Фотография рабочего дня группы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Фотография рабочего дня группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotografiya_rabochego_dnya.docx | 25.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Фотография рабочего дня группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»
Время | Режимный момент | Целевая направленность |
7.00-7.55 | Утренний прием детей - общение с родителями; - осмотр детей (утренний фильтр); - дидактические и настольные игры | - получить информацию о соматическом здоровье воспитанников; - вовлечь воспитанников в дидактические и настольные игры; развивать усидчивость, умение работать в парах, тройках. |
7.55-8.10 | Подготовка к утренней гимнастике. | Формировать навыки самообслуживания. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика. | Комплекс № 4 Вводная часть Ходьба в колонне по одному. Ходьба широким шагом с перекатом с пятки на носок. Ходьба с высоким подниманием прямых рук и ног. Бег в умеренном темпе. Ходьба обычная, с выполнением задания на восстановление дыхания. Построение в две колонны. ОРУ
1.поднять правую руку вперед; 2.поднять левую руку вперед; 3-4.вернуться в и.п.
1.наклон вниз, достать правой рукой до носка левой ноги; 2.вернуться в и.п. 3-4. повторить в другую сторону
1.сесть на колени, сгруппироваться, коснуться лбом колен, руки вперед; 2.вернуться в и. п. 4. И. П. лежа на спине, руки вдоль туловища. 1.поднять правую ногу вверх, поднять прямые ноги, потянуться; 2.вернуться в и. п. 3-4.повторить с левой ногой. 5. И.П. о. с. руки на поясе. 1-15. прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой на месте. Заключительная часть Ходьба обычная с перестроением в колонну по одному. Ходьба с упражнением для рук: руки за спину, вверх, вперед, в стороны. |
8.20-8.30 | Переодевание, умывание, подготовка к завтраку. | Воспитывать КГН. |
8.30-8.50 | Завтрак. | Воспитывать навыки культурного поведения во время приема пищи. |
8.50-9.00 | Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности. | Формировать навыки самообслуживания. Подготовка пластилина, клеёнок, салфеток для рук. |
9.00-9.20 | Познавательное развитие/Природа. «Кто что ест». | Учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи. Формировать представление о разнообразии и назначении плодов и семян; их роли в жизни человека; о взаимосвязи растений и животных. Воспитывать уважение и любовь к природе. |
9.20- 9.30 | Подвижная игра «Лохматый пёс». | Развивать координацию движений. Формировать умение играть в коллективные игры. |
9.30-9.50 | Художественно-эстетическое развитие/Лепка «Собака со щенком». | Учить составлять несложную сюжетную композицию из однородных объектов, различающихся по величине (собака и один-два щенка). Показать новый способ лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра (валика), согнутого дугой и надрезанного с двух концов. Учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук. Воспитывать доброжелательное отношение к животным. |
9.50-10.00 | Завершение НОД. | Выставка работ, уборка рабочих мест. |
10.00-10.20 | Подготовка к прогулке. | Закрепить последовательность одевания. Повторить правила безопасного выхода из ДОО. |
10.20-11.20 | Прогулка. | Карточка №9 «Наблюдение за собакой и кошкой». Цель: Расширять кругозор о животном мире. Задачи: Прививать любовь к домашним питомцам, познакомить с историей приручения собак человеком, дать представление о том, как собаки помогают человеку в жизни. - Это хозяин собаки, которую он держит на поводке. Рассмотрите её внешний вид, повадки. У кого из вас есть домашний питомец? Расскажите о нем (его кличка, порода, привычки, любимая еда). Педагог знакомит с историей приручения собак. - Собаки- верные помощники человека, они помогают охранять границу, спасают людей во время стихийных бедствий, помогают плохо видящим людям. Собаки очень преданные, умные животные. - Посмотрите на кошку. Рассмотрите её внешний вид. У кого есть домашний питомец? Расскажите о нем. Педагог знакомит с историей одомашнивания кошки. - У кошки есть дикие родственники: тигры, барсы, львы, гепарды. Приметы: если солнце взошло быстро и светит ярко-погода переменится; солнце в туман садится- к дождю. Загадки Заворчал живой замок, Отворилась тихо дверь, Лёг у двери поперёк. И вошёл усатый зверь, Две медали на груди. Сел у печки, жмурясь сладко, Лучше в дом не заходи! И умылся серой лапкой. (Собака) (Кот) Опыт: Свойства мокрого песка Цель: Познакомить со свойствами песка. Ход опыта: Намочить песок и понаблюдать, как он будет высыхать. Попробовать сделать торт из сухого и мокрого песка при помощи формочек, слепить другие фигурки. Вывод: мокрый песок лепится, сухой песок рассыпается. Мокрый песок на солнце высыхает. Подвижная игра «Птичка и кошка». Цель: Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. Ход игры: В большом кругу сидит «кошка», за кругом-«птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птиц», а они убегают за круг. Пойманных «птичек» «кошка» отводит в середину круга. Индивидуальная работа: словесная игра «У кого кто?» Ход игры: Воспитатель называет животное, а ребенок должен назвать детёныша в единственном и множественном числе. (Дима С.) |
11.20-11.35 | Возвращение с прогулки. | Закреплять правила безопасности при подъёме по лестнице. Воспитывать навыки самообслуживания. Напоминать о необходимости поддержания порядка в шкафчиках. |
11.35-11.50 | Подготовка к обеду. | Закреплять КГН. Организовать дежурство детей. Учить правильной сервировке стола. |
11.50-12.10 | Обед. | Закреплять навыки культурного поведения во время приема пищи. |
12.10-12.20 12.40-15.00 | Подготовка ко сну. Укладывание спать. Чтение художественной литературы. Дневной сон. | Закреплять правила выполнения гигиенических процедур. Воспитывать опрятность, аккуратность. Создавать комфортную для засыпания атмосферу. |
Фотография рабочего дня группы старшего дошкольного возраста № 09 «Умка»
Время | Режимный момент | Целевая направленность |
15.00-15.15 | Побудка. | Карточка № 4 Упражнения в кроватке:
Упражнения на коврике: «Прогулка». На дворе мороз и ветер, На дворе гуляют. Ручки согревают, Ручки потирают. Чтоб не зябли ножки, Потопаем немножко. Нам мороз не страшен, Весело мы пляшем (потирать рукой об руку, топать, приплясывать по тексту). Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам. Дыхательные упражнения:
|
15.15-15.30 | Водные процедуры. Одевание. | Провести закаливающие процедуры (мытье рук до локтя прохладной водой). Воспитывать КГН. |
15.30-15.50 | Подготовка к полднику. Полдник. | Организовать дежурство детей. Учить правильной сервировке стола. |
15.50-16.10 | Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности. | Формировать навыки самообслуживания. Подготовить бумагу, ножницы, клей, клеёночки. |
16.10-16.30 | Художественно-эстетическое развитие/Аппликация «Заснеженный дом». | Учить детей раскрывать особенности образа, творчески применяя разные техники аппликации (симметричная, обрывная, накладная). Расширять спектр технических приемов обрывной аппликации и показывать её изобразительно-выразительные возможности. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать аккуратность в работе. |
16.30-16.40 | Завершение НОД. Самостоятельная деятельность детей. | Выставка работ, уборка рабочих мест. Организовать игры в центрах группы по инициативе детей. |
16.40-17.00 | Индивидуальная работа. Д/и «Круглый год» | Уточнять и закреплять знания о временах года. Учить вести диалог, отвечая на вопросы педагога. Олег К. |
17.00-17.20 | Подготовка к ужину. Ужин. | Закреплять навыки культурного поведения во время приема пищи. Закреплять навыки культурного поведения во время приема пищи. |
17.20-19.00 | Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры. Уход детей домой. | Организовать игры в центрах группы по инициативе детей. Вовлечь воспитанников в настольные игры; развивать усидчивость, умение работать в парах, тройках. Общение с родителями о времени пребывания ребенка в ДОО. Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фотографии о жизни группы
Дети...
Фотографии детей средней группы. Настольные развивающие игры по ФЭМП.
Настольные развивающие игры по ФЭМП....
Фотографии "Игровые зоны группы"
Ребёнок живёт в мире ролевых игр, каждую минуту исполняя ту или иную роль. Именно поэтому важно учитывать каждую мелочь приоформлении группы....
фОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ
ФОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-5 ЛЕТ....
фОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ
фотография рабочего дня для группы младшего дошкольного возраста 4-5 лет...
«Украсим рамку для семейной фотографии» в средней группе
Задачи:-учить составлять узоры из основных форм-учить использовать в работе картон, бумагу, ткань;-развивать фантазию, творческую активность.-учить отвечать на вопросы педагога;-развивать внимание, па...
Конспект проектной деятельности по художественно – эстетическому развитию «Фоторамка для семейной фотографии» 2 младшей группы
Конспект проектной деятельностипо художественно – эстетическому развитию«Фоторамка для семейной фотографии»2 младшей группы...