оформление группы Совместно с родителями |
18. | 09.01. – 11.01. | «Зима. Зимние забавы» | Зимние природные явления, изменения в жизни людей, животных и птиц, зимние забавы. | Экспериментальная деятельность «В какой посуде вода быстрее остынет?» |
19. | 14.01. – 18.01. | «Неделя логики и математики» | Закреплять прямой и обратный счёт в пределах 5 и 10, знание цифр в пределах 10; учить решать логические задачи на установление последовательности событий (части суток, времена года). | Д/ИГРА «Волшебные цифры» |
20. | 21.01. – 25.01. | «Профессии» | Разнообразие профессий взрослых. | Конструирование «Стройка» |
21. | 28.01. – 01.02. | «Путешествие по карте. Холодные страны» | Образ жизни людей в холодных странах, зависимость образа жизни от климатических условий, животные и растения холодных стран. | Экспериментальная деятельность «Вечная мерзлота» |
22. | 04.02. – 08.02. | «Неделя здоровья. Олимпийские игры» | Зимние игры и соревнования, охрана и укрепление здоровья, зимние виды спорта, витамины | «Веселые старты» |
23. | 11.02. – 15.02. | «Одежда. Обувь» | Виды одежды и обуви. Одежда людей по сезонам, продолжать знакомство с тканями, кожей. | Конкурс - Выставка «Одежда для куклы» |
24. | 18.02. – 22.02. | «Защитники Отечества» | Заучивание пословиц и поговорок о Родине, дружбе, смелости. Формирование первоначальных представлений об истории нашей Родины. | Стенгазета для папы « Самый красивый» |
25. | 25.02. – 01.03. | «Неделя добрых дел» | Связь человека с природой, её ответ на доброе и недоброе отношение; поведение повлечет за собой хорошие и нехорошие поступки, негативное отношение к окружающим, а какое наоборот вызовет желание проявить дружелюбие, отзывчивость. | Выставка рисунков «Спеши творить добро» |
26. | 04.03. – 07.03. | «Мамин праздник» | Женские профессии, традиции празднования 8 марта. | Аппликация «Аленький цветочек» |
27. | 11.03. – 15.03. | «Путешествие по карте. Теплые страны» | Особенности образа жизни в жарких странах, зависимость образа жизни от климатических условий, животные и растения жарких стран. | Д/ ИГРА «Животные Австралии» |
28. | 18.03. – 22.03. | «Весна. Сезонные изменения» | Актуализация знаний о сезонных изменениях с приходом весны, роль солнца в жизни людей, растений и животных. Перелетные птицы. | Конкурс «Самое оригинальное Пасхальное яйцо» |
29. | 25.03. – 29.03. | «Неделя детской книги» | Потешки, стихи, сказки, рассказы. | С/РОЛЕВАЯ ИГРА «Больница для книг» |
30. | 08.04. – 12.04. | «Неделя психологии» | Создание благоприятного психологического климата в детских и взрослых коллективах. | Коллективный коллаж «Украсим дерево волшебными птицами» |
31. | 08.04. – 12.04. | «Космос» | Расширение представлений детей о солнечной системе, о работе человека в космосе, о космических путешествиях. | Конкур рисунков «Космические тайны» |
32. | 15.04. – 19.04. | «День Земли. Насекомые» | Актуализация знаний о лесе, целостной организации в которую входят растения, животные, насекомые. | Д/ ИГРА «Насекомые» (разрезные картинки)
|
33-34. | 22.04-30.04. | «Неделя педагогического мастерства» | Подготовка к интегрированному занятию. | Интегрированное занятие «Путешествие по сказкам» |
35-36. | 06.05-17.05. | «Праздник моей Родины. Моя страна» | Актуализация знаний об исконно русских праздниках, отмечаемых в нашей стране, о традициях их празднования. | Аппликация «Флаг России» |
37. | 20.05-24.05. | «Цветы. Растения» | Виды цветов и растений, их особенности. | Д/ ИГРА «Собери цветок из геометрических фигур» |
38. | 27.05-31.05. | «Безопасное лето» | Актуализация правил ПДД в летний период. | Д/И «Дорожная Азбука» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР К ПРОГРАММАМ «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ», «ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» И «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»...
Календарно-тематический план по изобразительной деятельности в старшей группе
описывается план на целый учебный год в старшей группе...
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»
Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....
Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район Кален...