фОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Апанская  Жанна Васильевна

ФОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotografiya_rabochego_dnya.docx16.8 КБ

Предварительный просмотр:

Фотография рабочего дня 1 смена – 07.00 – 14.00 часов

Время

Режимные   моменты

Целевая направленность

7.00 – 7.40

Утренний приём детей:

- общение с родителями

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

- осмотр детей

(утренний фильтр)

Получение информации о соматическом здоровье воспитанников.

- дидактические и настольные игры

Развитие игровой деятельности; умения работать в группах и микрогруппах.

7.40 – 7.50

Подготовка к зарядке (УГ)

Формирование представлений  о здоровом образе жизни.

7.50 – 8.00

Утренняя гимнастика        

Комплекс №3

Формирование у ребёнка потребности, привычки к

ежедневной утренней гимнастике.

8.00 – 8.20

Умывание

Переодевание

Подготовка к завтраку

Воспитание  культурно – гигиенических навыков;

Учить детей одеваться в определенной последовательности;

Дежурство по столовой.

8.20 – 8.55

Завтрак

Совершенствовать культурно – гигиенические навыки  аккуратного приёма пищи, правильно пользоваться столовыми приборами.

8.55 – 9.00

Подготовка к занятиям

Формирование навыков самообслуживания (подготавливают карандаши, тетради и т.д).

9.00 – 9.20

Познавательное развитие ФЭМП  «Прямоугольник»

Цель: Познакомить детей с прямоугольником.

Задачи:

- способствовать формированию представлений о прямоугольнике и его свойствах;

- воспитание  сдержанности, внимательности, чувства сотрудничества, аккуратности;

- развитие умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем (самостоятельно определять  сходства и отличия квадрата и прямоугольника).

9.20 – 10.00

Игры

Развитие  игровой деятельности (самостоятельности, инициативы).

10.00 – 10.20

Подготовка к прогулке

Закрепить последовательность одевания.

10.20 – 10.50

Прогулка

Тема: Наблюдение за работой дворника

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.

Задачи:

- воспитывать уважение к труду людей;

- учить приходить на помощь окружающим.

Наблюдение:

Подвести детей к дворнику, который объяснит, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте.

Подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника за работу, но не только словами, но и делами.

Предложить детям собрать мусор на участке.

Трудовая деятельность:

Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

П/и « Мы – шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа:

« Не наскачи».

Цель: учить перепрыгивать через предмет, не задевая его.

Художественное слово:

Скучена, связана,

На кол навязана

И по дому пляшет. (Метла).

11.50 – 12.10

Возвращение с прогулки

Заход  в ДОО, раздевание (поддержание порядка в кабинках).

12.10 – 12.20

Подготовка к обеду

Умывание, дежурство детей (сервировка стола).

12.20 – 12.50

Обед

Воспитание привитие КГН и правил поведения за столом.

12.50 – 15.00

Подготовка ко сну

Укладывание спать

Умывание, раздевание, чтение книги/рассказывание сказки.

Фотография рабочего дня 2 смена – 12.00 – 19.00 часов

Время

Режимные   моменты

Целевая направленность

15.00 – 15.25

Побудка, закаливание, одевание

Подготовить детей к активной деятельности.

15.25 – 15.30

Подготовка к полднику

Дежурство детей (сервировка стола).

15.30 – 15.45

Полдник

Воспитание привитие КГН и правил поведения за столом.

15.45 – 16.20

Игры, самостоятельная деятельность

Развитие  игровой деятельности (самостоятельности, инициативы).

16.20 – 16.40

Подготовка к прогулке

Закрепить последовательность одевания.

16.40 – 17.50

Прогулка

Тема: Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Наблюдение: понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.

Трудовая деятельность: Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

П/и: «Автомобили», «Самолеты».

Цели: 

- приучать соблюдать правила дорожного движения;

- закреплять знания о грузовых машинах.

Художественное слово:

Машина, машина, машина моя.

Работаю ловко педалями я.

Машину веду у всех на виду,

катаюсь на ней во дворе и в саду.

17.50 – 18.20

Возвращение с прогулки

Заход  в ДОО, раздевание (поддержание порядка в кабинках).

18.20 – 18.35

Подготовка к ужину

Умывание, дежурство детей (сервировка стола).

18.35 – 18.50

Ужин

Воспитание привитие КГН и правил поведения за столом.

Э
э18.50 – 19.00

Уход домой

Проверка групповых помещений, отключение электроприборов, наведение порядка в игровых центрах и уголках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои фотографии

Жизнь наших детей в детском саду....

Хатха-йога для малыша (с фотографиями)

Чтобы улучшить настроение, разбудить в ребенке дремлющие силы души, Хатха-йога практикует различные позы. И хотя они на первый взгляд довольно просты, использование их очень эффективно....

Положение о выставке фотографии "Мы дети твои, Россия"

Положение о выставке фотографии разработано в рамках работы по патриотическому воспитанию. Подобные мероприятия , помимо основной цели воспитания патриотизма,  позволяют приобщать родителей к уча...

Мои фотографии

В данных фотоматериалах некоторые моменты занятий татарского языка.Это и объяснение нового материала, и мониторинг, разучивание игр, повторение пройденного материала....

Мои фотографии в детском саду

Фотографии с открытых мероприятий, занятий, конкурсов....

Фотография рабочего дня группы

Фотография рабочего дня группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»...

фОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ

фотография рабочего дня для группы младшего дошкольного возраста 4-5 лет...