Результаты анкетирования "Оценка качества деятельности музыкального руководителя и уровня музыкально-просветительской деятельности в ДОУ"
методическая разработка
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Итоги анкетирования « Оценка качества деятельности музыкального руководителя и уровня музыкально-просветительской деятельности ДОУ»
В опросе приняло участие 55 родителей.
1. Рассказывает ли ваш ребенок о музыкальной деятельности в детском саду?
-Да -100%
-Нет.
2. С каким настроением ребенок посещает музыкальный зал?
-С большим желанием- 70%
-С удовольствием-30%
-Музыкальную деятельность не любит.
-Зависит от настроения ребенка.
3. Поет ли ребенок дома песни, разученные в детском саду?
-Да-100%
-Нет.
-Не замечал (а).
4. Посещаете ли Вы праздники и утренники, в детском саду?
-Да-90%
-Нет.
-Не имею возможности-10%
5. Какие эмоции Вы испытываете после посещения музыкальных праздников?
- радость, восторг, благодарность, гордость за ребенка, положительные.
6. Как Вы оцениваете работу музыкального руководителя по пятибалльной шкале?
- «5»- 100%
7. Нуждаетесь ли вы в консультации музыкального руководителя по вопросам музыкального воспитания вашего ребенка?
- Да- 30%., -Нет-60%. - Может быть- 10%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность музыкального руководителя, воспитателей и родителей. «Театрализованная деятельность в разновозрастной группе детей с тяжелыми нарушениями в развитии». Музыкальная сказка «Теремок». Использование элементов театрализованной деятель
Театральная деятельность помогает в развитии творческих способностей у детей с ЗПР ....
Опыт работы музыкального руководителя на тему: Культурно-досуговая деятельность как средство формирования музыкально-творческих способностей и нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
Опыт работы музыкального руководителя на тему: Культурно-досуговая деятельность как средство формирования музыкально-творческих способностей и нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраст...
Справка по результатам анкетирования деятельности музыкального руководителя родителями детей за 2017-2018уч.г.
Цель –выявить степень удовлетворенности родителей работой музыкального руководителя к потребностям ребенка. В анкетировании приняли участие родители младших, средних, старших и подготовительных ...
Справка по результатам анкетирования деятельности музыкального руководителя родителями детей за 2018-2019уч.г.
Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой музыкального руководителя к потребностям ребенка. В анкетировании приняли участие родители младших, средних, старших и подготовит...
Справка по результатам анкетирования деятельности музыкального руководителя родителями детей за 2019-2020уч.г.
Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой музыкального руководителя к потребностям ребенка. В анкетировании приняли участие родители младших, средних, старших и подготовительных гр...
Справка по результатам анкетирования деятельности музыкального руководителя родителями детей за 2020-2021уч.г.
Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой музыкального руководителя к потребностям ребенка. В анкетировании приняли участие родители младших, средних, старших и подготовительных гр...