фОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ФОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotografiya_rabochego_dnya.docx | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Фотография рабочего дня 1 смена – 07.00 – 14.00 часов
Время | Режимные моменты | Целевая направленность |
7.00 – 7.40 | Утренний приём детей: - общение с родителями | Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. |
- осмотр детей (утренний фильтр) | Получение информации о соматическом здоровье воспитанников. | |
- дидактические и настольные игры | Развитие игровой деятельности; умения работать в группах и микрогруппах. | |
7.40 – 7.50 | Подготовка к зарядке (УГ) | Формирование представлений о здоровом образе жизни. |
7.50 – 8.00 | Утренняя гимнастика | Комплекс №3 Формирование у ребёнка потребности, привычки к ежедневной утренней гимнастике. |
8.00 – 8.20 | Умывание Переодевание Подготовка к завтраку | Воспитание культурно – гигиенических навыков; Учить детей одеваться в определенной последовательности; Дежурство по столовой. |
8.20 – 8.55 | Завтрак | Совершенствовать культурно – гигиенические навыки аккуратного приёма пищи, правильно пользоваться столовыми приборами. |
8.55 – 9.00 | Подготовка к занятиям | Формирование навыков самообслуживания (подготавливают карандаши, тетради и т.д). |
9.00 – 9.20 | Познавательное развитие ФЭМП «Прямоугольник» | Цель: Познакомить детей с прямоугольником. Задачи: - способствовать формированию представлений о прямоугольнике и его свойствах; - воспитание сдержанности, внимательности, чувства сотрудничества, аккуратности; - развитие умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем (самостоятельно определять сходства и отличия квадрата и прямоугольника). |
9.20 – 10.00 | Игры | Развитие игровой деятельности (самостоятельности, инициативы). |
10.00 – 10.20 | Подготовка к прогулке | Закрепить последовательность одевания. |
10.20 – 10.50 | Прогулка | Тема: Наблюдение за работой дворника Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Задачи: - воспитывать уважение к труду людей; - учить приходить на помощь окружающим. Наблюдение: Подвести детей к дворнику, который объяснит, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте. Подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника за работу, но не только словами, но и делами. Предложить детям собрать мусор на участке. Трудовая деятельность: Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. П/и « Мы – шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: « Не наскачи». Цель: учить перепрыгивать через предмет, не задевая его. Художественное слово: Скучена, связана, На кол навязана И по дому пляшет. (Метла). |
11.50 – 12.10 | Возвращение с прогулки | Заход в ДОО, раздевание (поддержание порядка в кабинках). |
12.10 – 12.20 | Подготовка к обеду | Умывание, дежурство детей (сервировка стола). |
12.20 – 12.50 | Обед | Воспитание привитие КГН и правил поведения за столом. |
12.50 – 15.00 | Подготовка ко сну Укладывание спать | Умывание, раздевание, чтение книги/рассказывание сказки. |
Фотография рабочего дня 2 смена – 12.00 – 19.00 часов
Время | Режимные моменты | Целевая направленность |
15.00 – 15.25 | Побудка, закаливание, одевание | Подготовить детей к активной деятельности. |
15.25 – 15.30 | Подготовка к полднику | Дежурство детей (сервировка стола). |
15.30 – 15.45 | Полдник | Воспитание привитие КГН и правил поведения за столом. |
15.45 – 16.20 | Игры, самостоятельная деятельность | Развитие игровой деятельности (самостоятельности, инициативы). |
16.20 – 16.40 | Подготовка к прогулке | Закрепить последовательность одевания. |
16.40 – 17.50 | Прогулка | Тема: Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Наблюдение: понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями. Трудовая деятельность: Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками. П/и: «Автомобили», «Самолеты». Цели: - приучать соблюдать правила дорожного движения; - закреплять знания о грузовых машинах. Художественное слово: Машина, машина, машина моя. Работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, катаюсь на ней во дворе и в саду. |
17.50 – 18.20 | Возвращение с прогулки | Заход в ДОО, раздевание (поддержание порядка в кабинках). |
18.20 – 18.35 | Подготовка к ужину | Умывание, дежурство детей (сервировка стола). |
18.35 – 18.50 | Ужин | Воспитание привитие КГН и правил поведения за столом. |
Э | Уход домой | Проверка групповых помещений, отключение электроприборов, наведение порядка в игровых центрах и уголках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои фотографии
Жизнь наших детей в детском саду....
Хатха-йога для малыша (с фотографиями)
Чтобы улучшить настроение, разбудить в ребенке дремлющие силы души, Хатха-йога практикует различные позы. И хотя они на первый взгляд довольно просты, использование их очень эффективно....
Положение о выставке фотографии "Мы дети твои, Россия"
Положение о выставке фотографии разработано в рамках работы по патриотическому воспитанию. Подобные мероприятия , помимо основной цели воспитания патриотизма, позволяют приобщать родителей к уча...
Мои фотографии
В данных фотоматериалах некоторые моменты занятий татарского языка.Это и объяснение нового материала, и мониторинг, разучивание игр, повторение пройденного материала....
Мои фотографии в детском саду
Фотографии с открытых мероприятий, занятий, конкурсов....
Фотография рабочего дня группы
Фотография рабочего дня группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»...
фОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ
фотография рабочего дня для группы младшего дошкольного возраста 4-5 лет...